Казакова Наталья Ивановна

сайт учителя русского языка и литературы

Служить российскому образованию

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Педагогика, психология, языкознание, литература, искусство

Увлечения: Поэзия, живопись, музыка

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: город Калининград

Место работы: МАОУ гимназия № 40 имени Ю. А. Гагарина города Калининграда

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/n-i-kazakova
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.
Уинстон Черчилль

Важнее дела не найти на свете: учить любить земную красоту, учить мечтать и слышать странствий ветер, учить дарить и верить в доброту... ... Любое дело с нашим не сравнится: учить искать, учить на свете жить, и к журавлю стремиться, и синицу держать в руках. И - Человеком быть.

О себе

Я, Казакова Наталья Ивановна, учитель русского языка и литературы. 28 лет я преподаю любимые предметы в любимой гимназии № 40 г. Калининграда. Мои ученики - ребята с 5 по 11 класс. Они разные. Но я стараюсь находить подход к каждому и учить их добрым делам и мыслям. У меня 11 выпусков как у учителя, 3 как у классного руководителя, в этом году выпускаю четвёртый. Учитель высшей категории 19 лет, наставник студентов 20 лет, Почётный работник общего образования РФ, ветеран труда. У меня есть большая семья, много разных радостей и интересов, а ещё я немного поэт.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. С. Пушкин "Евгений Онегин": возможно ли счастье и каковы пути к нему; рассказы И. А. Бунина: что такое любовь, как научиться любить и быть любимым; Б. Л. Васильев "Завтра была война": что такое честь, достоинство, целеустремлённость, настоящая дружба, патриотизм; В. А. Каверин "Два капитана": что значит быть Человеком; поэзия А. А. Ахматовой, М. И. Цветаевой: тайны женщины.

Мой взгляд на мир

Мир для меня - это вдохновение, особенное ощущение полёта, радости, загадки. В этом слове мне слышится многое: вдох и дух, отдых и новь, душа и духовность... Вдохновляясь на труд, творчество, важный поступок, человек испытывает какое-то волнение, чувство торжества, прикосновения к тайне. И он сам, и окружающие - все ждут от него Дела-События. Надо ли доказывать, насколько необходимо вдохновение учителю? Личность ведь растит, Судьбу строит! И если мы выбираем эту профессию по призванию, мы получаем вдохновение от Высших сил Природы. И тогда Дело становится Служением. Есть у нас и постоянный источник вдохновения. Это детские глаза и детские души. Это стремление учеников знать и уметь. Это путь к результату и сам результат: не просто продукт создаём - БУДУЩЕЕ страны и мира. Я получаю вдохновение, когда вижу, как ребята мыслят, когда понимаю, как они учатся чувствовать и сочувствовать. Я получаю вдохновение, когда ученики говорят правду и когда доверяют. Я получаю вдохновение, благодаря вниманию и доброму отношению родителей ребят. Я получаю вдохновение от тёплых слов выпускников, искренних и благодарных. Конечно, есть и другие источники. Мудрые книги, настоящие фильмы, семейные встречи, поэзия, природа... Но особенное ощущение полёта и радости даёт именно созидание Человека. И поэтому главный источник - ПРИЗВАНИЕ.

Мои публикации:
Литература
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы