Тест по теме: Что значит жить по правилам
тест на тему

Чиняева Асия Мавлитовна

Тест по теме: Что значит жить по правилам                                                                                                                   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_teme_1.docx17.01 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме: Что значит жить по правилам                                                                                                                  

Вариант 1

А 1. Установленный порядок совершения чего-либо, тесно переплетающийся с особыми действиями,

        исполняемыми специальными людьми в строгой последовательности:

     1.Привычка     2. Ритуал  3. Образ  4. Церемония

А 2. Что из перечисленного наиболее точно характеризует понятие «закон»?

     1.Образ жизни и действия                          2. Традиционно установившиеся правила поведения  

     3.установленные государством общеобязательные правила  

     4. Внешние формы поведения человека

А 3. Верны ли суждения о социальных нормах?

     А. Социальные нормы разрабатываются только государственными учреждениями.

     Б. В социальных нормах прописаны правила поведения на все случаи жизни.

      1.Верно только А        2.Верно только Б       3.Верны оба суждения       4.Оба суждения неверны

А 4. Верно ли, что:

      А. Правила этикета складывались веками.

      Б. Правила этикета остаются неизменными в течение всей истории человечества.

      1.Верно только А        2.Верно только Б       3.Верны оба суждения       4.Оба суждения неверны

В 1. Установите соответствие между этапами конфликта и их примерами. К каждой позиции, данной в

          первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

  1. Этикет                А. установленный торжественный обряд, порядок совершения чего-нибудь.
  2. Обряд                Б. совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом
  3. Церемония      В. принятая в особых кругах система правил поведения

С 1. Что такое привычка? Приведите пример индивидуальных и групповых привычек.

С 2. Что ограничивает права и свободу человека?

Вариант 2

А 1. Основание для действия в данных случаях, известных обстоятельствах:

  1. Поведение   2. Правила    3. Общение   4. Действия

А 2. Что из перечисленного обеспечивается привычками и обычаями?

  1. Закон       2. Постановление     3. Этикет      4. Указ

А 3. Верны ли суждения о социальных нормах7

       А. Социальные нормы служат эталоном поведения человека в обществе.

       Б. все социальные нормы обеспечиваются силой государства.

       1.Верно только А        2.Верно только Б       3.Верны оба суждения       4.Оба суждения неверны

А 4. Верно ли, что:

       А. Манеры – это формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку

            окружающих.

      Б. Знание манер не означает высокого уровня воспитанности.

      1.Верно только А        2.Верно только Б       3.Верны оба суждения       4.Оба суждения неверны

В 1. Установите соответствие между этапами конфликта и их примерами. К каждой позиции, данной в

          первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

  1. Социальные нормы         А. меры наказания, применяемые к нарушителям установленных норм
  2. Санкции                              Б. стандарты  деятельности и правила поведения, выполнение которых ожидается

                                                   от членов группы или общества

  1. Обычаи                                В. правила или образцы действий, одобряемые обществом и передающиеся  по

                                                   наследству.

С 1. Что такое привычка? Приведите пример индивидуальных и групповых привычек.

С 2. Что ограничивает права и свободу человека?

Ключ

Вариант 1                                        Вариант 2

А 1. 2                                                      А 1. 2

А 2. 3                                                     А 2. 3

А 3. 4                                                     А 3. 1

А 4. 1                                                     А 4. 3

В 1. 1 – В  2 – Б 3 – А                          В 1. 1 – Б 2 – А 3 - В


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Что значит жить по правилам"

Технологическая карта урока "Что значит жить по правилам"...

Классный час в 4 классе на тему " Ребята, давайте жить дружно!"

Цель: способствовать созданию благоприятной атмосферы в классе, сплочению классного коллектива. Задачи:1)   воспитание чувства уважения друг к другу;2)   улучшение взаимоотнош...

Методическая разработка классного часа по теме: "Курить или жить"

Классный час проводится в рамках недели, посвященной Всемирному дню отказа от курения - 17 ноября 2016 г. с целью формирования у обучающихся сознательного негативного отношения к курению и понимания н...

Конференция на тему "Жизнь и житие Войно-Ясенецкого".

Презентация к конференции на тему "Жизнь и житие Войно-Ясенецкого"....

Проверочная работа , обществознание , 7 класс, по теме "Что значит жить по правилам"

Проверочная работа , обществознание , 7 класс, по теме "Что значит жить по правилам"...

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «Что значит быть патриотом сегодня?»

Внеклассное мероприятие по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся филиала № 7. Тема классного часа: «Что значит быть патриотом сегодня?»...

Методическая разработка классного часа на тему: "Что значит быть патриотом сегодня?

Соснин Александр Владимирович, мастер производственного обученияРазделы: Классное руководство, Патриотическое воспитаниеКлючевые слова: патриотическое воспитание...