Методические рекомендации к выполнению самостоятельных работ МДК 04.01 "Организация продаж гостиничного продукта"
методическая разработка на тему

Методические рекомендации к выполнению самостоятельных работ МДК 04.01 "Организация продаж гостиничного продукта" по  специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samostoyatelnye_prodazha.doc288 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 34»

Методические рекомендации по выполнению

самостоятельной работы по ПМ.04 Организация продаж гостиничного продукта

МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта

Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

Москва, 2017 г.


ОДОБРЕНА

Предметной (цикловой)

Комиссией «Гостиничный сервис и туризм»

Разработана на основе

Федерального государственного образовательного стандарта

по специальности

 среднего профессионального образования

Протокол № 1

От «31» августа 2017 г.

43.02.11 «Гостиничный сервис»

(код, наименование специальности)

Председатель предметно (цикловой) комиссии _____________     Морозова Т.Н.

               (подпись)             (Ф.И.О.)

Заместитель директора

_____________     Кузнецова Н.Ю.

              (подпись)                         (Ф.И.О.)

Составитель (автор)                 преподаватель ГБПОУ СПО ТК 34  Морозова Т.Н.        

(ГБПОУ СПО ТК № 34, Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,)


Методические рекомендации для выполнения самостоятельной работы по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис»

Самостоятельная работа - планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное (аудиторное) время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия (при частичном непосредственном участии преподавателя, оставляющем ведущую роль за  работой студентов).

Самостоятельная работа студентов является важным видом учебной и научной деятельности и играет значительную роль в рейтинговой технологии обучения. Государственным стандартом предусматривается 50% часов из общей трудоемкости дисциплины на самостоятельную работу студентов (далее СРС). В связи с этим, обучение включает в себя две, практически одинаковые по объему и взаимовлиянию части – процесса обучения и процесса самообучения.

Целью самостоятельной работы студентов является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности. Самостоятельная работа студентов способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.

Задачами СРС являются:

  • систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
  •  углубление и расширение теоретических знаний;
  • формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;
  • развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
  • формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;
  • развитие исследовательских умений;
  •  использование материала, собранного и полученного в ходе самостоятельных занятий на семинарах, на практических и лабораторных занятиях, при написании курсовых и выпускной квалификационной работ, для эффективной подготовки к итоговым зачетам и экзаменам.

По учебному плану на МДК 04.01 «Организация продаж гостиничного продукта» отводится обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 130 часов;

в том числе практических занятий – 74 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 65 часов;

№ п/п

Тема

Вид деятельности

Кол-      во часов

Литература

Критерии оценок

1

 

Тема 1.1. Субъекты и объекты маркетинговой деятельности гостиничного предприятия

Подготовить реферат на тему:" Понятие емкости и доли рынка гостиничных услуг"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

-раскрытие  темы

- использование нормативно-правовых актов

- оформление

- защита реферата

2

Тема 1.1. Субъекты и объекты маркетинговой деятельности гостиничного предприятия

Подготовить реферат на тему :" Система социологических исследований в гостиничном   бизнесе "

2

 1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

-раскрытие  темы

- использование нормативно-правовых актов

- оформление

- защита реферата

3

Тема 1.1. Субъекты и объекты маркетинговой деятельности гостиничного предприятия

Подготовить сообщение на тему " Сегментирова-ние гостиничного рынка, характеристика основных признаков сегментации "

2

 1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

-раскрытие  темы

- использование нормативно-правовых актов

- оформление

- защита сообщения

4

Тема 1.1. Субъекты и объекты маркетинговой деятельности гостиничного предприятия

Подготовить доклад на тему " Позиционирование гостиничных продуктов и услуг, понятие и значение"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

5

Тема 1.1. Субъекты и объекты маркетинговой деятельности гостиничного предприятия

Презентция на тему: "Основные принципы и функции маркетинга"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

6

Тема 1.1. Субъекты и объекты маркетинговой деятельности гостиничного предприятия

Презентция на тему: различные виды рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

7

 Тема 1.2.  Сегментация  рынка гостиничных услуг.

Презентция на тему: "Целевые аудитории коммуникций"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

8

 Тема 1.2.  Сегментация  рынка гостиничных услуг.

Подготовить сообщение на тему " Модели кросс-культурного поведения в гостиничном бизнесе "

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

9

 Тема 1.2.  Сегментация  рынка гостиничных услуг.

Подготовить доклад на тему " Формирование гостиничных услуг"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

10

Тема 1.3. Методы  формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОСТИС). 

Подготовить реферат на тему " Критерии выбор сегмент рынк гостиничного предприятия"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

-раскрытие  темы

- использование нормативно-правовых актов

- оформление

- защита реферата

11

Тема 1.3. Методы  формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОСТИС). 

Подготовить аналитическую справку на тему" Анлиз возможностей освоения сегмент рынка гостиничным предприятимем"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

12

Тема 1.3. Методы  формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОСТИС). 

Подготовить сообщение н тему "Психологические модели покуптельских мотивций"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

13

Тема 1.4. Коммуникационная  политика гостиничного предприятия

Доклад на тему "Тарифы и скидки, применяемые в гостиницах"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

14

 Тема 1.4. Коммуникационная  политика гостиничного предприятия

Презентация "Психологические модели покупательских мотиваций"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

раскрытие  темы

- использование нормативно-правовых актов

- оформление

- защита реферата

15

 Тема 1.4. Коммуникационная  политика гостиничного предприятия

Презентация на тему "Разнообразие фирменных стилей гостиниц категории 5 звезд"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

16

Тема 2.1. Конкуренция в сфере гостиничного хозяйства.

Доклад на тему " Антимонопольное законодательство"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

17

Тема 2.1. Конкуренция в сфере гостиничного хозяйства.

Доклад на тему " Антимонопольное законодательство"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

18

Тема 2.2.  Конкурентоспособность гостиничного  продукта

Реферат на тему "Определение конкурентов гостиничного предприятия в целевом сегменте рынка"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

-раскрытие  темы

- использование нормативно-правовых актов

- оформление

- защита реферата

19

Тема 2.2.  Конкурентоспособность гостиничного  продукта

подготовка к экзамену

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

20

Тема 2.3. Конкурентоспособность гостиничного предприятия

Подготовка доклада на тему "Выявление факторов продуктовой политики готиничного предприятия"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

21

Тема 3.1.  Составляющие комплекса маркетинга.

Презентация "Психологические модели покупательских мотиваций"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

22

Тема 3.2. Разработка гостиничного продукта

Презентация "Разработка товарной стратегии гостиничного предприятия"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

23

 Тема 3.2. Разработка гостиничного продукта

Составление анлитической таблицы "пути выбора посредников в гостиничном бизнесе  и организации взаимодействия с ними"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

24

Тема 3.3. Ценовая политика гостиничного предприятия

Провести анализ путей выбора посредников в готиничном бизнесе

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

25

 Тема 3.3. Ценовая политика гостиничного предприятия

Реферат на тему" Методы стимулирования сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

-раскрытие  темы

- использование нормативно-правовых актов

- оформление

- защита реферата

26

Тема 3.4. Методы распространения и стимулирования сбыта гостиничного продукта

Работа с сайтом гостиничного предприятия

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

27

 Тема 3.4. Методы распространения и стимулирования сбыта гостиничного продукта

Подготовить доклад на тему " Стратегия гостиницы в области товарной политики"

2

 1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

28

Тема 3.4. Методы распространения и стимулирования сбыта гостиничного продукта

Подготовить доклад на тему " Разработка гостиничных продуктов- новинок"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

29

Тема 3.4. Методы распространения и стимулирования сбыта гостиничного продукта

Подготовить реферат н тему "Формирование сбытовой тртегии готиничного предприятия"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

-раскрытие  темы

- использование нормативно-правовых актов

- оформление

- защита реферата

30

 Тема 3.4. Методы распространения и стимулирования сбыта гостиничного продукта

Презентация на тему"Сбытовая стратегия гостиниц категории 3 звезды"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

31

Тема 3.4. Методы распространения и стимулирования сбыта гостиничного продукта

Презентация на тему"Сбытовая стратегия гостиниц категории 5 звезд"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

32

Тема 3.4. Методы распространения и стимулирования сбыта гостиничного продукта

Реферат на тему "Разработка программ стимулирования сбыта, оценка результатов"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

-раскрытие  темы

- использование нормативно-правовых актов

- оформление

- защита реферата

33

Тема 3.4. Методы распространения и стимулирования сбыта гостиничного продукта

Подготовка доклада на тему "Выявление факторов продуктовой политики готиничного предприятия"

1

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

Итого часов

65


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (методические указания к курсовой и к контрольной работе)

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы закрепить и проверить знания, полученные студентами в процессе изучения учебного материала, а также выявить умение применять на практике методы анализа конкре...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по МДК 03.01 Маркетинг в рекламе.Раздел 1. Осуществление маркетинговой деятельности на предприятиях, занимающихся изготовлением рекламного продукта.

       В Федеральных  государственных образовательных стандартах среднего профессионального образования на внеаудиторную работу  студента отводится не менее полови...

Методические рекомендации к выполнению самостоятельных работ по МДК 01.01. "Организация службы бронирования гостиничных услуг"

Методические рекомендации к выполнению самостоятельных работ по МДК 01.01. "Организация службы бронирования гостиничных услуг" по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по МДК 01.02 Разработка творческой концепции рекламного продукта

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по МДК 01.02 Разработка творческой концепции рекламного продукта разработаны для студентов 2 курса по специальности 42.02.01 «Реклама» и...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПМ.05 «ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФССИЯМ РАБОЧИХ «МАНИКЮРША». «ПЕДИКЮРША» МДК 05.01 «ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МАНИКЮРА»

методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по дисциплинеПМ.05 «Выполнение работ по профссиям рабочих «Маникюрша». «Педикюрша»МдК 05.01 «Технологи...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по МДК 01.01 Технология продаж и продвижения турпродукта

Согласно п.28 Приказа Министерства  образования и науки Российской Федерации от14.06.2013 N 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образоват...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по ПМ.05 Выполнение работ с прикладным программным обеспечением

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов при изучении междисциплинарного курса МДК.05.01 «Технология использования прикладного программного обеспече...