Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование на тему

Медведева Марина Вячеславовна

Календарно-тематическое планирование основных предметов у дошколят

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vesyolyy_schyot_6_let.doc51.5 КБ
Microsoft Office document icon razvitie_rechi_5_let.doc79.5 КБ
Microsoft Office document icon razvitie_rechi_6_let.doc82 КБ
Microsoft Office document icon okruzhayushchiy_mir.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по «Весёлому счёту» (6 лет)

 (2 раза в неделю)

Педагог: Медведева М.В.

п/п

Содержание материала

Кол-во часов

Дата

1

Выявление математических представлений детей. Работа с материалом  1-го года обучения.

3

2

Число 6 и цифра 6.

3

3

Пространственные отношения: длиннее, короче.

2

4

Сравнение ДЛИНЫ (непосредственное и опосредованное с помощью мерки).

2

5

Число 7 и цифра 7.

3

6

Отношения: тяжелее, легче.

1

7

Сравнение МАССЫ (непосредственное и опосредованное с помощью мерки).

2

8

Зависимость результата сравнения от величины мерки.

1

9

Число 8 и цифра 8.

4

10

Представления об ОБЪЁМЕ (вместимости).

1

11

Сравнение объёма (непосредственное и опосредованное с помощью мерки).

2

12

Зависимость результата сравнения от величины мерки.

1

13

Число 9 и цифра 9.

3

14

Закрепление темы «Число 9».

1

15

Представление о ПЛОЩАДИ.

1

16

Сравнение площади.

2

17

Зависимость результата сравнения от величины мерки.

1

18

Число 0.

1

19

Число 0 и цифра 0.

2

20

Закрепление знаний темы «Число 0».

1

21

Число 10.

1

22

Представление о сложении и вычитании в пределах 10 на наглядной основе.

2

23

Обобщение знаний «Число 10».

1

24

Знакомство с пространственными

фигурами - шар, куб.

1

25

Параллепипед.

2

26

Пирамида.

2

27

Знакомство с пространственными фигурами - пирамида, конус, цилиндр. Их распознавание.

2

28

Работа с таблицами.

2

29

Упражнения.

3

30

Обобщение знаний по курсу «Весёлый счёт».

3

ИТОГО

56



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по Развитию речи (5 лет)

(2 раза в неделю)

Педагог: Медведева М.В.

Содержание материала

Кол-во часов

Дата

1

Знакомство с героями. Игрушки (звуки).

1

2

Части тела (звук [а]).

1

3

Осень (звук [о]). Составление рассказа по сюжетной картинке.

1

4

Овощи (звук [у]).

1

5

Фрукты (звук [ы]). Составление рассказа по серии картинок.

1

6

Овощи- фрукты (звук [и]).

1

7

Геометрические фигуры (звук [и]).

1

8

Загадка-описание. Составление рассказа-описания по схеме.

1

9

Дом. Мебель (звук [э]).

1

10

Мебель (гласные звуки). Составление рассказа-описания.

1

11

Электрические приборы (гласные звуки).

2

12

Семья (согласные звуки).

1

13

Семья (звук [м]). Обучение пересказу.

1

14

Посуда (звуки [м] и [м’]).

1

15

Рабочие инструменты (звук [к]).

1

16

Головные уборы (звуки [к] и [к’]).

1

17

Одежда (звуки [п] и [п’]).

1

18

Обувь (звуки [п] и [п’]).

1

19

Обувь (звук [н]).

1

20

Зима (звук [н’]). Составление рассказа по сюжетной картинке.

1

21

Звери (звук [л]). Обучение пересказу.

1

22

Звери (звук [л’]). Составление рассказа- описания.

1

23

Домашние животные  (звуки [в] и [в’]).

1

24

Птицы (звук [т]). Составление рассказа по сюжетной картинке.

1

25

Птицы (звук [т’]). Составление рассказа по сюжетной картинке.

1

26

Животные жарких стран. (звук [ж]).

1

27

Рыбы (звук [щ’]).

1

28

Хлебные продукты (звук [б]). Составление по сюжетной картинке.

1

29

Молочные продукты (звук [б’]).

1

30

Мясные продукты (звук [ф]).

1

31

Магазины (звук [ф’]).

1

32

Наземный транспорт (звук [р]).

1

33

Водный транспорт. Составление рассказа по сюжетной картинке.

1

34

Воздушный транспорт (звуки [р] и [р’]).

1

35

Город (звук [г]).

1

36

Город (звук [г’]).

1

37

Почта (звук [ч’]).

1

38

Театр, музыкальные инструменты (звук [ч’] и [щ’] ).

1

39

Спорт (звук [с]).

1

40

Весна (звук [с’]). Составление рассказа по сюжетной картинке.

1

41

Весна (звук [ц]). Составление рассказа по сюжетной картинке.

1

42

Профессии (звуки [х] и [х’]).

1

43

Детский сад. Лес. Деревья (звуки [д] и [д’]).

1

44

Плоды, семена (звук [ш]).

1

45

Грибы (звуки[с] и [ш’]). Составление рассказа по сюжетной картинке.

1

46

Садовые цветы (звук [з]). Обучение пересказу.

1

47

Полевые цветы (звук [з’]).

1

48

Насекомые (звуки [ж] и [з]). Обучение пересказу.

1

49

Лето (звук [й’]). Составление рассказа по сюжетной картинке.

1

50

Ягоды (повторение: классификация звуков).

1

51

Прощание с нашими героями.

1

52

Викторина «Почемучка»

1

53

Повторение гласных звуков. «Поезд звуков»

1

54

Обобщение знаний по курсу.

2

ИТОГО

56



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по Развитию речи (6 лет)

 (2 раза в неделю).

Педагог: Медведева М.В.

Содержимое материала

Кол-во часов

Дата

1

Звуки и буквы. Слова и звуки.

1

2

Звук [а].

1

3

Звук [о].

1

4

Звук [э].

1

5

Звук [и].

1

6

Звук [ы].

1

7

Дифференциация звуков [и]- [ы].

1

8

Звук [у].

1

9

Гласные звуки и их дифференциация.

1

10

Звук [м]. Согласные звуки. Слоги.

1

11

Звук [м’]. Твёрдые и  мягкие согласные.

1

12

Звуки [н]- [н].

1

13

Звуки [п]- [п].

1

14

Звуки [т]- [т].

1

15

Звуки [к]- [к].

1

16

Звуки [х]- [х].

1

17

Дифференциация звуков [к]- [х], [к]- [х].

1

18

Звуки [ф]- [ф].

1

19

Звук [й].

1

20

Звуки [й,о]. Дружные звуки.

1

21

Звуки [йу].

1

22

Звуки [йа].

1

23

Звуки [йэ]. Дифференциация йотированных гласных.

1

24

Звук [л]. Комбинированный рассказ.

1

25

Звук [л’].

1

26

Дифференциация звуков [л’] и [й].

1

27

Звуки [в]-[в’].

1

28

Дифференциация звуков [в]-[ф], [в’]-[ф’].

1

29

Звук [ч’].

1

30

Звук [щ’].

1

31

Дифференциация звуков[ч’]- [щ’].

1

32

Звуки [б]- [б’].

1

33

Дифференциация звуков [б]-[п],[б’]- [п’].

1

34

Звуки [д]- [д’].

1

35

Дифференциация звуков [д]-[т], [д’]- [т’].

1

36

Звук [c].

1

37

Звук [c’].

1

38

Звук [ц].

1

39

Дифференциация звуков [ц]- [c], [ц]-[ч].

1

40

Звуки [г]- [г’].

1

41

Дифференциация звуков [г]- [к], [г’]- [к’].

1

42

Звук [з]. Комбинированный рассказ.

1

43

Звук [з’].

1

44

Дифференциация звуков [з]- [с], [з’]- [c’].

1

45

Свистящие согл. звуки. Звук [ш].

1

46

Дифференциация звуков [ш]-[с], [ш]- [щ]

1

47

Звук [ж]. Пересказ текста.

1

48

Дифференциация звуков [ж]-[з], [ж]-[ш].

1

49

Звук [р].

1

50

Звук [р’].

1

51

Дифференциация звуков [р]-[л],[ [р’]-[л’].

1

52

Страна Азбука.

1

53

Повторение гласных звуков.

1

54

Повторение согласных звуков.

1

55

Обобщение знаний.

2

ИТОГО

56



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по «Окружающий мир» (5 лет)

Педагог: Медведева М.В.

( 1 раз в неделю )

№ п/п

Название  темы

Количество часов

Дата

1

Мы живем в городе

1

2

Прогулка по городу

1

3

Как вести себя на улице

1

4

Моя семья

1

5

Какие мы

1

6

Кто с нами живет (домашние животные)

1

7

Экскурсия в осенний парк

1

8

В лес за грибами и ягодами

1

9

Как животные к зиме готовятся

1

10

Мы идем в магазин

1

11

Откуда овощи в магазине

1

12

Фрукты на прилавках магазинов

1

13

Мы помогаем маме готовить

1

14

Откуда хлеб пришел

1

15

Профессии людей

1

16

Зима в городе

1

17

Экскурсии в зимний парк

1

18

Лесные обитатели – звери

1

19

Обитатели скотного двора

1

20

О тех, кто умеет летать и где они живут

1

21

Обитатели воды – рыбы

1

22

Мы едем в зоопарк

1

23

Весенние праздники

1

24

Весеннее пробуждение природы

1

25

Шестиногие малыши

1

26

Времена года

1

27

Сажаем растения

1

28

Времена суток

1

ИТОГО

28

Календарно-тематическое планирование

по «Окружающий мир» (6 лет)

Педагог: Медведева М.В.

( 1 раз в неделю )

№ п/п

Название  темы

Количество часов

Дата

1

Приглашение к путешествию

1

2

Береги себя

1

3

Если хочешь быть здоров

1

4

Если хочешь быть здоров

1

5

Книги в дорогу

1

6

Уж небо осенью дышало

1

7

Район, в котором ты живешь

1

8

Помощники в путешествии: глобус и карта

1

9

Выбираем транспорт

1

10

Путешествие на Северный полюс

1

11

Путешествие в Тундру

1

12

Жители Тундры

1

13

Обитатели Тайги

1

14

Путешествие в смешанный лес

1

15

Идет волшебница зима

1

16

В гости к городецким мастерам

1

17

Путешествие к мастерам Хохломы

1

18

На экскурсию в Москву

1

19

Театры и музеи Москвы

1

20

Времена года

1

21

Времена суток

1

22

В гости к дымковским мастерам

1

23

Филимоновская игрушка

1

24

История русского костюма

1

25

Ярмарка

1

26

Весна в степи

1

27

Откуда хлеб пришел

1

28

Итоговое занятие

1

ИТОГО

28


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа и календарно- тематическое планирование дополнительного образования по физкультуре

Программа для внеклассных занятий, название " Оздоровительная гимнастика", включает в себя кроме гимнастики: Йогу, подвижные и спортивные игры, ОФП...

Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ"

Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ" для специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"...

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование...

календарно-тематическое планирование

начальная школа. 2 класс. УМК "Spotlight2"....

Календарно-тематическое планирование I курс НПО

Календарно-тематическое планирование I курс НПО по учебнику Русский язык. 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый уровень/ А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова. – М.: Просвещение...

Форма календарно-тематического планирования (ФГОС)

Форма календарно-тематического планирования (ФГОС)...

Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год

 Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...