Календарно-тематическое планирование по химии 8 класса (ФГОС) по учебнику авторов Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.
календарно-тематическое планирование

Петрова Елена Юрьевна

Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС, позволит вам опереться в своей работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp-8-himiya_2022.doc195.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план по химии для 8 класса (по Рудзитису)

№ урока в разделе

Дата

Корректировка

Основное содержание по теме

Домашнее задание

Раздел 1. Основные понятия химии (уровень атомно-молекулярных представлений) (48ч)

Предмет химии (7ч)

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уроке учебных действий), УУД, осваиваемых в рамках изучения темы.

Виды деятельности- Различать предметы изучения естественных наук.

Наблюдать свойства веществ и их изменения в ходе химических реакций. Учиться проводить химический эксперимент.

Соблюдать правила техники безопасности.

Уметь оказывать первую помощь при отравлениях, ожогах и травмах, связанных с реактивами и лабораторным оборудованием.

Знакомиться с лабораторным оборудованием.

Изучать строение пламени, выдвигая гипотезы и проверяя их экспериментально.

Уметь разделять смеси методами отстаивания, фильтрования и выпаривания. Определять признаки химических реакций

УУД- Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формируется любовь  и бережное отношение к родной природе;

Метапредметные: умение определять цели обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение определять понятия;

Регулятивные - постановка целей и задач обучения.

Познавательные - поиск и выделение информации.

Коммуникативные - умение выражать свою точку зрения по данной проблеме.

1

1.09

Предмет химии. Химия как часть естествознания. Вещества и их свойства

§ 1, стр. 4-7, упр. 3, 4, тест

2

6.09

Входная контрольная работа.

Методы познания химии: наблюдение и эксперимент

§ 2, стр. 8-11, выучить правила техники безопасности

3

8.09

Практическая работа № 1 «Приемы безопасности работы с оборудованием и веществами. Строение пламени»

§ 3, стр. 12-13,изучить; стр. 11 тест

4

13.09

Чистые вещества и смеси. Способы очистки веществ. Лабораторная работа № 1. «Рассмотрение веществ с различными физическими свойствами. Разделение смеси с помощью магнита»

§ 4, стр. 14-18, тест

5

15.09

Практическая работа № 2 «Очистка загрязненной поваренной соли. Физические и химические явления»

§ 5-6, стр. 19-24, тест

6

20.09

Химические реакции, их признаки и условия возникновения и протекания.

§ 6, стр. 21-24 повторить

7

22.09

Химические реакции

Стр. 24, упр. 2

Первоначальные химические понятия (16ч)

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уроке учебных действий), УУД, осваиваемых в рамках изучения темы.

Виды деятельности- Различать понятия «атом», «молекула», «химический элемент», «ион», «элементарные частицы». Различать понятия «вещества молекулярного строения» и «вещества немолекулярного строения». Определять понятие «кристаллическая решётка». Определять валентность атомов в бинарных соединениях. Определять состав простейших соединений по их химическим формулам. Изображать простейшие химические реакции с помощью химических уравнений.

Составлять формулы бинарных соединений по известной валентности элементов.

Моделировать строение молекул метана, аммиака, водорода, хлороводорода. Рассчитывать относительную молекулярную массу вещества по его формуле. Рассчитывать массовую долю химического элемента в соединении. Рассчитывать молярную массу вещества. Устанавливать простейшие формулы веществ по массовым долям элементов. Вычислять по химическим уравнениям массу или количество вещества по известной массе или количеству одного из вступающих в реакцию или получающихся веществ.

Пользоваться информацией из других источников для подготовки кратких сообщений.

Готовить презентации по теме

УУД- Личностные: знание основных принципов и правил отношения к живой природе; сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы.

Метапредметные: Обобщать и систематизировать знания по теме, делать выводы. Овладение коммуникативными умениями и опытом межличностных коммуникаций, корректного ведения диалога и дискуссии.

Регулятивные - умение принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять контроль по результату; выполнять учебные действия в устной и письменной речи.

Познавательные - поиск и извлечение  информации, необходимой для выполнения задания; умение структурировать знания в письменной и устной форме; смысловое чтение; выделение главного и второстепенного; осуществление анализа, синтеза, обобщения.

Коммуникативные - владеть монологической и диалоговой формами речи; формулировать собственное мнение, учитывать другое мнение, позицию; договариваться, приходить к общему мнению; задавать вопросы.

1

27.09

Атомы, молекулы и ионы

§ 7, стр. 25-28, пересказ по вопросам

2

29.09

Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Кристаллические решетки

§ 8, стр. 29-32, пересказ по вопросам

3

4.10

Простые и сложные вещества. Химический элемент. Лабораторная работа № 2 «Ознакомление с образцами простых (металлы и неметаллы) и сложных веществ, минералов и горных пород»

§ 9, стр. 33-36, тест

4

6.10

Язык химии. Знаки химических элементов. Относительная атомная масса.

§ 10-12, стр. 37-44, изучить; стр. 44- тест

5

11.10

Закон постоянства состава веществ

§ 13, стр. 45-46, пересказ по вопросам

6

13.10

Относительная молекулярная масса. Химические формулы. Качественный и количественный состав вещества.

§ 14, стр. 47-50, упр. 6, 7

7

18.10

Массовая доля химического элемента в соединении

§ 15, стр. 51-54, упр. 7, 8

8

20.10

Валентность химических элементов. Определение валентности элементов по формуле бинарных соединений

§ 16, стр. 55-58, упр. 3-5

9

25.10

Составление химических формул бинарных соединений по валентности

§ 17, стр. 59-60, упр. 1-7 доделать

10

27.10

Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения

§ 18-19, стр. 61-65, стр. 65 упр. 3, тест

11

8.11

Атомно-молекулярное учение. Жизнь и деятельность М.В. Ломоносова

Повторить § 18-19, стр. 61-65

12

10.11

Классификация химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ

§ 20-21, стр. 66-

13

15.11

Моль - единица количества вещества. Молярная масса

§ 36, стр. 119-122, тест

14

17.11

Решение расчетных задач по химическим уравнениям реакций

§ 37, стр. 123-125, задача 2

15

22.11

Повторение и обобщение по теме «Первоначальные химические понятия»

Повторить § 7-37, стр. 25-125: подготовиться к контрольной работе

16

24.11

Контрольная работа № 1 по теме «Первоначальные химические понятия»

Сообщение «Открытие Кислорода»

Кислород (5ч)

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уроке учебных действий), УУД, осваиваемых в рамках изучения темы.

Виды деятельности- Исследовать свойства изучаемых веществ.

Наблюдать физические и химические превращения изучаемых веществ. Распознавать опытным путём кислород.

Описывать химические реакции, наблюдаемые в ходе демонстрационного и лабораторного эксперимента. Делать выводы из результатов проведённых химических опытов. Участвовать в совместном обсуждении результатов опытов.

Оказывать первую помощь при отравлениях, ожогах и травмах, связанных с реактивами и лабораторным оборудованием.

Составлять формулы оксидов по известной валентности элементов. Записывать простейшие уравнения химических реакций.

Пользоваться информацией из других источников для подготовки кратких сообщений.

Готовить презентации по теме

УУД- Личностные: знание основных принципов и правил отношения к живой природе; сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы.

Метапредметные: Обобщать и систематизировать знания по теме, делать выводы. Овладение коммуникативными умениями и опытом межличностных коммуникаций, корректного ведения диалога и дискуссии.

Регулятивные- умение принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять контроль по результату; выполнять учебные действия в устной и письменной речи; адекватно воспринимать предложения и оценки учителей, одноклассников.

Познавательные- поиск и выделение необходимой информации;
смысловое чтение, извлечение необходимой информации из прочитанного текста, определение основной и второстепенной информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных и несущественных);
установление причинно-следственных связей;
синтез как составление целого из частей.    

Коммуникативные- умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

1

29.11

Кислород. Общая характеристика и нахождение в природе. Получение кислорода и его физические свойства

§ 22, стр. 72-76, упр. 4,5, тест

2

1.12

Химические свойства кислорода. Горение и медленное окисление. Оксиды. Применение кислорода. Лабораторная работа № 3 «Ознакомление с образцами оксидов»

§ 23, стр. 77-80, упр. 5-7

3

6.12

Озон. Свойства и применение

§24, стр. 81-83 тест; § 26, стр. 85-87, тест

4

8.12

Практическая работа № 3 «Получение кислорода и изучение его свойств»

§ 25, стр. 84

5

13.12

Воздух и его состав. Защита атмосферного воздуха от загрязнений

§ 27, стр. 88-92, упр. 5, 8, тест

Водород (4ч)

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уроке учебных действий), УУД, осваиваемых в рамках изучения темы.

Виды деятельности- Исследовать свойства изучаемых веществ.

Наблюдать физические и химические превращения изучаемых веществ. Описывать химические реакции, наблюдаемые в ходе демонстрационного и лабораторного эксперимента. Распознавать опытным путём водород. Соблюдать правила техники безопасности.

Делать выводы из результатов проведённых химических опытов.

Участвовать в совместном обсуждении результатов опытов. Записывать простейшие уравнения химических реакций.

Пользоваться информацией из других источников для подготовки кратких сообщений.

Готовить презентации по теме

Метапредметные: Обобщать и систематизировать знания по теме, делать выводы. Овладение коммуникативными умениями и опытом межличностных коммуникаций, корректного ведения диалога и дискуссии.

Регулятивные

Умение использовать несложный эксперимент для выдвигаемых предположений, аргументировать полученные результаты, прогнозировать последствия нарушений правил поведения в обществе, оценивать свои знания.

Познавательные:

Поиск и извлечение  информации, необходимой для выполнения задания; умение структурировать знания в письменной и устной форме; смысловое чтение; выделение главного и второстепенного; осуществление анализа, синтеза, обобщения.

Коммуникативные

Умение работать в группах по выполнению творческих заданий, практических и лабораторных работ, выслушивать другое мнение, использовать форму диалог для решения учебной задачи.

1

15.12

Контрольная работа по итогам за первое полугодие  

Сообщение об открытии водорода

2

20.12

Водород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение водорода и его физические свойства. Меры безопасности при работе с водородом

§ 28, стр. 93-96, упр. 4, 5, тест

3

22.12

Химические свойства водорода. Применение водорода. Лабораторная работа № 4 «Взаимодействие водорода с оксидом меди»

§ 29, стр. 97-101, упр. 3, тест

4

10.01

Практическая работа № 4 «Получение водорода и изучение его свойств»

§ 30, стр. 102

Вода. Растворы (6ч)

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уроке учебных действий), УУД, осваиваемых в рамках изучения темы.

Виды деятельности-Исследовать свойства изучаемых веществ.

Наблюдать физические и химические превращения изучаемых веществ. Описывать химические реакции, наблюдаемые в ходе демонстрационного и лабораторного эксперимента. Делать выводы из результатов проведённых химических опытов. Участвовать в совместном обсуждении результатов опытов.

Записывать простейшие уравнения химических реакций.

Вычислять массовую долю растворённого вещества в растворе, массу растворённого вещества и воды для приготовления раствора определённой концентрации.

Готовить растворы с определённой массовой долей растворённого вещества. Пользоваться информацией из других источников для подготовки кратких сообщений

УУД  Личностные

самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;

смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Учащийся должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него;

нравственно-этическая ориентация - действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

Регулятивные

целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;

Познавательные

Общеучебные универсальные действия:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

структурирование знаний;

постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Логические универсальные действия:

сравнение, классификация объектов по выделенным признакам;

подведение под понятие, выведение следствий;

установление причинно-следственных связей;

построение логической цепи рассуждений;

Коммуникативные

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;

постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

1

12.01

ур

Работа над проектами по теме «Способы очистки воды»

Вода. Методы определение состава воды- анализ и синтез. Аэрация воды

§ 31, стр. 103-106

2

17.01

Вода как растворитель. Растворы. Растворимость веществ в воде

§ 32-33, стр. 107-113, задача 5 на стр. 113

3

19.01

Массовая доля растворенного вещества

§ 34, стр. 114-117,  упр. 4, 8

4

24.01

Приготовление растворов солей с определенной массовой долей растворенного вещества. Повторение и обобщение по темам «Кислород. Водород. Вода.

 Растворы»

§ 35, стр.  118

5

24.01

вн

Защита проектов по теме «Способы очистки воды»

Повторить § 22-35, стр. 72-117

6

26.01

Контрольная работа № 2 по теме «Кислород. Водород. Вода. Растворы»

Стр. 117 задача 9

Основные классы неорганических соединений (10ч)

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уроке учебных действий), УУД, осваиваемых в рамках изучения темы.

Виды деятельности- Исследовать свойства изучаемых веществ.

Наблюдать физические и химические превращения изучаемых веществ. Описывать химические реакции, наблюдаемые в ходе демонстрационного и лабораторного эксперимента. Соблюдать правила техники безопасности.

Делать выводы из результатов проведённых химических опытов. Участвовать в совместном обсуждении результатов опытов. Классифицировать изучаемые вещества по составу и свойствам. Составлять формулы оксидов, кислот, оснований, солей.

Характеризовать состав и свойства веществ основных классов неорганических соединений.

Записывать простейшие уравнения химических реакций

УУД- Личностные: Сформировать внутреннюю позицию ученика на уровне положительного отношения к школе;
знание основных принципов и правил отношения к своему здоровью;
сформировать познавательный интерес и мотив, направленный на изучение собственного организма

Метапредметные: Знать о строении и разнообразии неорганических веществ

Определить их генетическую связь

Регулятивные

Умение использовать несложный эксперимент для выдвигаемых предположений, аргументировать полученные результаты, прогнозировать последствия нарушений правил поведения в обществе, оценивать свои знания.

Познавательные:

Поиск и извлечение  информации, необходимой для выполнения задания; умение структурировать знания в письменной и устной форме; смысловое чтение; выделение главного и второстепенного; осуществление анализа, синтеза, обобщения.

Коммуникативные

Умение работать в группах по выполнению творческих заданий, практических и лабораторных работ, выслушивать другое мнение, использовать форму диалог для решения учебной задачи.

1

31.01

Оксиды. Состав. Классификация. Номенклатура. Свойства. Получение и применение

§ 40, стр. 131-136, упр. 4 (г,д,е)

2

2.02

Основания. Классификация. Номенклатура. Получение

§ 41, стр. 137-139 упр. 2, задача 3 (б)

3

7.02

Физико-химическ5ие свойства оснований. Индикаторы. PH-среда

§ 42-43, стр. 140-148,  стр. 140- упр. 5; стр. 147 задача 5

4

9.02

Кислоты. Состав. Классификация. Номенклатура.Физико-химические свойства. Индикаторы (окраска в кислой и в нейтральной средах)

§ 44-45, стр. 149-155, стр. 152-упр. 3, стр. 155- упр. 4

5

14.02

Соли. Состав. Классификация. Номенклатура. Получение солей

§ 46, стр. 156-160, упр. 5

6

16.02

Физико-химические свойства солей. Растворимость солей в воде

§ 47, стр. 161-164, упр. 2

7

21.02

Генетическая связь между основными классами неорганических соединений. Лабораторная работа № 5 «Опыты, подтверждающие химические свойства оксидов, кислот, оснований, солей»

Стр. 164-упр. 3 (г)

8

28.02

Практическая работа № 5 «Основные классы неорганических соединений»

Стр. 164- упр. 2

9

2.03

Повторение и обобщение темы «Основные классы неорганических соединений»

Стр. 164- упр. 3 (в); повторить § 40-47, стр. 131-164

10

7.03

Контрольная работа № 3 по теме «Основные классы неорганических соединений»

Сообщение об алюминии и цинке

Раздел 2. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Строение атома (10ч)

Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Строение атома (10ч)

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уроке учебных действий), УУД, осваиваемых в рамках изучения темы.

Виды деятельности- Классифицировать изученные химические элементы и их соединения

Сравнивать свойства веществ, принадлежащих к разным классам; химические элементы разных групп. Устанавливать внутри- и межпредметные связи.

Формулировать периодический закон Д. И. Менделеева и раскрывать его смысл.

Описывать и характеризовать структуру таблицы «Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева» (короткая форма). Различать периоды, группы, А - и Б-группы.

Определять понятия «химический элемент», «порядковый номер», «массовое число», «изотоп», «относительная атомная масса», «электронная оболочка», «электронный слой». Объяснять физический смысл порядкового номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе Д. И. Менделеева; закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и А-групп.

Определять число протонов, нейтронов, электронов у атомов химических элементов, используя периодическую таблицу.

Моделировать строение атома, используя компьютер.

Составлять схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы элементов. Характеризовать химические элементы на основе их положения в периодической системе и особенностей строения их атомов.

Делать умозаключения о характере изменения свойств химических элементов с увеличением зарядов атомных ядер. Исследовать свойства изучаемых веществ.

Наблюдать физические и химические превращения изучаемых веществ. Описывать химические реакции, наблюдаемые в ходе эксперимента

Участвовать в совместном обсуждении результатов опытов. Делать выводы из результатов проведенных химических опытов

УУД- Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, учебно-исследовательской  деятельности;

Метапредметные: умение определять цели обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности; умение планировать пути достижения целей, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Познавательные - поиск и выделение информации.

Коммуникативные - умение выражать свою точку зрения по данной проблеме.

Регулятивные -  построение логической цепи рассуждений, установление взаимосвязей процессов и явлений.

1

9.03

Первые попытки классификации химических элементов. Амфотерные соединения. Лабораторная работа № 6 «Взаимодействие гидроксида цинка с растворами кислот и щелочей »

§ 43, стр. 146-149, повторить

2

14.03

Первоначальные представления о естественных семействах химических элементов.

Сообщение о галогенах

3

16.03

Галогены- самые активные неметаллы. Лабораторная работа № 7 «Вытеснение галогенами друг друга из солей»

Выполнить упражнение в тетради

4

17.03

вн

Работа над проектами по теме «Жизнь и деятельность Д.И.Менделеева». Периодический закон Д.И.Менделеева.

§ 49-50, стр. 167-177, пересказ

5

21.03

Структура таблицы «Периодическая система химических элементов»

§ 51, стр. 177-181, пересказ

6

23.03

Строение атома. Состав атомных ядер. Химический элемент – вид атомов с одинаковым зарядом ядра. Изотопы.

§ 52, стр. 181-185

7

4.04

Электронная оболочка атома. Современная формулировка периодического закона

§ 53, стр. 185-188, тест

8

6.04

Периодическое изменение свойств химических элементов в периодах и А-подгруппах

Выполнить задание в тетради

9

11.04

ур

Защита проектной работы по теме «Жизнь и деятельность Д.И.Менделеева». Значение периодического закона.

§ 54, стр. 189-190; § 43, стр. 146-149, повторить

10

13.04

Практическая работа № 6 «Изучение кислотно-основных свойств гидроксидов, образованными химическими элементами III -периода»

Раздел 3. Строение вещества (12ч)

Химическая связь (7ч)

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уроке учебных действий), УУД, осваиваемых в рамках изучения темы.

Виды деятельности- Конкретизировать понятия «химическая связь», «кристаллическая решётка».

Определять понятия «ковалентная неполярная связь», «ковалентная полярная связь», «ионная связь», «степень окисления».

Моделировать строение веществ с кристаллическими решётками разного типа. Определять тип химической связи в соединениях на основании химической формулы.

Определять степень окисления элементов в соединениях.

Составлять формулы веществ по известным степеням окисления элементов. Устанавливать внутри - и межпредметные связи. Составлять сравнительные и обобщающие таблицы, схемы

УУД- Личностные: Устойчивый учебно – познавательный интерес к учению

Метапредметные:  Объяснять место и роль ПСХЭ в развитии практической химии

Регулятивные – Осуществлять целеполагание, принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные – Давать определения понятиям, устанавливать причинно-следственные связи, строить классификацию

Коммуникативные - Учитывать разные мнения, уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, адекватно использовать свою речь для планирования и регуляции своей деятельности.

1

18.04

Электроотрицательность химических элементов

§ 55, стр. 191-193, вопр. 1, 2

2

20.04

Ковалентная связь

§ 56, стр.194-196

3

25.04

Ионная связь

§ 56, стр.194-197

4

27.04

Валентность в свете электронной теории

§ 56, стр.194-198, упр. 4

5

2.05

Степень окисления

§ 57, стр.199-201

6

4.05

Повторение и обобщение по темам «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Строение атома. Химическая связь»

Повторить § 43-57, стр. 146-201

7

11.05

Итоговая контрольная работа

 Сообщение об А. Авогадро

Количественные отношения в химии (5ч)

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уроке учебных действий), УУД, осваиваемых в рамках изучения темы.

Виды деятельности- Использовать внутри - и межпредметные связи.

Вычислять молярный объём газов, относительную плотность газов, объёмные отношения газов при химических реакциях.

Использовать приведённые в учебниках и задачниках алгоритмы решения задач

УУД- Личностные: Устойчивый учебно – познавательный интерес к учению

Метапредметные:  Объяснять место и роль человека в развитии науки, медицины, производства

Регулятивные – Осуществлять целеполагание, принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные – Давать определения понятиям, устанавливать причинно-следственные связи, строить классификацию

Коммуникативные - Учитывать разные мнения, уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, адекватно использовать свою речь для планирования и регуляции своей деятельности.

1

16.05

Закон Авогадро. Молярный объем газов

§ 38, стр. 126-128, задача 4

2

18.05

Относительная плотность газов

§ 38, стр. 126-128, задача 3

3

23.05

Объемные отношения газов при химических реакциях.

§ 39, стр. 129-130, тест

4

25.05

Повторение и обобщение за курс 8 класса по химии

5

30.05

Повторение и обобщение за курс 8 класса по химии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год

 Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...

Тематическое планирование ИЗО 3 КЛАСС ФГОС

Тематическое планирование 3 класс....

Тематическое планирование ТЕХНОЛОГИЯ 3 класс ФГОС

Тематическое планирование ТЕХНОЛОГИЯ 3 класс...

Рабочая учебная программа и календарно-тематический план по ОД. "Химия"

Химия преподается на 2-х курсах в общем количестве 118 часов, заканчивается промежуточной аттестацией в форме устного экзамена....

Календарно-тематическое планирование в 7 классе (ФГОС) по учебнику И.Н. Пономаревой

Данное календарно тематическое планирование может оказаться для вас опорным конспектом в своей работе, в том числе с детьми с ограниченными возможностями (ОВЗ)....

Календарно-тематическое планирование по химии в 9 классе (ФГОС), по учебнику автора Рудзитис Г.Е.

Учебно-методический материал является опорной схемой в организации деятельности на уроках химии в 9 классе...