Статус

Ряховская Кира Сергеевна предложил(а) вам дружбу. Посмотрите предложение дружбы чтобы принять или отклонить его.

Шмелева Елена Валентиновна

сайт учителя музыки

Дорогу осилит идущий.

Профессия: учитель музыки

Профессиональные интересы: музыка

Увлечения: цветы

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Снежинск

Место работы: МБОУ СКОШ №122

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shmeleva-elena-valentinovna
Величие искусства яснее всего проявляется в музыке.
Иоганн Вольфганг Гете

Ты - музыка, но звукам музыкальным
Ты внемлешь с непонятною тоской.
Зачем же любишь то, что так печально,
Встречаешь муку радостью такой?

Где тайная причина этой муки?
Не потому ли грустью ты объят,
Что стройно согласованные звуки
Упреком одиночеству звучат?

Прислушайся, как дружественно струны
Вступают в строй и голос подают, -
Как будто мать, отец и отрок юный
В счастливом единении поют.

Нам говорит согласье струн в концерте,
Что одинокий путь подобен смерти.

Шекспир. Сонет 8

О себе

Я родилась и училась в городе Снежинске (Челябинск-70). С раннего детства увлекалась музыкой, занималась спортом, любила читать и путешествовать.

Всегда привлекала профессия учителя. 

Получив образование, работаю учителем музыки 30 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Живые и мертвые. 

Война и мир.

Евгений Онегин.

Тихий Дон.

Мой взгляд на мир

Оптимизм.

Красота спасет мир.

Со

Мои достижения

Почетная грамота  Министерства образования  и науки Челябинской области, 2005г.;

Почетная грамота Всероссийского смотра художественной самодеятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений V и VII видов за высококвалифицированную профессиональную подготовку воспитанников, 2008г.;

Благодарность Собрания депутатов г.Снежинска за многолетний добросовестный труд, высокие результаты в профессиональной деятельности, 2013г.;

Почетная грамота Управления образования за творческий подход к организации и совершенствованию учебно-воспитательного процесса, формированию культурного и нравственного развития личности обучающихся с ОВЗ, 2015г.

Благодарности и благодарственные письма организационного комитета регионального фестиваля-конкурса творчества обучающихся, воспитанников специальных (коррекционных) образовательных учреждений «Подснежник» 2011, 2013, 2015г.

Благодарности Управления образования администрации Снежинского округа и МБОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодёжи имени В.М.Комарова», 2013, 2014г.

Диплом Фестиваля школьных хоровых коллективов «Чествую тебя, мой учитель!», 2011г.

Диплом смотра-фестиваля литературно-музыкальных композиций школьных творческих коллективов «России славные сыны», 2013г.

Диплом за активное участие в городской интеллектуально-творческой эстафете «Сочи-2014» и успешное выступление на Фестивале тематических программ  «Один мир – одна мечта», 2014г.

Моё портфолио

Стремительно бежит время...

Меняемся мы, меняются наши ученики...

Идти в ногу со временем - необходимое условие для учителя.

Общее и специальное образование предметам искусства школьников всегда было и остается частью эстетического воспитания подрастающего поколения. Какова же их роль сегодня, не утратили ли они своего значения в современной резко изменившейся социокультурной ситуации?

Современное состояние преподавания предметов искусства в массовой школе характеризуется устойчивыми тенденциями обновления содержания образования. Появление авторских программ и методик, где не последнее место занимают идеи развивающего обучения, создания разветвленной системы дополнительного музыкально-эстетического образования – все это свидетельствует о значении огромной роли искусства в формировании человека, о которой говорили еще выдающиеся деятели образования и культуры, стоявшие у истоков становления отечественной системы эстетического воспитания.

Заглядывая в будущее необходимо критически осмыслить состояние музыкального образования и образования по ИЗО, вскрыть противоречия и наметить тенденции их обновления.

По-прежнему актуальны вопросы:

-   как сделать, чтобы искусство было не отчуждено от ребенка, а стало частью его души;

-   чтобы на уроках искусства преобладали не словесно-информационные, а активно-творческие методы, вытекающие из природы искусства.

Понятно,  что без изменения педагогической технологии, без переориентации ее на музыкальное, художественное и духовное развитие ребенка любые наши усилия останутся бесплодными.

Особое, приоритетное значение сегодня  занимает работа по развитию учащихся в процессе творчества и сотрудничества. 

 

 

Мои публикации:
Дополнительное образование
Коррекционная педагогика
Музыка
Общепедагогические технологии
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио