Взаимодействие с коллегами

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon protokol_no2.pdf1.33 МБ
PDF icon protokol_5.2.pdf141.1 КБ
Файл spravka_dekada_nauk_.docx18.2 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Справка

                      по проведению декады наук в начальных классах

В соответствии с планом методической работы МАОУ «Средняя школа №6» в период с 11.03.2019 по 21.03.2019 была проведена декада наук в начальных классах.

Цель проведения декады: развитие интереса у учащихся к окружающему миру, математике, русскому языку и литературному чтению, повышение образовательного уровня обучающихся, развитие их интеллектуальных и творческих способностей, выявление одаренных учащихся.

Задачи проведения предметной декады:

- привлечь всех учащихся для организации и проведения декады;

- провести в каждой параллели мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся:

- повысить уровень мотивации к изучаемым предметам;

- повысить уровень педагогического мастерства.

          Все учителя начальной школы приняли активное участие в организации и проведении декады, вовлекли в творческий процесс и учащихся. Комплексное решение поставленных образовательных и воспитательных задач производилось с учетом возрастных особенностей учащихся.

         Мероприятия способствовали развитию у детей внимания, воображения, логического мышления, умение сравнивать, обобщать. Помогли расширить кругозор младших школьников. На занятиях развивалась познавательная активность учащихся; совершенствовались навыки групповой работы;

         В ходе декады наук были проведены следующие мероприятия.

         На параллели 1-х классов:

  1. Математическая викторина. (Иващенко И.И., Ряполова И.С.)
  2. КВН «По лесным тропинкам». (Вагнер Н.П., Назмиева Н.Ю.)
  3. «Веселые слова перевертыши». (Мордвинова Н.В.)
  4. «Сказочные загадки от Василисы Премудрой». (Мордвинова Н.В.)

Результаты мероприятий:

Победители в номинации «Самый интеллектуальный» - 1А, 1В
Победители в номинации «Знатоки русского языка» - 1Б

Победители в номинации «Самый эрудированный» - 1Г, 1Д

         На параллели 2-х классов:

  1. «Экологический турнир». (Копачева О.А.)
  2. «Интеллектуальный марафон». (Юмагузина Г.М., Рахимова А.А.)
  3. «Грамотей» (Магасумова Э.С.)

Результаты мероприятий по русскому языку:

1 место – 2А

2 место – 2Д

3место – 2Б

   Результаты мероприятий по математике:

1 место – 2А

2 место – 2В

3место – 2Б, 2Г

    Результаты мероприятий по окружающему миру:

     1 место – 2А

     2 место – 2В

     3место – 2Б, 2Д

На параллели 3-х классов:

  1. «Знатоки русского языка». (Исакова Ж.М.)
  2. «Любители природы». (Танью О.В.)
  3. «Эрудиты». (Малашихина Т.П., Бухтиярова И.В.)

   Результаты мероприятий по математике:

1 место – 3Б

2 место – 3А, 3Г

3место – 3В

   Результаты мероприятий по русскому языку:

1 место – 3Б

2 место – 3А, 3В

3место – 3Г

   Результаты мероприятий по окружающему миру:

1 место – 3Г

2 место – 3А, 3Б

3место – 3В

         На параллели 4-х классов:

  1. «Знатоки русского языка» (Анисимова Е.В., Зулумханова З.К)
  2. «Этот удивительный мир» (Назароа О.Н.)
  3. Биржа знаний (Чепижко С.А.)
  4. Занимательные опыты по физике (Инящева Е.В.)

    Результаты мероприятий по математике:

1 место – 4В

2 место – 4А

   Результаты мероприятий по русскому языку:

1 место – 4А

2 место – 4В

3место – 4Б

   Результаты мероприятий по окружающему миру:

1 место – 4А

2 место – 4В

3место – 4Б, 4Д

Выводы:

  1. Представленные внеклассные занятия соответствуют возрастным особенностям обучающихся.
  2. Учителя умело используют приемы занимательности, что способствует повышению мотивации к учению; приемы четкого инструктирования перед выполнением того или иного задания, что вносит в мероприятие стройность и логичность. Особое внимание уделяется расширению кругозора обучающихся.

          Анализируя проведенную работу, можно сделать выводы: применение нетрадиционных форм обучения позволяет значительно расширить поля деятельности учителя, отойти от строгих рамок. Нетрадиционные формы работы позволяют разнообразить учебную деятельность, способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, следовательно, и эффективность обучения. Игра помогает создать атмосферу непринужденности, увлекает сотворчеством.

         21.03.2019                                                                                        В.П Ефанова