Сергеев Александр Алексеевич

сайт учителя физической культуры

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: новые педагогические идеи, технологии в физическом воспитании

Увлечения: волейбол, легкая атлетика

Регион: Ивановская область

Населенный пункт: г. Фурманов

Место работы: МОУ Иванковская СШ

Звание, ученая степень: Почетный работник образования Ивановской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sergeev-aleksandr-alekseevich
Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценность и радость жизни
Гиппократ

 

Мое счастье — когда мои ученики ХОТЯТ, ЗНАЮТ, УМЕЮТ, МОГУТ.

Мое кредо как учителя - светя другим, обретаю счастье.

Жизнь не проста, проверяет она нас на прочность.

Кажется, что разрешить иногда не сумею проблем.

Но все ж не ищу я готовых ответов к вопросам,

В истину верю, добро и любовь дарю всем.

О себе

Учитель физической культуры МОУ Иванковской СОШ. Небольшой, уютной сельской школы, где работают мудрые педагоги и учатся хорошие, талантливые, иногда озорливые дети. Стаж работы в школе более 20 лет , сразу же после окончания в 1994 году Шуйского государственного педагогического института. Высшая квалификационная категория. Руководитель МО учителей физической культуры Фурмановского муниципального района. Член объединения учителей физической культуры России.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С.Соловейчик Час ученичества

А. Тубельский Учитель, который работает не так

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Победитель конкурса лучших учителей на получение денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование - 2009 , 2016

Победитель международных педагогических олимпиад:

  •  "ФГОС: содержание и механизмы реализации" - 2016;
  •  "Я - учитель физической культуры" - 2017;
  •  "Современные образовательные технологии" - 2017;
  • «Моделирование и методика формирования физкультурных знаний в процессе физического воспитания на различных ступенях образования» - 2017;
  • «Успешные практики  в образовании» - 2020;
  • «Межпредметные связи в построении современного урока» - 2020

Победитель и призер Всероссийских конкурсов и олимпиад:

  • "Педагогические инновации" - 2011;
  • "Методическая система эффективного учителя" - 2013;
  • "Нестандартные формы проведения уроков" -2014;
  • "Экзамен на профессию" - 2014;
  • "Психолого-педагогические аспекты образовательной сферы" - 2016;
  • "Подари знание" - 2017;
  • «Педагогические инновации в образовании» - 2021

Победитель региональных конкурсов педагогического мастерства:

  • "Искусство открывать таланты" - 2014;
  • "Учитель физической культуры XXI века" - 2016;

  • Конкурс дополнительных образовательных программ, направленных на поиск, поддержку и развитие одаренных детей «Открываем таланты» - 2020, 2021

Победитель муниципальных этапов Всероссийского конкурса "Педагог года - 2010", "Педагог года - 2017" 

Финалист областного этапа Всероссийского конкурса "Педагог года - 2018"

                 

Моё портфолио

Времени на уроке всегда не хватает, если любишь свой предмет, следишь за новостями школьной жизни, интересуешься новыми педагогическими технологиями, не мыслишь себя без творчества и тебе есть, что сказать своим ученикам. И хотя почти никогда не бывает, чтобы школьный день хоть чем-то да не был отмечен, все же время в школе течет очень быстро: день за днем, месяц за месяцем, год за годом. Ежедневно планируешь свои уроки, ежегодно корректируешь или заново составляешь учебные планы, но время от времени в деятельности учителя неизбежно наступает момент, когда становится необходимым объективно оценить проделанное за достаточно большой промежуток времени, исследовать применяемые технологии обучения, спроектировать свою дальнейшую работу. Обычно это происходит в определенные сроки: либо аттестации, либо когда просят поделиться опытом с коллегами. Различного рода конкурсы, выступления на различных уровнях, учебно-методический материал как раз и позволяют представить свой опыт работы на суд коллег, могут помочь оценить результаты своей педагогической деятельности, поделиться своими идеями.

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: