6.3. Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей

Попова Елена Васильевна

Предварительный просмотр:

Аналитический отчёт о работе в подготовительной группе «Сказка» за 2019-2020 уч. года

Воспитатели:

Плотникова Т.В.

Попова Е.В.

  1.  Общая характеристика группы

В подготовительной группе «Сказка» 15 человек, из них 8 мальчиков и 7 девочек. Возраст детей на конец учебного года 6-7 лет.

Основной характерной чертой этого детского коллектива является высокая подвижность, эмоциональность. Дети нуждаются в частой смене деятельности для поддержания интереса к игре, а также для организации дисциплины. Дети любознательны, проявляют устойчивый интерес к исследовательской и проектной деятельности, используют различные источники информации для познавательно-речевого развития. Дети стремятся к выполнению общепринятых правил, установленных в группе.

Все дети разносторонне развиты, несколько из них дополнительно занимаются в различных кружках. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты.

На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и хорошие результаты.

  1. Результат выполнения образовательной программы

Работа осуществлялась согласно основной образовательной программе для подготовительной группы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Василевой, рекомендаций ФГОС ДО и в соответствии с основными годовыми задачами:

Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенка дошкольного детства; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи:

  1. Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросах формирования творческой индивидуальности детей дошкольного возраста.
  2. Создание условий для развития у детей математических представлений, через интеграцию всех образовательных областей.
  3. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников через сложившуюся в детском саду систему физкультурно-оздоровительной работы.

Поставленные задачи реализовывались в процессе осуществления разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, изобразительной,  музыкальной, конструирования, двигательной, восприятия художественной литературы и фольклора. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, речевое, познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе.   С детьми систематически проводилась ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием организованной образовательной деятельности.

 Ежедневно проводилась работа по сохранению и укреплению здоровья детей: утренняя, артикуляционная, дыхательная гимнастика, гимнастика после сна, закаливающие процедуры, прогулки на свежем воздухе, физкультурные занятия.

   В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

В течение 2019-2020 учебного года можно выделить три основных направления работы воспитателей:

  1. работа с детьми;
  2. взаимодействие с родителями;
  3. повышение уровня квалификации педагогов.

  1. Отчет о проведении мониторинга

Списочный состав детей – 15 человек, но диагностику на начало года прошло 13 человек, а на конец – 14. Это связано с тем, что в сентябре два ребенка не посещали детский сад по иным причинам, а на конец года не посещал детский сад один ребенок.

Мониторинг проводился на основе наблюдения, анализа развития по 5 видам деятельности (речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное, познавательное развитие).

 В результате мониторинга было выявлено следующее:

Вид деятельности

Начало года

Конец года

Социально-коммуникативное развитие

      В – 0%

      С – 43%

      Н – 57%

      В – 21%

      С – 57%

      Н – 22%

Познавательное развитие

     В –0%

      С - 43%

     Н – 57%

      В – 21%

      С –57%

      Н – 22%

Речевое развитие

     В –0%

     С – 43%

     Н – 57%

      В – 14%

      С – 50%

      Н – 29%

Художественно-эстетическое

     В –0%

     С – 43%

     Н – 57%

      В – 14%

      С – 50%

      Н – 36%

Физическое развитие

     В – 0%

     С – 28%

     Н –72%

      В – 21%

      С – 57%

      Н – 22%

Вывод: из диагностики мы видим, что на начало года с высоким уровнем не выявлено детей, возможно это связано с тем, что в период ремонта детского сада «Журавушка», который длился почти год, многие дети не посещали детские сады.

Но на конец учебного года все воспитанники подготовительной группы, которые прошли диагностику, освоили образовательную программу, овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками.

Но мы все же видим, что есть западающие критерии:

  • по развитию речи у детей западает – употребление обобщающих слов: синонимов, антонимов в речи;
  • в социально-коммуникативном развитие – дети плохо оценивают результат своих действий, многие из детей не научились договариваться и не принимают на себя роль предложенную в игре, и не придерживаются правил установленных в начале игры;
  • в познавательном развитие – мало кто из детей знал о профессии родителей и роде их занятий; а так же плохо овладели знаниями по использованию измерения с помощью условной меркой.

На следующий год с учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2020-2021 учебный год:

  1. Продолжать создавать в группе оздоровительный микроклимат;
  2. Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям;
  3. Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по режимным моментам; а так же направлять их на всестороннее развитие детей в ДОУ и дома;
  4. Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС (пополнить материал в математический уголок и в уголок экспериментирования, для улучшения и закрепления навыков и умений по использованию измерения предметов условной меркой);
  5. Создать картотеку игр направленную на развитие социально-коммуникативных навыков;
  6. Разработать и апробировать картотеку по развитию речи по употреблению детьми таких слов как синонимы, антонимы, омонимы.
  1. Краткая характеристика мероприятий с детьми

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия:

 Праздники  – «Праздник осени», «Осенняя ярмарка»; «Новогодний утренник – «Подводное царство», Калядки, досуг ко дню защитника Отечества; 8 марта; Утренник: «До свиданья, Детский сад!»; мероприятие, приуроченное ко дню Победы.

Также успешно прошли тематические дни: «День здоровья», День Победы.

Один из воспитанников нашей группы, Руслан К., принимал участие в муниципальном конкурсе «Безопасное колесо» и занял 1 место в индивидуальном конкурсе, «Хоккей в валенках» и занял с группой воспитанников нашего д/сада «Журавушка» 1 место, а так же готовится в участии в конкурсе «Умка – 2020».

А так же, Лера Х., приняла участие в районом конкурсе «РобоМастер» и получил благодарственное письмо.

Дети совместно с родителями принимали участие в конкурсах рисунков, выставках: «Дары осени», «Мастерская Деда мороза», «Неопалимая Купина» и тоже взяли призовые места.

  1. Отчет о результатах работы с детьми

В течение всего учебного года была проведена большая работа для всестороннего развития детей.

Была проведена с детьми экскурсия в пожарную часть, экскурсия к светофору, проводились викторина по темам тематических недель с целью обобщение знаний детей и развития командного духа: «Знатоки леса», «Знатоки дорожного движения», «Знатоки транспорта»; проводились эксперименты с водой, песком, воздухом.

А также показаны презентации на тему «Дети войны», «Москва – столица нашей Родины», «Оха – малая Родина»…

Были сделаны коллективные работы (аппликации, фотоколлаж) такие как: «Мама – солнышко мое», «ГТО – глазами детей», «Мы не боимся ГРИППа».

Дети активно помогали в оформлении групповой игровой комнаты к празднику осени, Новый год, 8 марта, 23 февраля.

Совместно с детьми изготавливали атрибуты для кукольного театра, а потом применяли его по назначению, а так же развивая творческое воображение, придумывали новые сказки.

Изготавливались подарки своими руками ко всем праздникам не только родителям, но и  администрации садика.

Совместно с детьми изготавливали дидактические игры, тем самым пополняли предметно-развивающую среду (пазлы – разрезные картинки, календарь наблюдений, совместно с детьми оформлялись лепбуки «ПДД», «Весна», «Пожарная безопасность», «Времена года»…).

Учились пользоваться мнемотаблицами, которые помогали легко запомнить стихотворение, позволяло с легкостью пересказывать небольшие тексты.

  1. Отчет о результатах работы с родителями

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Было проведено два родительских собрания и проведен мастер-класс по изготовлению дидактической математической игры.

Некоторые родители хорошо шли на контакт, принимали участие в совместных мероприятиях группы и детского сада (постройки снежного городка, принимали участие в конкурсах рисунков и поделок; родительский комитет принимал активное участие во всех мероприятиях предложенных воспитателями).

А так же проводилась индивидуальная работа с некоторыми семьями (беседы, встречи, консультации).

В течение года оформлялись информационные уголки для родителей.

  1. Работа по обновлению предметно-развивающей среды

В течение года постоянно обновлялась предметно-развивающая среда в группе. Созданы зоны познавательного; речевого пространства; математический уголок; книжный; театральный; музыкальный; уголок ряженья; уголок сюжетно-роливой игры; конструкторское бюро; автостоянка; уголок безопасности для детей; физкультурный уголок, ИЗО.

Подобраны пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям. Материал пополнялся  и обновлялся в течение года.

  1.   Отчет о повышении квалификации педагогов

Воспитателями проводилась работа по повышению квалификации и распространению педагогического опыта:

Воспитатель Плотникова Т.В. –

  1. Получила удостоверение о повышении квалификации «Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС» 72 часа  (с 11 февраля по 25 февраля 2020 г.);
  2. Получила удостоверение о повышении квалификации «Оказание первой помощи» 18 часов (с 11 февраля по 18 февраля 2020 г.);
  3. Получила сертификат, который удостоверяет, что она приняла участие (слушатель) в деятельности региональной инновационной площадки по направлению «Формирование финансово-экономической грамотности у детей дошкольного возраста» на базе опорного образовательного учреждения: МБДОУ ЦРР – д/с «Буратино» г.Оха (09.01.2020г.);
  4. Удостоверение о том, что она прошла обучение по программе повышения квалификации «Основы обеспечения информационной безопасности детей»  22 часа (06.05.2020г.);
  5. Получила сертификат участника,  удостоверяющий то, что она приняла участие в VII Всероссийском онлайн форуме-конференции «Воспитатели России»: «Здоровье детей – здоровое будущее» 2020 г.
  6. (Совместно) выступление на тему «Финансовая грамотность).

Воспитатель Попова Е.В. –

  1. Совместно (мастер-класс изготовление математической игры «Соотнеси количество предметов с цифрой» – как обычную игры можно переквалифицировать в игры по финансовой грамотности).
  2. Получила сертификат участника,  удостоверяющий то, что она приняла участие в VII Всероссийском онлайн форуме-конференции «Воспитатели России»: «Здоровье детей – здоровое будущее» 2020 г.
  3. Получила благодарность за то, что подготовила призера муниципального этапа конкурса детского творчества противопожарной тематике «Неопалимая Купина» , 2020 г.
  4. Приняла участие в вебинаре продолжительностью 1 час «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем», 20 апреля 2020.
  5. Получила диплом II степени за участие в мероприятие Международная профессиональная олимпиада для работников организаций и студентов педагогических специальностей «Правильное оформление информации в табличной форме: стандартные требования и творческий подход», 17 апреля 2020 г.
  6. Получила удостоверение о повышении квалификации «Оказание первой помощи» 18 часов (с 11 февраля по 18 февраля 2020 г.);
  7. Получила удостоверение о повышении кваливикации по дополнительной профессиональной программе «Организация и содержание работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ», (с 27 января по 10 февраля 2020г.), 72 часа.
  8. Удостоверение о повышении квалификации «Безопасное использование сайтов в сети «Интнрнет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации в объеме 24 часа», 2020 г.;
  9. Удостоверение о повышении квалификации «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредствам сети «Интернет», причиняющей вред здоровью (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях», 16 часов, 2020 г.;
  10. Сертификат о прохождение курсов вебинаров, прослушавшая следующий курс вебинаров «Реализация образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»- 3 часа, «Реализация образовательной области «Познавательное развитие» – 3 часа, «Реализация образовательной области «Речевое развитие» – 3 часа, «Реализация образовательной области «Художественно-эстетическое» – 3 часа, «Реализация образовательной области «Физическое развитие» – 3 часа, «Реализация программ инклюзивного образования» – 3 часа, «Реализация программ  для детей раннего возраста» – 3 часа, «Компетентное родительство» – 3 часа,»Дховно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста» – 3 часа; «Управление ДОО: современные требование» – 3 часа; общий объем 30 часов, 01.03.2020г.;
  11. Прошла обучения на вебининаре с успешным прохождение тестирования на тему «Секреты запуска речи у неговорящего ребенка», 13.06.2020г.;
  12. Сделала публикацию на странице своего  мини-сайте https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/05/metod-proektov-kak-sredstvo-dostizheniya-obrazovatelnyh-rezultatov-v 05.04.2020г «Метод проектов, как средство достижения образовательных результатов в рамках социально-коммуникативного развития детей»;
  13. Сделала публикацию на странице своего  мини-сайте https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/04/05/prezentatsiya-na-temu-krugovoy-sbor 05.04.2020г «Круговой сбор»;
  14. Сделала публикацию на странице своего  мини-сайте https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2020/02/01/perspektivnoe-planirovanie-po-rabote-s-roditelyami-2020 , 01.02.2020 «Перспективное планирование по работе с родителями 2020 год»;
  15.  Сделала публикацию на странице своего  мини-сайте https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2020/02/01/perspektivnoe-planirovanie-po-rabote-s-roditelyami-2020- , 01.02.20202 г. «Советы доктора Айболита»;
  16.  Сделала публикацию на странице своего  мини-сайте https://nsportal.ru/detskii-sad/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/2019/12/11/lepbuk-pravila-dorozhnye-druzya-nashi    Лепбук «Правила дорожного движения» 11.12.2019г.
  17. Сделала публикацию на странице своего  мини-сайте https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2019/12/01/igry-s-kartinoy    «Игры с картиной» 01.12.2019г.;
  18. Сделала публикацию на странице своего  мини-сайте https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2019/12/01/didakticheskaya-igra-po-razvitiyu-rechi-uchimsya-fantazirovat   «Словесная дидактическая игра по развитию речи «Учимся фантазировать», 01.12.2020 г.;
  19. Сделала публикацию на странице своего  мини-сайте https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/02/01/perspektivnoe-planirovanie-po-rabote-s-roditelyami-2020-god  «Родительское собрание в подготовительной группе «Предметно-развивающая среда дома», 01.12.2020г.;
  20. Сделала публикацию на моей станице мини-сайте  https://www.maam.ru/detskijsad/731727 , Лепбук «Правила дорожного движения», «Родительское собрание (круглый стол) на тему: развивающая предметно-развивающая среда в семье дошкольника», «Мастер-класс по изготовлению математической игры «Часы», 01.02.2020г



Предварительный просмотр:

Аналитический отчет о работе  за 2020-2021 учебный год

«Сказка» группы

Работа осуществлялась согласно адаптированной общеобразовательной программы для детей с тяжелым нарушением речи, автор Кислова Е.К (основа программы Н.В.Нищева), рекомендаций ФГОС ДО и в соответствии с основными годовыми задачами:

1. Совершенствование  условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формирование у детей представлений о здоровом образе жизни и безопасности жизнедеятельности.

2. Повышение квалификации, профессионального мастерства педагогических кадров, ориентированных на применение новых педагогических и информационных технологий с целью развития индивидуальных способностей, познавательного интереса и интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка.

3. Развитие речи детей, как средство коммуникативных навыков и условия социализации ребенка через сюжетно-роливые игры и театрализованную деятельность.

4. Формирование семейных ценностей у дошкольников через организацию преемственности детского сада и семьи в воспитании и обучении детей, поиск и внедрение новых форм работы с семьями воспитанников, изучение и активизацию педагогического потенциала семьи, обеспечение равноправного творческого взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников.

Поставленные задачи реализовывались в процессе осуществления разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, изобразительной,  музыкальной, конструирования, двигательной, восприятия художественной литературы и фольклора. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, речевое, познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей.

С детьми систематически проводилась ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием организованной образовательной деятельности.

Ежедневно проводилась работа по сохранению и укреплению здоровья детей: утренняя, артикуляционная, дыхательная гимнастика, гимнастика после сна, закаливающие процедуры, прогулки на свежем воздухе, физкультурные занятия.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

В течение 2020-2021 учебного года можно выделить три основных направления работы воспитателей:

  1. работа с детьми;
  2. взаимодействие с родителями;
  3. повышение уровня квалификации педагогов.

Отчет о проведении мониторинга

Списочный состав детей – 10 воспитанников, диагностику на начало года и на конец прошли 10 человек (100% диагностируемых).

Мониторинг проводился индивидуально по 5 видам деятельности (речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное, познавательное развитие).

 В результате мониторинга было выявлено следующее:

Вид деятельности

Начало года

Конец года

Социально-коммуникативное развитие

      В – 0%

      С – 0%

      Н – 100%

      В – 0%

      С – 90%

      Н – 10%

Познавательное развитие

     В –0%

     С - 50%

     Н – 50%

      В – 50%

      С –40%

      Н – 10%

Речевое развитие

     В –0%

     С – 0%

     Н – 100%

      В – 0%

      С – 60%

      Н – 40%

Художественно-эстетическое

     В –0%

     С – 0%

     Н – 100%

      В – 10%

      С – 50%

      Н – 40%

Физическое развитие

     В – 0%

     С – 40%

     Н –50%

      В – 30%

      С – 60%

      Н – 0%

Вывод: из диагностики мы видим, что на начало года с высоким уровнем не выявлено детей, это связано с интеллектуальными особенностями развития детей этой группы.

Но на конец учебного года все воспитанники старшей группы ОНР «Сказка», в силу своих интеллектуальных и умственных способностей, освоили образовательную программу, овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками.

Из диагностики мы видим, что есть западающие критерии:

  • по «развитию речи» у детей западает – следует обратить внимание в следующем году на развитие грамматического строя речи, на развитие связной речи, звуконаполняемость и слоговую структуру речи, а так же темп и ритм.
  • в «социально-коммуникативном» развитие – 30% воспитанников не научились оценивать свои возможности и поступки; а также 60% детей не могут запомнить имя отчество своих родителей и других членов семьи; и 50% детей с неохотой принимают участие в продуктивной деятельности.
  • в «познавательном развитие» – западающих критериев нет, в следующем году следует только закреплять полученные знания и закреплять умения.
  • «художественно-эстетичекое развитие» – если на начало года по критериям: эмоционально реагирует на прочитанное, высказывает свое отношение… был только 100% низкий результат, то на конец года на низком осталось только 40%, дети научились слушать и понимать прочитанное, пытаются пересказать по картинкам текст, могут дать характеристику героям или высказать свое отношение к нему. В критерии: в рисовании может создавать образы знакомых предметов…. На начало года на низком уровне было 80% воспитанников, то на конец осталось30%. Дети научились видеть границы, научились рисовать один целый сюжет задуманного и рассказать о том, что изобразил. Научились правильно держать ножницы, стараются вырезать по контуру и создавать аппликацию самостоятельно. Лепка – улучшилась мелкая моторика, дети используют разные способы лепки. Западают знания по росписям, дети не научились различать. Поэтому планируется создать альбом-прописи по росписям.

На следующий год с учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2020-2021 учебный год:

  1. Продолжать создавать в группе оздоровительный микроклимат;
  2. Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям;
  3. Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по режимным моментам; а так же направлять их на всестороннее развитие детей в ДОУ и дома;
  4. Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС;
  5. Создать картотеку игр направленную на развитие социально-коммуникативных навыков;

В течение учебного года была проведена большая работа для всестороннего развития детей.

Также была проведена экскурсия к перекрестку, с целью закрепления правил дорожного движения; а так же различные опыты с водой, песком, воздухом; показаны презентации на темы тематических недель; сделаны коллективные работы: «День матери», ГТО – залог здоровья», «Защитники Отечества». Дети охотно помогали в оформлении групповой игровой комнаты ко всем праздникам.

Совместно с детьми изготавливались атрибуты для кукольного театра, а потом проигрывали мини-драмматизации. Изготавливали подарки своими руками к значимым праздникам для родителей и администрации детского сада.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

Праздники: «Праздник осени», «Новогодний утренник», мероприятие посвященное дню защитника Отечества, 8 марта, мероприятие приуроченное ко Дню победы.

Дети совместно с воспитателями и родителями принимали активное участие в проектной деятельности:

Название проекта

                Сроки реализации

11.

«Во саду ли в огороде»

Октябрь

22.

«День космонавтики»

Апрель

Воспитатели и дети принимали участие в различных конкурсах, мероприятиях:

Мероприятия

Дата проведения

Результат

Уровень

Ф.И.О. участника

1.

Конкурс рисунков «Моя ромашковая Русь» в рамках фестиваля «Дадим шар земной детям»

Сентябрь 2020 года

Семья Кабаковых заняла 3 призовое место

1.Батрудинов С.

2.Лусников С.

3.4.Кабаковы Егор и Степан

5.Коллективная работа

2

Осенняя выставка «Осенняя фантазия»

Октябрь

Благодарственные письма

1.Батрутдинов С.

2.Гусева В.

3.4.Кабаковы Е. и С.

4.Лусников С.

5.Рамазанов К.

3

Выставка поделок «Мастерская Деда Мороза»

Декабрь

Благодарности от Деда Мороза

1..Гусева В.

2.3.Кабаковы Е. и С.

4.Лусников С.

5.Рамазанов К.

4.

«Робототехника

Январь

1.Поскрякова М. 2Батрутдинов С.

5.

День защитника отечества

Февраль 2021 года

Благодарственное письмо семье

Кабаковы Егор и Степан

6.

Всероссийский творческий конкурс «Космическое путешествие»

Апрель 2021 года

Дипломы IIIстепени

Сертификат

1.Лусников С.

2.Поскрякова М.

3.Викентьев Л.

4.Батрутдинов С.

7.

Детско-юношеская патриотическая акция «Рисуем победу –2021»

Май 2021 год

сертификат

1.Поскрякова М.

2.Кабаков С.

Викентьев Л.

8.

Конкурс рисунков, посвященный произведениям А.П.Чехова

Апрель 2021 год

Поскрякова М.

9.

Конкурс детского творчество по пожарной безопасности «Неопалимая купина»

1.Кабаковы Е. и С.

2. Викентьев Л.

10.

Интернет-акция «Неделя безопасности»

Март

Выписка участника

Выписка лауреата

Выписка активного участника

Тывун В

Кабаков С.

Батрутдинов С.

Лусников С.

Викентье Л

Поскрякова М.

Гусева В.

Рамазанов К.

Филоненко С.

На протяжении всего учебного года активно взаимодействовали с семьями воспитанниками: были проведены родительские собрания,  индивидуальные беседы и консультации, очень часто давались рекомендации по воспитанию и обучению детей в индивидуальной беседе. Некоторые родители принимали активное участие в различных мероприятиях детского сада и группы.

В течение года обновлялись информационные уголки для родителей.

Воспитателями проводилась работа по повышению квалификации и распространению педагогического опыта:

Воспитатель Попова Е.В.

  1. Выступление на РМО д/с «Журавушка» «Современные образовательные технологии в работе педагога, по нравственному-патриотическому воспитанию детей среднего возраста на современном этапе», презентация по теме «Виртуальная экскурсия по нашему городу»;
  2. Выступление на РМО д/с «Журавушка»  с темой «Использование инновационных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию;
  3. Защита опыта работы в д/с «Звездочка», тема: «Использование технологии ТРИЗ в развитие речи дошкольников»;
  4. Участвовала  и получила диплом I степени во II всероссийском педагогическом конкурсе «Моя лучшая разработка», опубликовав его в свободном доступе по адресу:    https://fond21veka.ru/publication/12/23/339432/
  5. Получила удостоверение о повышение квалификации «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях в объеме 36 часов»;
  6. Получила удостоверение о повышение квалификации «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции (COVID-19) в объеме 36 часов;
  7. Получила удостоверение о повышении квалификации «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» в объеме 36 часов»;
  8. Получила сертификат о участие в Дальневосточном практико-ориентированном вебинаре «Мультимедийные игры по финансовой грамотности: опыт внедрения деятельности ДОО»;
  9. Прослушала вебинар «Запуск речи. Лучшие хиты.» и получила сертификат. 09.10.2020
  10. Удостоверение о повышении квалификации. Прошла обучение по программе  «Обработка персональных данных в образовательных организациях»
  11. Удостоверение о повышение квалификации «Профилактика короновируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организаций».
  12. Получила диплом. Призер (II место) Всероссийского конкурса талантов. Номинация «Методическая разработка», мастер-класс «Как воспитать толерантность».
  13. Получила благодарность  подготовившей призера конкурса детского творчества по пожарной тематике «Неопалимая купина». 2021 г.
  14. Получила благодарность за подготовку участников всероссийского творческого конкурса «Космическое путешествие» ,апрель 2021
  15. Сертификат участника, подтверждающий участие во II Всероссийском форуме «Воспитатели России»: «Воспитаем здорового ребенка».
  16. Сертификат подтверждающий, что приняла участие в вебинаре «Антитеррористическая защищенность образовательных организаций». 21 мая 2021.
  17. Диплом «Применение инновационных технологий и методик для развития единой образовательной среды». 09.04.2021
  18. Благодарственное письмо «за творчество и качественные показатели в деле обучения и воспитания подрастающего поколения в связи с празднованием Дня учителя» октябрь 2020.
  19. Грамота за эффектность и высокий методический уровень организации и проведения открытых мероприятий внутри учреждения и на уровне городского округа «Охинский», в связи с празднованием Дня дошкольного работника и Дня учителя.
  20. Грамота за добросовестный труд, использование современных методов обучения и воспитания детей дошкольного возраста, за создание условий, обеспечивающих психологическое и физическое благополучие воспитанников.
  21. Сертификат участника «Развитие ребенка дошкольного возраста в процессе восприятия художественной литературы. 20 октября 2020г.
  22. Значок ГТО .удостоверение.
  23. Благодарность за активное участие и подготовку детей к конкурсу рисунков «Моя ромашковая Русь» в рамках «Дадим шар земной детям». Октябрь 2020
  24. Благодарственное письмо за участие во всероссийском педагогическом конкурсе с авторской работой «Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и воспитателя по лексической теме «Овощи» в номинации «Лучшее занятие по лексической теме».13.11.20
  25. Диплом I степени  по итогом всероссийского педагогического конкурса «Лучшее занятие по лексической теме» конспект интегрированного занятия «Овощи». 5.11.20
  26. Удостоверение о повышении квалификации «организация правового просвещения в образовательной организации в соответствии с Основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан». 03.11.20
  27. Сертификат подтверждающий, что я прошла тотальный тест «Доступная среда» 3.12.2020.
  28. Сертификат подтверждающий, что я приняла участие во Всероссийском форуме «Воспитатели России». 18.12.2020
  29. Сертификат участника всероссийского конкурса «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах» в номинации «Методическая разработка, передовой опыт, достижения в образовательной деятельности по обучению детей основам безопасного поведения на дорогах» осень. 2020г.
  30. Грамота воспитателям группы «Сказка», занявшим I место в конкурсе «Лучший уголок по правилам дорожного движения». 2021.
  31. Удостоверение о повышении квалификации по программе «Развитие речи детей дошкольного возраста на русском языке как неродном».
  32. Слушатель на мастер-классе от специалистов  «Артикуляционная гимнастика в работе с детьми».

Воспитатель Плотникова Т.В.

  1. Получила удостоверение о повышение квалификации «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции (COVID-19) в объеме 36 часов;
  2. Благодарность за активное участие в социально-значимом проекте, развитие творческих способностей, изобретательного потенциала и навыков конструирования. 2021.
  3. Грамота воспитателям группы «Сказка», занявшим I место в конкурсе «Лучший уголок по правилам дорожного движения». 2021.
  4. Удостоверение о повышение квалификации «Навыки оказания первой помощи в образовательной организации». 13.05.2021
  5. Удостоверение о повышение квалификации «Психолого-педагогические особенности сопровождения детей ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве». С 1 марта 21 г.по 12 марта 21 г.
  6. Сертификат подтверждающий, что приняла участие в вебинаре «Антитеррористическая защищенность образовательных организаций». 21 мая 2021.
  7. Получила удостоверение о повышении квалификации «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» в объеме 36 часов»;
  8. Получила сертификат о участие в Дальневосточном практико-ориентированном вебинаре «Мультимедийные игры по финансовой грамотности: опыт внедрения деятельности ДОО»;
  9. Сертификат участника, подтверждающий участие во II Всероссийском форуме «Воспитатели России»: «Воспитаем здорового ребенка».
  10. Сертификат , подтверждающий, что приняла участие в вебинаре проводимом на педагогическом портале «Солнечный свет» «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста».20 мая 2021
  11. Сертификат, подтверждающий, что приняла участи в вебинаре «Игры с пазлами и разрезными картинками как эффективное средство развития логического мышления, памяти, мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста» 19 мая 2021.
  12. Благодарственное письмо подготовившего призера конкурса детского творчества по пожарной тематике «Неопалимая купина» 2021г.
  13. Слушатель на мастер-классе от специалистов  «Артикуляционная гимнастика в работе с детьми».

За учебный год были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи:

Проблемы:

  1. 20% детей не научились контактировать со сверстниками, они не включаются в игру, играют рядом со взрослым.
  2. 20% детей при рисовании не научились видеть целостность, рисуют все детали отдельно, не соединяя между собой. Не могут подбирать цвета при рисовании, пользуются одним цветом. Не могут придумать самостоятельно сюжет.
  3. Один  воспитанник легковозбудимый, он не научился управлять своими эмоциями, не научился спрашивать у детей разрешения пользоваться их собственной игрушкой, до сих пор решает проблемы криком, слезами, драками.
  4. У всех детей плохо развита память, детям тяжело запомнить какую-либо информацию.

Успехи:

  1. Социально-коммуникотивное развитие:  наши дети с общим недоразвитие речи, и  они имеют большие успехи за этот год. У них улучшилось поведение в обществе, дети стараются слушать и слышать друг друга. Умеют оценивать свое поведение и поведение товарищей, находить: что такое хорошо и что такое плохо. Стараются уступать друг другу, помогать в трудную минуту.

Дети научились играть группками, выбирают себе напарников, распределяют роли и строят сюжет. Появилась любознательность, дети стали задавать вопросы.

  1. Художественно-эстетическое развитие: 50%  детей научились правильно пользоваться ножницами без напоминания взрослого, стараются вырезать по контуру. Использование в работе пластилина, бросового материала, вырезание ножницами – улучшило мелкую моторику, а также помогло в развитие внимания, сосредоточенности, воображения.
  2. Речевое развитие:  дети перестали бояться говорить.. 70% детей правильно выполняют артикуляционную гимнастику. Увеличился активный словарь, дети научились обобщать предметы и классифицировать, называя одним словом. Научились слушать художественные произведения. Отвечают на вопросы. Научились пересказывать текст с помощью опорных картинок и при помощи взрослого.  
  3. Формирование элементарных математических представлений: 80% детей запомнили образ цифр,  могут считать до 10  и обратно с помощью цифровой прямой. Научились называть и распознавать геометрические фигуры, 40% детей видят клетку, могут повторить рисунок, нарисовать по образцу.

Намечены следующие задачи на 2021-2022 учебные года:

  1. Продолжать детей строить диалог. Важно научить детей слушать, задавать вопросы и отвечать на них.
  2. Сделать  подборку игр на сближение коллектива.
  3. Продолжать пополнять активный и пассивный словари детей.
  4. Продолжать формировать и развивать интеллектуальное, сенсорное и эмоционально-волевой сферы.
  5. Продолжать работать индивидуально с теми детьми, которые плохо усваивают программу.
  6. Учить детей отвечать полными, развернутыми ответами. Использовать в речи сложные предложения.
  7. Сделать подборку игр, заданий для мозгового штурма, которые помогут подкорректировать поведения.
  8. Сделать подборку мнемотаблиц для заучивания чистоговорок и небольших стихотворений.
  9. Сделать подборку дидактических игр для развития памяти, мышления, воображения.
  10. Сделать картотеку бесед по ПДД, ОБЖ, пожарной безопасности.
  11. Обеспечение оптимальных условий для саморазвития и самореализации родителей в освоении ими различных социальных ролей
  12. Расширение средств и методов работы с родителями



Предварительный просмотр:

Уголок безопасности

Раздел

Содержание раздела

Руководители уголка

Воспитатели: Плотникова Т.В., Попова Е.В.

Место размещения

Группа №10 «Сказка», МБДОУ №7 «Журавушка»

Цель и задачи уголка

Цели и задачи:

Поведение в быту:

  • Закрепления правил безопасного поведения во время игр в разное время года.
  • Закрепления знаний о безопасном обращении с бытовыми приборами.
  • Формировать умения обращаться за помощью к взрослым и в службу МЧС.
  • Закреплять умение называть сведения о себе в случае необходимости.
  • Подвести детей к понятию собственной безопасности.

На прогулке:

  • Формировать представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуаций и способах поведения в них.

На улице:

  • Систематизировать знания детей об устройстве улицы.
  • Расширить знания о знаках дорожного движения.
  • Дать представление о работе ГИБДД.
  • Подвести детей к необходимости соблюдать правила дорожного движения.
  • Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.
  • По схеме местности учить детей находить дорогу от детского сада к дому.

Пояснительная записка

Основные виды деятельности: совместная деятельность педагога и воспитанника, обучающая деятельность воспитателя, самостоятельная деятельность дошкольников.

Дидактические игры

  1. «Первая необходимая помощь»;
  2. «Внимание дорога»;
  3. «Транспорт – наземный, воздушный, водный»;
  4. «Я знаю правила дорожного движения»;
  5. «Транспорт»;
  6. «Правило дорожного движения».

Литература, пособия

Перечень литературы и пособий (папки, альбомы с иллюстрациями, плакаты, модели часов, суток, года и т.д.).

  1. Папки:
  • «Стихи, загадки по ПДД»;
  • «Правила для маленьких пешеходов»;
  • «Дорожные знаки»;
  • «Правила дорожного движения»;
  • «О правилах пожарной безопасности»,
  • «Правила ОБЖ»;
  • Сюжетные картинки с проблемными дорожными ситуациями»;
  1. Книжка «Правила для маленьких пешеходов»;
  2. Набор карточек «Дорожные знаки»;



Предварительный просмотр:

Патриотический  уголок

Раздел

Содержание раздела

Руководители уголка

Воспитатели: Плотникова Т.В., Попова Е.В.

Место размещения

Группа №10 «Сказка», МБДОУ №7 «Журавушка»

Цель и задачи уголка

Цели и задачи:

  • Формирование любви к своей Родине;
  • Обучению бережного отношению к близким: семье, дому, к природе;

Пояснительная записка

Основные виды деятельности: совместная деятельность педагога и воспитанника, обучающая деятельность воспитателя, самостоятельная деятельность дошкольников.

Содержание

  1. Стенд с портретом президента и символами государства;
  2. Фотоальбом «Город, в котором я живу»;
  3. Карта Сахалина;

Литература, пособия

Перечень литературы и пособий (папки, альбомы с иллюстрациями, плакаты, модели часов, суток, года и т.д.).

  1. Игра-занятие «Государственные праздники»;



Предварительный просмотр:

Математический уголок «Веселая математика»

Раздел

Содержание раздела

Руководители уголка

Воспитатели: Плотникова Т.В., Попова Е.В.

Место размещения

Группа №10 «Сказка», МБДОУ №7 «Журавушка»

Цель и задачи уголка

Цели и задачи:
Способствовать повышению интереса детей к математике, познавательной активности, развитию логического и ассоциативного мышления, памяти, внимания, воспитание усидчивости, самостоятельности, бережного отношения к игровому материалу.

Пояснительная записка

Основные виды деятельности: совместная деятельность педагога и воспитанника, обучающая деятельность воспитателя, самостоятельная деятельность дошкольников.

Дидактические игры

  1. Компьютерная фонематическая доска «Хочу все знать»;
  2. Счеты;
  3. Раздаточный наборы – 18 шт.;
  4. Пирамидки разных цветов – 4 шт.
  5. Набор пирамидок;
  6. Д/и настольно-печатная:
  • Детям о времени;
  • Разгадай головоломку;
  • Автобус для зверят;
  • Деньки-недельки;
  • Числовые домики;
  • Логические таблицы.
  1. Д/и настольно-печатные:
  • «Веселый счет»
  • Карточки соответствия «Количество и счет»;
  • Графомоторика «Готовим руку к письму»;
  • «Сравни домики»;
  • Цифры»
  • «Счет, количество»;
  • «Измерение по высоте, ширене»
  • «Классификация»;
  • «На что похоже»;
  • «Собери картину»;
  • «Счетный материал»;
  • «Геометрические фигуры»;
  • «Счетные палочки»,
  • «Набор цифр»;
  • «Числовые круги»;
  • Линейка с геометрическими фигурами;
  • Счетный материал «Лимоны»;
  • «Направо-налево».
  1. Чудесный мешочек – 5 шт.;
  2. Танграм – 2шт.;
  3. Полоски;
  4. Кубики «Цвет. Форма», «Эмоции»;
  5. Д/и:
  • «Четвертый лишний»;
  • «Сложи узор»;
  • «Цветные палочки Киюзенера»;
  • «Повтори так же»;
  • «Формы»;
  • «Цвета» – 2 шт.
  • «Геометрические формы»
  • «Учим цвета. Кто появился?»
  • «Фигуры»;
  • «Противоположности»;
  • «Ассоциации»;
  • «Время».
  1. Набор:
  • Цифры;
  • Азбука цвета.
  1. Числовая линейка;
  2. «Соседи числа»
  3. Магнитные цифры;
  4. Часы;
  5. Веер с цифрами – 2 шт.;
  6. Наборы Монтессори – 4 шт.;
  7. Планшет «Количество и счет»;
  8. Счетный материал «Кубики»;
  9. Кубик Монтессори.
  10. Кубики цифры, буквы.

Литература, пособия

Перечень литературы и пособий (папки, альбомы с иллюстрациями, плакаты, модели часов, суток, года и т.д.).

  1. Альбом:
  • Время суток;
  • Дни недели;
  • Цифры;
  • Цифры в стихах.
  1. Лабиринты;
  2. Игры-бродилки;
  3. Карточки «Состав числа»
  4. Прищепки «Сосчитай сколько»;
  5. «Подбери картинку»;
  6. Карточки для игры «Палочки Киюзинера»;
  7. Математические пазлы;
  8. Карточки «Фигуры из палочек»;
  9. Числовые домики (карточки);
  10. Карточки цифры;
  11. Тетради для индивидуальных работ;



Предварительный просмотр:

Аналитический отчет о работе  за 2021-2022 учебный год

«Сказка» группы

Работа осуществлялась согласно адаптированной общеобразовательной программы для детей с тяжелым нарушением речи, автор Кислова Е.К (основа программы Н.В.Нищева), рекомендаций ФГОС ДО и в соответствии с основными годовыми задачами:

  1. Создание интеграции системы воспитания в образовательный процесс
  2. Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формирование у детей представлений о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности.
  3. Повышение квалификации, профессионального мастерства педагогических кадров, ориентированных на применение новых педагогических и информационных технологий с целью развития индивидуальных способностей, познавательного интереса и интеллектуально - творческого потенциала каждого ребенка.

Поставленные задачи реализовывались в процессе осуществления разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, изобразительной,  музыкальной, конструирования, двигательной, восприятия художественной литературы и фольклора. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, речевое, познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей.

С детьми систематически проводилась ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием организованной образовательной деятельности.

Ежедневно проводилась работа по сохранению и укреплению здоровья детей: утренняя, артикуляционная, дыхательная гимнастика, гимнастика после сна, закаливающие процедуры, прогулки на свежем воздухе, физкультурные занятия.

С детьми систематически проводилась организованная непосредственно образовательная деятельность в соответствии с программой и утвержденным расписанием.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

В течение 2021-2022 учебного года были выделены три основных направления работы воспитателей:

  1. работа с детьми;
  2. взаимодействие с родителями;
  3. повышение уровня квалификации педагогов.

Отчет о проведении мониторинга

Списочный состав детей – 10 воспитанников, диагностику на начало года и на конец прошли 10 человек (100% диагностируемых).

Мониторинг проводился индивидуально по 5 видам деятельности (речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное, познавательное развитие).

 В результате мониторинга было выявлено следующее:

Вид деятельности

Начало года

Конец года

Социально-коммуникативное развитие

3,3%

4%

Познавательное развитие

3,8%

4,2%

Речевое развитие

3,1%

3,9%

Художественно-эстетическое

3%

4,1%

Физическое развитие

3,3%

4,1%

Вывод: из диагностики мы видим, что на начало года общий показатель группы на среднем уровне, к концу года он значительно улучшился.

Но на конец учебного года все воспитанники старшей группы ОНР «Сказка», в силу своих интеллектуальных и умственных способностей, освоили образовательную программу, овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками.

Из диагностики мы видим, что многие  критерии улучшились:

  • по «развитию речи» к высокому уровню можно отнести критерии, которые можно отнести к высокому уровню – дети научились придумывать рассказы по серии сюжетных картин,  составлять сообщение из личного опыта. Так же дети свободно используют бытовой, предметный, социальный словарь.
  • в «социально-коммуникативном» развитие – к высокому уровню  можно отнести критерии – взаимодействие со взрослыми и сверстниками,  научились регулировать свое поведение, положительно оценивать себя и свои возможности, освоили культурно-гигиенические навыки.
  • в «познавательном развитие» –  20% воспитанников с низкого уровня перешли на средний.
  • «художественно-эстетическое развитие» – 30% воспитанников с низкого уровня перешли на средний. У детей развилось слуховое внимание, стали чувствовать чувства ритма. У 10% воспитанников осталось на низком уровне  по критерию созданию замысла до начала работы, это связано с его физическими возможностями, т.к. у ребенка диагноз ДЦП, у него  плохо развита моторика, которая не дает ему реализовать задуманное. Воспитанник с трудом обводит ко контуру, вырезает.
  • Физическое развитие – 10% воспитанников не аттестовано по состоянию здоровья, 20% по состоянию здоровья на низком уровне, остальные воспитанники вышли на высокий уровень.

Из результатов мониторинга можно сделать вывод, что поставленные задачи на учебный год выполнены.  Большинство воспитанников усвоили программу на среднем и высоких уровнях. Так же формировано у детей представлений о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности.

В связи сновом набором детей на следующий учебный год, можно поставить такие годовые задачи:

  1. Воспитывать социально ответственную и гармонично развитую личность дошкольника посредством развития у детей базовых и духовно-нравственных ценностей.
  2. Развивать у детей любознательность и познавательную активность через использование метода проектов.
  3. Формировать культуру здорового образа жизни и любовь к спорту у детей через интеграцию различных видов деятельности и закаливание с целью сохранения и укрепления здоровья.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

Праздники: «Праздник осени», «Новогодний утренник», мероприятие посвященное дню защитника Отечества, 8 марта, мероприятие приуроченное ко Дню победы. Так же дети совместно с воспитателями ходили на экскурсии: в краеведческий музей, музыкальную школу, в пожарную часть, центр «АкунаМатата», СОК «Дельфин», библиотеку.

Дети совместно с воспитателями и родителями принимали активное участие в проектной деятельности:

о

Название проекта

Сроки реализации

1

Проект по ПДД «Безопасная дорога для тебя и для меня»

Долгосрочный  (сентября – май)

2.

Проект по пожарной безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя играть с огнем»

Долгосрочный  (сентября – май)

3.

Проект по экологии «Эколята – защитники родины»

Долгосрочный  (сентября – май)

    Воспитатели и дети принимали участие в различных конкурсах, спортивных соревнованиях:

Мероприятия

Дата проведения

Результат

Уровень

Ф.И.О. участника

1.

Конкурс поделок «Дары осени»

сентябрь

благодаргость

Викентьев Л.

Кабаковы Е.С.

2.

Конкурс рисунков «Достопримечательности родного города»

сентябрь

благодарность

Кабаковы Е. Кабаков С.

Лустников С.

3.

Конкурс поделок «Дели на три»

октябрь

диплом

благодарность

Грамота

1 место

2 место

Рамазанов К.

Викентьев Л.

Кабаковы Е.С.

Попова Е.В.

4.

Соревнование по «Русским шашкам»

Октябрь

Сертификат

Грамота  

Попова Е.В

Рамазанов К.

Гусева В.

Кабаков С.

Поскрякова М

Батрутдинов С.

5.

Всероссийская олимпиада «Эколята – молодые защитники природы»

Ноябрь

Сертификаты

Попова Е.В.

Батрутдинов С.

Поскрякова М.

Филоненко С.

Тывун В.

Лусников С.

Гусева В.

Рамазанов К.

Викентьев Л

Кабаков Е.

Кабаков С.

6.

Районный конкурс «Дорожные магистры»

декабрь

грамота

Викентьев Л.

7.

Выставка «Зимняя сказка»

декабрь

грамота

2 место

Рамазанов К.

Викентьев Л.

8.

Соревнование «Лыжня России»

февраль

грамоты

3 место

2 место

2 место

Викентьев Л.

Батрутдинов С.

Попова Е.В.

9.

Районный конкурс технического конкурса «Робомастер»

март

Благодарность

Сертификаты

Попова Е.В.

Кабаковы Е. и С.

10

Спортивное мероприятие «Хоккей в валенках»

Благодарность

Попова Е.В.

Семья Викентьевых

11

Всероссийская викторина «Устное народное творчество»

апрель

диплом

1 место

Викентьев Л.

12

Конкурс рисунков «Светлая пасха»

апрель

Филоненко С.

13

Конкурс поделок «Неопалимая купина»

Семья Кабаковых

Викентьев Л.

На протяжении всег учебного года активно взаимодействовали с семьями воспитанниками: были проведены родительские собрания,  индивидуальные беседы и консультации, очень часто давались рекомендации по воспитанию и обучению детей в индивидуальной беседе. Некоторые родители принимали активное участие в различных мероприятиях детского сада и группы – выписаны благодарности от лица воспитателей группы.

В течение года обновлялись информационные уголки для родителей.

     Воспитателями проводилась работа по повышению квалификации и распространению педагогического опыта:

Воспитатель Попова Е.В.

  1. Опубликовала опыт работы «Современные технологии, как средства развитие речи у детей дошкольного возраста» во Всероссийском издании «Слово педагога»
  2. Получила 1 категорию.
  3. Повышение квалификации «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общественного образования в соответствии с приказом Минпросвященя России
  4. Почетная грамота за высокий  и методический уровень организации и проведения открытых мероприятий внутри учреждения и на уровне городского округа «Охинский» в связи с празднованием Дня дошкольного работника. 2021
  5. Сертификат о прослушанномвебинаре «Федеральные государственные образовательные стандарты в работе логопеда» 06.09.2021
  6. Сертификат о прослушанномвебинаре «Основы законодательства в сфере специального образования»
  7. Сертификат  Вторая Московская Международная практическая конференция «Компенсации воспитателя – условие развития навыков будущего у дошкольников» сентябрь 2021
  8. Грамота за подготовку воспитанников к участию в конкурсе поделок из бросового материала на тему «Вторая жизнь»
  9. Сертификат о прослушанномвебинаре «Основы законодательства в сфере специального (дефектологического образования)10.2021
  10. Сертификат о прослушанномвебинаре «СанПины в работе логопеда» 10.2021
  11. Сертификат о прослушанномвебинаре «Федеральные государственные образовательные стандарты в работе логопеда (часть 2)» 10.2021
  12.  Прошла курсы, получила диплом по программе «Логопедия. Корекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог».
  13. Диплом участника всероссийского педагогического конкурса «Творческий воспитатель – 2021» с работой «Космос – загадка».
  14. Сертификат участника в соревнованиях по «Русским шашкам»
  15. Сертификат о прослушанномвебинаре «Новые лайфаки в постановке звуков»
  16.  Сертификат участника в мероприятия Всероссийского форума специалистов художественного образования «Достояние России»
  17. Сертификат участника в ежегодной общероссийской акции на тему организации доступной среды и общения с людьми с инвалидностью в формате добровольного дистанционного тестирования «Тотальный тест-тренинг «Доступная среда»
  18. Сертификат организатора  всероссийской олимпиады «Эколята – молодые защитники природы»
  19. Грамота за активное участие в районном конкурсе детских рисунков «Скажи гриппу нет!»
  20. Грамота занявшего 2 место в ХХХХ открытой Всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня России»
  21. Благодарность за активное участие в социально-значимом проекте, развитие творческих способностей, изобретательского потенциала и навыков конструирования.
  22.  Благодарность за активное участие в спортивном мероприятии «Хоккей в валенках»
  23. Сертификат слушателя «Формирование навыков констуирования и моделирования у детей дошкольного возраста (LEGO-конструирования)
  24. Грамота за добросовестный труд и большой вклад в дело образовании в связи с Международным женским днем
  25. Грамота за 1 место в конкурсе «Лучший уголок по ПДД»
  26. Сертификат о прослушанномвебинаре «Дошкольная педагогика. Технология инклюзивного образования в ДОУ»
  27. Удостоверение о повышении квалификации «Защита детей от информации, причиняющей вред здоровью и развитию»