Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией по специальности 31.02.02 Акушерское дело
учебно-методический материал

Захарова Наталья Ивановна

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачёта  по дисциплине ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией по специальности 31.02.02 Акушерское дело

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_dz_ak_ozo2022.docx65.83 КБ

Предварительный просмотр:

 

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж № 6»

(ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)

   УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по

                                                                                          учебно-воспитательной работе

ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»

______ Ж.К. Исакова

  «07» октября 2022 г.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

для проведения дифференцированного зачёта

по дисциплине ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией

Специальность 31.02.02 Акушерское дело

На базе основного общего образования

Форма обучения очно-заочная

Курс 1 семестр 1

Год начала подготовки 2022

                                                                 Москва

 2022


   

РАССМОТРЕНЫ

Протокол заседания предметно-

цикловой комиссии ОПД

от «06» октября 2022 г.

Председатель предметно-цикловой

комиссии ОПД

__________________/О.В.Пашедко/

ОДОБРЕНЫ

Методическим советом

ГБПОУ ДЗМ «МК № _6__»

Протокол № _2__

от «07» октября 2022 г.

Разработчики:

О.В. Пашедко преподаватель ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж № 6»

И.В. Комягина преподаватель ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж № 6»

Н.И. Захарова преподаватель ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж № 6»

Рецензенты:

А.Н. Разумова – главная медицинская сестра ГБУЗ ГКБ им. В.П. Демихова

С.В. Полоса – методист ГБПОУ ДЗМ «МК №6»


Содержание:

  1. Спецификация контрольно-измерительных материалов (КИМ)

№ стр

1.1   Назначение КИМ

4

1.2.  Документы, определяющие содержание КИМ

4

1.3.  Характеристика содержания КИМ

4

1.4.  Структура КИМ

7

1.5.  Объём времени выполнения заданий

7

1.6.  Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

7

  1. План сборки варианта КИМ

9-11

  1. Варианты тестов

12-20

  1. Эталоны ответов

21


1. Спецификация контрольно-измерительных материалов

  1. Назначение КИМ

КИМ для проведения дифференцированного зачета ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией позволяют объективно оценить качество подготовки и уровень освоения обучающимися программы ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией.

1.2. Документы, определяющие содержание КИМ

Комплект КИМ для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией разработан на основании следующих нормативных документов:

  • Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 31.02.02 Акушерское дело;
  • программы подготовки специалистов среднего звена ФГОС СПО по специальности 31.02.02 Акушерское дело;
  • рабочей программы ОП. 09. Правовое обеспечение профессиональной деятельности специальности 31.02.02 Акушерское дело.

1.3. Характеристика содержания КИМ

1.3.1. Тип работы – контролирующие материалы в форме теста для проведения дифференцированного зачёта.

Тесты содержат:

  • понятийные задания базового уровня, нацеленные на проверку знания и понимания, с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных;
  • задания повышенного уровня, направленные на проверку усвоения знаний и сформированности одних и тех же умений на различных элементах содержания;
  • задание в виде ситуационной задачи с развернутым ответом повышенного и высокого уровня сложности.

Варианты работы сопровождаются таблицей критериев оценки ее выполнения и шкалой перевода процентов в отметку по пятибалльной системе.

1.3.2. Объем проверяемого материала соответствует содержанию разделов и тем календарно - тематического плана 31.02.02 Акушерское дело (очно-заочная форма обучения).

1.3.3. Проверяемые результаты обучения

Результаты обучения

(освоенные умения,

усвоенные знания)

Формируемые общие и проф.

компетенции

Формы и методы контроля и оценки

результатов обучения для варианта №1

Формы и методы контроля и оценки

результатов обучения для варианта №2

Умения:

правильно читать и писать на латинском языке медицинские (анатомические, клинические и фармацевтические) термины;

ОК 1, 4 - 6, 9

ПК 1.6, 2.3,

3.1 - 3.6,

4.1 - 4.5

Тестовые задания на выбор одного ответа: 1.1-1.10

Задание на дополнение: 2.1-2.8:

Задание на выбор нескольких ответов: 2.9-2.11

Задание на установление соответствия: 2.12-2.14

Тестовые задания на выбор одного ответа: 1.1-1.10

Задание на дополнение: 2.1-2.9

Задание на выбор нескольких ответов: 2.10, 2.11

Задание на установление последовательности действий: 2.12-2.14

объяснять значения терминов по знакомым терминоэлементам;

ОК 1, 4 - 6, 9

ПК 1.6, 2.3,

3.1 - 3.6,

4.1 - 4.5

Тестовые задания на выбор одного ответа: 1.9, 1.10

Задания на дополнение: 2.6, 2.7

Задание на соответствие: 2.14

Тестовые задания на выбор одного ответа: 1.9

Задание на дополнение: 2.6, 2.8

Задание на соответствие 2.14

переводить рецепты и оформлять их по заданному нормативному образцу;

ОК 1, 4 - 6, 9

ПК 1.6, 2.3,

3.1 - 3.6,

4.1 - 4.5

Задание с развернутым ответом с повышенным уровнем сложности: 3.1.

Задание с развернутым ответом с повышенным уровнем сложности: 3.1.

Знания:

элементы латинской грамматики и способы словообразования;

ОК 1, 4 - 6, 9

ПК 1.6, 2.3,

3.1 - 3.6,

4.1 - 4.5

Задания на выбор одного ответа: 1.1, 1.2

Задание на дополнение: 2.1, 2.4

Задания на выбор одного ответа: 1.1, 1.5

Задание на дополнение 2.1, 2.2

500 лексических единиц;

ОК 1, 4 - 6, 9

ПК 1.6, 2.3,

3.1 - 3.6,

4.1 - 4.5

Задания на выбор одного ответа:1.4, 1.5.

Задание на дополнение 2.2.

Задания на выбор одного ответа:1.2, 1.3

Задание на дополнение: 2.3

глоссарий по специальности;

ОК 1, 4 - 6, 9

ПК 1.6, 2.3,

3.1 - 3.6,

4.1 - 4.5

Задание на дополнение 2.3

Задания на соответствие: 2.12

Задание на дополнение 2.4, 2.5

Задания на соответствие: 2.12

1.4. Структура КИМ

Материалы для дифференцированного зачета представлены в двух вариантах. Каждый вариант состоит из 3-х частей, в которых материалы заданий различаются по своему назначению, форме, содержанию и уровню сложности.

Часть 1 содержит 10 заданий с альтернативным выбором ответа.

Часть 2 содержит 14 заданий с кратким ответом:

задания с открытым ответом,

  •  на дополнение
  •  множественный выбор и запись нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов
  • задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах
  • задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту.

Часть 3 содержит 1 задание с развернутым ответом. В этом задании ответ формулируется и записывается обучающимися самостоятельно в развернутой форме.

1.5. Объём времени выполнения заданий

Рекомендуемое время выполнения заданий:

Вид задания

Время на 1 задание (мин)

Количество заданий

Всего (мин)

Задания ч.1

1

10

10

Задания ч.2

2

14

28

Задание ч.3

10

1

10

Время выполнения заданий

48

1.6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

1.6.1. Система оценки заданий в баллах

Правильное выполнение заданий 1.1–1.10 оценивается 1 баллом за каждое. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.

Правильное выполнение заданий 2.1. – 2.10. оценивается 2 баллами за каждое.

Эти задания оцениваются следующим образом: полное правильное выполнение задания – 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой (одной неверно указанной или  лишней цифрой наряду со всеми верными цифрами) или неполное выполнение задания (отсутствие одной необходимой цифры) – 1 балл; неверное выполнение задания (при указании двух или более ошибочных цифр) – 0 баллов.

Выполнение задания 3.1. оценивается в соответствии с критерием оценки для задания части 3. Ответ на задание 3.1. состоит в ответах на вопросы к ситуационной задаче.

1.6.2. Общий подсчет баллов

Для унификации результатов, полученных в ходе выполнения заданий теста, проводится подсчет баллов по следующей схеме:

Уровень сложности

заданий

Общее количество заданий

Максимальное количество баллов

за 1 задание

Общее

количество

баллов

Базовый

10

1

10

Повышенный

14

2

28

Высокий

1

3

3

Всего баллов

41

1.6.3. Перевод баллов в оценку

Рекомендуемые границы оценок (при тестировании):

«отлично» - 90 -100% правильных ответов,

«хорошо» - 80-89% правильных ответов,

«удовлетворительно» - 70-79% правильных ответов,

«неудовлетворительно» - менее 70% правильных ответов.

Шкала оценки образовательных достижений

Оценка

(отметка)

Результативность

2

3

4

5

Неудовлетворительно

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Число

баллов

Менее 28

29-32

33- 36

37-41

Процент результативности

(правильных ответов)

менее 70% правильных ответов

70-79%

80-89%

90 -100%

Результаты признаются удовлетворительными в том случае, если обучающийся получил отметку не ниже «3» по пятибалльной шкале с учётом процентов выполнения заданий.


2. План сборки тестов для вариантов №1-2

задания

Контролируемые элементы

содержания

Уровень сложности

Тип задания

Время выполнения (мин)

Макс. балл за ответ

1.1.

Алфавит

Б*

ВО*

1

1

1.2.

Произношение

Б

ВО

1

1

1.3.

Глагол

Б

ВО

1

1

1.4. -1.7.

Существительные 1 склонения.

      Б

ВО

1

1

1.8.

Существительные 2 склонения. Несогласованное определение.

Б

ВО

1

1

1.9.

Частотные отрезки.

Б

ВО

1

1

1.10.

 Имя прилагательное. 1 группа

Б

ВО

1

1

2.1

Имя прилагательное. 1 группа. Согласованное определение.

П*

КО*

2

2

2.2.- 2.3.

Прилагательные 2 группы. Согласованное определение.

П

КО

2

2

2.4.

Существительные 3 склонения женский род

П

КО

2

2

2.5.

Существительные 3 склонения мужской род

П

КО

2

2

2.6.

Существительные 3 склонения средний род

П

КО

2

2

2.7.

Существительные 4 склонения

П

КО

2

2

2.8.

Существительные 5 склонения

П

КО

2

2

2.9.

Химическая номенклатура

П

КО

2

2

2.10.

Клиническая терминология

П

КО

2

2

2.11.

Терминоэлементы приставки

П

КО

2

2

2.12.

Греко-латинские дублеты

П

КО

2

2

2.13

Структура клинических терминов

П

КО

2

2

2.14.

Суффиксы в клинической терминологии.

П

КО

2

2

3.1.

 Рецепт

В*

РО

10

3

48

41

Условные обозначения

Уровни сложности заданий: Б – базовый; П – повышенный; В – высокий.

Тип задания: 

ВО - задания с альтернативным выбором ответа;

КО - задания с кратким ответом (задания с открытым ответом, на дополнение, множественный выбор, установление последовательности и соответствия)

 

РО – задания с развернутым открытым ответом.


3. Тесты по вариантам

ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж № 6»

Промежуточная аттестация

дифференцированный зачет

 ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией

специальность 34.02.02 Акушерское дело

(очно-заочная форма обучения)

I курс 2 семестр

Вариант № 1

Часть 1.

Инструкция. Выберите один правильный ответ

Запишите цифру, под которой находится правильный ответ:

1.1. Буква с в слове cystis читается:

  1. [з]
  2. [к]
  3. [с]
  4. [ц]

  1. Буквосочетание ae в слове aeger читается:
  1. [а]
  2. [аэ]
  3. [э]
  4. [ы]

1.3. Русский эквивалент глаголу Do, dare, 1:

  1. обозначать
  2. давать, выдавать
  3. взять, брать
  4. смешивать

1.4. Обозначение способа применения лекарства в рецепте начинают с глагола:

  1. recipe
  2. da
  3. signa
  4. fiat

1.5. Частотный отрезок «alg» указывает на действие:

  1. успокаивающее
  2. снотворное
  3. болеутоляющее
  4. слабительное

1.6. Анатомический термин «epicardium, i, n» имеет значение:

  1. сердечная мышца
  2. внутренняя оболочка сердца
  3. серозная оболочка сердца
  4. околосердечная сумка

1.7. Латинский эквивалент названию растения «шалфей»:  

  1. Senna, ae, f.
  2. Mentha, ae, f.
  3. Convallaria, ae, f.
  4. Salvia, ae, f.

1.8. У существительного «decoctum, i, n» окончание в родительном падеже единственного числа будет:

  1. i
  2. is
  3. us
  4. ae

1.9. Частотный отрезок  цеф- в названии препарата цефалексин обозначает препараты:

  1. антибиотики
  2. противомикробные
  3. гормональные
  4. противодиабетические

1.10. Прилагательное «реберный» имеет словарную форму:

  1. costalis, e
  2. costalis, a, um
  3. costalis, is
  4. costalis, orum

        

Часть 2.

Инструкция: переведите на латинский язык:

2.1. Левый глаз__________.

2.2. Сульфацил растворимый_________.

2.3.  Лицевая вена_______.

2.4. Цветки календулы _______.

        

2.5. Корни __________.

2.6. Семена_____. 

2.7. Спирт __________.

2.8. Чесотка________.

2.9. Натрия хлорид ________.

Инструкция: объясните значение клинического термина:

2.10. Мастит ________.

2.11. Апное _______.

2.12. Установите соответствие между названием лекарственной формы

 и латинским эквивалентом

Название лекарственной формы

латинский эквивалент

  • А) твёрдая лекарственная форма

Б) мягкая лекарственная форма 

В) жидкая лекарственная форма 

  • Г) жидкая лекарственная форма на спирту, на основе растительного сырья
  • 1) tabuletta, ae,f

2) unguentum, i, n

3) solutio, is,f

4) tinctura, ae, f

2.13. Установите соответствие между приставкой и ее значением

Название лекарственной формы

латинский эквивалент

  • А) под, ниже

Б) сверх, свыше

В) расстройство, затруднение

  • Г) около
  • 1) para

2) hyper

3) dys

4) hypo

2.14. Установите соответствие между суффиксом и его значением

Название лекарственной формы

латинский эквивалент

  • А) воспаление

Б) опухоль

В) патологический невоспалительный процесс

  • 1) -itis

2) -oma

3) -iasis

Часть 3.

Инструкция: выпишите препарат в рецепте, используя допустимые сокращения.

3.1.

               Возьми: Раствора натрия хлорида 0 9 % - 100 мл

                                   Простерилизуй!

                                   Дай такие дозы числом 5  

                                   Обозначь: 

ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж № 6»

Промежуточная аттестация

дифференцированный зачет

 ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией

специальность 34.02.02 Акушерское дело

(очно-заочная форма обучения)

I курс 2 семестр

Вариант № 2

Часть 1.

Инструкция. Выберите один правильный ответ

Запишите цифру, под которой находится правильный ответ:

1.1. Буква с в слове costa читается:

  1. [з]
  2. [к]
  3. [с]
  4. [ц]

1.2.Буквосочетание ae в слове aegrotus читается:

  1. [а]
  2. [аэ]
  3. [э]
  4. [ы]

1.3. Русский эквивалент глаголу recipio, ere, 3:

  1. обозначать
  2. давать, выдавать
  3. взять, брать
  4. смешивать

1.4. Обозначение прописи в рецепте начинают с глагола:

  1. recipe
  2. da
  3. signa
  4. fiat

1.5. Частотный отрезок «ТИР» указывает на действие:

  1. щитовидная железа
  2. снотворное
  3. болеутоляющее
  4. слабительное

1.6. Анатомический термин «pericardium, i, n» имеет значение:

  1. сердечная мышца
  2. внутренняя оболочка сердца
  3. серозная оболочка сердца
  4. околосердечная сумка

1.7. Латинский эквивалент названию растения «ландыш»:  

  1. Senna, ae, f.
  2. Mentha, ae, f.
  3. Convallaria, ae, f.
  4. Salvia, ae, f.

1.8. У существительного «infusum, i, n» окончание в родительном падеже единственного числа будет:

  1. i
  2. is
  3. us
  4. ae

1.9. Частотный отрезок  циллин- в названии препарата ампициллин обозначает препараты:

  1. антибиотики
  2. противомикробные
  3. гормональные
  4. противодиабетические

1.10. Прилагательное «реберный» имеет словарную форму:

  1. costalis, e
  2. costalis, a, um
  3. costalis, is
  4. costalis, orum

        

Часть 2.

Инструкция: переведите на латинский язык:

2.1. Правый глаз__________.

2.2. Стрептоцид растворимый_________.

2.3.  Лицевая вена_______.

2.4. Цветки ромашки _______.

        

2.5. Корневища __________.

2.6. Семена_____. 

2.7. Спирт __________.

2.8. Бешенство________.

2.9. Магния сульфат ________.

Инструкция: объясните значение клинического термина:

2.10. Мастопатия ________.

2.11. Диспное _______.

2.12. Установите соответствие между названием лекарственной формы

 и латинским эквивалентом

Название лекарственной формы

латинский эквивалент

  • А) твёрдая лекарственная форма

Б) мягкая лекарственная форма 

В) жидкая лекарственная форма 

Г) жидкая лекарственная форма на  воде, на основе растительного сырья

  • 1) tabuletta, ae,f

2) unguentum, i, n

3) solutio, is,f

4) infusum, i,n

2.13. Установите соответствие между приставкой и ее значением

Название лекарственной формы

латинский эквивалент

  • А) отрицание, отсутствие

Б) сверх, свыше

В) расстройство, затруднение

  • Г) на, над
  • 1) a

2) hyper

3) dys

4) epi

2.14. Установите соответствие между суффиксом и его значением

Название лекарственной формы

латинский эквивалент

  • А) воспаление

Б) опухоль

В) патологический не воспалительный процесс

  • 1) -itis

2) -oma

3) -osis

Часть 3.

Инструкция: выпишите препарат в рецепте, используя допустимые сокращения.

3.1.

               Возьми: Раствора натрия бензоата 15% - 10 мл

                                  Простерилизуй!

                                  Выдай. Обозначь:


4.1. Эталоны ответов к варианту 1.

Часть 1. – задания с альтернативным выбором одного правильного ответа из нескольких

 

Задание

Ответ

1.1

4

1.2

3

1.3

2

1.4

3

1.5

3

1.6

3

1.7

4

1.8

1

1.9

1

1.10

1

Часть 2. – задания с открытым ответом, на дополнение, множественный выбор, установление последовательности и соответствия

Задание

Ответ

2.1

Oculus sinister

2.2

Sulfacylum solubile

2.3

Vena facialis

2.4

Flores Calendulae

2.5

Radices

2.6

Semina

2.7

Spiritus

2.8

Scabies

2.9

Natrii chloridum

2.10

Воспаление молочных желез

2.11

Отсутствие дыхания

2.12

А) -1) Б) - 2) В) -3)Г)-4)

2.13

А) -4) Б) - 2) В) -3)Г)-1)

2.14

А) -1) Б) - 2) В) -3)

Часть 3 – задания открытого типа с развернутым ответом.

3.1.

Rp:         Sol.         Natrii chloridi 0.9% -100ml

                Steril.!

                       D.t.d. N 5

                       S.:

4.2. Эталоны ответов к варианту 2.

Часть 1. – задания с альтернативным выбором одного правильного ответа из нескольких

 

Задание

Ответ

1.1

2

1.2

3

1.3

3

1.4

3

1.5

1

1.6

4

1.7

3

1.8

1

1.9

1

1.10

1

Часть 2. – задания с открытым ответом, на дополнение, множественный выбор, установление последовательности и соответствия

Задание

Ответ

2.1

Oculus dexter

2.2

Streptocidum solubile

2.3

Vena facialis

2.4

Flores Chamomillae

2.5

Rhizomata

2.6

Semina

2.7

Spiritus

2.8

Rabies

2.9

Magnii sulfas

2.10

Болезнь молочных желез

2.11

Одышка, расстройство дыхания

2.12

А) -1) Б) - 2) В) -3)Г)-4)

2.13

А) -1) Б) - 2) В) -3)Г)-4)

2.14

А) -1) Б) - 2) В) -3)

Часть 3 – задания открытого типа с развернутым ответом.

3.1.

Rp.:        Sol. Natrii benzoatis 15% -10 ml

                Steril.!

D.S.:

РЕЦЕНЗИЯ 

на контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации (форма проведения - дифференцированный зачет) по учебной дисциплине

 ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией

для специальности 31.02.02 Акушерское дело, базовая подготовка.

Разработчики

О.В. Пашедко преподаватель ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж № 6»

И.В. Комягина преподаватель ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж № 6»

Н.И. Захарова преподаватель ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж № 6»

Предлагаемые к рецензированию материалы для дифференцированного зачета по учебной дисциплине  ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией включают: 

Спецификацию контрольно-измерительных материалов (КИМ) 

План сборки варианта КИМ 

Варианты тестов 

Эталоны ответов 

Спецификация содержит требования к оцениванию результатов освоения междисциплинарного курса профессионального модуля (основные показатели оценки результата, критерии оценки, максимальное количество баллов, вид задания, формы и методы оценивания). 

Варианты тестов представлены системой заданий возрастающей трудности.

Для контроля используются три формы тестовых заданий: 

- с выбором одного правильного ответа; 

- задание открытой формы, на установление соответствия и с 

выбором нескольких правильных ответов; 

- ситуационные задачи. 

КИМ содержат критерии оценки выполнения, а также шкалу перевода процентов в отметку по пятибалльной системе и оценивают все разделы дисциплины ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией в соответствии с рабочей программой. 

Материалы предусматривают предъявление одинаковых (стандартизированных) требований ко всем обучающимся, что обеспечивает достаточную степень объективности проверки знаний и оценки освоенных компетенций. 

Перечень материалов справочного характера, нормативные документы подобраны с учетом требований ФГОС СПО по специальности 31.02.02 Акушерское дело, базовая подготовка. 

Заключение: 

контрольно- измерительные материалы по ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией, по специальности 31.02.02 Акушерское дело, базовая подготовка имеют практическую направленность и могут быть рекомендованы для проведения дифференцированного зачета в ГБПОУ ДЗМ «МК № 6». 

__________________________       Полоса Светлана Владимировна

                                                           методист ГБПОУ ДЗМ «МК № 6» 

__________________________      Разумова Алла Николаевна

                                                           главная медицинская сестра ГБУЗ

                                                          «ГКБ им. В.П. Демихова ДЗМ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы учебной дисциплины ОП. 01. Основы латинского языка с медицинской терминологией, специальности 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.02 Акушерское дело 2016-2017 гг.

Рабочая программа ОП. 01. Основы латинского языка с медицинской терминологией, составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессиональног...

Рабочие программы учебной дисциплины ОП. 01. Основы латинского языка с медицинской терминологией, специальности 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.02 Акушерское дело 2017-2018 гг.

Рабочая программа ОП. 01. Основы латинского языка с медицинской терминологией, составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессиональног...

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.07 «ОСНОВЫ ЛАТИНСКОГО ЯЗЫКА С МЕДИЦИНСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИЕЙ» Специальность: 31.02.01 Лечебное дело

Программа учебной дисциплиныразработана на основе примерной программы дисциплины «Основы латинского языка с медицинской терминологиейя» для образовательных учреждений реализующих образоват...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ по дисциплине ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией. специальности 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.02 Акушерское дело

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ практических занятий по дисциплине ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией. специальности 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.02 Акушерское дело...

Контрольно-измерительные материалы (Тестовые задания) по дисциплине ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией / ОП.07 Фармакология по специальности 31.02.02 Акушерское дело

Контрольно-измерительные материалы (Тестовые задания) по дисциплине ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией / ОП.07 Фармакология по специальности 31.02.02 Акушерское дело...