Пискун Анастасия Сергеевна

Сайт учителя истории и обществознания

«Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому».

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Духовно-нравственное развитие личности. Комплекс приемов и методов обучения на уроках истории и обществознания

Увлечения: вышивка, спорт, культура, туризм,пение,танцы,театр,кино,кулинария,обучение

Страна: Россия

Регион: Приморский край

Населенный пункт: Уссурийск

Место работы: МБОУ СОШ №28

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/piskun-anastasiya-sergeevna
«На любви к учительству, ученикам и их родителям, держится жизнь школы»

Мой путь: профессия или призвание?
 

Добрый день мой читатель, если ты читаешь мою работу в руках, значит я решилась. Решилась поделиться, с вами своим педагогическим опытом. Когда я училась в институте, то не могла себе представить свое место в данной профессии. Да, я одна из тех, чье место в жизни определяли родители. К сожалению, не могу похвастаться педагогической династией, в моей семье не было увлеченных педагогикой, а даже если они и были, то я с ними не общалась. Моя мать из многодетной семьи крестьян с 16 лет работала на почте,  а отец  связал свою судьбу с музыкой. Прошел путь от воспитанника военного оркестра до дирижера. Как вы видите перенять мастерство от своих родных я не могла, а институт для меня был временем поиска себя и заработка денег. Находясь в сложной жизненной ситуации это было единственно верное решение. Мне всегда где-то да не везло. Например, при поступлении не хватило 1 балла на исторический факультет, поступила на платной основе. Дальнейший развод родителей, дал мне толчок пойти работать. Я не отличник, хотя к пятерке я стремилась всегда. Окончив в 2006г. Уссурийский педагогический институт , я вновь столкнулась с проблемой. Жуткие условия проживания по месту распределения вынудили меня остаться в торговле. Но и там я не была востребована, для дальнейшего моего продвижения нужен был транспорт. На тот момент его у меня не было. Поэтому я подалась на биржу труда.  Свой поиск работы, я начала с 22 школы, приняли, 1 четверть и я с содроганием вспоминая моменты первого педагогического опыта вновь на бирже, но с единственной мыслью беру направление на работу «Я Только спросить…меня не устраивает заработная плата….подпишите, пожалуйста, и я пойду ». 28 школу такой ход моей мысли  не устроил, администрация школы, сделала все, чтобы я у них  осталась. Творю я там по сей день уроки, вытворяю проекты.  Вообще интересно мне там «шкодить» ).

А кто же меня этому научил, если не родители, то кто?  Мои скромные наставники, педагоги, мои коллеги педагогического цеха. Очевидно, на протяжении жизни каждый человек имеет дело с учителями, наставниками и от них многое зависит.

   Учитель - не профессия, учитель-призвание. Не каждому человеку, не каждому учителю удаётся стать тем, кого полюбят дети, стать тем, кого будут слушать с предельным вниманием, сидя за школьной партой и  вспоминать с уважением и благодарностью, сидя за рабочим столом.

   А чтобы стать именно таковым, нужно посвятить всего себя этой непростой профессии.

Именно коллеги заразили меня этой тягой к постоянному поиску интересного урока, семинара и т.д., они увлекли меня своим нескончаемым поиском знаний. Я открывала и открываю новые возможности своего разума, мне хочется учиться новому. Именно сейчас я передаю свой опыт и знания своим ученикам, старательно и бережно. Прошло 11 лет моего пути. И все же Учитель- это профессия или призвание?

Что такое профессия? Профессия – это система знаний, умений и навыков, присущая определённому человеку.

Что такое призвание? Призвание - это склонность, внутреннее влечение к какому-нибудь делу, какой-либо профессии.

Учитель – это профессия и призвание, потому что вся моя жизнь - это моя любимая профессия ! 

 

О себе

Место работы (название учебного заведения строго по уставу), занимаемая должность в настоящий момент, с какого года работаете в данном учебном заведении, параллели, в которых преподаете  

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная  школа № 28, учитель истории, обществознания и права.

Работаю с 26 января 2009г, преподаю в 5х,8х,10,11 классах.

 

Дата рождения « 6 февраля 1984г »

06.02.1984г

Базовое образование (укажите название и год окончания ВУЗА (и факультета) или  среднего учебного заведения)                                                                                                                                         

«Уссурийский государственный педагогический институт», история с дополнительной специальностью юриспруденция, от 22 июня 2006г.

 

Педагогический стаж (полных лет) и квалификационная категория                                           

12 лет, 1  квалификационная категория

Укажите выбранную технологию (название  и автор)

Комплекс приемов и методов обучения.

Чем обусловлен выбор  технологии

­­­­­ поиск  универсальных способов деятельности для стимулирующей мотивации с целью  повышения качества знаний.    

Самое важное качество, которое Вы хотели бы воспитать у своих учеников   

Моя педагогическая философия - не только хорошо учить детей, но и подготовить их к успешной жизни в этом быстроменяющемся и взаимозависимом мире. Поэтому я отдаю свою душу и энергию детям, понимаю их, сопереживаю происходящее вместе с ними.Помочь разбудить и развивать творческие способности у детей – это и есть моя основная цель в образовании.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дьюи Дж. Проблемы человека

Фромм Э. Искусство любить. – В кн.: Фромм Э. Душа человека

Анатолий Гин " Приемы педагогической техники"

Иван Грозный | Труайя Анри, Сутоцкая Елена Г.

 

Мой взгляд на мир

 

« Стоит только верить в человека, чтобы вызвать наружу все его положительные качества».

 

 

Мои достижения

 

  1. Сертификат " Толерантность 21 века" от 2012г.
  2. Диплом 1 место, муниципального этапа Всероссиийского конкурса организаторов воспитательного процесса " Воспитать человека", в номинации " Лучший классный руководитель общеобразовательного учреждения", от 2013г
  3. Диплом за активное участие во всероссийском " Молодежном чемпионате по обществознанию", от 2013г
  4. Благодарность за участие в подготовке и проведении спортивного праздника, от 2013г.
  5. Диплом педагога ,подготовившего лауреата Всероссийской дистанционной Олимпиады по обществознанию для 5-9 классов, серия ДУ-26-33148
  6. Диплом мастер педагогических технологий. Уссурийск,2013г. http://telemiks.tv/news/24467
  7. Диплом за участие в 6 региональном конкурсе организаторов воспитательного процесса " Воспитать человека" от зам. директора департамента образования ПК, Р.С. Сигида,2013г.
  8. Диплом Лауреата Всероссийского педагогического конкурса разработок учебных занятий " Мастерская гения",от 10.01.14г.
  9. Диплом за участие, лучший ротационный видеоролик Приморского края «Пополняем профсоюз»,2014г.
  10. Сертификат ,Всероссийская олимпиада по обществознанию "Рыжий кот" , подготовила более трех победителей, 25.12.2014г
  11. Сертификат , Всероссийская олимпиада по обществознанию " Рыжий кот", провела олимпиаду ,25.12.2014г
  12. Сертификат, Всероссийская олимпиада по истории "Рыжий кот", провела олимпиаду,25.12.2014г.
  13. Сертификат участника вебинара «УМК «Сферы»: современные подходы к новой истории», 2014г.
  14. Благодарственное письмо за участие в подготовке муниципального семинара по воспитательной работе «Экологическое воспитание в школе», 2014г.
  15. Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Осенняя Сессия , 2015г.
  16. Благодарственное письмо от депутата государственной думы федерального собрания С.А. Сопчука, за большой личный вклад в молодежное профсоюзное движение работников образования, активную и гражданскую позицию, участие в общественной жизни Уссурийского городского округа, 2018г.
  17. Сертификат Приморского форума образовательных инициатив-2018. " национальный проект "Образование": инновационная повестка для региона.
  18. Сертификат победителя регионального конкурса "Лучший методический портфолио" в рамках пилотного проекта "Образовательные технологии нового поколения , 2020г.
  19. Диплом участника муниципального конкурса "Педагог года 2019"

Пройдены курсы повышения квалификации:

  1. ПК ИРО 16 апреля 2014 года  авторский семинар "Формы и методы организации качественной подготовки обучающихся к ГИА (ОГЭ, ГВЭ, ЕГЭ) по обществознанию" .
  2. КУРСЫ  по программе"Новые подходы к решению проблемы преемственности на ступени основного образования в условиях реализации ФГОС ОО, ПКИРО,2014г.
  3. «ДВФУ» на тему «Актуальные проблемы изучения и преподавания истории в современной школе».
  4. Курсы по программе " Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по истории в объеме 72 (семидесяти двух)часов", Приморский краевой институт развития образования. ПКИРО,2015г.
  5. Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Образовательные технологии нового поколения как ключевые инструменты развития мотивации к обучению", в объеме 24 часов, в ГАУ ДПО ПК ИРО,2018г
  6. 22.01.2019 - 12.07.2019 ГАУ ДПО ПК ИРО 162 Государственное автономное учреждение дополнительного образования "Приморский краевой институт развития образования" "Проектная школа: образовательные технологии нового поколения как ключевые инструменты развития мотивации к обучению" Региональный Очная Удостоверение 250700103319/ 12.07.2019/ 6576
  7. 27.02.2020 - 26.03.2020 Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития Педагогики"144 Санкт-Петербург

    "Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС СОО и профессиональным стандартом педагога "Федеральный Дистанционная

    Удостоверение о повышении квалификации 7827 0044549726.03.2020 00021451

 

 

 

Моё портфолио

Однажды, две конкурирующие обувные компании отправили по одному из своих сотрудников в Африку. Каждому из них было дано задание: исследовать рынок обувной промышленности в данном регионе. Стоит ли начинать свой обувной бизнес на этом континенте. И вот спустя некоторое время каждый из сотрудников был готов дать ответ своему начальству.

Первый отправил телеграмму:

“Ужас! Мы не сможем построить здесь бизнес! Здесь все ходят босиком!”

Второй написал:

“Ура! Мы разбогатеем! Здесь все ходят босиком!”

Надеюсь, что вы примите правильное решение в своей жизни!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: