Дистанционное обучение

Кузнецова Ольга Егоровна

Данный раздел предназначен  для ребят, находящихся на дистанционном обучении, для тех, кто во время болезни не посещают школу и вынуждены пропускать важный материал. Также этой страничкой могут воспользоваться ребята, которые хотели бы повторить пройденное ранее.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Уважаемые коллеги!

Если Вас заинтересовала технология дистанционного обучения, и Вы хотели бы использовать её в своей работе, Вы можете более подробно ознакомиться с опытом работы других коллег, перейдя по данным ссылкам.

Возможности дистанционного обучения в начальной...

infourok.ruvozmozhnosti…v-nachalnoy-shkole

Дистанционное обучение в школе (из опыта работы)

infourok.rudistancionnoe_obuchenieshkoleopyta

Использование технологии дистанционного обучения...

metod-kopilka.ruispolzovanie…v…iz_opyta_raboty

Дистанционное обучение в начальной школе

multiurok.rulenochka506/files…v-nachal-noi…

Дистанционное обучение в начальной школе

proshkolu.ruuser/galanova/file/2486913/

Дистанционные обучение в начальной школе

pandia.rutext/78/141/91105.php

Дистанционное обучение: возможности использования...

markova.ucoz.comdistancionnoenachalnoj_shkole…5

Дистанционные формы работы в начальной школе...

festival.1september.ruarticles/653519/

Организация дистанционного обучения в начальной...

CyberLeninka.ruНаучные статьи…-v-nachalnoy-shkole


Основные понятия дистанционного образования

works.doklad.ruview/rAuXPz8bzCg.html

Дистанционное обучениеПонятие и термины

nsportal.ruvuz…distantsionnoe-obuchenieosnovnye…i

Понятие дистанционного обучения и образования

studopedia.ru15_44593_ponyatie-distantsionnogo…i…

Дистанционное обучениепонятие и значение

mirznanii.coma…distantsionnoe-obuchenie-ponyatie

Сущность и основные понятия дистанционного обучения

eduguides.rugicods-582-1.html

Сущность и основные понятия дистанционного обучения

studbooks.net755733…distantsionnoe_obuchenie

Понятие и цели дистанционного обучения.

StudFiles.rupreview/5178191/

Основные понятия системы дистанционного...

cdo.bseu.byabout/DA.htm

Виды дистанционного обучения.

xreferat.com71/5075…distancionnoe-obuchenie.html

ЕСПолат дистанционное обучение - Документ

gigabaza.rudoc/101024.html

МОДЕЛИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (Полат Е.С.)

hr-portal.ruarticle/modeli…obucheniya-polat-es

Полат Е.СДистанционное обучение. Пособие...

admit.iponi.netshkolnye/….htm

Дистанционное обучение... | Е.С.Полат, А.Е.Петров, (c)

portalus.rumodules/shkola/rus_readme.php?archive…

Дистанционное обучение: сущность, проблемы...

window.edu.ruКаталог…/633/79633/60099?p_page…

Полат Педагогические технологии дистанционного...

StudFiles.rupreview/3604827/

Дистанционное обучение в школе: среднее...

EduNews.ruОбучение онлайнИнформацияВ школе

Особенности применения технологии дистанционного...

revolution.allbest.ruПедагогика00394883_0.html

Дистанционное обучение в школе

uspevai7ya.ruДистанционное обучение в школе

Дистанционное обучение в школе для учеников

veselajashkola.rushkole-distancionnoe-obuchenie

Статья по теме: Дистанционное обучение в средней...

nsportal.ruШколаМатериалы МО…/distantsionnoe

Особенности реализации системы дистанционного...

infourok.ruosobennosti-realizacii…v…shkole

Презентация на тему: "Особенности дистанционного..."

myshared.ruslide/995232

Дистанционное обучение в школе

doc4web.rudistancionnoe-obuchenie-v-shkole.html

Дистанционные образовательные технологии

pedsovet.suСтатьи164-1-0-522


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Таблица умножения на 2 Интерактивный тренажер 3 4 2 6 6 7 5 8 Автор: Щевелева Светлана Геннадьевна Воспитатель КГБОУ «РОШИ№1»

Слайд 2

Чтобы раскрасить картинку, реши примеры на умножение и выбери правильный ответ. Если готов, жми на стрелку.

Слайд 3

2х3= 6 8 12 4

Слайд 4

2х3=6 6 18 12 10 2х5=

Слайд 5

2х5=10 6 18 12 10 2х9=

Слайд 6

2х9=18 16 18 12 14 2х7=

Слайд 7

2х7=14 6 4 8 14 2х2=

Слайд 8

2х2=4 16 4 18 14 2х8=

Слайд 9

2х8=16 16 4 8 14 2х4=

Слайд 10

2х4=8 16 12 8 14 2х6=

Слайд 11

2х6=12 2 12 8 4 2х1=

Слайд 12

2х1=2 20 12 18 14 2х10=

Слайд 13

2х10=20 Поздравляю!

Слайд 14

Источники: В презентации использованы только авторские материалы. Фон и контур рисунка созданы в Программе Adobe Photoshop CS 5. 1


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Русский язык. 2 класс. УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» Тема: «Двойные согласные В словах. Повторение»

Слайд 2

кла сс

Слайд 3

ВА НН А

Слайд 4

Ка сс ир

Слайд 5

анте нн а

Слайд 6

хо кк ей

Слайд 7

а кк уратный

Слайд 8

БАЛ

Слайд 9

БА ЛЛ

Слайд 10

И гра “Собери слова” мас кей сум рон груп па шос нис рас са пер ма хок се тен сказ

Слайд 11

Запишите по образцу: Металл (какая?) посуда – металлическая посуда. Ванна (какая?) комната – Шоссе (какая?) дорога – - Выделите в словах корни.

Слайд 12

-Восстановите деформированные предложения, 1 ряд : класс, наш, коллектив, дружный. 2 ряд . субботу , наш, утренники, класс, в, проводит 3 ряд. объяснил, правило, грамматике, по, новое, учитель.

Слайд 14

. Итог урока. - -

Слайд 15

Домашнее задание.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что вдоль, что поперёк.

Слайд 2

Какие геометрические фигуры ты видишь? Посчитай их разными способами. 5+5+5 = 5 3 = 15 3+3+3+3+3 = 3 5= 15

Слайд 3

При перестановке множителей произведение не меняется. 3 5 = 15 Множители Произведение 3 5 = 5 3


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внеклассное чтение Х.К.Андерсен Оле-Лукойе

Слайд 2

http://cs421322.vk.me/v421322891/33a6/EF5ijgw1z3g.jpg

Слайд 3

среда

Слайд 4

Ну и дождь лил! Яльмар слышал этот страшный шум даже во сне; когда же Оле-Лукойе открыл окно, оказалось, что вода стоит вровень с подоконником. Целое озеро! Зато к самому дому причалил великолепнейший корабль. Хочешь прогуляться, Яльмар? - спросил Оле. - Побываешь ночью в чужих землях, а к утру - опять дома!

Слайд 5

И вот Яльмар, разодетый по-праздничному, очутился на корабле. Погода сейчас же прояснилась; они проплыли по улицам, мимо церкви, и оказались среди сплошного огромного озера. Наконец они уплыли так далеко, что земля совсем скрылась из глаз. По поднебесью неслась стая аистов; они тоже собрались в чужие теплые края и летели длинною вереницей, один за другим.

Слайд 6

Они были в пути уже много-много дней, и один из них так устал, что крылья отказывались ему служить. Он летел позади всех, потом отстал и начал опускаться на своих распущенных крыльях все ниже и ниже, вот взмахнул ими раз, другой, но напрасно... Скоро он задел за мачту корабля, скользнул по снастям и - бах! - упал прямо на палубу.

Слайд 7

Юнга подхватил его и посадил в птичник к курам, уткам и индейкам. Бедняга аист стоял и уныло озирался кругом. - Ишь какой! - сказали куры. А индейский петух надулся и спросил у аиста, кто он таков; утки же пятились, подталкивая друг друга крыльями, и крякали: " Дур-рак ! Дур-рак !"

Слайд 8

Аист рассказал им про жаркую Африку, про пирамиды и страусов, которые носятся по пустыне с быстротой диких лошадей, но утки ничего не поняли и опять стали подталкивать одна другую: - Ну не дурак ли? Конечно, дурак ! - сказал индейский петух и сердито забормотал. Аист замолчал и стал думать о своей Африке.

Слайд 9

- Какие у вас чудесные тонкие ноги! - сказал индейский петух. - Почем аршин? - Кряк! Кряк! Кряк! - закрякали смешливые утки, но аист как будто и не слыхал. - Могли бы и вы посмеяться с нами! - сказал аисту индейский петух. - Очень забавно было сказано! Да куда там,то это слишком низменно! И вообще нельзя сказать, чтобы он отличался понятливостью. Что ж, будем забавлять себя сами!

Слайд 10

И куры кудахтали, утки крякали, и это их ужасно забавляло. Но Яльмар подошел к птичнику, открыл дверцу, поманил аиста, и тот выпрыгнул к нему на палубу - он уже успел отдохнуть. Аист как будто поклонился Яльмару в знак благодарности, взмахнул широкими крыльями и полетел в теплые края. Куры закудахтали, утки закрякали, а индейский петух так надулся, что гребешок у него весь налился кровью.

Слайд 11

- Завтра из вас сварят суп! - сказал Яльмар и проснулся опять в своей маленькой кроватке. Славное путешествие проделали они ночью с Оле-Лукойе!

Слайд 12

четверг

Слайд 13

– Знаешь что? – сказал Оле-Лукойе. – Только не пугайся! Я сейчас покажу тебе мышку! - И правда, в руке у него была хорошенькая мышка. - Она явилась пригласить тебя на свадьбу! Две мышки собираются сегодня ночью вступить в брак. Живут они под полом в кладовой твоей матери. Чудесное помещение, говорят! - А как же я пролезу сквозь маленькую дырочку в полу? - спросил Яльмар. - Уж положись на меня! - сказал Оле-Лукойе.

Слайд 14

Он дотронулся до мальчика своею волшебной брызгалкой, и Яльмар вдруг стал уменьшаться, уменьшаться и, наконец, сделался величиною с палец. - Теперь можно одолжить мундир у оловянного солдатика. По-моему, такой наряд тебе вполне подойдет: мундир ведь так красит, а ты идешь в гости! - Хорошо! - согласился Яльмар, переоделся и стал похож на образцового оловянного солдатика.

Слайд 15

- Не угодно ли вам сесть в наперсток вашей матушки? - сказала Яльмару мышка. - Я буду иметь честь отвезти вас. - Ах, какое беспокойство для фрекен! - сказал Яльмар, и они поехали на мышиную свадьбу. Проскользнув в дыру, прогрызенную мышами в полу, они попали сначала в длинный узкий коридор, здесь как раз только и можно было проехать в наперстке. Коридор был ярко освещен гнилушками.

Слайд 16

- Правда ведь, чудный запах? - спросила мышка-возница. - Весь коридор смазан салом! Что может быть лучше? Наконец добрались и до зала, где праздновалась свадьба. Направо, перешептываясь и пересмеиваясь, стояли мышки-дамы, налево, покручивая лапками усы, - мышки-кавалеры, а посередине, на выеденной корке сыра, возвышались сами жених с невестой и целовались на глазах у всех. Что ж, они ведь были обручены и готовились вступить в брак.

Слайд 17

А гости все прибывали да прибывали; мыши чуть не давили друг друга насмерть, и вот счастливую парочку оттеснили к самым дверям, так что никому больше нельзя было ни войти, ни выйти. Зал, как и коридор, был весь смазан салом, другого угощенья и не было; а на десерт гостей обносили горошиной, на которой одна родственница новобрачных выгрызла их имена, то есть, конечно, всего-навсего первые буквы. Диво, да и только!

Слайд 18

Все мыши объявили, что свадьба была великолепна и что они очень приятно провели время. Яльмар поехал домой. Довелось ему побывать в знатном обществе, хоть и пришлось порядком съежиться и облечься в мундир оловянного солдатика.

Слайд 19

пятница

Слайд 20

- Просто не верится, сколько есть пожилых людей, которым страх как хочется залучить меня к себе! - сказал Оле-Лукойе. - Особенно желают этого те, кто сделал что-нибудь дурное. "Добренький, миленький Оле, - говорят они мне, - мы просто не можем сомкнуть глаз, лежим без сна всю ночь напролет и видим вокруг себя все свои дурные дела.

Слайд 21

Они, точно гадкие маленькие тролли, сидят по краям постели и брызжут на нас кипятком. Хоть бы ты пришел и прогнал их. Мы бы с удовольствием заплатили тебе, Оле! - добавляют они с глубоким вздохом. - Спокойной же ночи, Оле! Деньги на окне!" Да что мне деньги! Я ни к кому не прихожу за деньги!

Слайд 22

- А что мы будем делать сегодня ночью? - спросил Яльмар. - Не хочешь ли опять побывать на свадьбе? Только не на такой, как вчера. Большая кукла твоей сестры, та, что одета мальчиком и зовется Германом, хочет повенчаться с куклой Бертой; а еще сегодня день рождения куклы, и потому готовится много подарков!

Слайд 23

- Знаю, знаю! - сказал Яльмар. - Как только куклам понадобится новое платье, сестра сейчас празднует их рождение или свадьбу. Это уж было сто раз! - Да, а сегодня ночью будет сто первый, и, значит, последний! Оттого и готовится нечто необыкновенное. Взгляни-ка!

Слайд 24

Яльмар взглянул на стол. Там стоял домик из картона; окна были освещены, и все оловянные солдатики держали ружья на караул. Жених с невестой задумчиво сидели на полу, прислонившись к ножке стола; да, им было о чем задуматься! Оле-Лукойе, нарядившись в бабушкину черную юбку, обвенчал их. Затем молодые получили подарки, но от угощения отказались: они были сыты своей любовью.

Слайд 25

- Что ж, поедем теперь на дачу или отправимся за границу? - спросил молодой. На совет пригласили опытную путешественницу ласточку и старую курицу, которая уже пять раз была наседкой. Ласточка рассказала о теплых краях, где зреют сочные, тяжелые кисти винограда, где воздух так мягок, а горы расцвечены такими красками, о каких здесь и понятия не имеют.

Слайд 26

Зато там нет нашей кудрявой капусты! - сказала курица. - Раз я со всеми своими цыплятами провела лето в деревне; там была целая куча песку, в котором мы могли рыться и копаться сколько угодно! А еще нам был открыт вход в огород с капустой! Ах, какая она была зеленая! Не знаю, что может быть красивее! - Да ведь кочаны похожи, как две капли воды! - сказала ласточка. - К тому же здесь так часто бывает дурная погода.

Слайд 27

- Ну, к этому можно привыкнуть! - сказала курица. - А какой тут холод! Того и гляди, замерзнешь! Ужасно холодно! - То-то и хорошо для капусты! - сказала курица. - Да, в конце-то концов, и у нас бывает тепло! Ведь четыре года тому назад лето стояло у нас целых пять недель! Да какая жарища-то была! Все задыхались! Кстати сказать, у нас нет ядовитых тварей, как у вас там! Нет и разбойников!

Слайд 28

Надо быть отщепенцем, чтобы не находить нашу страну самой лучшей в мире! Такой недостоин и жить в ней! - Тут курица заплакала. - Я ведь тоже путешествовала, как же! Целых двенадцать миль проехала в бочонке! И никакого удовольствия нет в путешествии! - Да, курица-особа вполне достойная! - сказала кукла Берта. - Мне тоже вовсе не нравится ездить по горам - то вверх, то вниз! Нет, мы переедем на дачу в деревню, где есть песочная куча, и будем гулять в огороде с капустой. На том и порешили.

Слайд 29

- Ну, к этому можно привыкнуть! - сказала курица. - А какой тут холод! Того и гляди, замерзнешь! Ужасно холодно! - То-то и хорошо для капусты! - сказала курица. - Да, в конце-то концов, и у нас бывает тепло! Ведь четыре года тому назад лето стояло у нас целых пять недель! Да какая жарища-то была! Все задыхались! Кстати сказать, у нас нет ядовитых тварей, как у вас там! Нет и разбойников!

Слайд 30

суббота

Слайд 31

- А сегодня будешь рассказывать? - спросил Яльмар, как только Оле-Лукойе уложил его в постель. - Сегодня некогда! - ответил Оле и раскрыл над мальчиком свой красивый зонтик. - Погляди-ка вот на этих китайцев!

Слайд 32

Зонтик был похож на большую китайскую чашу, расписанную голубыми деревьями и узенькими мостиками, на которых стояли маленькие китайцы и кивали головами.

Слайд 33

- Сегодня надо будет принарядить к завтрашнему дню весь мир! - продолжал Оле. - Завтра ведь праздник, воскресенье! Мне надо пойти на колокольню - посмотреть, вычистили ли церковные карлики все колокола, не то они плохо будут звонить завтра; потом надо в поле - посмотреть, смел ли ветер пыль с травы и листьев. Самая же трудная работа еще впереди: надо снять с неба и перечистить все звезды.

Слайд 34

Я собираю их в свой передник, но приходится ведь нумеровать каждую звезду и каждую дырочку, где она сидела, чтобы потом каждую поставить на свое место, иначе они не будут держаться и ПОСЫПАЮТСЯ с неба одна за другой!

Слайд 35

- Послушайте-ка вы, господин Оле-Лукойе! - сказал вдруг висевший на стене старый портрет. - Я прадедушка Яльмара и очень вам признателен за то, что вы рассказываете мальчику сказки; но вы не должны извращать его понятий. Звезды нельзя снимать с неба и чистить. Звезды - такие же небесные тела, как наша Земля, тем-то они и хороши!

Слайд 36

Спасибо тебе, прадедушка! - отвечал Оле-Лукойе. -Спасибо! Ты - глава фамилии, родоначальник, но я все-таки постарше тебя! Я старый язычник; римляне и греки звали меня богом сновидений! Я имел и имею вход в знатнейшие дома, и знаю, как обходиться и с большими, и с малыми. Можешь теперь рассказывать сам!

Слайд 37

И Оле-Лукойе ушел, взяв под мышку свой зонтик. - Ну, уж нельзя и высказать своего мнения! - сказал старый портрет. Тут Яльмар проснулся.

Слайд 38

воскресенье

Слайд 39

- Добрый вечер! - сказал Оле-Лукойе . Яльмар кивнул ему, вскочил и повернул прадедушкин портрет лицом к стене, чтобы он опять не вмешался в разговор. - А теперь ты расскажи мне историю про пять зеленых горошин, родившихся в одном стручке, про петушиную ногу, которая ухаживала за куриной ногой, и про штопальную иглу, что воображала себя швейной иголкой.

Слайд 40

- Ну нет, хорошенького понемножку! - сказал Оле-Лукойе . - Я лучше покажу тебе кое-что. Я покажу тебе своего брата, его тоже зовут Оле-Лукойе . Но он знает только две сказки: одна бесподобно хороша, а другая так ужасна, что... да нет, невозможно даже и сказать как! Тут Оле-Лукойе приподнял Яльмара , поднес его к окну и сказал: - Сейчас ты увидишь моего брата, другого Оле-Лукойе . Кафтан на нем весь расшит серебром, что твой гусарский мундир; за плечами развевается черный бархатный плащ! Гляди, как он скачет!

Слайд 41

И Яльмар увидел, как мчался во весь опор другой Оле-Лукойе и сажал к себе на лошадь и старых и малых. Одних он сажал перед собою, других позади; но сначала каждого спрашивал: - Какие у тебя отметки за поведение? - Хорошие! - отвечали все. - Покажи-ка! - говорил он.

Слайд 42

Приходилось показывать; и вот тех, у кого были отличные или хорошие отметки, он сажал впереди себя и рассказывал им чудесную сказку, а тех, у кого были посредственные или плохие, - позади себя, и эти должны были слушать страшную сказку. Они тряслись от страха, плакали и хотели спрыгнуть с лошади, да не могли - они сразу крепко прирастали к седлу. - А я ничуть не боюсь его! - сказал Яльмар .

Слайд 43

- Да и нечего бояться! - сказал Оле. - Смотри только, чтобы у тебя всегда были хорошие отметки! - Вот это поучительно! - пробормотал прадедушкин портрет. - Все-таки, значит, не мешает иногда высказать свое мнение. Он был очень доволен. Вот вся история об Оле-Лукойе ! А вечером пусть он сам расскажет тебе еще что-нибудь.

Слайд 44

Приходилось показывать; и вот тех, у кого были отличные или хорошие отметки, он сажал впереди себя и рассказывал им чудесную сказку, а тех, у кого были посредственные или плохие, - позади себя, и эти должны были слушать страшную сказку. Они тряслись от страха, плакали и хотели спрыгнуть с лошади, да не могли - они сразу крепко прирастали к седлу. - А я ничуть не боюсь его! - сказал Яльмар .

Слайд 45

Ссылки Титульник Оле-Лукойе Оле на кровати Мыши танцуют Мыши целуются Яльмар на корабле Мышка Свадьба кукол Старый портрет Японский зонтик Оле с зонтиком японским Аист Аист Собирают звезды Брат Оли-Лукойя Оле-Лукоей с зонтиком Аист в клетке



Предварительный просмотр:

    Изложение «Лесная быль»  2класс.

В презентации использовались материалы из методического пособия «Уроки развития связной речи» Г.С.Щеголевой,  Т.Г. Рамзаевой .

   Данную презентацию можно использовать в разных УМК.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Имя существительное (обобщение) 2 класс

Слайд 2

Имя существительное Человека окружает мир предметов. Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопросы кто? что? (кого? чего? кому? чему? и т. д. ) , называются именами существительными. Кто? Что?

Слайд 3

Имена существительные Могут обозначать не только предметы, но и : явления (учение, бег, радость); вещества (воздух, сахар, масло, бензин); множество одинаковых предметов (детвора, листва)

Слайд 4

Найди и прочти с вопросами имена существительные: Тополя, прыгать, красивый, лес, отцвела, жук, яблоня, опадает, цветы, сияет, первая, дерево, журчит, весенний, ручьи, гроза, проталины. Приведи свои примеры.

Слайд 5

Имена существительные одушевлённые неодушевлённые Кто? Что? (люди, животные) (все остальные предметы)

Слайд 6

Разбей существительные на два столбика: Стул, строитель, машина, водитель, весна, река, учитель, дорога, медведь, сорока, мост, облака, сапоги, деревня, ученик, яблоко, заяц, корова, воробей, диван. Приведи свои примеры.

Слайд 7

Итог урока Продолжи предложения: Слова, отвечающие на вопрос кто? или что? … Существительные, которые отвечают на вопрос кто? называются… Существительные, которые отвечают на вопрос что? называются…


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что объединяет эти слова: сосулька, Мальвина,туфелька ? А эта дружила с самим Буратино, Зовут её просто, ребята, - …

Слайд 2

Вывод: Если в словах есть Ь или Ъ , то они остаются на строчке . Ма-львина , Маль-вина , со-сулька , сосу-лька , сосуль-ка , ту-фелька , туфе-лька,туфель-ка . Се-мья , вью-га , пла-тье . . .

Слайд 3

. .

Слайд 4

Эти буквы-близнецы- Удалые молодцы, Ты одной закончи строчку, А с другой ее начни. Напиши эти двойные согласные. бб жж кк лл мм нн пп сс Прочитайте стихотворение и постарайтесь сформулировать правила переноса слов с удвоенными словами

Слайд 5

Подбери нужное слово и запиши его по горизонтали 1.Игра на льду на коньках в шайбу. 2.Дорога с рядами деревьев по сторонам. 3.Место,где продают билеты. 4.Человек, который совершает поездку на транспорте. 5.Дорога, покрытая асфальтом.

Слайд 6

Повторим правила переноса слов.

Слайд 7

Правила переноса слов

Слайд 8

Молодцы! Успехов!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПЕРЕНОС СЛОВ Петрова Алла Алексеевна Учитель начальных классов ГБОУ СОШ №484 Г.Санкт-Петербурга

Слайд 2

А А М косм о с

Слайд 3

ТА ,,,, Р а кета З е мля ,,

Слайд 4

О=Е,,, ,,, , и Марс Пл а нета , , З

Слайд 5

Чтобы слоги подсчитать, надо гласные узнать. Разделите слова на слоги: косм о с, р а кета, З е мля, пл а нета, Марс. Какое слово нельзя разделить на слоги?

Слайд 6

Составь из слов предложение и постарайся записать его на одной строке. . полетят к ракеты Скоро Марсу космические Скоро космические ракеты полетят к Марсу.

Слайд 7

Слово переносится с одной строки на другую по слогам. Прочитайте веселые стихи . Мы изучаем перенос. Вот как слова я перенес: Едва я перенес : « е-два » Как получил за это«два». «Укол» я перенес:« у-кол » И получил за это «кол». «Опять» я перенес:« о- пять». Теперь, наверно, будет «пять»? В.Волина

Слайд 8

Одну букву нельзя оставлять на строке или переносить на другую строку . Какие слова нельзя перенести ?

Слайд 9

Разминка для ума У Золушки с ножки Свалилась случайно Была не простою она, А хрустальной… Растет она вниз головою, Не летом растет, а зимою.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Имя существительное © InfoUrok . ru РУССКИЙ ЯЗЫК 2

Слайд 2

© InfoUrok.ru Чистописание

Слайд 3

© InfoUrok.ru

Слайд 4

© InfoUrok.ru На какие группы можно разделить эти слова? Арбуз, думать, весёлый, солнце, играть, большой, медведь, собака, бежать, хороший, рисовать, золотой.

Слайд 5

© InfoUrok.ru Проверьте себя арбуз солнце медведь собака весёлый большой хороший золотой думать играть бежать рисовать На какие вопросы отвечают слова каждой группы?

Слайд 6

© InfoUrok.ru Части речи Слова-названия предметов признаков предмето в действий предметов кто? что? какой? какая? какое? какие? что делает? что сделает? что делают? что сделают? Имя существительное Имя прилагательное Глагол

Слайд 7

© InfoUrok.ru предмет Имя существительное Кто? Что? птица девочка заяц солнце звезда яблоко

Слайд 8

© InfoUrok.ru круглый жёлтые пушистая яркое

Слайд 9

© InfoUrok.ru Собака ____________. Девочка ___________. лает плачет

Слайд 10

© InfoUrok.ru Лексические значения имён существительных Предметы и вещи: Стол, книга, дерево, костюм. Явления природы: гроза, метель. Людей, животных: мальчик, белка, слон. События: праздник, олимпиада. Чувства и качества людей: радость, скромность.



Предварительный просмотр:

Отзыв о прочитанном произведении.

Напиши название произведения и его автора.
1. О чём произведение?
2. Назови главных героев. Кто тебе понравился? Почему?
3. Какой эпизод книги запомнился больше всего? Почему?
4. Чему учит это произведение?
5. Почему я советую сверстникам прочитать эту книгу?
6. Нарисуй любимого героя (героев) или понравившийся эпизод.
Можно вставить картинку или иллюстрацию из Интернета, обязательно укажи ссылку.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

треугольник отрезок многоугольник прямоугольник четырехугольник квадрат Эталон для взаимопроверки и взаимоконтроля

Слайд 2

 Р - ? 

Слайд 3

10 12 20 16 24 22 8 1. 6 · 4 А 2. 3+2+3+2 П 3. 8+3+8+3 Д 4. 4+4+ 4+4 Щ 5. (3+1) · 2 Ь 6. 5 · 2 + 5 ·2 О 7. 2+2+1+1 М 8. (4+2) · 2 Л ключ п л о щ а д ь

Слайд 4

Площадь - ? Красная площадь Словарь Ожегова С.И. Жилая площадь Площадь фигуры

Слайд 5

Тема урока : «Площадь прямоугольника» Задачи урока : познакомимся с… сформируем умения… развиваем… воспитываем…

Слайд 6

длина ширина

Слайд 7

Банк маленьких открытий S = а  b S – площадь а – длина b - ширина S = а  а S – площадь а – длина

Слайд 8

Сегодня на уроке Вы искали и творили, Знания новые открыли, Научились их применять, Теперь задания легко Вам выполнять! Молодцы! Спасибо!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здравствуй, любимая сказка!

Слайд 2

Сказки бывают народные авторские (литературные)

Слайд 3

Германия. Город Ханау

Слайд 4

Дом в Ханау , где родились братья

Слайд 5

Вильгельм и Якоб Гримм

Слайд 6

Отгадай сказку ! г о р ш о ч е к к ш а и

Слайд 7

Б е л о с н е ж к а

Слайд 8

с е м е р о х а р Б р е о ц в

Слайд 9

м а л е е н ь к и ч е л о в е ч к и

Слайд 10

? « Бременские музыканты»

Слайд 12

Памятник братьям Гримм


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ ООШ № 8 г. Кашира Московской области ЗИМНИЕ ЗАГАДКИ Касатина Татьяна Анатольевна

Слайд 2

Он пришёл нежданно, Удивил нас всех, Для ребят желанный Белый-белый … СНЕГ

Слайд 3

Мы слепили снежный ком, Шляпу сделали на нём, Нос приделали и вмиг Получился … СНЕГОВИК

Слайд 4

На ледяной площадке крик, К воротам мчится ученик. Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!» Весёлая игра … ХОККЕЙ

Слайд 5

Он катки для нас устроил, Снегом улицы занёс, Изо льда мосты построил, Кто же это? ДЕД МОРОЗ

Слайд 6

Ног от радости не чуя, С горки снежной вниз лечу я! Стал мне спорт родней и ближе. Кто помог мне в этом? ЛЫЖИ

Слайд 7

Едва повеяло зимой – Они всегда со мной. Согреют две сестрички, Зовут их … РУКАВИЧКИ

Слайд 8

Мчусь как пуля я вперёд, Лишь поскрипывает лёд, Да мелькают огоньки, Кто несёт меня? КОНЬКИ

Слайд 9

Если лес укрыт снегами, Если пахнет пирогами, Если ёлка в дом идёт, Что за праздник? НОВЫЙ ГОД

Слайд 10

Использованные ресурсы http://static.rbytes.net/fullsize_screenshots/d/x/dx-winter-snow-screensaver.jpg снег http://s44.radikal.ru/i106/0912/eb/4419280bd2fe.gif снеговик http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/35/662/35662150_Varezhki_00.jpg варежки http://www.active-tour.ru/files/mountine/gor_big1.jpg лыжи http://persona.rin.ru/galery/14381.jpg хоккей http://my-order.ru/files/images/normal_2501518.jpg коньки http://static.diary.ru/userdir/8/0/6/3/80635/26494647.jpg дед мороз http://s51.radikal.ru/i133/0812/c6/d113016961b1.jpg рамка http://s60.radikal.ru/i170/0812/7b/76f41a902504.png рамка http://s48.radikal.ru/i121/0901/31/24b14c4456ea.jpg рамка http://forum.materinstvo.ru/uploads/1159283447/post-18254-1160128090.jpg рамка http://1portable.ru/uploads/posts/2009-12/1261747833_novogodnyy251209.jpg рамка http://i005.radikal.ru/0801/3e/8552af0ceeb9.jpg рамка http://img-fotki.yandex.ru/get/3200/lenuschkam.17e/0_2a5ab_472ad1d1_XL рамка http://www.sch1929.edusite.ru/images/p208_snegurochkasrojdestvom.jpg рамка http://i.allday.ru/uploads/posts/2008-11/1226526563_s-novym-godom.jpg рамка «Тайны звёзд» журнал № 50, 2010 - загадки


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Русский язык 2 класс Окончание и основа Урок 1

Слайд 2

Словом можно убить, Словом можно спасти, Словом можно полки За собой повести. РЕЧЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЛОВО

Слайд 3

Берёзу называют символом России. Русь моя, люблю твои берёзы! Берёза воспета в поэзии. Под берёзой нашли грибок. О берёзе слагали песни. На берёзах распустились почки.

Слайд 4

ОКОНЧАНИЕ – это изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении. ОСНОВА – это часть слова без окончания.

Слайд 5

Берёзу называют символом России. Русь моя, люблю твои берёзы! Берёза воспета в поэзии. Под берёзой нашли грибок. О берёзе слагали песни. На берёзах распустились почки.

Слайд 6

Самостоятельная работа ЗАДАНИЕ : выписать слово, которое употребляется во всех предложениях. Выделить в нём основу и окончание. Воздух в комнате должен быть свежим. В воздухе кружился тополиный пух. Легко дышать морским воздухом. Без воздуха на Земле погибнет всё живое.

Слайд 7

Самостоятельная работа ЗАДАНИЕ : спиши текст. Выдели окончания у имён прилагательных. У каждого дер..ва свой ви.. . С..сна стройная. Б..рёза кудрявая. Ива развесистая. Ду.. м..гучий. ..сина трепетная. Ел.. велич..вая.

Слайд 8

Итог урока Из каких двух частей состоит слово? Что мы называем окончанием? Основой? Как определить окончание слова? Помни, при разборе слова Окончание и основу Первым делом находи!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Виды углов 2 класс

Слайд 2

Назовите геометрические фигуры Какие фигуры можно неограниченно продолжить? Какие фигуры нельзя продолжить?

Слайд 4

куб цилиндр параллелепипед конус

Слайд 5

Какие бывают виды углов? острый прямой тупой

Слайд 6

острый прямой тупой развернутый

Слайд 7

Сравнение углов О С А меньше больше В

Слайд 8

Найдите на картинке все виды углов.

Слайд 9

Х У Ц И Ю Т Ш Н М Какие виды углов спрятались в буквах?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Приставка. Анна Васильевна Лоретц учитель начальных классов МОУ СОШ № 17 г.Краснотурьинск Свердловская область

Слайд 2

Познакомимся… Будем отрабатывать навык…

Слайд 3

Приставка - это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

Слайд 4

Перед корнем есть приставка, Слитно пишется она. А при помощи приставок Образуются слова. по за над у в на от до с про под об 2

Слайд 5

Самоинструкция. 1.Подберу к слову однокоренные слова, выделю корень. 2.Выделю часть, которая стоит перед корнем- это приставка.

Слайд 7

в-, вы-, до-, за-, на-, над-, об-, обо-, от-, пере-, по-, под-, с-, со-, про-, у-.

Слайд 8

При-, пре-, без-, бес-, оз-, вос-, раз-, рас-.

Слайд 9

Я хочу вам …сказать Об Иван Иваныче, Ох, и любит он …спать На Диван Диваныче. По-, за-, рас-, на-.

Слайд 10

Скоро зима. …мелькают в воздухе снежинки . Тёплым одеялом …кроет снег землю. Метели …метут лесные тропы.

Слайд 11

Скоро зима. … за мелькают в воздухе снежинки . Тёплым одеялом … у кроет снег землю. Метели … за метут лесные тропы.

Слайд 12

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Сказка ложь, да в ней намек - добру молодцу урок »

Слайд 2

сказки волшебные бытовые о животных

Слайд 3

«Каша из топора» Русская народная сказка

Слайд 4

ПОБЫВКА СЛУЖИВЫЙ ПРИТОМИТЬСЯ НЕДОЛГОЕ ПРЕБЫВАНИЕ НА РОДИНЕ СОЛДАТ УСТАТЬ

Слайд 5

Удача Что помогло солдату сварить кашу? Смекалка Находчивость Лень

Слайд 8

Что понадобилось солдату, чтобы приготовить вкусную кашу? 1 2 3 4 5 т о п о р в о д а с о л ь к р у п а м а с л о

Слайд 9

А солдат ест да посмеивается.



Предварительный просмотр:

СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ:

Чтобы проверить безударную гласную в корне слова нужно изменить слово или подобрать однокоренное. (УМК «Классическая начальная школа» Т.Г. Рамзаева).

изменить слово (изменить форму слова)

подобрать однокоренное

один–много:

сова - совы, гнездо - гнёзда, нора - норы, река - реки, земля - земли, дерево - деревья, село - сёла.

ласково:

зима - зимушка, скворец - скворушка, птенец - птенчик

много - один:

дома - дом, дрозды - дрозд, грибы -гриб, носы - нос, холода - холод, ножи - нож

маленький:

головы - головка, молод - молоденький; полосы - полоска, дома - домики, стороны - сторонка

букву Е проверять Ё:

принесли - нёс, летают - лёт, ледок - лёд, ведро - вёдра, метла - мётла, зелень - зелёный, озеро - озёрный, темно - тёмный.

корнем:

кормушка - корм, шагал - шаг, ловить -лов, снеговой - снег, вредитель - вред, вершины - верх, пасутся - пас .вековая - век, стонать - стон, храпеть - храп

предмет:

мастерят - мастер, смолистые - смолы, выглядят - взгляд, удивлять - диво, пернатый - перья.

признаком предмета:

побелели - белый, голод - голодный, холод - холодный, грозить - грозный, посинел - синий

действие предмета:

сидела - сидя, смотрел - смотрит, крошился -крошится, ловить - ловит, скосил - скосит, запашистые - пахнет

При работе над безударной гласной в корне слова совместно с учащимися составляется АЛГОРИТМ (ПАМЯТКУ):

  1. Поставь ударение;
  2. Выдели корень;
  3. Обозначь безударную гласную;
  4. Подбери проверочное слово.
  5. Вставь безударную гласную.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Уважаемые коллеги!

Если Вас заинтересовала технология дистанционного обучения, и Вы хотели бы использовать её в своей работе, Вы можете более подробно ознакомиться с опытом работы других коллег, перейдя по данным ссылкам.

Возможности дистанционного обучения в начальной...

infourok.ruvozmozhnosti…v-nachalnoy-shkole

Дистанционное обучение в школе (из опыта работы)

infourok.rudistancionnoe_obuchenieshkoleopyta

Использование технологии дистанционного обучения...

metod-kopilka.ruispolzovanie…v…iz_opyta_raboty

Дистанционное обучение в начальной школе

multiurok.rulenochka506/files…v-nachal-noi…

Дистанционное обучение в начальной школе

proshkolu.ruuser/galanova/file/2486913/

Дистанционные обучение в начальной школе

pandia.rutext/78/141/91105.php

Дистанционное обучение: возможности использования...

markova.ucoz.comdistancionnoenachalnoj_shkole…5

Дистанционные формы работы в начальной школе...

festival.1september.ruarticles/653519/

Организация дистанционного обучения в начальной...

CyberLeninka.ruНаучные статьи…-v-nachalnoy-shkole


Основные понятия дистанционного образования

works.doklad.ruview/rAuXPz8bzCg.html

Дистанционное обучениеПонятие и термины

nsportal.ruvuz…distantsionnoe-obuchenieosnovnye…i

Понятие дистанционного обучения и образования

studopedia.ru15_44593_ponyatie-distantsionnogo…i…

Дистанционное обучениепонятие и значение

mirznanii.coma…distantsionnoe-obuchenie-ponyatie

Сущность и основные понятия дистанционного обучения

eduguides.rugicods-582-1.html

Сущность и основные понятия дистанционного обучения

studbooks.net755733…distantsionnoe_obuchenie

Понятие и цели дистанционного обучения.

StudFiles.rupreview/5178191/

Основные понятия системы дистанционного...

cdo.bseu.byabout/DA.htm

Виды дистанционного обучения.

xreferat.com71/5075…distancionnoe-obuchenie.html

ЕСПолат дистанционное обучение - Документ

gigabaza.rudoc/101024.html

МОДЕЛИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (Полат Е.С.)

hr-portal.ruarticle/modeli…obucheniya-polat-es

Полат Е.СДистанционное обучение. Пособие...

admit.iponi.netshkolnye/….htm

Дистанционное обучение... | Е.С.Полат, А.Е.Петров, (c)

portalus.rumodules/shkola/rus_readme.php?archive…

Дистанционное обучение: сущность, проблемы...

window.edu.ruКаталог…/633/79633/60099?p_page…

Полат Педагогические технологии дистанционного...

StudFiles.rupreview/3604827/

Дистанционное обучение в школе: среднее...

EduNews.ruОбучение онлайнИнформацияВ школе

Особенности применения технологии дистанционного...

revolution.allbest.ruПедагогика00394883_0.html

Дистанционное обучение в школе

uspevai7ya.ruДистанционное обучение в школе

Дистанционное обучение в школе для учеников

veselajashkola.rushkole-distancionnoe-obuchenie

Статья по теме: Дистанционное обучение в средней...

nsportal.ruШколаМатериалы МО…/distantsionnoe

Особенности реализации системы дистанционного...

infourok.ruosobennosti-realizacii…v…shkole

Презентация на тему: "Особенности дистанционного..."

myshared.ruslide/995232

Дистанционное обучение в школе

doc4web.rudistancionnoe-obuchenie-v-shkole.html

Дистанционные образовательные технологии

pedsovet.suСтатьи164-1-0-522