Савченко Мария Александровна

Сайт учителя начальных классов

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: современные образовательные технологии на уроках в начальной школе; саморазвитие; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие творческих способностей учащихся.

Увлечения: чтение книг, шитье, волейбол, работа в графических редакторах.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Челябинск

Место работы: МАОУ "СОШ № 78 г. Челябинска"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savchenko-mariya-aleksandrovna
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян
Дми́трий Ива́нович Менделе́ев

Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители! Я рада приветствовать Вас на страницах моего сайта. 

 

О себе

Одна из самых отвественных и важных профессий в мире - это Учитель. Мы все были учениками и с самого детства видели насколько сложно иногда было нашим учителям, сколько любви и терпения в них живёт. Как многие дети, я хотела вырасти и стать учителем и только повзрослев, я понимаю насколько это трудная и в тоже время приятная профессия - Учитель! И если кто-то думает, что учитель - это работа, то я скажу: "Учитель - это жизнь". 

 

Я - выпускница Челябинского педагогического колледжа №1. Окончила колледж в 2017 году по специальности "Учитель начальных классов" с углубленным изучением в области дошкольного общего образования.

 

За время обучения в ЧПК №1 я прошла множество видов практики, которые помогли мне профессионально вырасти (ПК 4.1.).

БазаВид практикиОбразовательная программаТрудовая функцияОтметка
Январь - май, 2015 г. МАОУ "СОШ №104 г. ЧелябинскаПсихолого - педагогическая практикаУМК "Перспектива" (см. ПК 4.1.)Учитель начальных классов5

Сентябрь - декабрь, 2015 г. МАОУ "СОШ №104 г. Челябинска" 

Практика внеурочной деятельностиУМК "Перспектива"Руководитель кружка5
Январь - декабрь, 2015 г. МАОУ "СОШ №104 г. Челябинска"Практика пробных уроковУМК "Перспектива"Учитель начальных классов4
Июнь, 2016 г. ДООЛ "Алёнушка"Летняя оздоровительная практика Вожатый5
     
Март, 2017 г. "МАОУ ОЦ №1" г. ЧелябинскМетодическое обеспечение образовательного процесса УМК "Школа России"Учитель начальных классов4

Февраль-Март, 2017 г. "МАОУ ОЦ №1" г. Челябинск

Преддипломная практика УМК "Школа России"Учитель начальных классов5

 

 

Введ.

в

спец.

Псих пед

Наб

луд

ени

е

Пол

ева

я

Псих пед

Вне

уро

чна

я

Про

бны

е

ур.

Лет. пр.

Пер

дни

реб

в ш.

Про

бны

е

ур.

Кл

рук

Пре

деп

Мет

Обе

Спе

ч

Савченко

Зачет

5

Зачет

4

5

5

4

5

5

4

3

5

4

На протяжение 3-х лет обучения активно занималась учебно-исследовательской деятельностью по теме самообразования:

ВКР «Создание сборника заданий «Занимайка» для развития логического мышления  у младших школьников на уроках математики в начальной школе» (2017 г.)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Любовь к книге – это прекрасный досуг, приносящий радость» (Монтескье). 
Иногда люди настолько скучно и однообразно проводят время, что порой не замечают, как годы проходят, а внутри остается одна только пустота. Чтобы этого не произошло, необходимо смолоду приучать себя интересоваться качественной, хорошей литературой и понемногу ее осваивать. Нужно стремиться не к тому, чтобы прочитать как можно больше произведений, а наслаждаться книгой, суметь распознать ее индивидуальный вкус и значение. Умейте прислушиваться к себе, сердце не обманывает, оно подсказывает вам путь! Высказывания писателей о книгах, подобные этому, содержат в себе неизмеримый источник духовного богатства. 
Одна из моих любимейших книг, которые я прочитала и перечтывала несколько раз - это «Волшебник Изумрудного города» — сказочная повесть Александра Мелентьевича Волкова, написанная в 1939 году на основе сказки Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз». 
Сочетание мудрости, несмотря на внешность, доброго сердца, несмотря на социально-одобряемые роли, смелости и силы, несмотря на отсутствие знания о своей природе спасительны для любого человека. Герои прививают верную систему ценностей, дают ориентиры, опознавательные знаки злых намерений, ненависти – как-то желание усыпить бдительность, спровоцировать действие инстинктивной природы, разрывающей на части.
Сказка особенно рекомендована для детей неуверенных в себе, разуверенных в силе дружбы, привязанности и любви, с характерным социально-одобряемым, но противоречащим своей природе поведением, находящихся в поисках себя, ощущающих бессмысленность жизни. Именно поэтому сказка имеет столь широкий возрастной размах до 15 лет. 
Еще могу отметить те книги, которые утвердили моё желание и стремление стать Учителем:
Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети".
Каков бы ни был тираж книги Ш. А. Амонашвили «Здравствуйте, дети!», — это будет, я считаю, капля в море читательских запросов на нее. В самом деле, у нас в стране миллионы учителей начальной школы, для которых эта книга в полном смысле слова — хлеб насущный, сотня миллионов родителей, которые будут читать эту уж не такую маленькую по объему книгу с неослабевающим интересом до последней ее страницы.

Книга Ш. А. Амонашвили удивительным образом не поддается определению по жанру. Все, казалось бы, очень просто — автор делится опытом обучения детей шестилетнего возраста, опираясь на свою многолетнюю педагогическую практику (хотя это нигде не упомянуто в книге, и для читателя автор просто учитель начальной школы, но в действительности Ш. А. Амонашвили — видный советский ученый, доктор психологических наук, профессор). Перед нами, по существу, учебно-методическое пособие, раскрывающее приемы и способы обучения детей-шестилеток. 

Еще одна книга - это А.С. Макаренко "Педагогическая поэма". 

«Педагогическая поэма» заняла видное место среди произведений литературы социалистического реализма. Книга Макаренко прошла самую беспристрастную, самую объективную проверку — проверку временем. Пусть сегодня её партийность более чем неактуальна, современная молодежь о комсомоле знает лишь понаслышке, канул в лету культ коллектива. Дело в другом. Макаренко – мастер своего дела, увлеченный педагог-практик. Если убрать идеологию, смысл книги мало изменится, это по-прежнему будет Поэма, ода педагогам и их воспитанникам.

Это ода человечности и нравственности, а эти ценности нетленны в любую эпоху: «У человека должна быть единственная специальность - он должен быть большим человеком, настоящим человеком».

Книги добру научили меня, 
Книги дарили надежду и силу 
И помогали, как будто родня, 
В дни, когда все мне казалось немилым. 
Много их было, нелегких минут, 
Много их было, тревог и сомнений. 
Но поняла я: коль книги живут, 
Не прерывается связь поколений. 
И не умрет в наших душах мечта, 
И сохранится любовь на планете. 
Пусть будут книги повсюду, всегда! 

Пусть они нам, будто солнышко, светят!  Л. Охотницкая.

Мой взгляд на мир

Не хватит времени что бы сказать, всё, что лежит на душе.... Моя жизнь - это стремление к идеалу! Все самое доброе и лучшее для меня является целью в жизни. У каждого всой идеал. Я не считаю, что нужно стремиться и походить на какого-то человека или знаменитость - НЕТ! Для меня идеал - это список всех наилучших качеств, к которым я стремлюсь! Можно мечтать о счастливой семье или крепокой любви, но это только часть... всё это можно назвать "правильная жизнь". Многие живут не правильно и это ошибка, но самая большая ошибка - это не осознавать это! 

Я учитель! Я должна быть идеальной для своих детей! Если я буду самой лучшей, то и они вырастут самыми лучшими мужчинами, женчинами, папами, мамами.... человеком! 

Настоящий учитель должен стремиться к этому!

Цель учителя начальной школы – сформировать у ребенка желание учиться, влюбить учеников в свой класс, показать ценность каждого ребенка, проявить его интересность и нужность, а значит – развить индивидуальные качества ученика.
Важные профессиональные качества педагога: 
1. трудолюбие; 
2. работоспособность; 
3. дисциплинированность; 
4. ответственность; 
5. умение поставить цель; 
6. избрать пути ее достижения, организованность; 
7. настойчивость; 
8. систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня; 
9. стремление постоянно повышать качество своего труда.
 

 

Мои достижения

1. Свидетельство о прохождении обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Учитель XXI века" (2014 г.)
2. Сертификат участника проекта "Игры и игрушки - океан детских желаний" (2015 г.)
3. Сертификат о прохождении обучения по курсу "Теория и методика вожатской работы" (2016 г.)
4. Свидетельство за 2 место "Плавание 8х25 м" лагерь "Алёнушка" (2016 г.)
5. Диплом за 3 место по пионерболу (команда девочек), лагерь "Алёнушка" (2016 г.)
6. Грамота за добросовестный труд, творчество и оптимизм в ДОЛ "Алёнушка" (2016 г.)
7. Диплом за победу в номинации "Лучший дизайн костюмов" в рамках Фестиваля "Детская Кинолетопись России: знаю и горжусь!". (2016 г.)

Моё портфолио

Умение использовать, а также органично сочетать друг с другом методы и приемы, творческие задумки с научными материалами - все это индивидуальное портфолио учителя. 

Представляю Вашему вниманию материалы, которые могут помочь Вам в профессиональной педагогической деятельности!

 

Мои публикации:
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Здоровый образ жизни
Изобразительное искусство
История
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
Психология
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: