Cырат Антонина Петровна

учитель русского языка и литературы

Ни шагу назад! Только вперед и вперед!

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: творческие занятия с детьми

Увлечения: верховая езда

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: с.Дурген Тандинский район

Место работы: МБОУ СОШ с.Сосновка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/syrat-antonina-petrovna
Изумление человека - вот что должно быть красной нитью всего воспитания.
В.А.Сухомлинский

Посредственный учитель рассказывает,

Хороший учитель объясняет,

Замечательный учитель показывает,

гениальный учитель вдохновляет.

                                Ю.А.Конаржевский.

 

О себе

Родилась зимой. Люблю сидеть у печи, читать книги и листать журналы. 

И еще люблю свою работу, школу, где работаю  24 года. Обожаю детей, с ними  легко общаюсь.

Замужем, имею 2 детей: дочь- студентка 5 курса медуниверситета, сын-выпускник 11 класса.

Живу у подножья гор "Таны -  Уула". Прекрасная природа, чистейший воздух.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

У каждого человека есть любимая книга. Для меня таковой является "Слепой музыкант" Короленко. Автор мастерски описывает состояние души  слепого человека.                                                                                                                                                                                   Восхищаешься силой воли и стремлением героя к прекрасному. 

Книга учит сочувствию, сопереживанию. 

Любая книга для читателя может сослужить великую службу, заставит задуматься, выбрать самое главное для себя, для жизни.

Мой взгляд на мир

Всякое наставничество состоит из 7 ступенек, которое можно распределить по уровню обратной связи.

1. наставник и ученик что-то делают вместе

2. наставник показывает, ученик смотрит

3. Наставник рассказывает - ученик слушает, - это уже подразумевает некторую способность к абстрактному мышлению.

4. Ученик что-то делает, наставник подсказывает.

5. Ученик что-то делает, наставник задает вопросы (не подсказывает, а именно спрашивает)

6. Ученик что-то делает и рассказывает о сделанном.

7. Наконец, наставник просто дает задания, постепенно их усложняя.

 

 

Мои достижения

Достижения моих учеников - мои достижения. Дипломом награждена Чульдум Ч за лучший результат  в Всероссийском "Молодежном филологическом чепионате" (апр.2013), призеры муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников-3уч.

Почетная грамота Министерства образования и науки республики Тыва - 2008, Диплом  за подготовку призера Всероссийского "Молодежного филологического чемпината" (2013),

Благодарность за подготовку и проведении Международной научно-практической конференции "Курортная база и природные лечебно-оздоровительные местности Тувы".

Грамоты, дипломы и благодарственные писма муниципального уровня.

Моё портфолио

Что самое ценное в жизни?

Главное у человека должно быть добрым и значительным. Человек должен уметь подниматься над самим собой, над своими личными заботами и думать о смысле жизни - оглядывать прошлое и заглядывать в будущее.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы