Внутришкольный контроль

Петрова Надежда Владимировна

Раздел содержит документацию по внутришкольному контролю

Скачать:


Предварительный просмотр:

Справка

по итогам текущего фронтального  контроля

 « Подведение предварительных итогов. Предварительная проверка выполнения программ . Организация внеклассной воспитательной работы. Состояние преподавания учебных предметов, качество знаний учащихся».

Согласно общешкольному плану УВР на 2011- 2012 учебный год в декабре, январе  проводился текущий  фронтальный контроль.

Цель контроля: 

  1. Выполнение плана УВР.
  2. Корректировка на 2 полугодие.

                           

Объекты контроля-

  1. Техника чтения 2-4 классы
  2. Контрольные работы по русскому языку и математике в 4-х классах.
  3. Вычислительные навыки учащихся 2-11 классов.
  4. Тетради (выборочно) в переводных классах.
  5. Классные журналы
  6. Дневники
  7. Планы УВР классных руководителей.

Проблема: выполнение Закона РФ « Об образовании».

Наша задача: обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения.

 Была проведена следующая работа:

  1. Посещены уроки .
  2. Проверены классные журналы, дневники и тетради учащихся, планы УВР кл.руководителей,, техника чтения, вычислительные навыки.
  3. Проведены контрольные работы

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Учебный план на 1 полугодие 2011-2012  учебного года  выполнен, учебные программы пройдены. Все учащиеся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли курс за соответствующий период обучения, программы и учебные планы надомного обучения на 1 полугодие выполнены.

Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. Можно сделать вывод о положительной динамике в решении вопроса о предупреждении неуспеваемости и второгодничества.

Вариативные часы в среднем и старшем звене используются для расширенного изучения предметов, для подготовки учащихся к олимпиадам и поступлению в Вузы. Часть вариативных часов ушла  на работу со слабоуспевающими учащимися.

Наиболее успешной была работа по истории ( Тарасова НВ, Карпова НА),  биологии ( Скворцова ЛВ), географии ( Данилова НП),  обществознанию (Тарасова НВ), информатике( Щетинникова МА), рус.яз (Гришкова ГВ).

Основными элементами контроля учебно- воспитательного процесса в 1 и 2 четвертях были:

  • выполнение БУП,
  • состояние преподавания учебных предметов,
  • качество ЗУН уч-ся,
  • качество ведения школьной документации,
  • выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ,
  • выполнение решений педагогических советов и совещаний.

В ходе  проверки  были проведены административные контрольные работы по русскому языку и математике, проверена техника чтения учащихся  2-5 классов.

Предметные тексты контрольных работ были направлены на выявление уровня овладения учащимися основными вопросами учебной программы. Материалы подобраны с учетом требований к знаниям, умениям и навыкам учащихся на начало учебного года.

Результаты контрольных работ по математике и русскому языку во 2-х классах.  2011 – 2012 учебный год.

Предмет

Класс

ФИО учителя

Всего

уч-ся

Выполняли работу

Результаты работы

Безоши-

бочных работ

1-2 ошибки

3-5 ошибок

Более 6 ошибок

СОУ

1

Математика

Дьякова Л.В.

20

19

4

9

4

2

61

2

Математика

Фролова Е.И.

21

18

7

9

2

75

3

Рус.язык

Дьякова Л.В.

20

18

5

8

4

1

65

4

Рус.язык

Фролова Е.И.

21

21

18

5

7

6

65

Результаты контрольных работ по математике и русскому языку в 3-5 – х классах.

Предмет

Класс

ФИО учителя

Всего

Уч-ся

Выполняли работу

Результаты  работы

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

СОУ

1

Математика

Антонова О.П.

21

21

8

7

5

1

74

2

Харитонова А.К.

21

21

4

8

7

2

57

3

Городбина В.А.

21

21

6

11

4

69

4

Ефимова Н.В.

17

15

4

8

3

68

5

Карпова О.В.

21

13

3

8

1

1

66

6

Щетинникова М.

19

16

1

3

9

3

41

7

Рус. язык

Антонова О.П.

21

20

7

5

5

3

62

8

Харитонова А.К.

21

21

4

8

6

3

56

9

Городбина В.А.

21

19

4

9

6

63

10

Ефимова Н.В.

17

15

3

6

5

1

59

11

Гришкова Г.В.

21

17

-

   8

7

1

46

12

Гришкова Г.В.

19

19

5

5

9

53

Результаты проверки техники чтения учащихся 2-4 классов.

Предмет

Класс

ФИО учителя

Всего

уч-ся

Результаты чтения

Темп чтения

Ответы по содерж-анию

Вырази-тельно читают

Правильно читают

1

Техника чтения

Дьякова Л.В.

20

30 слов

16

12

17

2

Фролова Е.И.

21

30 слов

8

8

15

3

Антонова О.П.

22

50-60 слов

10

6

4

4

Харитонова А.К.

20

50-60 слов

12

16

18

5

Городбина В.А.

21

70-80 слов

18

13

17

6

Ефимова Н.В.

18

65-70 слов

16

14

12

Результаты проверки тетрадей следующие.

предмет

ФИО учителя

класс

Всего учащихся в классе

присутствуют

Сдано тетрадей на проверку

Наличие индивидуальных работ

Наличие дифференцированных работ

Замечания по ведению тетрадей

Выполнение единых требований

матем

Карпова ОВ

20

20

20

диктант Инд.дом.контр.р

+

Нет

+

6

29

29

29

Практич.работа, Математич.исследование

+

нет

+

Старова ЕВ

24

16

15

Диктанты,практич.работы,творч.работы

+

Нет

+

Рус.яз

Гришкова ГВ

19

18

18

Диф.д\з

+

нет

+

21

13

13

Диф.д\з

+

Нет

+

22

19

19

Диф.д\з

+

нет

+

Саломатина ГВ

22

22

22

Диф.д\з

+

Нет

+

22

22

22

Диф.д\з

+

нет

+

Рус.яз

Редина ИА

6

29

29

29

Диф.д\з

+

Нет

+

Ин.яз

Заволочкина НП

19

16

16

Report

Project

Individual translation

 Test

Composition

 Dictation

Creativ work

My attitud of sashas

Моё отношение к изучению ин.яз, тексты, мини-сочинения

+

Нет

+

биология

Скворцова ЛВ

19

17

17

Сочинение «Путешествие на другую планету» «Моё представление о Галактиках» Тест,л/р,кратк.конспект,проверочн.работы,творческие работы, составл.таблиц Л/р,практич Сообщен, ,программир.опрос,тест

+

Нет

+

история

Карпова НА

11

20

16

16

таблицы

+

Нет

+

химия

Бобкова НН

10

25

20

20

Доработка материала, составление рисунков,схем, пр\р,задания по выбору, инд.творч.задания,сочинения домашние, программированный опрос, задания на сравнение, отчет

+

нет

+

география

Данилова НП

16

13

12

Практич.работы,задачи,таблицы,схемы,инд.работы,сочинение-описание географических объектов

+

Нет

+

Результаты проверки вычислительных навыков

класс

ФИО учителя

всего

писали

Выполнили на

5

4

3

2

СОУ

Дьякова ЛВ

20

18

6

9

2

1

77

Фролова ЕИ

21

21

12

7

2

81

Антонова ОП

21

19

5

12

-

2

75

Харитонова АК

21

19

7

6

5

1

67

Городбина ВА

21

18

8

9

1

78

Ефимова НВ

17

13

6

5

2

76

Карпова ОВ

21

20

7

9

1

76

10

25

22

5

10

6

1

62

6

29

22

10

10

2

64

17

16

2

5

6

3

50

22

17

6

5

4

2

64

11

Щетинникова МА

20

15

3

10

1

1

66

19

14

6

8

79

17

16

2

9

3

2

57

16

11

3

3

5

61

22

18

1

6

7

4

44

Петрова НВ

24

18

7

2

9

68

По итогам первого полугодия

Претенденты на получение аттестата особого образца

Бирюкова Татьяна 9б класс

Претенденты на получение золотой медали

Аксиниченко Александр 11 кл , Блинков Кирилл 11 кл , Байманкулов Сергей 11 кл

 Претенденты на медаль в 2012-2013 уч году по итогам 1 полугодия 10 класса

Ефимчук  Надежда , Фролов Артем , Панкова Юлия, Самохина Ирина,

Карпов Сергей, Титов Александр.

В течение 1 полугодия  регулярно проверялись классные журналы. Проверка показала, что 67% учителей заполняют журналы правильно и вовремя. Есть учителя, которые записывают темы уроков задним числом, оформляют журналы небрежно, допускают исправления, нарушают инструкцию по заполнению журналов.

Проверка состояния тетрадей показала, что во всех классах по всем предметам ведутся тетради, домашние работы выполняются. Объем дом.заданий соответствует нормам, орфографический режим соблюдается. Количество диктантов, контр. работ соответствует рабочим программам.

Итоги контроля подводились на педсоветах, совещаниях.

Методическая работа школы в форме педсоветов, методсоветов, самообразования, открытых уроков, их анализа, взаимопосещения уроков, курсовой переподготовки и т.д.  позволила  решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.

Были посещены уроки Городбиной ВА, Антоновой ОП, Харитоновой АК, Ефимовой НВ, Шешневой ОВ, Фроловой ЕИ, Карповой ОВ, Щетинникова ЮВ, Щетинниковой МА, Карповой НА, Бобковой НН, Скворцовой ЛВ, Даниловой НП, Заволочкиной НП, Литвиновой ЗП, Рединой ИА, Старовой ЕВ, Карповой ОВ, Гришковой ГВ . Учителя показывают высокий методический уровень, владение компьютерными ресурсами, рациональное использование ИКТ, здоровьесберегающих технологий, форм активного обучения.

Выводы. Уровень усвоения программ по основным предметам  за  2011-2012 учебный год соответствует  в среднем нормам Госстандарта по данным предметам во 2-5 классах на конец первого полугодия учебного года.

  • учебный план в основном выполнен. Программа пройдена.
  • Уровень компетентности и методической подготовленности членов администрации школы достаточен для обеспечения квалифицированного руководства всеми направлениями учебно- воспитательного процесса.
  • Практически все намеченные мероприятия выполнены. Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил перед собой педколлектив на учебный год.
  • Методическая тема школы и вытекающие из нее темы МО соответствуют основным задачам, стоящим перед школой. 26 педработников объединены в 19 МО.
  • Тематика заседаний МО и педсоветов отражает основные проблемные вопросы.
  • Увеличилось число учащихся, которые участвовали в мероприятиях школы , требующих определенного интеллектуального уровня.

Недостатки.

  • недостаточно индивидуальных творческих домашних заданий.
  • Посещаемость часов школьного компонента остается низкой.
  • Не все открытые уроки, запланированные на 1 полугодие, проведены.

Предложения:

  • Не завышать объем домашнего задания.
  • Учащиеся должны хорошо знать предмет не за счет домашней работы, а за счет внедрения новых технологий.
  • Следить за тем, чтобы на выходные не задавалась письменная работа по русскому языку, математике, иностранному языку.
  • Руководителям РМО, ММО следить за прохождением программного материала.
  • Уделять внимание работе над ошибками ( коллективно и индивидуально)
  • С целью постепенной автоматизации орфографических навыков активнее использовать словарно- орфографические, грамматико- орфографические упражнения.
  • Продолжить работу по выработке литературных способностей и самостоятельной творческой деятельности учащихся.
  • Продолжить работу по формированию и совершенствованию навыка чтения ( темпа, осознанности, правильности)
  • Продолжить повседневную тренировочную работу по отработке вычислительных навыков.

Зам.директора по УВР _____________________         Н.В.Петрова



Предварительный просмотр:

Анализ посещенного урока зам.директора по УВР Петровой

Ф.И.О. учителя______________Преподаваемый предмет_______________Класс____

Тема урока_____________________________________________________

Цель посещения____________________________________Дата посещения____________________  

Критерии урока

Выводы по уроку

1.

Основные цели урока. Реализация целей урока

2.

Организация урока: тип , структура , этапы, их логическая последовательность и дозировка по времени.

3.

Мотивация  изучения данной темы

4.

Соответствие урока требованиям ФГОС:

4.1.

Ориентация на новые образовательные стандарты, формирование   УУД

4.3.

Использование современных технологий

5.

Содержание урока:

5.1.

Научность учебного материала, соответствие возрастным особенностям

5.2.

Соответствие содержания урока требованиям программы.

5.3.

Связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников

5.4.

Связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом

6.

Методика проведения урока:

6.1.

Создание и решение проблемных ситуаций

6.2.

Используемые методы. Доля репродуктивной и поисковой (исследовательской) деятельности. Сравни соотношение: число заданий репродуктивного характера: («прочитай»,  «перескажи», «повтори», «вспомни») и число заданий поискового характера( «докажи», «объясни», «оцени», «сравни», «найди ошибку»)

6.3.

Соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся. Объем и характер самостоятельной работы.

6.5.

Применение диалоговых форм общения.

6.6.

Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний учащихся.

6.8

Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы.

6.9

Реализация дифференцированного обучения.

6.10

Средства обучения. Целесообразность их использования

6.11

Использование наглядного материала

6.12

Формирование навыков самоконтроля и самооценки.

7.

Психологические основы урока:

7.1.

Учёт учителем уровней актуального развития учащихся и зоны их ближайшего развития.

7.2.

Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи.

7.3.

Ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности.

7.4.

Наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы урока.

8.

Домашнее задание: оптимальный объём, доступность инструктажа, дифференциация, представление права выбора..

9.

Наличие элементов нового в педагогической деятельности учителя (отсутствия шаблона)

Общий вывод по уроку

С анализом урока ознакомлен/а_____________________ Дата____________

                                                                     подпись



Предварительный просмотр:

Список детей дошкольного возраста участка №__________( адрес__ул/п____________________)

Сведения предоставил ___________________    ___________________    _____________________

                                              ФИО                                                                    ДАТА                                         ПОДПИСЬ

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Список детей, идущих в 1 класс в 2017-2018 учебном году

( дата рождения с февраля 2010 по февраль 2011)

ФИО ребенка полностью

Дата рожд

ФИО мамы

ФИО папы

Домашний адрес

Список детей, идущих в 1 класс в 2018-2019 учебном году

( дата рождения с февраля 2011 по февраль 2012)

ФИО ребенка полностью

Дата рожд

ФИО мамы

ФИО папы

Домашний адрес

Список детей, идущих в 1 класс в 2019-2020 учебном году

( дата рождения с февраля 2012 по февраль 2013)

ФИО ребенка полностью

Дата рожд

ФИО мамы

ФИО папы

Домашний адрес

Список детей, идущих в 1 класс в 2020-2021 учебном году

( дата рождения с февраля 2013 по февраль 2014)

ФИО ребенка полностью

Дата рожд

ФИО мамы

ФИО папы

Домашний адрес

Список детей, идущих в 1 класс в 2021-2022 учебном году

( дата рождения с февраля 2014 по февраль 2015)

ФИО ребенка полностью

Дата рожд

ФИО мамы

ФИО папы

Домашний адрес

Список детей, идущих в 1 класс в 2022-2023 учебном году

( дата рождения с февраля 2015 по февраль 2016)

ФИО ребенка полностью

Дата рожд

ФИО мамы

ФИО папы

Домашний адрес



Предварительный просмотр:

Информация о состоянии и динамике уровня сформированности УУД в условиях реализации ФГОС

Учащегося _________________________________ МКОУ Новоаннинской СШ №4          2015-2016 уч.г

                                                                                    класс    ФИО

                             Предметы

Рус.яз

литер

матем

Ин.яз

Ист,

общ

биол

геогр

Ф-ра

техн

ИЗО

МУЗ

                                             Сроки

Критерии

Нач.года

Конец года

Нач.года

Конец года

Нач.года

Конец года

Нач.года

Конец года

Нач.года

Конец года

Нач.года

Конец года

Нач.года

Конец года

Нач.года

Конец года

Нач.года

Конец года

Нач.года

Конец года

Нач.года

Конец года

Эффективность учебной деятельности

Учебная активность

Целеполагание

Самоконтроль

Усвоение знаний, успеваемость

Усвоение нравственно-этических норм и школьных норм поведения

Нравственно-этическая готовность

Поведение на уроке

Поведение вне урока

Успешность социальных контактов

Взаимоотношения с одноклассниками

Отношение к учителю

Эмоциональное благополучие



Предварительный просмотр:

Результаты анкетирования учащихся МКОУ Новоаннинской СШ №4

2016-2017 уч.год

Цель: мониторинговые (диагностические) исследования по выявлению индивидуальных образовательных потребностей обучающихся

 Исследования в форме анкетирования учащихся были проведены во всех классах классными руководителями.

 В исследованиях принимали участие школьники и их родители.

Результаты таковы  ( в %)

Предпочтения ребенка

6

11

Спортивные кружки,секции

45

13

32

38

24

45

40

62

35

20

55

25

15

35

85

41

Муз.школа

17

4

8

30

20

20

8

14

4

2

20

5

Рисование

50

56

20

40

28

45

20

10

28

36

15

3

5

15

Танцы

8

12

25

8

5

15

20

23

10

20

5

Казачий хор

4

5

Воскресная школа

8

8

4

8

4

Вышивание, плетение

4

16

15

8

5

4

5

20

Вывод: Предпочтение

спорту  у учащихся_9б,5б,7б,___ класса
музыке--- у учащихся__
4б,5аб,9а__ класса

Рисованию--- у учащихся____ класса

Танцам— у учащихся___25_ класса

Вышиванию— у учащихся_9а___ класса

Православной культуре— у учащихся_2а,3б,7а___ класса

Традициям края- у учащихся_5а,9а___ класса

Зам.директора по УВР                    НВ Петрова



Предварительный просмотр:

Результаты анкетирования учащихся МКОУ Новоаннинской СШ №4

2016-2017 уч.год

Цель: исследования по выявлению степени реализации индивидуальных образовательных потребностей.

 Исследования в форме анкетирования учащихся были проведены во всех классах классными руководителями.

 В исследованиях принимали участие школьники и их родители.

Результаты таковы  ( в %)

6

10

11

Мне нравится участвовать в олимпиадах и конкурсах

100

93

100

82

87

60

80

59

72

81

73

84

59

71

63

85

60

63

76

Ученье для меня не представляет труда

52

59

78

56

57

65

68

59

68

67

65

48

36

66

35

35

65

70

71

На летних каникулах я скучаю по школе

93

74

100

69

87

72

60

50

76

57

46

64

27

51

25

25

45

48

76

Степень реализации индивидуальных образовательнвых потребностей

82

75

93

69

77

66

69

56

72

68

61

65

41

63

41

48

57

60

74

Вывод: степень реализации индивидуальных образовательных потребностей составляет 68%.

Зам.директора по УВР                    НВ Петрова