СУРИКОВА ЛИДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

СУРИКОВА ЛИДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

«Ребенок не может жить без смеха. Если вы не научили его смеяться, радостно удивляясь, сочувствуя, желая добра, если вы не сумели вызвать у него мудрую и добрую улыбку, он будет смеяться злобно, смех его будет насмешкой.» В.СУХОМЛИНСКИЙ

" РЕБЕНОК УМЕЕТ ЛЮБИТЬ ТОГО.КТО ЕГО ЛЮБИТ. И ЕГО МОЖНО ВОСПИТЫВАТЬ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬЮ! " Ф. Э. Дзержинский

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Саморазвитие: стремление повысить уровень собственной педагогической культуры; желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: ЧТЕНИЕ,КУЛИНАРИЯ, ПУТЕШЕСТВИЕ

Страна: РОССИЯ

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: пгт.ТЯЖИНСКИЙ

Место работы: МБДОУ

Звание, ученая степень: Осталось</p>		</div>
          <div>
        <h2 class=Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "http://nsportal.ru/lida-surikova" > «Ребенок не может жить без смеха. Если вы не научили его смеяться, радостно удивляясь, сочувствуя, желая добра, если вы не сумели вызвать у него мудрую и добрую улыбку, он будет смеяться злобно, смех его будет насмешкой.» В.СУХОМЛИНСКИЙ </a>

 

                                                        

для слабовидящих

                            

        удерживая клавишу Ctrl и нажав на клавишу "+",  можно увеличить шрифт до нужного размера.

(выйти из него, одновременно удерживая клавишу Ctrl и нажав  на клавишу "-")

важно
    С  письменного разрешения родителей размещаются детские фотографии
в помощь педагогам

  Приглашаю на страницу,где находятся полезные ссылки для работы с детьми                                            

О себе

                                образование:средне-специальное

                               окончила:Мариинское педагогическое училище

                                квалификация: учитель начальных классов

                                специальность: воспитатель

                             общий педагогический стаж: 36 лет

                             стаж работы в МБДОУ:  36 лет

                          квалификационная категория:     первая    

 

                                                                                                                                                                                                        Курсы повышения квалификации "Реализация образовательных программ дошкольного образования в условиях введения ФГОС",АНО ДПО и УрИПКиП , 2016                   

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

МАКСИМ ГОРЬКИЙ  СКАЗАЛ :"НУЖНО ЧИТАТЬ И УВАЖАТЬ ТОЛЬКО ТЕ КНИГИ,КОТОРЫЕ УЧАТ  ПОНИМАТЬ  ЖЕЛАНИЯ ЛЮДЕЙ И ИСТИННЫЕ МОТИВЫ

ИХ ПОСТУПКОВ". ДЛЯ МЕНЯ ТАКИМИ КНИГАМИ  ЯВЛЯЮТСЯ:  

М.Булгаков  "Мастер и Маргарита "

Ш.Бронте   "Джейн Эйр "

А. Иванов   "Вечный зов "

В. Сухомлинский "Сердце отдаю детям "

Л. Толстой  "Анна Каренина "

Л. Толстой  "Война и Мир "

 О.Хайям

М. Шолохов  "Поднятая целина "

М. Шолохов  "Тихий Дон "

М.МИТЧЕЛЛ "УНЕСЕННЫЕ ВЕТРОМ                                                                                                                                                                      

image

 

Мой взгляд на мир

  Не цепляйтесь за прошлое,

не живите обидами,

Вспоминайте хорошее,

никому не завидуйте.

Все, что богом Вам послано,

принимайте как должное,

 Все, что сделано – к лучшему,

как бы не было сложно вам!

 

 

                                                                                                                      

                                                                                                                          

Мои достижения

         5-6 ноября 2015 года в Кемерово в КРИПКиПРО проходила IV Всероссийская научно-практическая конференция «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС : ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ».Я присутствовала на семинаре «Создание эффективной предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования», проводила ВИЛКОВА  ИРИНА  МИХАЙЛОВНА, канд. пед. наук, ведущий специалист по работе с образовательными организациями АО «ОФИС ПРЕМЬЕР» - эксклюзивный дистрибьютер TM Erich Krause в России и СНГ, г. Москва  

 

                                                                                                                                                                                                                        

V Всероссийская научно-практическая конференция

На базе ГОУДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (КРИПКиПРО) 8-9 ноября 2016г. проходила V Всероссийская научно-практическая конференция «Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления». Цели конференции: обобщение опыта, выявление проблем, определение путей и средств их преодоления в контексте разработки системы контроля и оценки достижения (предметных, метапредметных и личностных) образовательных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования, проектирование опережающей подготовки педагогов к введению ФГОС на ступени среднего общего образования. В работе практико-ориентированных семинарах «Организация образовательной деятельности в детском саду в свете требований ФГОС ДО» (автор: Ягодкина Оксана Викторовна, начальник отдела, МАУ «Информационно-методический центр», г. Томск ) и «Проектирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» (автор: Казадаева Татьяна Владимировна, методист МАУ "Информационно-методический центр" г. Томск) я приняла  участие .

 

Моё портфолио

 

АЗБУКА НАСТОЯЩЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ
А– активный, аккуратный;
Б– благородный, бодрый, бескорыстный, беспокойный;
В – весѐлый, восхитительный, внимательный, воодушевлѐнный, 
воспитанный, вежливый;

Г – гордый, гостеприимный, грамотный;image
Д– добрый, душевный, деловой, дружелюбный, доброжелательный;
Е– естественный;
Ж– жизнерадостный, жизнелюбивый, жалостливый;
З– знающий, заботливый, задорный, зоркий, замечательный;
И– идеальный, интересный, искренний, индивидуальный, искусный;
К – классный, кропотливый, красноречивый;
Л– любящий, ласковый, любознательный;
М - мудрый, миролюбивый, мыслящий, магистр всех наук;
Н – наблюдательный, настойчивый, надѐжный;
О – общительный, обворожительный, отличный, 
ответственный, оригинальный;
П – подвижный, практичный, понимающий, прекрасный, позитивный, положительный, привлекательный;
Р– решительный, романтичный, работящий, рассудительный, радостный, разговорчивый;
С– спокойный, симпатичный, самостоятельный, справедливый, строгий, стильный, смелый, серьѐзный, смешливый;
Т – трудолюбивый, талантливый, творческий, терпеливый, тактичный;
У - умный, уравновешенный, удивительный, улыбчивый, уверенный, универсальный, усердный, уважаемый;
Ф – фантазѐр, феноменальный, фантастический;
Х – хороший;
Ц – целеустремлѐнный, цельный;
Ч – чуткий, честный, чудный;
Ш – шустрый, шикарный, шутливый;
Щ – щедрый, щепетильный;
Э – эмоциональный, элегантный, энергичный;
Ю – юркий, юмористичный;
Я – яркий;

«Умение воспитывать- это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины». А.С.Макаренко.
Необходимые качества хорошего воспитателя:

Любовь к детям.
Самое важное качество воспитателя!Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина 
превращается в изящный сосуд. И задача воспитателя - заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками.
Доброта.
Воспитатель должен любить детей, уметь находить с ними общий язык и обладать невероятным терпением. Только к доброму воспитателю дети идут с радостью, любят ее, подчас с нетерпением ждут, 
когда вновь отправятся в детский сад.
Образование.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка 
и помогать ему познавать окружающий мир.
Ответственность.
Воспитатель несет личную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в детском саду.Забота и вниманиеДети очень тонко чувствуют, когда педагог искренне интересуется их проблемами. Хороший педагог умеет определять индивидуальные способности воспитанников.
Трудолюбие.
Воспитатель не должен забывать о дисциплине, режиме и других организующих факторах. Он должен формировать у детей самостоятельность и трудолюбие.
Творчество.
Превращать обычный день ребенка в детском саду в праздник с неожиданными сюрпризами, развлечениями, увлекательными путешествиями в мир тайн и открытий, полный задора и веселья.
Артистизм.
Умение перевоплощаться, выполнять какую-то роль-помогает найти подход к детям, понять их внутренний мир, раскрыть их способности и таланты, пробудить интерес и любовь к творчеству.
Коммуникабельность.
Воспитатель организует работу детского коллектива в целом и личные взаимоотношения детей между собой. Задача воспитателя-влиться в детскую иллюзорность, разговаривать с детьми на одном языке, понимать их, быть им не только другом, но и авторитетным лицом. Воспитатель должен общаться с родителями детей, 
слышать их пожелания, считаться с их мнением.


Быть воспитателем –это призвание! Это значит, снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним.
Носите на руках своих детей, ведь это долго не продлится.
И этот миг уже не повториться, они становятся взрослей.
заповеди воспитателя

                             

         заповеди воспитателя:

Заповедь 1.                                                                                                                                          

Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.

 

Заповедь 2.
 

Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.

Заповедь 3. 
 

Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие.

Заповедь 4.

Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам.

Заповедь 5.

Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.

Заповедь 6.

Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие над личностью (физическое или моральное), независимо от его цели, ставит под вопрос твое звание «педагог».

Заповедь 7.

Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.

Заповедь 8.

Воспринимай родителей своих воспитанников как первых союзников в деле развития детской личности.

Заповедь 9.

Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений.

Заповедь 10.

Дорожи мини-садом как своим родным домом, даже если в нем иногда протекает крыша.

мои  пожелания  коллегам

                                                                                                                                                                                                                                                                                    

обратная  связь

 

 

                                                                                                                                    

прошу свои высказывания оставлять в комментариях

                                                                                                                                        

                                                                                                                                                                                                                             

информация о мини-сайте

                                                                             

учебно-методические материалы

Мои публикации:

Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Информатика
Конструирование, ручной труд
Коррекционная педагогика
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Обучение грамоте
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Физкультура
Художественная литература

Работы детей:

Добавить грамоту в портфолио