Оценка планируемых результатов

Таблицы

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)

1 ___ класс

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

УЧЕБНО – ЯЗЫКОВЫЕ УМЕНИЯ

ПРАВОПИСНЫЕ УМЕНИЯ

  Линии развития

1. Овладение функциональной грамотностью.

2. Развитие умений и навыков, различных видов устной и письменной речи.

3. Развитие умений и навыков понимания и анализа текстов.

4. Приобретение и систематизация знаний о языке.

5. Развитие чувства языка.

6. Овладение орфографией и пунктуацией.

ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА

                   

                    Умения

Фамилия,

имя

ученика

Составлять предложения из слов

Отличать текст от набора предложений

Составлять  небольшой текст (3-4 предложения)на заданную тему и записывать его с помощью учителя

Правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом

Различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твёрдые и мягкие (парные и непарные)

Делить слова на слоги, ставить ударение

Находить корень в группе доступных однокоренных слов

Писать большую букву в именах собственных, в начале предложения

Писать буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

Обозначать мягкость согласных на письме с помощью Ь

Писать буквосочетания  чк, чн, щн

Писать изученные слова с непроверяемой гласной в корне

Делить слова на части для переноса

Ставить знак препинания в конце предложения.

1.

2.

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программой

«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе

«У» - освоен программный минимум

«-» - программный минимум не усвоен

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)

2 ___ класс

Начало  таблицы требований по русскому языку, 2-ой класс

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

УЧЕБНО – ЯЗЫКОВЫЕ УМЕНИЯ

Линии развития

1. Овладение функциональной грамотностью.

2. Развитие умений и навыков, различных видов устной и письменной речи.

3. Развитие умений и навыков понимания и анализа текстов.

4. Приобретение и систематизация знаний о языке.

5. Развитие чувства языка.

                   

                    Умения

Фамилия,

имя

ученика

Правильно списывать слова, предложения, тексты; проверять написанное

Составлять предложения на заданную тему

Составлять небольшой текст (4 – 5 предложений) на заданную тему, по картинке и записывать его с помощью учителя

Выполнять звуко – буквенный анализ доступных слов;  видеть несоответствия произношения и написания в слове

Находить корень в группе однокоренных слов

Подбирать однокоренные слова

Находить суффиксы и приставки в доступных словах

Ставить вопросы к словам в предложении (кто? что? какой? какая? какое? какие? что делает?)

1.

2.

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программой

«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе

«У» - освоен программный минимум

«-» - программный минимум не усвоен

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)

2 ___ класс

Окончание  таблицы требований по русскому языку, 2-ой класс

ПРАВОПИСНЫЕ УМЕНИЯ

ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА

Линии развития

6. Овладение орфографией и пунктуацией

                   

                    Умения

Фамилия,

имя

ученика

Делить слова на части для переноса

Видеть в словах опасные места, изученные орфограммы

Писать большую букву в словах (изученные случаи)

Писать безударные гласные, проверяемые ударением, в корнях двусложных слов

Писать изученные слова с непроверяемой гласной в корне

Писать проверяемые согласные буквы на конце слова

Употреблять ь  для обозначения мягкости согласных звуков на конце и в середине слова

Не употреблять ь в буквосочетаниях

чк , чн ,  нч  и пр.

Писать  ъ и ь разделительные

Графически объяснять выбор написаний

Находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила

1.

2.

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программой

«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе

«У» - освоен программный минимум

«-» - программный минимум не усвоен

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)

3 ___ класс

Начало  таблицы требований по русскому языку, 3-й класс

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

УЧЕБНО – ЯЗЫКОВЫЕ УМЕНИЯ

Линии развития

1. Овладение функциональной грамотностью.

2. Развитие умений и навыков, различных видов устной и письменной речи.

3. Развитие умений и навыков понимания и анализа текстов.

4. Приобретение и систематизация знаний о языке.

5. Развитие чувства языка.

                   

                    Умения

Фамилия,

имя

ученика

Правильно списывать слова, предложения, текст; проводить самопроверку

Писать под диктовку текст с изученными орфограммами и пунктограммами

Читать и произносить предложения, различные по цели высказывания и интонации

Составлять предложения с однородными членами; сложные предложения (в рамках изученного)

Читать тексты правил и определений изучающим чтением (определять количество частей, задавать вопрос к каждой части, составлять план, пересказывать по плану)

Писать подробное изложение доступного текста

Выполнять зв. – букв. анализ доступных слов; видеть несоответствия произношения и написания в слове

Находить в слове окончание и основу; выделять в основе её части (корень, приставку, суффикс)

Выделять два корня в сложных словах

Подбирать однокоренные слова, в том числе с чередующимися согласными в корне

Распознавать им.существительные, им.прилагательные, личные местоимения, глаголы

Выполнять морфологический разбор изученных частей речи

Образовывать им.существительные, им.прилагательные с помощью суффиксов; глаголы – с помощью приставок

Определять вид предложения по цели высказывания и интонации

Выделять в предложении подлежащее и сказуемое, отличать главные члены от второстепенных

Выделять из предложения словосочетания

Видеть в предложении однородные члены

Различать  простое и сложное  предложение

1.

2.

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программой

«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе

«У» - освоен программный минимум

«-» - программный минимум не усвоен

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)

3 ___ класс

Окончание  таблицы требований по русскому языку, 3-й класс

ПРАВОПИСНЫЕ УМЕНИЯ

ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА

Линии развития

6. Овладение орфографией и пунктуацией

                   

                    Умения

Фамилия,

имя

ученика

Находить в словах изученные орфограммы по определённым при знакам

Писать слова с безуд.гласными в корне, проверяемые ударением и не проверяемые ударением (изученные случаи)

Обозначать на письме проверяемые и непроизносимые согласные звуки

Писать слова с удвоенной согласной буквой в корне, на стыке приставки и корня (изученные случаи)

Писать слова с ъ и ь разделительными, с ь для обозначения мягкости согласных

Писать сложные слова с соединительной гласной о  и  е

Писать разделительную частицу  не  с  глаголом

Писать  ь   после  ч  в неопределённой форме глагола

Писать безударные гласные в окончаниях имён прилагательных

Графически объяснять выбор написания

Находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила

Правильно переносить слова с  ь,  с удвоенными согласными в корне, на стыке приставки и корня

Пунктационно оформлять предложения с однородными членами (без союзов, с одиночным союзом  и ), графически объяснять выбор знака

Ставить запятую между двумя частями сложного предложения без союзов, графически объяснять выбор знака

1.

2.

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программой

«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе

«У» - освоен программный минимум

«-» - программный минимум не усвоен

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)

4 ___ класс

Начало  таблицы требований по русскому языку, 4-й класс

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

УЧЕБНО – ЯЗЫКОВЫЕ УМЕНИЯ

Линии развития

1. Овладение функциональной грамотностью.

2. Развитие умений и навыков, различных видов устной и письменной речи.

3. Развитие умений и навыков понимания и анализа текстов.

4. Приобретение и систематизация знаний о языке.

5. Развитие чувства языка.

                   

                    Умения

Фамилия,

имя

ученика

Владеть типом правильной читательской деятельности

Читать учебно – научный текст изучающим чтением

Писать подробное изложение доступного текста – повествования

Писать сочинение на заданную тему по личным впечатлениям с соответствующей подготовкой

Использовать в речи предложения с однородными членами, сложные предложения

Подбирать к словам синонимы, антонимы, использовать их в речи

Выполнять фонетический разбор доступных слов

Выполнять разбор по составу доступных слов

Выполнять морфологический разбор изученных частей речи

Выполнять синтаксический разбор простого и сложного предложения (в рамках изученного)

Видеть в тексте синонимы, антонимы, многозначные слова

1.

2.

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программой

«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе

«У» - освоен программный минимум

«-» - программный минимум не усвоен

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)

4 ___ класс

Окончание  таблицы требований по русскому языку, 4-й класс

ПРАВОПИСНЫЕ УМЕНИЯ

ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА

Линии развития

6. Овладение орфографией и пунктуацией

                   

                    Умения

Фамилия,

имя

ученика

Писать безударные гласные в окончаниях им.существительных 1,2, 3-го склонений; в окончаниях им.прилагательных; в личных окончаниях глаголов 1-го и 2-го

спряжения

Писать  ь  после шипящих на конце им.существительных 3-го склонения; не писать  ь  после шипящих на конце им.существительных м.р. 2-го склонения

Писать частицу  не  с глаголами

Писать буквосочетание – тся –  ться   в глаголах

Писать  ь  после шипящих в глаголах единственного числа

Ставить запятые в предложениях с однородными членами ( без союзов, с союзами  и, а, но )

Ставить запятую в сложном предложении без союзов, состоящим из двух честей

Графически объяснять выбор написаний, знаков препинания

Находить и исправлять орфографические и пунктационные ошибки на изученные правила

1.

2.

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программой

«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе

«У» - освоен программный минимум

«-» - программный минимум не усвоен



Предварительный просмотр:

 ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по литературному чтению (программный минимум)

1 ___ класс

  Линии развития

1. Овладение функциональной грамотностью.

2. Овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста.

3. Овладение умениями и навыками различных видов устной и письменной речи.

4. Определение своего эмоционально-оценочного отношения к прочитанному, развитие умения объяснять это отношение.

5. Приобщение к литературе как к искусству слова.

6. Приобретение и первичная систематизация знаний о литературе, книгах, писателях.

ИТОГОВАЯ   ОТМЕТКА

                   

                    Умения

Фамилия,

имя

ученика

Осмысленное, правильное чтение целыми словами

Ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного

Подробный пересказ текста

Составление устного рассказа по картинке

Заучивание наизусть небольших стихотворений

Высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений

Соотнесение авторов, названий и героев прочитанных произведений

Умение различать рассказы и стихотворения

1.

2.

3.

4.

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программой

«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе

«У» - освоен программный минимум

«-» - программный минимум не усвоен

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по литературному чтению (программный минимум)

2 ___ класс

  Линии развития

1. Овладение функциональной грамотностью.

2. Овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста.

3. Овладение умениями и навыками различных видов устной и письменной речи.

4. Определение своего эмоционально-оценочного отношения к прочитанному, развитие умения объяснять это отношение.

5. Приобщение к литературе как к искусству слова.

6. Приобретение и первичная систематизация знаний о литературе, книгах, писателях.

ИТОГОВАЯ   ОТМЕТКА

                   

                         

                Умения

Фамилия,

имя

ученика

Осознанное, правильное, выразительное чтение целыми словами

Понимание смысла заглавия произведения; выбор  подходящего заглавия  из данных; самост. озаглавливание

Умение делить текст на части, озаглавливать части

Умение выбирать более точную формулировку главной мысли  из ряда данных

Подробный и выборочный  пересказ текста

Составление устного рассказа о герое прочитанного произведения по плану

Размышления о характере и поступках героя

Высказывание своего отношения  к прочитанному (что почувствовал, о чём захотелось подумать), своего понимания авторского замысла (о чём думал, что чувствовал автор)

Умение относить произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различать народную и литературную (авторскую) сказку

Умение находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы

Умение относить сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные)

Соотнесение авторов, названий и героев прочитанных произведений

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программой

«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе

«У» - освоен программный минимум

«-» - программный минимум не усвоен

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по литературному чтению (программный минимум)

3 ___ класс

  Линии развития

1. Овладение функциональной грамотностью.

2. Овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста.

3. Овладение умениями и навыками различных видов устной и письменной речи.

4. Определение своего эмоционально-оценочного отношения к прочитанному, развитие умения объяснять это отношение.

5. Приобщение к литературе как к искусству слова.

6. Приобретение и первичная систематизация знаний о литературе, книгах, писателях.

ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА

                   

                    Умения

Фамилия,

имя

ученика

Осознанное, правильное, выраз-ое чтение

Умение самостоятельно прогнозировать содержа -ние текста по заглавию, фамилии автора, иллюстации, ключевым словам

Умение сам-но читать про себя незнакомый текст, поводить словарную работу

Деление текста на части, составл-ие простого плана

Сам-ое формулирование главн. мысли текста

Нахождение в тексте мат-ла для характеристики  героя

Подробный и выборочный пересказ текста

Составление рассказа-характеристики героя

Составление устных и письменных описаний

Умение по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать)то, что представили

Высказывание и аргументирование своего отношения к прочитанному,  в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из того, как написано, и почему)

Относить произведения к жанрам рассказа, повести, пьесы по определённым признакам

Различать в прозаическом произведении героев, рассказчика и автора

Видеть в художественном тексте сравнения,  эпитеты , олицетворения

Соотносить авторов, названия и героев прочитанных произведений

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по литературному чтению (программный минимум)

4 ___ класс

  Линии развития

1. Овладение функциональной грамотностью.

2. Овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста.

3. Овладение умениями и навыками различных видов устной и письменной речи.

4. Определение своего эмоционально-оценочного отношения к прочитанному, развитие умения объяснять это отношение.

5. Приобщение к литературе как к искусству слова.

6. Приобретение и первичная систематизация знаний о литературе, книгах, писателях.

ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА

                   

                    Умения

Фамилия,

имя

ученика

Осознанное, правильное, выразительное чтение

Самостоятельное прогнозирование содержания текста до чтения

Самостоятельное нахождение ключевых слов

Сам – ое освоение незнакомого текста (чтение про себя, задавание вопросов автору по ходу чтения, поиск ответов, самоконтроль,;словарная работа)

Вычитывание разных уровней текстовой информации: фактуальной, подтекстовой, концептуальной

Формул ирование основной мысли текста

Составление простого и сложного плана текст

Написание сочинения на материале прочитанного с предварительной подготовкой

Умение  аргументировано высказывать своё отношение к прочитанному, к героям, понимать и определять свои эмоции

Понимать и формулировать своё отношение к авторской манере письма

Иметь собственные читательские приоритеты, уважительно относиться к предпочтениям других

Самостоятельно давать характеристику героя (портрет,  черты характера  и  поступки, речь, отношение автора к герою; собственное отношение к герою)

Относить прочитанное произведение к определённому периоду ( 17 в., 18 в., 19 в.,

20 в.,  21 в.); соотносить автора, его произведения со временем их создания; с тематикой детской литературы

Относить произведения к жанру басни, фантастической повести по определённым признакам

Видеть языковые средства, использованные автором

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)

1 ___ класс

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

УЧЕБНО – ЯЗЫКОВЫЕ УМЕНИЯ

ПРАВОПИСНЫЕ УМЕНИЯ

  Линии развития

1. Овладение функциональной грамотностью.

2. Развитие умений и навыков, различных видов устной и письменной речи.

3. Развитие умений и навыков понимания и анализа текстов.

4. Приобретение и систематизация знаний о языке.

5. Развитие чувства языка.

6. Овладение орфографией и пунктуацией.

ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА

                   

                    Умения

Фамилия,

имя

ученика

Составлять предложения из слов

Отличать текст от набора предложений

Составлять  небольшой текст (3-4 предложения)на заданную тему и записывать его с помощью учителя

Правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом

Различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твёрдые и мягкие (парные и непарные)

Делить слова на слоги, ставить ударение

Находить корень в группе доступных однокоренных слов

Писать большую букву в именах собственных, в начале предложения

Писать буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

Обозначать мягкость согласных на письме с помощью Ь

Писать буквосочетания  чк, чн, щн

Писать изученные слова с непроверяемой гласной в корне

Делить слова на части для переноса

Ставить знак препинания в конце предложения.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программой

«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе

«У» - освоен программный минимум

«-» - программный минимум не усвоен

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)

2 ___ класс

Начало  таблицы требований по русскому языку, 2-ой класс

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

УЧЕБНО – ЯЗЫКОВЫЕ УМЕНИЯ

Линии развития

1. Овладение функциональной грамотностью.

2. Развитие умений и навыков, различных видов устной и письменной речи.

3. Развитие умений и навыков понимания и анализа текстов.

4. Приобретение и систематизация знаний о языке.

5. Развитие чувства языка.

                   

                    Умения

Фамилия,

имя

ученика

Правильно списывать слова, предложения, тексты; проверять написанное

Составлять предложения на заданную тему

Составлять небольшой текст (4 – 5 предложений) на заданную тему, по картинке и записывать его с помощью учителя

Выполнять звуко – буквенный анализ доступных слов;  видеть несоответствия произношения и написания в слове

Находить корень в группе однокоренных слов

Подбирать однокоренные слова

Находить суффиксы и приставки в доступных словах

Ставить вопросы к словам в предложении (кто? что? какой? какая? какое? какие? что делает?)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программой

«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе

«У» - освоен программный минимум

«-» - программный минимум не усвоен

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)

2 ___ класс

Окончание  таблицы требований по русскому языку, 2-ой класс

ПРАВОПИСНЫЕ УМЕНИЯ

ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА

Линии развития

6. Овладение орфографией и пунктуацией

                   

                    Умения

Фамилия,

имя

ученика

Делить слова на части для переноса

Видеть в словах опасные места, изученные орфограммы

Писать большую букву в словах (изученные случаи)

Писать безударные гласные, проверяемые ударением, в корнях двусложных слов

Писать изученные слова с непроверяемой гласной в корне

Писать проверяемые согласные буквы на конце слова

Употреблять ь  для обозначения мягкости согласных звуков на конце и в середине слова

Не употреблять ь в буквосочетаниях

чк , чн ,  нч  и пр.

Писать  ъ и ь разделительные

Графически объяснять выбор написаний

Находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программой

«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе

«У» - освоен программный минимум

«-» - программный минимум не усвоен

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)

3 ___ класс

Начало  таблицы требований по русскому языку, 3-ой класс

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

УЧЕБНО – ЯЗЫКОВЫЕ УМЕНИЯ

Линии развития

1. Овладение функциональной грамотностью.

2. Развитие умений и навыков, различных видов устной и письменной речи.

3. Развитие умений и навыков понимания и анализа текстов.

4. Приобретение и систематизация знаний о языке.

5. Развитие чувства языка.

                   

                    Умения

Фамилия,

имя

ученика

Правильно списывать слова, предложения, текст; проводить самопроверку

Писать под диктовку текст с изученными орфограммами и пунктограммами

Читать и произносить предложения, различные по цели высказывания и интонации

Составлять предложения с однородными членами; сложные предложения (в рамках изученного)

Читать тексты правил и определений изучающим чтением (определять количество частей, задавать вопрос к каждой части, составлять план, пересказывать по плану)

Писать подробное изложение доступного текста

Выполнять зв. – букв. анализ доступных слов; видеть несоответствия произношения и написания в слове

Находить в слове окончание и основу; выделять в основе её части (корень, приставку, суффикс)

Выделять два корня в сложных словах

Подбирать однокоренные слова, в том числе с чередующимися согласными в корне

Распознавать им.существительные, им.прилагательные, личные местоимения, глаголы

Выполнять морфологический разбор изученных частей речи

Образовывать им.существительные, им.прилагательные с помощью суффиксов; глаголы – с помощью приставок

Определять вид предложения по цели высказывания и интонации

Выделять в предложении подлежащее и сказуемое, отличать главные члены от второстепенных

Выделять из предложения словосочетания

Видеть в предложении однородные члены

Различать  простое и сложное  предложение

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программой

«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе

«У» - освоен программный минимум

«-» - программный минимум не усвоен

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)

3 ___ класс

Окончание  таблицы требований по русскому языку, 3-ой класс

ПРАВОПИСНЫЕ УМЕНИЯ

ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА

Линии развития

6. Овладение орфографией и пунктуацией

                   

                    Умения

Фамилия,

имя

ученика

Находить в словах изученные орфограммы по определённым при знакам

Писать слова с безуд.гласными в корне, проверяемые ударением и не проверяемые ударением (изученные случаи)

Обозначать на письме проверяемые и непроизносимые согласные звуки

Писать слова с удвоенной согласной буквой в корне, на стыке приставки и корня (изученные случаи)

Писать слова с ъ и ь разделительными, с ь для обозначения мягкости согласных

Писать сложные слова с соединительной гласной о  и  е

Писать разделительную частицу  не  с  глаголом

Писать  ь   после  ч  в неопределённой форме глагола

Писать безударные гласные в окончаниях имён прилагательных

Графически объяснять выбор написания

Находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила

Правильно переносить слова с  ь,  с удвоенными согласными в корне, на стыке приставки и корня

Пунктационно оформлять предложения с однородными членами (без союзов, с одиночным союзом  и ), графически объяснять выбор знака

Ставить запятую между двумя частями сложного предложения без союзов, графически объяснять выбор знака

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программой

«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе

«У» - освоен программный минимум

«-» - программный минимум не усвоен

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)

4 ___ класс

Начало  таблицы требований по русскому языку, 4-ой класс

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

УЧЕБНО – ЯЗЫКОВЫЕ УМЕНИЯ

Линии развития

1. Овладение функциональной грамотностью.

2. Развитие умений и навыков, различных видов устной и письменной речи.

3. Развитие умений и навыков понимания и анализа текстов.

4. Приобретение и систематизация знаний о языке.

5. Развитие чувства языка.

                   

                    Умения

Фамилия,

имя

ученика

Владеть типом правильной читательской деятельности

Читать учебно – научный текст изучающим чтением

Писать подробное изложение доступного текста – повествования

Писать сочинение на заданную тему по личным впечатлениям с соответствующей подготовкой

Использовать в речи предложения с однородными членами, сложные предложения

Подбирать к словам синонимы, антонимы, использовать их в речи

Выполнять фонетический разбор доступных слов

Выполнять разбор по составу доступных слов

Выполнять морфологический разбор изученных частей речи

Выполнять синтаксический разбор простого и сложного предложения (в рамках изученного)

Видеть в тексте синонимы, антонимы, многозначные слова

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программой

«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе

«У» - освоен программный минимум

«-» - программный минимум не усвоен

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)

4 ___ класс

Окончание  таблицы требований по русскому языку, 4-ой класс

ПРАВОПИСНЫЕ УМЕНИЯ

ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА

Линии развития

6. Овладение орфографией и пунктуацией

                   

                    Умения

Фамилия,

имя

ученика

Писать безударные гласные в окончаниях им.существительных 1,2, 3-го склонений; в окончаниях им.прилагательных; в личных окончаниях глаголов 1-го и 2-го

спряжения

Писать  ь  после шипящих на конце им.существительных 3-го склонения; не писать  ь  после шипящих на конце им.существительных м.р. 2-го склонения

Писать частицу  не  с глаголами

Писать буквосочетание – тся –  ться   в глаголах

Писать  ь  после шипящих в глаголах единственного числа

Ставить запятые в предложениях с однородными членами ( без союзов, с союзами  и, а, но )

Ставить запятую в сложном предложении без союзов, состоящим из двух честей

Графически объяснять выбор написаний, знаков препинания

Находить и исправлять орфографические и пунктационные ошибки на изученные правила

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программой

«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе

«У» - освоен программный минимум

«-» - программный минимум не усвоен

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по математике (программный минимум)

1 ___ класс

Начало  таблицы требований по математике, 1-ый класс

Линии развития

1. Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

2. Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики

                   

                    Умения

Фамилия,

имя

ученика

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20

Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20

Находить значение выражений в 2  действия

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Читать и записывать именованные числа (длина, масса, объём)

Читать и записывать информацию в таблицу

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программой

«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе

«У» - освоен программный минимум

«-» - программный минимум не усвоен

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по математике (программный минимум)

1 ___ класс

Окончание  таблицы требований по математике, 1-ый класс

Линии развития

3. Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения

4. Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними

ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА

                   

                    Умения

Фамилия,

имя

ученика

Решать простые задачи

Решать уравнения изученных видов

Решать числовые ребусы и головоломки

Выделять признаки предметов

Узнавать и называть плоские геометрические фигуры

Определять длину отрезка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программой

«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе

«У» - освоен программный минимум

«-» - программный минимум не усвоен

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по математике (программный минимум)

2 ___ класс

Начало  таблицы требований по математике, 2-ой класс

Линии развития

1. Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

2. Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики

                   

                    Умения

Фамилия,

имя

ученика

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100

Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100

Знать таблицу умножения и деления

Находить значение выражений в 2  действия

Сравнивать  величины  (длина, масса, объём) по их числовым значениям

Читать числовые и буквенные выражения в 2 действия

Находить значение выражений вида

а + 5,  4 – а,  а : 2,  а ∙ 4, 6 : а,  если задано числовое выражение переменной, сравнивать выражения

Выражать величины (длина, масса, объём, площадь) в изученных единицах измерения

Читать информацию  линейных диаграмм

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программой

«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе

«У» - освоен программный минимум

«-» - программный минимум не усвоен

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по математике (программный минимум)

2 ___ класс

Окончание  таблицы требований по математике, 2-ой класс

Линии развития

3. Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения

4. Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними

ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА

                   

                    Умения

Фамилия,

имя

ученика

Решать простые задачи и задачи в 2 действия

Решать уравнения, в которых надо найти неизвестное целое или часть

Решать арифметические  ребусы и головоломки

Различать истинные и ложные высказывания (неравенства)

Находить периметр и площадь квадрата (прямоугольника)

Чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка

Узнавать и называть изученные геометрические фигуры (угол, точка и т.д.)

Находить среди группы четырёхугольников прямоугольники, квадраты.

Чертить на бумаге в клетку прямоугольник и квадрат, если заданы длины их сторон

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по математике (программный минимум)

3 ___ класс

Начало  таблицы требований по математике, 3-ой класс

Линии развития

1. Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

2. Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики

                   

                    Умения

Фамилия,

имя

ученика

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000

Складывать, вычитать, умножать и делить числа  в пределах 1000

Находить значение выражений в 2 -  4   действия

Сравнивать  именованные числа и выполнять 4 арифметических действия с ними  

Читать и записывать именованные числа (длина, площадь, масса, объём)

Читать информацию, заданную с помощью столбчатых и линейных диаграмм, таблиц, графов

Переносить информацию из таблицы в линейные и столбчатые диаграммы

Находить значение выражений с переменной (изученных видов)

Правильно употреблять термины  чаще, реже, возможно, невозможно, случайно

Определять время по часам (до минуты)

Сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам (длина, масса, объём)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программой

«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе

«У» - освоен программный минимум

«-» - программный минимум не усвоен

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по математике (программный минимум)

3 ___ класс

Окончание  таблицы требований по математике, 3-ой класс

Линии развития

3. Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения

4. Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними

ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА

                   

                    Умения

Фамилия,

имя

ученика

Решать задачи в 2 - 3 действия

Решать уравнения изученных видов

Решать комбинаторные задачи (изученных видов)

Решать логические задачи (изученных видов)

Устанавливать зависимость между классами величин, описывающих движение и куплю-продажу

Решать неравенства (сп-ом подбора)

Устанавливать принадлежность или не принадлежность множеству данных объектов

Различать истинные и ложные высказывания

Вычислять периметр , площадь и объёмы фигур  с помощью изученных формул

Узнавать и называть объёмные и плоские фигуры

Различать виды треугольников

Строить окружность по заданному  радиусу

Строить на бумаге в клетку прямоугольник и квадрат по заданным сторонам

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программой

«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе

«У» - освоен программный минимум

«-» - программный минимум не усвоен

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по математике (программный минимум)

4 ___ класс

Начало  таблицы требований по математике, 4-ой класс

Линии развития

1. Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

2. Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики

                   

                    Умения

Фамилия,

имя

ученика

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000

Складывать, вычитать, умножать и делить числа  в пределах 1 000 000

Находить значение выражений в 2 -  4   действия

Сравнивать  именованные числа и выполнять 4 арифметических действия с ними  

Читать и записывать именованные числа (длина, площадь, масса, объём)

Читать информацию, заданную с помощью столбчатых,  линейных  и круговых диаграмм, таблиц, графов

Переносить информацию из таблицы в линейные и столбчатые диаграммы

Находить значение выражений с переменной (изученных видов)

Находить среднее арифметическое двух чисел

Определять время по часам (до минуты)

Сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам (длина, масса, объём)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программой

«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе

«У» - освоен программный минимум

«-» - программный минимум не усвоен

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по математике (программный минимум)

4 ___ класс

Окончание  таблицы требований по математике, 4-ой класс

Линии развития

3. Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения

4. Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними

ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА

                   

                    Умения

Фамилия,

имя

ученика

Решать задачи в 2 - 3 действия

Решать уравнения изученных видов

Решать комбинаторные задачи (изученных видов)

Решать логические задачи (изученных видов)

Устанавливать зависимость между классами величин, описывающих движение и куплю-продажу

Решать неравенства (сп-ом подбора)

Устанавливать принадлежность или не принадлежность множеству данных объектов

Различать истинные и ложные высказывания

Вычислять периметр , площадь и объёмы фигур  с помощью изученных формул

Узнавать и называть объёмные и плоские фигуры

Различать виды треугольников

Строить окружность по заданному  радиусу

Строить на бумаге в клетку прямоугольник и квадрат по заданным сторонам

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программой

«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе

«У» - освоен программный минимум

«-» - программный минимум не усвоен

   Таблица требований к умениям учащихся по окружающему миру (программный уровень)  2  класс

Линии развития

Уметь объяснять мир

Уметь определять

                           свое отношение к миру

         Умения

Ф., И.
ученика

Объяснять отличия твёрдых, жидких и газообразных веществ

Объяснять влияние притяжения Земли

Связывать события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли

Наблюдать за погодой и описывать ее

Уметь определять стороны света по солнцу и по компасу

Читать и пользоваться глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны

Называть основные природные зоны и их особенности

Оценивать правильность поведения людей в природе

Уважительно относиться к другим народам, живущим на Земле

ИТОГОВАЯ  ОТМЕТКА

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Общая оценка навыков

Качество знаний ___________________

Уровень обученности _______________

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программы
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен

                       

                                             Таблица требований к умениям учащихся по технологии (программный уровень)  2 класс

Линии развития

Организовывать этапы

своего труда, чтобы

получать результат

Использовать различные

технологические приемы и знания,  чтобы создавать творческие работы

Объяснять свое

отношение к миру с пом. понятий о прекрасном

Создавать собственные художественные

образы в контексте других видов   искусства, чтобы выразить свою личность

         Умения

Ф., И.
ученика

Самостоятельно организовывать рабочее место

Анализировать образец

(задание) с опорой на чертеж, рисунок, схему, инструкцию

Планировать выполнение

Контролировать качество

Использовать способы соединения деталей: неподвижный (клейстер/клей и нитки), подвижный (проволока, нитки, тонкая веревочка)

С помощью учителя выполнять разметку с опорой на чертеж по линейке, угольнику

Использовать понятия: конструкция, чертеж, эскиз, точка, линия, отрезок,

линии чертежа (основная контурная, выносные, размерные, линия сгиба), длина, ширина, габаритные

размеры, лекало, выкройка

Использовать понятия: прекрасное, трагическое,

комическое, возвышенное, движение, жанры,  правда и правдоподобие

Правильно использовать понятия: иллюстрация,  жанры (натюрморт, пейзаж, портрет), колорит,  живопись

Различать основные цвета солнечного спектра, названия натуральных и искусственных красок

Смешивать главные цвета красок для получения  составных цветов

Выполнять графические  изображения с соблюдением линейной перспективы

Реализовывать творческий замысел на основе жанровых закономерностей и эстетической оценки

ИТОГОВАЯ  ОТМЕТКА

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Общая оценка навыков

Качество знаний ___________________

Уровень обученности _______________

Условные обозначения:

«+» - знания учащихся выше требуемой программы
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен


Скачано с www.znanio.ru



Предварительный просмотр:

Показатели сформированности

универсальных учебных действий

 

Оцениваемые параметры

Уровень сформированности

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

 

I   Сформированность личностных УУД

1.1

Сформирован

ность   учебно-познаватель

ного

интереса

проявляет   устойчи

вый интерес к любому учебному материалу, как фактическому, так и к   теоретическому, старательно и с желанием выполняет любые задания учителя

проявляет   интерес преимущественно к новому фактическому   учебному материалу, ученик   проявляет познавательную активность преимущественно лишь в сотрудничестве с   учителем

обнаруживает   безразличное     или негативное отношение   к учебной деятельности, неохотно   включается в   выполнение заданий,   не принимает помощь со стороны учителя, охотно   выполняет лишь привычные действия, чем   осваивает новые

1.2

Принятие и соблюдение норм   школьного поведения

всегда   соблюдает правила и нормы поведения в школе и на уроке

знает и   старается соблюдать правила школьного поведения, нарушая их, как правило, под   влиянием других

нормы и   правила школьного поведения не соблюдает, игнорируя либо не осознавая их

1.3

Самооценка

во всем   реально оценивает себя, свои достижения и возможности (допустима чуть   сниженная самооценка)

в   основном реально оценивает себя, свои достижения и возможности (допустима   чуть завышенная самооценка)

чрезмерно   завышенная или сниженная самооценка, некритичность к своему поведению

1.4

Нравственно-этическая ориентация

выделяет   моральное содержание ситуации (рассказа), при осуществлении морального   выбора дает адекватную нравственную оценку действий её участников,  ориентируясь на мотивы их поступков, умеет аргументировать необходимость   выполнения моральной нормы

выделяет   моральное содержание ситуации (рассказа), ориентируясь на чувства и эмоции   ее участников, в оценке их действий ориентируется на объективные следствия   поступков и нормы социального поведения (ответственности, справедливого   распределения, взаимопомощи)

не   выделяет моральное содержание ситуации (рассказа), при оценке морального выбора участниками   ситуации отсутствует ориентация на нормы социального поведения   (ответственности, справедливого распределения, взаимопомощи).

 

1.5

Эмоциональ

ная отзывчивость

всегда   сопереживает и стремится сразу оказать помощь другим

 

способен   к сопереживанию, но сразу оказать помощь другим не стремится

переживает   только собственные неудачи и безразлично относится к проблемам других

 

II   Сформированность регулятивных УУД

2.1

Действие целеполагания

самостоятельно   ориентируется в практических заданиях, учебная задача удерживается и   регулирует весь процесс выполнения задания; с помощью учителя ориентируется   в заданиях теоретического характера

ориентируется   в практических заданиях с помощью учителя, осознает, что     надо делать и что сделал в процессе решения практической   задачи, в теоретических задачах не   ориентируется

способен   принимать только простейшие задания, даваемые учителем в форме простого указания   и не предполагающие выделение промежуточных целей; предъявляемое задание осознается ребенком   частично, он ведет себя хаотично, не зная, что именно надо делать

2.2

Действие планирования

 

может   совместно с взрослым планировать последовательность выполнения задания и   успешно самостоятельно работать по плану

в   сотрудничестве с учителем ученик способен выделить учебные действия,  необходимые для решения учебной задачи; способен работать по предложенному   плану при незначительном контроле учителя 

копирует   действия учителя, плохо осознавая их направленность и взаимосвязь,

самостоятельно   работать по предложенному педагогом плану не может

2.3

Действия   контроля и коррекции

 

ученик   осознает правило   контроля, но   затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их; находит, исправляет и объясняет ошибки после решения задачи; в многократно  повторенных действиях ошибок не допускает

контроль   выполняется неосознанно лишь за счет многократного выполнения задания, схемы   действия или носит случайный непроизвольный характер; заметив ошибку, ученик   не может обосновать своих действий; сделанные ошибки исправляет неуверенно

ученик   не контролирует учебные действия, не замечает допущенных ошибок; не может   обнаружить и исправить ошибку даже по просьбе учителя, некритично относится   к исправленным ошибкам в своих работах и не   замечает ошибок других учеников

2.4

Действие оценки

 

умеет самостоятельно   оценить свои действия, показать правильность или ошибочность результата, соотнося его со схемой действия

не умеет самостоятельно оценить свои действия, но   испытывает потребность в получении оценки со стороны учителя; может оценить действия других учеников

ученик   не умеет, не пытается и не   испытывает потребности оценивать свои действия — ни самостоятельно, ни по просьбе учителя; отметку данную учителем воспринимает некритически, не   воспринимает аргументацию оценки;

2.5

Саморегуля

ция

помнит и   удерживает правило, инструкцию во времени; выполняет и заканчивает действие в   требуемый временной момент; способен тормозить свои импульсивные   поведенческие реакции

помнит, но не всегда выполняет правила,  инструкции; не всегда  выполняет и заканчивает действие в   требуемый временной момент;

не   всегда может сдерживать свои импульсивные поведенческие реакции на уроке

не   выполняет и забывает инструкцию, не выполняет и не стремится выполнить   задание до конца; не способен сдерживать свои импульсивные поведенческие   реакции на уроке

 

III   Сформированность познавательных УУД

3.1

Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя   учебник и информацию, полученную на уроке

способен   самостоятельно и быстро находить необходимую информацию для выполнения   учебных заданий

самостоятельно, но требуя дополнительных указаний со стороны учителя, находит необходимую   информацию для выполнения учебных заданий

не может   без помощи педагога найти необходимую   информацию для выполнения учебных заданий

3.2

Умение   отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем

при   незначительной помощи со стороны учителя отличает новое от уже известного

с   помощью учителя способен отличать новое от   уже известного

даже при   помощи со стороны педагога плохо отличает новое от уже пройденного

3.3

Умение делать выводы

способен   при незначительной поддержке педагога сделать выводы   по результатам   рабо

ты

совместно   с педагогом или одноклассниками может сделать выводы по результатам работы

даже при значительной помощи со стороны педагога не может сделать выводы по   результатам работы

3.4

Анализ объектов с   целью выделения существенных признаков

может   самостоятельно выделить существенные признаки сравниваемых объектов

выделяет   существенные признаки сравниваемых объектов по наводящим вопросам педагога

затрудняется   в выделении существенных признаков сравниваемых объектов

3.5

Группировка и   классификация объектов

практически   самостоятельно осуществляет эти операции на соответствующем возрасту   предмет

ном материале

осуществляет   эти операции при помощи наводящих вопросов взрослого

данные   логические операции для ребенка недоступны

3.6

Установление причинно-следственных   связей

способен   самостоятельно определить причинно-следственные связи на доступном учебном материале

определяет   причинно-следственные связи, но, как правило, по наводящим вопросам взрослого

не может   установить причинно-следственные связи даже при значительной помощи взрослого

3.7

Умение выявить аналогии на   предметном материале

часто   способен самостоятельно выявить аналогии на предметном материале

по   наводящим вопросам взрослого может выявить аналогии на предметном материале

даже при   значительной помощи взрослого затрудняется в выявлении аналогии на   предметном материале

3.8

Умение использо-вать   знаково-символические средства для созда-ния моделей и схем

 

ребенок   быстро понимает инструкцию, может выполнять действие кодирования вначале по   образцу, а затем самостоятельно, с небольшим количеством ошибок

понимает   инструкцию, может выполнить задание кодирования по образцу, но допускает   достаточно много ошибок (до 25% от выполненного объема) либо работает крайне   медленно

не понимает или плохо понимает инструкцию по   созданию модели или схем,

не понимает как передавать логические или числовые отношение  

знаково-символическими   средствами, не может выполнить задание даже по образцу

 

IV   Сформированность коммуникативных УУД

4.1

Умение работать в паре и группе

согласует   свой способ действия с другими; сравнивает способы действия и координируют   их, строя совместное действие; следит за реализацией принятого замысла

приходит   к согласию относительно способа действия при участии учителя; испытывает   затруднения в координации совместного действия, допускает ошибки при оценивании деятельности других

не   пытается договориться или не может прийти к согласию, настаивая на своем; не   умеет   оценивать результаты деятельности   других детей;

4.2

Умение оформлять свою мысль в   устной речи

умеет   оформлять свою мысль в устной речи на   уровне небольшого текста

умеет   оформлять свою мысль в устной речи на   уровне одного предложения

не умеет   самостоятельно оформлять свою мысль в устной речи

4.3

Умение выразительно читать и   пересказывать текст

чтение   без ошибок и с интонацией, полно и точно пересказывает содержание текста

чтение с   небольшим количеством ошибок, старается соблюдать интонацию, пересказывает   текст с незначитель

ными искажениями содержания

чтение с   большим количеством ошибок, побуквенно-слоговое, без интонации; пересказывает   текст со значительыми искажениями его содержания

4.4

Сформирован

ность норм в общении с детьми

и взрослыми

знает и   соблюдает нормы общения с детьми и взрослыми

знает, но иногда не соблюдает нормы общения с детьми и взрослыми

не знает   и не соблюдает нормы общения с детьми и взрослыми

4.5

Умение выполнять различные социальные   роли в группе (лидера, исполнителя оппонента др.) в соответствии с задачами   учебной деятельности

в   групповой работе может одинаково успешно выполнять любую заданную роль

в   групповой работе может успешно выполнять заданную роль при постоянной   поддержке учителя

в   групповой работе по заданию учителя может успешно выполнять роль только   исполнителя

             

Таблица сформированности

универсальных учебных действий учащихся  класса

Показатели   сформированности универсальных учебных действий

№   учащегося по списку в классном журнале

Средний   балл по классу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I   Сформированность личностных УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1   Сформированность учебно-познавательного интереса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2   Принятие и соблюдение норм школьного поведения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3   Самооценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4 Нравственно-этическая   ориентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5   Эмоциональная отзывчивость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II   Сформированность регулятивных УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1   Действие целеполагания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2   Действие планирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3  Действия контроля и коррекции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4   Действие оценки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5   Саморегуляция

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III   Сформированность познавательных УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1   Умение добывать новые знания, находить   ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2 Умение отличать известное от неизвестного в   ситуации, специально созданной учителем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3   Умение делать выводы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.5 Группировка и классификация объектов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.6 Установление   причинно-следственных связей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.7   Умение выявить аналогии на предметном материале

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.8   Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и   схем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV   Сформированность коммуникативных УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1   Умение работать в паре и группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2   Умение оформлять свою мысль в устной речи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3   Умение выразительно читать и пересказывать текст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.4   Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.5   Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя,   оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности