Портфолио завуча

Петрова Надежда Владимировна

Портфолио зам.директора по УВР в период аттестации. Представлены материалы по разделам.Раздел I.  "Общие сведения об аттестующемся»Раздел II.Документы для проведения процедуры аттестации.Раздел III.Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения.Раздел IV.Вклад аттестуемого в повышение качества образования, распространение собственного опыта.Раздел V.Результаты освоения образовательных программ и показатели динамики их достиженийРаздел VI.Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельностиРаздел VII.Дополнительные материалы.Обеспеченность деятельности зам.директора по УВР Петровой НВ материалами по направлениям. Раздел VIII.Анализ содержания портфолио достижений экспертами экспертных групп аттестации.    

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razdel_i.doc32 КБ
Microsoft Office document icon razdel_2.doc103.5 КБ
Microsoft Office document icon razdel_3.doc31 КБ
Microsoft Office document icon razdel_3.1.doc32 КБ
Microsoft Office document icon razdel_4.doc2.81 МБ
Microsoft Office document icon razdel_5.doc482 КБ
Microsoft Office document icon razdel_6.doc2.05 МБ
Microsoft Office document icon razdel_6.1.doc60.5 КБ
Microsoft Office document icon razdel_6.2.doc2.35 МБ
Файл razdel_6.3.rar1.66 МБ
Microsoft Office document icon razdel_6.4.doc2.61 МБ
Microsoft Office document icon razdely_7i_8.doc118.5 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел I.  "Общие сведения об аттестующемся»

   

Петрова

Надежда Владимировна

1.Год и дата рождения: 18 апреля 1962 г.

2.Сведения об образовании.

Кзыл-Ординский государственный педагогический институт им Н.В.Гоголя, физико-математический факультет, учитель физики и математики.

3.Специальность.

Учитель физики и математики

4. Занимаемая должность.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

МБОУ Новоаннинская средняя общеобразовательная школа №4.

5. Образование. Стаж.

Высшее, стаж 28 лет.

6. Разряд: 15.

7. Категория: высшая

8. Курсовая переподготовка – ФГБОУ ВПО «ВГСПУ» в 2012 году «Развитие управленческих компетентностей руководителей в условиях модернизации системы образования» в объеме 108 часов ( свидетельство №08-61)

9. Аттестация  -  22.04.2008г.

10. Награды, поощрения  - значок «Почетный работник общего образования», 2002 год.

11. Тема самообразования: «Оценка эффективности учебно-воспитательного процесса как стимулирование активности, творчества педагогов»



Предварительный просмотр:

Раздел II.

 

ТАБЛИЦА

показателей эффективности работы руководителя

МБОУ Новоаннинская средняя общеобразовательная школа №4

Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

Наименование критерия

Показательпо муниципальному району

Показатель

1. Результативность образовательного процесса:

1.1.Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по математике, выше среднего значения по муниципальному району (чел.,%).

сдали ЕГЭ 98%

96

1.2.Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по русскому языку, выше среднего значения по муниципальному району (чел.,%).

сдали ЕГЭ 98%

96

1.3.Средний балл по итогам ЕГЭ по русскому языку выше среднего балла по муниципальному району (да (средний балл), нет).

57,8 б.

Ср. балл по ОУ

56 б

Выше среднего по району-12 чел( 48%)

1.4.Средний балл по итогам ЕГЭ по математике выше среднего балла по муниципальному району (да (средний балл),нет).

39,7 б.

43

Выше среднего по району-15 чел( 56%)

1.5.Средний балл по итогам ЕГЭ по предметам по выбору выше среднего балла по муниципальному району (да (название предметов и средний балл ЕГЭ), нет).

история - 46,5

обществоз.- 53,6

литература -59

информатика -53

биология -48,7

география -50,6

физика – 42,4

химия – 61,4

английский - 56

история - 37

обществоз.- 50

литература -56

информатика -54

биология -46

география -58

физика – 33

химия – 48

1.6.Наличие обучающихся, получивших от 90 до 100 баллов по итогам ЕГЭ (да (предмет, количество обучающихся), нет).

да (рус.язык,

1 уч-ся)

1.7.Доля выпускников IX классов, не получивших ни одной неудовлетворительной оценки в ходе государственной (итоговой) аттестации (чел.,%).

98

1.10.Наличие обучающихся - победителей олимпиад, конкурсов, соревнований муниципального, регионального, федерального, международного уровней (описание).

Да

1.11.Наличие обучающихся - призеров олимпиад, конкурсов, соревнований муниципального, регионального, федерального, международного уровней (описание).

да

2.  Обеспечение условий для достижения высокого уровня качества образования:

2.1. В части реализуемых программ общего образования:

2.1.1.Реализация общеобразовательных программ профильного уровня на старшей ступени по двум и более учебным предметам инвариантной части учебного плана (да (описание), нет).

нет

2.1.2.Реализация общеобразовательных программ углубленного уровня по 1 и более учебным предметам инвариантной части учебного плана не менее чем на 2 ступенях обучения (да (описание), нет).

нет

2.1.3.Наличие классов (групп), в которых реализуются программы общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (да (описание), нет).

2.1.4.Реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в пилотном (апробационном) режиме (да (описание), нет).

нет

2.2.В   части   удовлетворения   индивидуальных   образовательных потребностей обучающихся:

2.2.1.Комплектование групп переменного состава на старшей ступени для изучения предметов на повышенном уровне (да (описание), нет).

нет

2.2.2.Наличие штатной единицы тьютора (да (описание), нет).

нет

2.2.3.Организация предоставления образовательных услуг по учебным предметам и/или курсам учебного плана обучающимся из других общеобразовательных учреждений в рамках сетевого взаимодействия (да (описание), нет).

нет

2.2.4.Направление обучающихся для получения образовательных услуг по учебным предметам и/или курсам учебного плана в другие общеобразовательные учреждения в рамках сетевого взаимодействия (да (описание), нет).

да

2.2.5. Организация взаимодействия с учреждениями дополнительного образования (да (описание), нет).

2.2.6.Организация взаимодействия с учреждениями профессионального образования (да (описание), нет).

да

  1. В части реализации современных образовательных технологий и инновационной деятельности:

2.3.1.Предоставление образовательных услуг в дистанционной форме (да (описание), нет).

нет

2.3.2.Наличие статуса экспериментальной площадки муниципального, регионального, федерального уровней (да (описание), нет).

нет

2.3.3. Наличие у общеобразовательного учреждения статуса ресурсного центра (да (описание), нет).

нет

2.3.4.Наличие у общеобразовательного учреждения статуса базовой школы (да (основание), нет).

да

2.3.5.Наличие у общеобразовательного учреждения статуса опорной школы (да (основание), нет).

нет

2.3.6.Доля педагогов, реализующих информационно-коммуникационные технологии (чел./% (пояснение), нет).

27, 100%

2.3.7.Доля педагогов, использующих на уроках ресурсы сети Интернет (чел./%(пояснение), нет).

27, 100%

2.3.8.Участие общеобразовательного учреждения в конкурсах муниципального, регионального, федерального, международного уровней (да (описание), нет).

да

  1. В части развития кадрового потенциала:

2.4.1.Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию (чел.;%).

10,37%

2.4.2.Доля педагогов, имеющих стаж педагогической деятельности до 5 лет (чел.;%).

0

2.4.3.Доля педагогов в возрасте до 30 лет (чел.;%).

0

2.4.4.Проведение мероприятий муниципального, регионального, федерального уровней для педагогического сообщества (да (описание), нет).

РМО

2.4.5.Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства муниципального, регионального, федерального уровней (да (описание), нет).

да

2.4.6.Наличие педагогов, принимающих участие в экспертизе практической деятельности аттестуемых учителей (да (описание), нет).

да

2.4.7.Наличие аккредитованных экспертов по проведению контрольных мероприятий в области образования (контроль качества образования, лицензионный контроль) (да (описание), нет).

2.4.8.Наличие аттестованных экспертов в сфере государственной аккредитации общеобразовательных учреждений (да (описание), нет).

2.4.9.Наличие педагогов - руководителей муниципальных предметных методических объединений (да (описание), нет).

да

2.4.10.Наличие педагогов, участвующих в работе экзаменационных, олимпиадных, конфликтных, конкурсных комиссий (да (описание), нет).

да

  1. В части представления результатов образовательного процесса широкой общественности:

2.5.1.Участие органа общественно-государственного управления в разработке основной образовательной программы общеобразовательного учреждения (да,нет).

2.5.2.Размещение Публичного отчета общеобразовательного учреждения в сети Интернет (да (ссылка), нет).

да

2.5.3.Публикация информационно-аналитических материалов, статей, публичные выступления в средствах массовой информации (да (описание), нет).

да

2.5.6.Степень удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством образовательного процесса (%, источник, кол-во опрошенных).

94% анкета, 41

2.5.7.Участие представителей органа государственно-общественного управления в процедуре оценки степени удовлетворенности обучающихся и родителей качеством образовательного процесса (да (описание), нет).

да

2.5.8.Отсутствие обоснованных письменных обращений граждан с жалобами на действия руководителя и работников общеобразовательного учреждения (да, нет).

да

2.5.9.Участие руководителя общеобразовательного учреждения в работе органа государственно-общественного управления системой образования муниципального района (да, нет).

да

  1. В части сохранения и укрепления здоровья обучающихся, их успешной социализации:

2.6.1.Охват обучающихся горячим питанием (чел.,%).

50%

2.6.2.Наличие лицензированного медицинского кабинета (да, нет).

да

2.6.3.Наличие оборудованной спортивной площадки (да, нет).

да

2.6.4.Участие обучающихся в социальных проектах (да (описание), нет).

да

2.6.5.Отсутствие обучающихся, совершивших правонарушения, преступления (да, нет).

да

2.6.6.Отсутствие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, органах внутренних дел (да, нет).

нет

2.6.7.Наличие договоров социального партнерства общеобразовательного учреждения с заинтересованными организациями (да (описание), нет).

да

2.6.8.Отсутствие случаев детского травматизма.

да



Предварительный просмотр:

Раздел III.

Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения.

Владею технологией модерации.

Модерация – это эффективная технология, которая позволяет значительно повысить результативность и качество образовательного процесса. Методы модерации – участники образовательного процесса равноправны. От каждого  в равной мере зависит успех.

Принципы модерации:

  1. структурированность 
  2. систематичность 
  3. прозрачность .

 Разработала программу развития ОУ «Школа самоопределения и самореализации личности» (http://www.underwoods2008.narod.ru),  основную образовательную программу начального  общего образования (http://nsportal.ru/user/143249) , программу «Службы мониторинга» (http://www.underwoods2008.narod.ru). Являюсь автором и организатором профессиональных школьных конкурсов «Урок года», «Золотая указка» (http://nsportal.ru/user/143249), «Ура! Урок!».



Предварительный просмотр:

Раздел III.

Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения.

Владею технологией модерации.

Модерация – это эффективная технология, которая позволяет значительно повысить результативность и качество образовательного процесса. Методы модерации – участники образовательного процесса равноправны. От каждого  в равной мере зависит успех.

Принципы модерации:

  1. структурированность 
  2. систематичность 
  3. прозрачность .

 Разработала программу развития ОУ «Школа самоопределения и самореализации личности» (http://www.underwoods2008.narod.ru),  основную образовательную программу начального  общего образования (http://nsportal.ru/user/143249) , программу «Службы мониторинга» (http://www.underwoods2008.narod.ru). Являюсь автором и организатором профессиональных школьных конкурсов «Урок года», «Золотая указка» (http://nsportal.ru/user/143249), «Ура! Урок!».


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Раздел V.

Результаты освоения образовательных программ и показатели динамики их достижений

РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Изменения, происходящие в обществе, порождают новые требования к работе педагогического коллектива. Адаптируясь к новым социально-экономическим условиям, мы стремимся эффективно реагировать на их изменения. Организуя учебно-воспитательный процесс мы стремимся, с одной стороны, адаптировать его к индивидуальным особенностям обучающихся, а с другой стороны, по возможности гибко, реагировать на изменения образовательной среды.

Наша цель – создание модели разумной  школы, предоставляющей своим ученикам равные возможности в образовании, которые они могут реализовать на разных уровнях и разными путями в соответствии со своим личным выбором, т.е. признающая личность ребёнка как высшую ценность

Анализ успеваемости учащихся

 

Количество учащихся в школе на начало 2011-2012 учебного года составило 386 учащихся. По сравнению с предыдущим учебным годом количество учащихся уменьшилось на 5 человек.

 

За 2011-2012 учебный год прибыло 5 учащихся, выбыло – 6. Все выбытия происходили из-за смены места жительства учащихся. Контингент обучающихся стабилен, движение учащихся происходит по объективным причинам и не вносит дестабилизацию в процесс развития школы.

Выводы:

1.Процент успеваемости по школе составляет 99,5%, качество знаний 54%.

2.Количество неуспевающих по сравнению с предыдущим учебным годом такое же. 3.Рассматривая уровень обученности и качества знаний учащихся, следует отметить стабильный уровень обученности.

Анализ итоговой аттестации

На параллели 9-х классов обучалось на конец года 42 учащихся. К итоговой аттестации были допущены 41 учащийся.

В минувшем учебном году учащиеся 9-х классов, сдавали 4 экзамена, из них 2 обязательных и 2 по выбору. Все обязательные экзамены  проходили в новой форме с участием территориальных комиссий.

Аттестаты особого образца по окончании 9-го класса получил 1 человек.

Анализ результативности обучения подтверждает факт наличия в школе достаточного количества учащихся, способных к обучению на  профильном уровне.

 В 11 классе обучалось на конец года 23учащихся. К итоговой аттестации были допущены все учащиеся.

По сравнению с прошлым 2011 учебным годом в выборе экзаменов по- прежнему преобладает обществознание.

В течении всего учебного года шла активная подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ: изучались нормативные документы и с учащимися и с родителями; все учителя на 3-й ступени в ход своих уроков стали включать тренировочные задания к ЕГЭ; были организованы дополнительные консультации по обязательным предметам: русский язык и математика, все дети были ознакомлены с сайтами интернета, где можно было познакомиться с демо-версиями по предметам; на всех каникулах также шла подготовка к ЕГЭ. В течение года дети принимали участие в пробных экзаменах ЕГЭ по математике и по русскому языку.

Положительным моментом стал и тот факт, наши медалисты все подтвердили свои медали, 5 золотых медалей пришли в копилку нашей школы.

На возраст обучающихся 10-11 классов (48 человек) приходится период жизни, предшествующий вступлению человека в раннюю взрослость. Покидая школу юноши и девушки должны быть подготовлены к самостоятельной жизни. Этот период сопровождается повышенной тревожностью.

В школе проводятся психологические тренинги и пробные экзамены.

Успешно используются Формы учебных занятий :лекция, семинар, зачет.

Система факультативных и элективных курсов, способствует развитию содержания отдельных базовых предметов, удовлетворению познавательных интересов обучающихся в различных областях деятельности, готовят к продолжению дальнейшего образования.

Процент выпускников, окончивших школу с золотой  в 2012 году составил 22%

ВЫВОД: за последние два года на основе постоянного изучения образовательного спроса совершенствуется  профильная дифференциация учащихся.

Динамика качественного и количественного состава ученического коллектива за последние 3 года свидетельствуют об уменьшении общего числа учащихся школы. Это связано с уменьшением числа учащихся среднего звена, вызванное демографической ситуацией в стране в целом.

За последние 2 года 97% учащихся выпускных классов, допущенные к государственным экзаменам, получают аттестаты об основном и среднем образовании, что свидетельствует о хорошем качестве знаний учащихся школы.

Наблюдается положительная динамика в обучении педагогически запущенных детей, но проблема, вызванная неблагоприятными социально-педагогическими условиями, оказавшими существенное отрицательное воздействие на обучаемость отдельных учащихся, остается.

Причины: - неблагоприятные социальные условия

- наличие отклонений в поведении учащихся

- низкий образовательный уровень в семье и как следствие этого отсутствие мотивации к учению у ребенка.

В школе проводится  работа со школьниками с отставаниями в учении и отклонениями в поведении.

Это и индивидуальная работа на уроках, направленная на преодоление трудностей в учебе, на ликвидацию пробелов в знаниях, это и индивидуальная работа с родителями. Многим из таких учащихся оказывается психологическая помощь.

Выбранная организация учебной деятельности предоставляет всем ученикам одинаковые стартовые возможности, но не обеспечивает индивидуальный подход к одаренным детям.

Возрос интерес учащихся к обучению в профильных классах, произошли существенные изменения в мышлении родителей, появилось стремление дать качественное образование своим детям.

Обучающиеся старших классов нашей школы и их родители мотивированы на поступление в вузы сразу после окончания школы.

Анализ методической работы школы.

В минувшем учебном году целью методической работы стало создание условий для успешной реализации намеченных направлений деятельности школы по теме «Школа самоопределения и самореализации личности ».

Методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

это традиционные, но надежные формы организации методической работы.  С их помощью осуществлялась реализация образовательных программ и базисного учебного плана школы, обновление содержания образования через  использование актуальных педагогических технологий

Главной структурой, организующей методическую работу учителей-предметников, являются методические объединения учителей.

В минувшем году в нашей школе функционировали 6 МО учителей:

 МО учителей истории- руководитель Карпова НА.

 МО учителей химии- руководитель Бобкова НН.

 МО учителей  физики- руководитель Карпова ОВ.

 МО учителей начальных классов – руководитель Шешнева ОВ.

 МО библиотекарей- руководитель Редина ИА.

 ПГ учителей начальных классов – руководитель Харитонова АК

 МО зам.директоров по УВР- руководитель Петрова НВ.

 МО учителей физкультуры- руководитель Любимова ГН


Каждое МО
 имело индивидуальные планы работы по заданным направлениям.

Качественные образовательные результаты можно получить, если реализуется личностно-ориентированный образовательный прогресс. Условием его является развитие и формирование универсальных умений учащихся.

Развитие компетенций у школьников требует в современных общественных условиях от учителя широкой эрудиции, глубоких знаний не только своего предмета, но и возрастных особенностей ученика, общей и педагогической психологии, умений работать в команде и др. То есть от учителя требуется высокая профессиональная компетентность.

Весь прошлый учебный год был посвящен повышению компетентности учителя по проблеме современного урока. Анализ результатов вывел педагогический коллектив на следующую проблему, а именно проблему совершенствования знаний в области педагогических технологий. В течение года 10 педагогов провели открытые уроки с использованием современных технологий, в том числе и компьютерных.

Любая педагогическая работа - это практическая деятельность. Часто бывает так, что между теоретическими знаниями и практическими умениями педагогов продолжает сохраняться серьёзный разрыв. Преодолеть этот разрыв можно средствами повышения квалификации учителя, которую принято называть методической культурой.

Повышение квалификации учителей проводилось в разных формах: традиционной на курсах повышения квалификации, внутри коллектива на методических объединениях, семинарах различного уровня, консультационной работе с отдельными педагогами или группой учителей.

Самобразование остается одной из действенных форм обучения педагога. В нашей школе все учителя стремятся работать по своей теме самообразования, результаты деятельности в этом направлении, фиксируя в своих рабочих портфелях и в выступлениях на различных семинарах.

Ежегодно проводится  смотр Портфолио профессиональной деятельности педагогов, который показал, что учителя приобретают опыт обобщения и систематизации своей педагогической деятельности. Портфолио многих учителей школы получили высокую оценку администрации. Так достойно выглядели рабочие портфели учителей Даниловой НП, Щетинниковой МА, Любимовой ГН, Карповой ОВ, Дьяковой ЛВ  и других.

В истекшем учебном году педагогические работники школы  привлекались к анализу и самоанализу результатов образовательного процесса и методической работы. При проведении мониторинга образовательного процесса, мероприятий промежуточной и итоговой государственной аттестации, большинство учителей школы  с помощью руководителей методических объединений, заместителей  директора по учебно- воспитательной работе  показали владение приемами анализа собственных результатов образовательного процесса. Однако нельзя не отметить тот факт, что при проведении самоанализа методической работы по- прежнему много фиктивных мероприятий и необъективных оценок. Так например, учителя указывают « участие в районном мероприятии», не произнеся там ни слова; «открытое мероприятие»-не приглашая на него никого из коллег; инновационная деятельность- не заявив о ней никому и т.д.

В 2011-12 учебном году Учителем истории высшей категории Карповой НА  была  опубликована  печатная работа.

Учителем математики Карповой ОВ был разработан персональный сайт, который позволил ей не только осуществлять тесный контроль , обратную связь с учащимися и их родителями, но и принять участие в районном конкурсе сайтов, что повышает авторитет ОУ в социуме.

 Традиционным показателем успешности работы является результативность участия школьников в олимпиадах , соревнованиях, конкурсах.

 В прошедшем учебном году школьные олимпиады прошли по всем предметам с 5 по 11 класс и в начальной школе с 3-го по 4-й. По итогам школьных олимпиад была сформирована команда для участия в районных предметных олимпиадах, где наша школа имела призовые результаты. Ученица 9б класса приняла участие в зональной олимпиаде.

В минувшем году наши дети принимали участие в традиционных негосударственных предметных конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру» и « Бульдог».

В минувшем году была продолжена работа по формированию навыков проектной и исследовательской деятельности.

  На протяжении учебного года велась активная работа по накоплению и обобщению актуального педагогического опыта, в частности в связи с введением новой формы государственной аттестации в виде ЕГЭ, постоянно шел поиск наиболее эффективных педагогических приемов для подготовки учащихся к ЕГЭ, все МО обсуждали неоднократно на своих метод. объединениях данный вопрос, изучали изменившуюся нормативно-правовую базу, работали над созданием собственной дидактической базы.

Несмотря на большую загруженность учителей в течение всего учебного года, не было оставлено без внимания такое направление как внеклассная работа по предмету. Было проведено немало интересных мероприятий и дети порадовали нас своими победами.

Результаты участия школьников ОУ в  конкурсах 2011-2012 уч.г

Вид конкурса

Результат участия

Зональная олимпиада по обществозаннию

Призер

Всероссийский конкурс по информатике «КИТ»

2 место в районе

2 место в районе

Всероссийский конкурс «British Bulldog»

1 место в районе

1 место в районе

2 место в районе

2 место в районе

2 место в районе

1 место в районе

3 место в районе

XI областной фестиваль презентаций учебных проектов

2 место

Областные соревнования по шахматам

2 место

Районный конкурс проектов, посвященных годовщине Сталинградской битвы

1 место

Районный конкурс «Самый умный восьмиклассник»

2 место

Районный конкурс «Право имею»

2 место

Литературная  игра «Любимые сказки Шарля Перро» в районной неделе Детской книги.

победитель

Всероссийский конкурс по МХК






1 место в России

1 место в районе













Предметные олимпиады

1 место в районе по биологии

1 место в районе по географии

1 место в районе по информатике

1 место в районе по информатике

1 место в районе по обществозн

2 место в районе по обществозн

2 место в районе по рус.яз

2 место в районе

по истории

1 место в районе

по истории

1 место в районе

по математике

2 место в районе

по математике

2 место в районе по математике

2 место в районе по рус.яз

Районный конкурс «Маленькая фея»

победитель номинации «Самая творческая»

 Районный смотр художественной самодеятельности

 1 место в номинации вокал

 Районный смотр художественной самодеятельности

лучший танцевальный номер

 Районный смотр художественной самодеятельности

1 место в номинациях Лучший ведущий

1 место в номинациях Лучший вокал,

1 место в номинациях авторская песня

Районный конкурс

 по творчеству  Чуковского КИ в Неделе Детской книги

1 место


Районный конкурс

 рисунков по творчеству Ш.Перро в неделе Детской книги.

победители

Районный конкурс «Уроки доброты» на Неделе Детской книги.

2 место

Районный конкурс эрудитов в ДЮЦ

1 место

Районный конкурс «Студенческая весна»

1 место

Районный конкурс рисунков по православной культуре

1 место

Районный  детский фольклорный фестиваль «Покровская ярмарка».

дипломанты

1 место в районном конкурсе рисунков

1 место  в районном конкурсе поделок

1 место  в районном конкурсе поделок

Районная лига КВН

1 место в  номинации «Оригинальность»

Районный конкурс волонтеров

1 место

Районный конкурс волонтеров

1 место

Районный конкурс рисунков «Красота божьего мира»

1 место

Районный  конкурс «Учебный проект 2012»

3 место в районе

3 место в районе

Районный конкурс «Безопасное колесо»

Победитель в номинации «Оригинальность»



ИТОГИ районной СПАРТАКИАДЫ 2012г


Вид соревнований


волейбол

баскетбол

Шиповка юных

Легкая атлети

ка



футбол

«Прези

дентские состяза

ния»




Допризывная молодежь

Место в районе

Место в районе

3

1

1

1

2

2

1

1

1

1

Показатели организации работы с  детьми  в ОУ за период 2009-2012 г.г.

По итогам методической работы можно сделать выводы:

1. Главное в методической работе  – оказание реальной действенной помощи учителям. В нашей школе за этот учебный год поставленные задачи в основном успешно реализованы. Методическая работа представляет относительно непрерывный, постоянный, повседневный процесс, сочетаясь с курсовой переподготовкой,  муниципальными и региональными  семинарами  и конференциями.

2. Повышение квалификации и мастерства учителей позволяет связать содержание и характер методической работы с ходом и результатами реального учебно-воспитательного процесса, изменениями в качестве ЗУН учащихся, в уровне их развития и воспитанности.

3. Методическая работа позволяет глубоко изучить личностные качества учителя, выявить затруднения и недостатки в их деятельности, элементы передового опыта.

Между тем, есть еще нерешенные проблемы:
Вся методическая работа в школе направлена на совершенствование качества преподавания. От качества преподавания напрямую зависит качество образования школьников.

Современная школа понятие "качественное образование" трактует не только как наличие у человека прочных знаний, но и степень удовлетворенности личности, общества и государства результатом, технологией и условиями образовательного процесса. Образование - как стратегический ресурс развития общества в настоящее время должно обеспечивать новое качество выпускников, которое измеряется не столько количеством предметных знаний, умений и навыков, сколько их готовностью к здоровому жизненному выбору, к самостоятельному труду, к принятию самостоятельных решений.

В связи с новыми запросами общества к качественному образованию возникла необходимость определения направлений работы коллектива по достижению качественного образования и осмысления самого определения "качественное образование" в период модернизации российского образования.

Копии публикаций Петровой Н.В.;

размещение авторских материалов в сети Интернет


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Раздел VI.

Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Раздел VII.

Дополнительные материалы

Обеспеченность

деятельности зам.директора по УВР Петровой НВ

материалами по направлениям:

Направление

Материалы

Востребованность

Работа с кадрами

Банк данных педагогов

регулярно

Программы

ООП НОО

Программа развития

Программа службы мониторинга

1 раз в четверть

Внутришкольный контроль

Справки ВШК

Бланки анализов уроков

Карты посещенных уроков

1 раз в месяц

Аттестация учащихся

Документы по итоговой аттестации учащихся

Переводные аттестационные работы учащихся

1 раз в год

Методическая работа

Электронные портфолио учителей

Учебные проекты

Разработки методических конкурсов

Отчеты по методическим месячникам

Картотека журнала «Завуч»

И т.д.

По плану

Аттестация педагогов и педагогических работников

Аттестационные материалы

По графику аттестации

Курсовая переподготовка

Копии свидетельств курсов

Перспективный план курсовой подготовки

1 раз в месяц

Выполнение закона «Об образовании»

Карта участка

Распределение педагогов по участку

Списки детей дошкольного возраста

1 раз в четверть

Техническое оснащение кабинета

ПК

Принтер, сканер, ксерокс

Интернет

регулярно

Раздел VIII.

Анализ содержания портфолио достижений экспертами экспертных групп аттестации.   

Критерии оценивания мероприятия «Мастер-класс»

Петрова Надежда Владимировна


Фамилия, имя, отчество,



заместитель директора по учебно-воспитательной работе



должность



 МБОУ Новоаннинская средняя общеобразовательная школа №4


учреждение

№п\п

Критерии оценивания

Баллы рекомендуемые

Баллы аттестуемого

Эксперт 1

Эксперт 2

Наличие авторской системы работы, уникальной педагогической технологии

0-5

5

5

Четкая и логичная композиция мастер-класса

0-5

5

5

Оригинальность формы проводимого мастер-класса

0-5

5

5

Установление контакта с аудиторией , получение живого отклика –реакции на предлагаемые формы работы, осуществление индивидуального подхода к каждому слушателю, участнику мастер-класса

0-5

5

5

Способность учиться и обучать (логичность презентации заимствованных форм, методик , органичность и убедительность использования в контексте предлагаемой педагогической технологии; практическая ценность мероприятия для коллег-специалистов вне зависимости от преподаваемой дисциплины)

0-5

5

5

Динамика развития творческого потенциала (раскрытие предыстории авторской технологии, видение перспектив)

0-5

5

5

Общая культура и эрудиция учителя

0-5

5

5

Глубина содержания

0-5

5

5

Самоанализ мероприятия

+

+

ИТОГ

От 32 до 40 баллов

40

40

Члены экспертной группы

Эксперт  _____________________Саломатина Г.В.________________

Эксперт  _____________________Карпова Н..А.__________________

         

Критерии оценивания мероприятия «Мастер-класс»

Петрова Надежда Владимировна


Фамилия, имя, отчество,



заместитель директора по учебно-воспитательной работе



должность



 МБОУ Новоаннинская средняя общеобразовательная школа №4




учреждение

№п\п

Критерии оценивания

Баллы рекомендуемые

Баллы аттестуемого

Эксперт 1

Эксперт 2

Наличие авторской системы работы, уникальной педагогической технологии

0-5

4

4

Четкая и логичная композиция мастер-класса

0-5

5

5

Оригинальность формы проводимого мастер-класса

0-5

5

5

Установление контакта с аудиторией , получение живого отклика –реакции на предлагаемые формы работы, осуществление индивидуального подхода к каждому слушателю, участнику мастер-класса

0-5

5

5

Способность учиться и обучать (логичность презентации заимствованных форм, методик , органичность и убедительность использования в контексте предлагаемой педагогической технологии; практическая ценность мероприятия для коллег-специалистов вне зависимости от преподаваемой дисциплины)

0-5

5

5

Динамика развития творческого потенциала (раскрытие предыстории авторской технологии, видение перспектив)

0-5

4

4

Общая культура и эрудиция учителя

0-5

5

5

Глубина содержания

0-5

5

5

Самоанализ мероприятия

+

+

ИТОГ

От 32 до 40 баллов

38

38

Члены экспертной группы

Эксперт  _____________________Дьяков ГП________________

Эксперт _____________________Щетинникова МА__________________

Критерии оценивания мероприятия «Мастер-класс»

Петрова Надежда Владимировна


Фамилия, имя, отчество,



заместитель директора по учебно-воспитательной работе



должность



 МБОУ Новоаннинская средняя общеобразовательная школа №4




учреждение

№п\п

Критерии оценивания

Баллы рекомендуемые

Баллы аттестуемого

Эксперт 1

Эксперт 2

Наличие авторской системы работы, уникальной педагогической технологии

0-5

5

5

Четкая и логичная композиция мастер-класса

0-5

5

5

Оригинальность формы проводимого мастер-класса

0-5

5

5

Установление контакта с аудиторией , получение живого отклика –реакции на предлагаемые формы работы, осуществление индивидуального подхода к каждому слушателю, участнику мастер-класса

0-5

5

5

Способность учиться и обучать (логичность презентации заимствованных форм, методик , органичность и убедительность использования в контексте предлагаемой педагогической технологии; практическая ценность мероприятия для коллег-специалистов вне зависимости от преподаваемой дисциплины)

0-5

5

5

Динамика развития творческого потенциала (раскрытие предыстории авторской технологии, видение перспектив)

0-5

5

5

Общая культура и эрудиция учителя

0-5

5

5

Глубина содержания

0-5

5

5

Самоанализ мероприятия

+

+

ИТОГ

От 32 до 40 баллов

40

40

Члены экспертной группы

Эксперт  _____________________Бобкова НН______________

Эксперт  _____________________Тарасова НВ____________

Критерии оценивания мероприятия «Мастер-класс»

Петрова Надежда Владимировна


Фамилия, имя, отчество,



Заместитель директора по учебно-воспитательной работе



должность



 МБОУ Новоаннинская средняя общеобразовательная школа №4


учреждение

№п\п

Критерии оценивания

Баллы рекомендуемые

Баллы аттестуемого

Эксперт 1

Эксперт 2

Наличие авторской системы работы, уникальной педагогической технологии

0-5

4,7

Четкая и логичная композиция мастер-класса

0-5

5

Оригинальность формы проводимого мастер-класса

0-5

5

Установление контакта с аудиторией , получение живого отклика –реакции на предлагаемые формы работы, осуществление индивидуального подхода к каждому слушателю, участнику мастер-класса

0-5

5

Способность учиться и обучать (логичность презентации заимствованных форм, методик , органичность и убедительность использования в контексте предлагаемой педагогической технологии; практическая ценность мероприятия для коллег-специалистов вне зависимости от преподаваемой дисциплины)

0-5

5

Динамика развития творческого потенциала (раскрытие предыстории авторской технологии, видение перспектив)

0-5

4,7

Общая культура и эрудиция учителя

0-5

5

Глубина содержания

0-5

5

Самоанализ мероприятия

+

ИТОГ

От 32 до 40 баллов

39,2

Члены экспертной группы

Эксперт  _____________________Саломатина Г.В.________________

Эксперт  _____________________Карпова Н..А.__________________

Эксперт______________________Дьяков ГП_____________________

Эксперт______________________Щетинникова МА______________

Эксперт______________________Бобкова НН___________________