Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематическое планирование основных предметов у дошколят
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesyolyy_schyot_6_let.doc | 51.5 КБ |
razvitie_rechi_5_let.doc | 79.5 КБ |
razvitie_rechi_6_let.doc | 82 КБ |
okruzhayushchiy_mir.doc | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по «Весёлому счёту» (6 лет)
(2 раза в неделю)
Педагог: Медведева М.В.
№ п/п | Содержание материала | Кол-во часов | Дата |
1 | Выявление математических представлений детей. Работа с материалом 1-го года обучения. | 3 | |
2 | Число 6 и цифра 6. | 3 | |
3 | Пространственные отношения: длиннее, короче. | 2 | |
4 | Сравнение ДЛИНЫ (непосредственное и опосредованное с помощью мерки). | 2 | |
5 | Число 7 и цифра 7. | 3 | |
6 | Отношения: тяжелее, легче. | 1 | |
7 | Сравнение МАССЫ (непосредственное и опосредованное с помощью мерки). | 2 | |
8 | Зависимость результата сравнения от величины мерки. | 1 | |
9 | Число 8 и цифра 8. | 4 | |
10 | Представления об ОБЪЁМЕ (вместимости). | 1 | |
11 | Сравнение объёма (непосредственное и опосредованное с помощью мерки). | 2 | |
12 | Зависимость результата сравнения от величины мерки. | 1 | |
13 | Число 9 и цифра 9. | 3 | |
14 | Закрепление темы «Число 9». | 1 | |
15 | Представление о ПЛОЩАДИ. | 1 | |
16 | Сравнение площади. | 2 | |
17 | Зависимость результата сравнения от величины мерки. | 1 | |
18 | Число 0. | 1 | |
19 | Число 0 и цифра 0. | 2 | |
20 | Закрепление знаний темы «Число 0». | 1 | |
21 | Число 10. | 1 | |
22 | Представление о сложении и вычитании в пределах 10 на наглядной основе. | 2 | |
23 | Обобщение знаний «Число 10». | 1 | |
24 | Знакомство с пространственными фигурами - шар, куб. | 1 | |
25 | Параллепипед. | 2 | |
26 | Пирамида. | 2 | |
27 | Знакомство с пространственными фигурами - пирамида, конус, цилиндр. Их распознавание. | 2 | |
28 | Работа с таблицами. | 2 | |
29 | Упражнения. | 3 | |
30 | Обобщение знаний по курсу «Весёлый счёт». | 3 | |
ИТОГО | 56 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по Развитию речи (5 лет)
(2 раза в неделю)
Педагог: Медведева М.В.
№ | Содержание материала | Кол-во часов | Дата |
1 | Знакомство с героями. Игрушки (звуки). | 1 | |
2 | Части тела (звук [а]). | 1 | |
3 | Осень (звук [о]). Составление рассказа по сюжетной картинке. | 1 | |
4 | Овощи (звук [у]). | 1 | |
5 | Фрукты (звук [ы]). Составление рассказа по серии картинок. | 1 | |
6 | Овощи- фрукты (звук [и]). | 1 | |
7 | Геометрические фигуры (звук [и]). | 1 | |
8 | Загадка-описание. Составление рассказа-описания по схеме. | 1 | |
9 | Дом. Мебель (звук [э]). | 1 | |
10 | Мебель (гласные звуки). Составление рассказа-описания. | 1 | |
11 | Электрические приборы (гласные звуки). | 2 | |
12 | Семья (согласные звуки). | 1 | |
13 | Семья (звук [м]). Обучение пересказу. | 1 | |
14 | Посуда (звуки [м] и [м’]). | 1 | |
15 | Рабочие инструменты (звук [к]). | 1 | |
16 | Головные уборы (звуки [к] и [к’]). | 1 | |
17 | Одежда (звуки [п] и [п’]). | 1 | |
18 | Обувь (звуки [п] и [п’]). | 1 | |
19 | Обувь (звук [н]). | 1 | |
20 | Зима (звук [н’]). Составление рассказа по сюжетной картинке. | 1 | |
21 | Звери (звук [л]). Обучение пересказу. | 1 | |
22 | Звери (звук [л’]). Составление рассказа- описания. | 1 | |
23 | Домашние животные (звуки [в] и [в’]). | 1 | |
24 | Птицы (звук [т]). Составление рассказа по сюжетной картинке. | 1 | |
25 | Птицы (звук [т’]). Составление рассказа по сюжетной картинке. | 1 | |
26 | Животные жарких стран. (звук [ж]). | 1 | |
27 | Рыбы (звук [щ’]). | 1 | |
28 | Хлебные продукты (звук [б]). Составление по сюжетной картинке. | 1 | |
29 | Молочные продукты (звук [б’]). | 1 | |
30 | Мясные продукты (звук [ф]). | 1 | |
31 | Магазины (звук [ф’]). | 1 | |
32 | Наземный транспорт (звук [р]). | 1 | |
33 | Водный транспорт. Составление рассказа по сюжетной картинке. | 1 | |
34 | Воздушный транспорт (звуки [р] и [р’]). | 1 | |
35 | Город (звук [г]). | 1 | |
36 | Город (звук [г’]). | 1 | |
37 | Почта (звук [ч’]). | 1 | |
38 | Театр, музыкальные инструменты (звук [ч’] и [щ’] ). | 1 | |
39 | Спорт (звук [с]). | 1 | |
40 | Весна (звук [с’]). Составление рассказа по сюжетной картинке. | 1 | |
41 | Весна (звук [ц]). Составление рассказа по сюжетной картинке. | 1 | |
42 | Профессии (звуки [х] и [х’]). | 1 | |
43 | Детский сад. Лес. Деревья (звуки [д] и [д’]). | 1 | |
44 | Плоды, семена (звук [ш]). | 1 | |
45 | Грибы (звуки[с] и [ш’]). Составление рассказа по сюжетной картинке. | 1 | |
46 | Садовые цветы (звук [з]). Обучение пересказу. | 1 | |
47 | Полевые цветы (звук [з’]). | 1 | |
48 | Насекомые (звуки [ж] и [з]). Обучение пересказу. | 1 | |
49 | Лето (звук [й’]). Составление рассказа по сюжетной картинке. | 1 | |
50 | Ягоды (повторение: классификация звуков). | 1 | |
51 | Прощание с нашими героями. | 1 | |
52 | Викторина «Почемучка» | 1 | |
53 | Повторение гласных звуков. «Поезд звуков» | 1 | |
54 | Обобщение знаний по курсу. | 2 | |
ИТОГО | 56 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по Развитию речи (6 лет)
(2 раза в неделю).
Педагог: Медведева М.В.
№ | Содержимое материала | Кол-во часов | Дата |
1 | Звуки и буквы. Слова и звуки. | 1 | |
2 | Звук [а]. | 1 | |
3 | Звук [о]. | 1 | |
4 | Звук [э]. | 1 | |
5 | Звук [и]. | 1 | |
6 | Звук [ы]. | 1 | |
7 | Дифференциация звуков [и]- [ы]. | 1 | |
8 | Звук [у]. | 1 | |
9 | Гласные звуки и их дифференциация. | 1 | |
10 | Звук [м]. Согласные звуки. Слоги. | 1 | |
11 | Звук [м’]. Твёрдые и мягкие согласные. | 1 | |
12 | Звуки [н]- [н’]. | 1 | |
13 | Звуки [п]- [п’]. | 1 | |
14 | Звуки [т]- [т’]. | 1 | |
15 | Звуки [к]- [к’]. | 1 | |
16 | Звуки [х]- [х’]. | 1 | |
17 | Дифференциация звуков [к]- [х], [к’]- [х’]. | 1 | |
18 | Звуки [ф]- [ф’]. | 1 | |
19 | Звук [й’]. | 1 | |
20 | Звуки [й,о]. Дружные звуки. | 1 | |
21 | Звуки [й’у]. | 1 | |
22 | Звуки [й’а]. | 1 | |
23 | Звуки [й’э]. Дифференциация йотированных гласных. | 1 | |
24 | Звук [л]. Комбинированный рассказ. | 1 | |
25 | Звук [л’]. | 1 | |
26 | Дифференциация звуков [л’] и [й’]. | 1 | |
27 | Звуки [в]-[в’]. | 1 | |
28 | Дифференциация звуков [в]-[ф], [в’]-[ф’]. | 1 | |
29 | Звук [ч’]. | 1 | |
30 | Звук [щ’]. | 1 | |
31 | Дифференциация звуков[ч’]- [щ’]. | 1 | |
32 | Звуки [б]- [б’]. | 1 | |
33 | Дифференциация звуков [б]-[п],[б’]- [п’]. | 1 | |
34 | Звуки [д]- [д’]. | 1 | |
35 | Дифференциация звуков [д]-[т], [д’]- [т’]. | 1 | |
36 | Звук [c]. | 1 | |
37 | Звук [c’]. | 1 | |
38 | Звук [ц]. | 1 | |
39 | Дифференциация звуков [ц]- [c], [ц]-[ч]. | 1 | |
40 | Звуки [г]- [г’]. | 1 | |
41 | Дифференциация звуков [г]- [к], [г’]- [к’]. | 1 | |
42 | Звук [з]. Комбинированный рассказ. | 1 | |
43 | Звук [з’]. | 1 | |
44 | Дифференциация звуков [з]- [с], [з’]- [c’]. | 1 | |
45 | Свистящие согл. звуки. Звук [ш]. | 1 | |
46 | Дифференциация звуков [ш]-[с], [ш]- [щ] | 1 | |
47 | Звук [ж]. Пересказ текста. | 1 | |
48 | Дифференциация звуков [ж]-[з], [ж]-[ш]. | 1 | |
49 | Звук [р]. | 1 | |
50 | Звук [р’]. | 1 | |
51 | Дифференциация звуков [р]-[л],[ [р’]-[л’]. | 1 | |
52 | Страна Азбука. | 1 | |
53 | Повторение гласных звуков. | 1 | |
54 | Повторение согласных звуков. | 1 | |
55 | Обобщение знаний. | 2 | |
ИТОГО | 56 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по «Окружающий мир» (5 лет)
Педагог: Медведева М.В.
( 1 раз в неделю )
№ п/п | Название темы | Количество часов | Дата |
1 | Мы живем в городе | 1 | |
2 | Прогулка по городу | 1 | |
3 | Как вести себя на улице | 1 | |
4 | Моя семья | 1 | |
5 | Какие мы | 1 | |
6 | Кто с нами живет (домашние животные) | 1 | |
7 | Экскурсия в осенний парк | 1 | |
8 | В лес за грибами и ягодами | 1 | |
9 | Как животные к зиме готовятся | 1 | |
10 | Мы идем в магазин | 1 | |
11 | Откуда овощи в магазине | 1 | |
12 | Фрукты на прилавках магазинов | 1 | |
13 | Мы помогаем маме готовить | 1 | |
14 | Откуда хлеб пришел | 1 | |
15 | Профессии людей | 1 | |
16 | Зима в городе | 1 | |
17 | Экскурсии в зимний парк | 1 | |
18 | Лесные обитатели – звери | 1 | |
19 | Обитатели скотного двора | 1 | |
20 | О тех, кто умеет летать и где они живут | 1 | |
21 | Обитатели воды – рыбы | 1 | |
22 | Мы едем в зоопарк | 1 | |
23 | Весенние праздники | 1 | |
24 | Весеннее пробуждение природы | 1 | |
25 | Шестиногие малыши | 1 | |
26 | Времена года | 1 | |
27 | Сажаем растения | 1 | |
28 | Времена суток | 1 | |
ИТОГО | 28 |
Календарно-тематическое планирование
по «Окружающий мир» (6 лет)
Педагог: Медведева М.В.
( 1 раз в неделю )
№ п/п | Название темы | Количество часов | Дата |
1 | Приглашение к путешествию | 1 | |
2 | Береги себя | 1 | |
3 | Если хочешь быть здоров | 1 | |
4 | Если хочешь быть здоров | 1 | |
5 | Книги в дорогу | 1 | |
6 | Уж небо осенью дышало | 1 | |
7 | Район, в котором ты живешь | 1 | |
8 | Помощники в путешествии: глобус и карта | 1 | |
9 | Выбираем транспорт | 1 | |
10 | Путешествие на Северный полюс | 1 | |
11 | Путешествие в Тундру | 1 | |
12 | Жители Тундры | 1 | |
13 | Обитатели Тайги | 1 | |
14 | Путешествие в смешанный лес | 1 | |
15 | Идет волшебница зима | 1 | |
16 | В гости к городецким мастерам | 1 | |
17 | Путешествие к мастерам Хохломы | 1 | |
18 | На экскурсию в Москву | 1 | |
19 | Театры и музеи Москвы | 1 | |
20 | Времена года | 1 | |
21 | Времена суток | 1 | |
22 | В гости к дымковским мастерам | 1 | |
23 | Филимоновская игрушка | 1 | |
24 | История русского костюма | 1 | |
25 | Ярмарка | 1 | |
26 | Весна в степи | 1 | |
27 | Откуда хлеб пришел | 1 | |
28 | Итоговое занятие | 1 | |
ИТОГО | 28 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа и календарно- тематическое планирование дополнительного образования по физкультуре
Программа для внеклассных занятий, название " Оздоровительная гимнастика", включает в себя кроме гимнастики: Йогу, подвижные и спортивные игры, ОФП...
Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ"
Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ" для специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"...
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование
начальная школа. 2 класс. УМК "Spotlight2"....
Календарно-тематическое планирование I курс НПО
Календарно-тематическое планирование I курс НПО по учебнику Русский язык. 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый уровень/ А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова. – М.: Просвещение...
Форма календарно-тематического планирования (ФГОС)
Форма календарно-тематического планирования (ФГОС)...
Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год
Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...