Татьяна Васильевна Янченко

Сайт педагога-психолога, преподавателя русского языка и литературы

Профессия: педагог-психолог, преподаватель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: информационные технологии

Увлечения: Цветы

Страна: Россия

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г. Сураж

Место работы: ГАПОУ СПАТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vasilevna-yanchenko

Педагог-психолог–

Как красиво звучит сама фраза!

Это значит оказывать помощь людям,

Но исключительно не по приказу.

По зову души творить лишь добро,

Чтобы людям от этого было тепло.

Врач лечит тело. Я латаю душу.

Тот обделен судьбой, а тот непослушен,

В семье другого нет тепла, уюта

И счастье в том, чтобы помочь кому-то.

Секреты все и тайны сохраняя

Тем дорожу, что дети доверяют.

И каждый раз, встречаясь с ними взглядом,

 Я понимаю, что должна быть с ними рядом.

 Заботы их – давно мои заботы

Пусть меньше не становится работы.

Настало время. Подвожу итог:

Мое призвание –  педагог.

 

О себе

В 1994 году получила диплом «Суражского педучилища» с присвоенной квалификацией учитель начальных классов и русского языка и литературы неполной средней школы.

В 2003 году – диплом «Брянского государственного университета им. академика И.Г. Петровского по специальности «Педагогика и психология».

1994-2004 г. -учитель русского языка и литературы МОУ СОШ Октябрьская школа Суражского района.

2004-2011г. –педагог –психолог  МОУ СОШ №2 г. Суража

С 2011 работа социальным педагогом ГБОУ СПО «Суражский промышленно-аграрный техникум»

Атестована на высшую квалификационную категорию в 2015 году.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н. Толстого, Б. Васильева, поэзия А.С. Пушкина.

 

Мой взгляд на мир

Какое великое поле - наша жизнь! Всё создано для жизни, продолжения рода, взаимопомощи, добрососедства и взаимопонимания.

Всегда начинай с себя! – это, на мой взгляд, основная идея жизни человека. Преувеличивать ответственность – по сути, брать на себя чью-то великую волю за судьбы - это неверно.

                                                                         «В служении делу или любви к другому 

                                                                          человек осуществляет сам себя»

                                                                                                                                   В.Франкл  

         Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность педагога  – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

        Проблема любви в педагогической реальности требует серьезного осмысления, а не декларации «вообще» любви к детям.

В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает  во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без  насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.

        Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют  трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: «Образованию  требуется личность!»

Мои достижения

Награждена:

Дипломом отдела образования администрации Суражского района как лауреат районного конкурса "Педагог года" 2010;

Почетной грамотой Департамента образования и науки Брянской области в 2014 г.;

Грамотой МБУК "Суражская межпоселенческая центральная библиотека" в 2014 г.;

Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ в 2015 г;

Грамотой Брянского института повышения квалификации работников образования в 2016 г;

Почетной грамотой администрации Суражского района и районного  Совета народных депутатов в 2018 г.;

Грамотой Департамента образования и науки Брянской области за участие в региональной научно-практической конференции 2019 г.;

Грамотой президиума Брянской областной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ в 2019 г.

Моё портфолио

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта! 
Для многих остается секретом, кто же такой  педагог-психолог? Постараюсь на него ответить.     
Педагог-психолог – это тот человек в образовательном учреждении, деятельность которого призвана  объединить усилия семьи, техникума, общественности для оказания всесторонней помощи  и поддержки в развитии и воспитании детей. Деятельность  педагога-психолога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Общение с такими подротками требует особого такта и профессионализма. Успех ребенка в учебе, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения - залог успеха человека в жизни. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок- это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ребенку раскрыть свой талант исходя из его индивидуальности и личностных качеств. 
Я осуществляю мероприятия по адаптации к новым условиям обучения детей и  развитию личности ребенка в техникуме.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы