диагностическая работа 25.03.15
материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (11 класс) на тему

Пискун Анастасия Сергеевна

анализ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_diagnosticheskoy_raboty_25.03.15.docx41.53 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ диагностической работы от 25.03.15г по обществознанию.

Диагностическая работа проводилась 25.03.15г. с 10.00 до 13.55 ,в течение 235 минут, организаторами в составе 2ух человек: Шпирной Н.Ю. и Пискун А.С. были задействованы кабинеты № 37,38. Из 20 учащихся сдающих присутствовало 17 человек, которых распределили в соответствии со списком:

Кабинет № 37,Шпирна Н.Ю.

Кабинет №38, Пискун А.С.

  1. Майорова Виктория
  1. Бабешко Надя
  1. Набожейко Александр
  1. Василевская Таня
  1. Прасолова Екатерина
  1. Голубь Алёна
  1. Рекова Лера
  1. Денисенко Витя
  1. Самойленко Настя
  1. Зайцева Полина
  1. Селетицкая Лена
  1. Зуев Саша
  1. Соляник Андрей
  1. Кириченко Лиза
  1. Хворова Катя
  1. Кочуков Максим
  1. Цыганок Денис
  1. Кутенкова Софья
  1. Шабалкина Настя
  1. Лазарева Лиза

Отсутствовало 3 человека:

  1. Бабешко Н
  2. Зуев А
  3. Кириченко Л

Учащиеся выполняли 1 и 2 часть ЕГЭ

Процент

максимального

Коли-

Макси-

первичного балла за

Часть

мальный

задания данной части

чество

Тип заданий

работы

первичный

от максимального

заданий

балл

первичного балла

за всю работу,

равного 62

Часть 1

27

35

56,5

С кратким ответом

Часть 2

9

27

43,5

С развёрнутым ответом

Итого

361

62

100

ПОРОГ -18 БАЛЛОВ- 42 ТЕСТОВЫЙ

ОСОВНЫЕ ОШИБКИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ БЛАНКОВ И ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ

  1. В БЛАНКАХ ОТСУТСТВОВАЛА НУМЕРАЦИЯ, ДЕТИ ЗАМЕТИЛИ ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ ПОСЛЕ НАЧАЛА РАБОТЫ, КОГДА В ИНСТРУКТАЖЕ БЫЛО ОБЪЯВЛЕНО В НАЧАЛЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ С БЛАНКАМИ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕДОЧЕТОВ. ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ ЗАМЕТИЛИ ВОПРОС № 15 –ПОМАРКА С ВЫБОРОМ ОТВЕТА, ДВАЖДЫ ПОВТОРИЛСЯ ВАРИАНТ 1,2 .
  2. УЧАЩИЕСЯ ЗАХОДЯТ ЗА ЛИНИИ КЛЕТОК, ЧТО МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ НУЛЕВОЙ РЕЗУЛЬТАТ КОМПЬЮТЕРНОГО ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ
  3. В заданиях отсутствуют выделения пунктов и подпунктов, дети пишут сплошной текст , что затрудняет выявлять основные признаки и примеры(Цыганок,Прасолова,Соляник,Лазарева,Селетицкая)

Основные затруднения вызвали задания

6

Факторы  производства

и

факторные

доходы; постоянные и переменные затраты;

рынок труда; безработица; виды, причины

и последствия инфляции; роль государства

в экономике;   налоги;   государственный

бюджет; мировая экономика;

рациональное

экономическое

поведение

собственника,   работника,   потребителя,

семьянина, гражданина

15

Политика

(задание

на

анализ

двух

1

суждений )

16

Политика

(задание  на  обращение  к

2

социальным реалиям)

22-1 схема или таблица

33-3 раскрытие теоретических положений на примерах

34-3 задание-задача

35-3 план по теме

36-5 эссе

А у группа риска вообще не приступила выполнять задания

29-2источник

30-3источник

31-3источник

32-3 задание на перечисление признаков, явлений или на использование понятия в заданном контексте)

22-1 схема или таблица

33-3 раскрытие теоретических положений на примерах

34-3 задание-задача

35-3 план по теме

36-5 эссе

Остановим наше внимание на некоторых примерах:

32. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «потребитель»? Привлекая знания обществоведческого курса,

составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о целях потребителя, и второе

предложение, содержащее информацию об источниках дохода потребителя.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) смысл понятия, например: потребитель - это тот, кто приобретает и использует товары, заказывает

услуги для личных целей.

(Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение)

2) одно предложение с информацией о целях потребителя, например: «Целью потребителя является из-

влечение максимальной полезности от использования товаров и услуг».

3) одно предложение, содержащее информацию об источниках дохода, получаемого потребителем, на-

пример: «Одним из источников дохода потребителя является заработная плата>).

(Могут быть составлены любые другие предложения, содержащие верную информацию о потребителе)

Предложения должны быть сформулированы корректно, не содержать элементов, искажающих смысл

понятия и/или его аспектов.

Поедложения, содеожащие сищностные ошибки, не засчитываются при оценивании

Правильно названы и проиллюстрированы примерами три <Ьvнкции 3

Правильно названы две-три функции, две из которых проиллюстрированы примерами. 2

ИЛИ Правильно названы две функции, приведены три примера

Правильно названы одна-три функции, одна из которых проиллюстрирована примером. 1

ИЛИ Названы только три функции.

ИЛИ Названа одна функция, приведены два-три примера.

ИЛИ Приведены только три примера

Правильно приведены только один-два примера. о

ИЛИ Названы только одна-две функции.

ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания.

ИЛИ Ответ неправильный

Максимальный балл 3

ЛАЗАРЕВА –СЛОЖНО ПРОВЕРЯТЬ,ПРОБЛЕМА С ФОРМУЛИРОВКОЙ.ПРИХОДИТСЯ ДОДУМЫВАТЬН-Р «УТОМЛЕНИЕ» ПОТРЕБНОСТЕЙ

33. ДЕНИСЕНКО- ПЕРЕПУТАЛ СОЦ.НОРМЫ С ВИДАМИ ОТКЛОНЯЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ

СЕЛЕТИЦКАЯ- ДАНЫ ДВА ПРИМЕРА И ВСЕГО ОДИН ПРИМЕР БЕЗ НОРМЫ -0 БАЛОВ: В КРИТЕРИЯХ КАК????

Названы и проиллюстрированы три вида норм 3

Названы два-три вида норм и проиллюстрированы два вида норм 2

Назван и проиллюстрирован один вид норм. 1

ИЛИ Названы три вида норм

Названы один-два вйда норм. о

ИЛИ Ответ неправильный.

Максимальный балл 3

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НУЖНО УДЕЛИТЬ 36 ЗАДАНИЮ

Среди критериев, по которым оценивается выполнение задания 36, критерий Kl является определяющим. Если

экзаменуемый в принципе не раскрыл (или раскрыл неверно) смысл высказывания и эксперт выставил по

критерию Kl О баллов, то ответ дальше не проверяется. По остальным критериям (К2, К3) в протокол проверки

заданий с развёрнутым ответом выставляется О баллов.

СЕЛЕТИЦКАЯ ПРОТЕВОРЕЧИВА:ФОРМУЛИРОВКА к1- «ЛЮБОЙ ПОСТУПОК НЕ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ ВНИМАНИЯ»?  ЧТО ЭТО ЗА ФОРМУЛИРОВКА????

«ОТСИДЕТЬ» В ТЮРЬМЕ????

КУТЕНКОВА- БЫЛА БЛИЗКА , НО УВЫ к1-«ПОЛ.ДЕЯТЕЛЬ ДОЛЖЕН ДУМАТЬ НЕ ТОЛЬКО О СЛЕДУЮЩИХ ВЫБОРАХ,НО И О ТОМ ,ЧТО ОХВАТЫВАЕТ ОБЩЕСТВО»? ( БЕЗ УТОЧНЕНИЯ В СВОИХ ЦЕЛЯХ-0 БАЛЛОВ)

ЛАЗАРЕВА- РАЗБИЛА К1 НА К2-,СМЫСЛПОНЯТИЯ,АРГУМЕНТЫ,К3 ПРИМЕРЫ

РЕКОВА – К1- « ПРОБЛеМА АКТУАЛЬНА В МИРЕ КОРРУПЦИИ? А ЧТО ЗА ПРОБЛЕМА ТО? СУМБУРНО, АРГУМЕНТЫ НЕ УБЕДИТЕЛЬНЫ, ЗА ОТСУТСТВИЕМ ФАКТОВ. И РАЗВЕ В КОНЦЕ МЫ ПИШЕМ ОБ АКТУАЛЬНОСТИ?

ДЕНИСЕНКО- СПРАВКА ПОНЯТИЙ, ПРИМЕРЫ А СМЫСЛ ТО ГДЕ?

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАПОЛНЕНИЮ БЛАНКОВ И ВЫОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ХОРОШО ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ВСЕХ БЛАНКОВ В ИНДИВИДУЛЬНОМ ПАКЕТЕ, ПРОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОДЕРЖАНИЕ БЛАНКОВ,ЧТОБЫ ВИДЕТЬ ВСЕ ЛИ СООТВЕТСТВУЕТ ПРАВИЛАМ. (Н-Р НУМЕРАЦИЯ ЛИ ВСЯ ПРОПЕЧАТАНА ПРАВИЛЬНО ЛИ ОНА РАСПОЛОЖЕНА,КЛЕТКИ ЛИ ЕСТЬ ВСЕ…И Т.Д.)

2. ПИШИТЕ ЦИФРЫ И СЛОВА ОТВЕТОВ  СТРОГО В ОТВЕДЕННОЙ КЛЕТОВКЕ,ПОМЕЛЬЧЕ, НО КАК МОЖНО РАЗБОРЧИВЕЙ

3. ПРИСТУПАЙТЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ ВСЕХ ЗАДАНИЙ, ЗАДАНИЯ КОТОРЫЕ ВЫ ПРОПУСКАЕТЕ ОТМЕЧАЮТСЯ  ЗНАКОМ (Х)-что может снизить общий балл

4. в заданиях где требуется перечислить признаки и примеры постарайтесь начинать каждый признак и пример к нему с красной строки или номера пункта.

5.ОБЯЗАТЕЛЬНО еще раз просмотреть и запомнить основные критерии оценивания расположенные в спецификации в системе оценивания.

6. выписать из кодификатора основные темы по которым будет составлен экзамен, и составить на них письменные ответы(можно взять из интернета, в распечатанном виде)

7. прорешать эту диагностическую работу с учетом рекомендаций учителя.

ФИО ученика

Задания части 1

Балл 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Бабешко Надя

Василевская Таня

0

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

0

0

1

1

0

2

1

0

1

0

0

0

0

21

Голубь Алёна

1

1

0

2

1

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

1

2

1

1

1

1

0

1

2

23

Денисенко Витя

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

0

2

1

18

Зайцева Полина

0

1

1

2

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

2

1

1

1

0

2

0

0

21

Зуев Саша

Кириченко Лиза

Кочуков Максим

1

1

0

2

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

0

1

1

0

2

1

х

1

0

0

0

0

18

Кутенкова Софья

1

1

0

1

1

0

1

1

2

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

2

1

0

1

0

0

2

0

22

Лазарева Лиза

0

1

0

2

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

2

0

1

0

0

2

0

18

Майорова Вика

1

1

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

1

0

0

1

х

1

0

1

1

0

14

Набожейко Саша

0

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

2

1

0

0

0

1

1

0

19

Прасолова Катя

0

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

1

0

2

2

х

0

0

0

0

0

12

Рекова Лера

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

1

1

0

1

0

0

0

2

16

Самойленко Настя

1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

2

1

0

1

1

0

0

1

19

Селетицкая Лена

1

1

1

2

0

0

1

1

0

0

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

2

1

22

Соляник Андрей

0

0

0

1

1

0

0

1

0

0

1

1

0

1

0

0

0

0

0

2

1

х

1

0

0

2

1

14

Хворова Катя

0

1

1

1

1

0

1

1

0

0

1

1

0

1

0

0

1

0

0

2

1

х

1

0

2

2

1

19

Цыганок Денис

0

1

0

1

1

0

0

0

1

0

1

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

1

1

1

0

0

2

12

Шабалкина Настя

1

1

1

0

1

1

0

0

0

0

1

0

1

1

0

0

1

1

1

2

0

х

0

0

0

0

0

13

ФИО ученика

Задания части 2

Балл 2

28

29

30

31

32

33

34

35

36

К1

К2

К3

Бабешко Надя

Василевская Таня

2

2

3

2

1

1

2

1

1

2

1

18

Голубь Алёна

1

2

3

1

1

2

3

1

1

2

1

18

Денисенко Витя

2

2

3

2

1

0

2

0

0

0

0

12

Зайцева Полина

2

2

0

0

0

1

0

0

0

0

0

5

Зуев Саша

Кириченко Лиза

Кочуков Масксим

2

1

0

1

0

х

х

1

0

0

0

5

Кутенкова Софья

2

1

0

3

0

х

1

х

0

0

0

7

Лазарева Лиза

2

1

0

2

1

0

1

0

1

1

2

11

Майорова Вика

2

2

0

2

0

х

0

Х

х

х

х

6

Набожейко Саша

0

0

1

1

0

0

3

х

0

0

0

5

Прасолова Катя

2

0

0

1

х

х

х

х

х

х

х

3

Рекова Лера

2

2

3

2

0

х

2

1

0

0

0

12

Самойленко Настя

2

2

3

2

1

х

2

х

х

х

х

12

Селетицкая Лена

2

2

3

1

0

0

3

2

0

0

0

13

Соляник Андрей

2

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

2

Хворова Катя

2

1

х

х

х

х

х

х

х

х

х

3

Цыганок Денис

1

2

0

0

0

х

0

х

х

х

х

3

Шабалкина Настя

2

2

3

0

1

х

х

х

1

0

1

10

        

ФИО ученика

1

2

Первичный балл

Тестовый балл

Оценка

Бабешко Надя

Василевская Таня

21

18

39

63

4

Голубь Алёна

23

18

41

65

4

Денисенко Витя

18

12

30

54

3

Зайцева Полина

21

5

26

50

3

Зуев Саша

Кириченко Лиза

Кочуков Масксим

18

5

23

47

3

  1. 3

Кутенкова Софья

22

7

29

53

3

Лазарева Лиза

18

11

29

53

3

Майорова Вика

14

6

20

44

3

Набожейко Саша

19

5

24

48

3

Прасолова Катя

12

3

15

39

2

Рекова Лера

16

12

28

52

3

Самойленко Настя

19

12

31

55

3

Селетицкая Лена

22

13

35

59

4

Соляник Андрей

14

2

16

40

2

Хворова Катя

19

3

22

46

3

Цыганок Денис

12

3

15

39

2

Шабалкина Настя

13

10

23

47

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа ЕГЭ октябрь 2010

Диагностическая работа для 11 класса без логаримов, октябрь 2010...

Диагностическая работа по математике, 11 класс, текст МИОО, 20.10.2010г.

16 вариантов диагностической работы по математике в форме ЕГЭ, по текстам МИОО....

Диагностическая работа по английскому языку в 8х классах

Диагностическая работа предполагает проверку ЗУН учащихся 8х классов. В работу входит два вида заданий по чтению в формате ГИА....

Тренировочная работа для подготовки к диагностической работе МЦКО

Тренировочная работа для подготовки к диагностической работе МЦКО...

Диагностическая работа (итоговая работа 7 класс)

Диагностическая работа (итоговая работа 7 класс)...