ВАШ РЕБЕНОК-ВТОРОКЛАССНИК!

Кузнецова Ольга Егоровна

Родителям второклассников...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mir_logiki.docx28.74 КБ
Файл vash_rebenok-vtoroklassnik.docx19.32 КБ
Файл kvitantsiya_2_g.docx14.27 КБ
Microsoft Office document icon kanikuly_21-22.doc24.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                            приложение № 8

                                   

Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация

Барвихинская средняя общеобразовательная школа

Договор

на оказание образовательных услуг

п. Барвиха                                                                                         " 1 "  октября  2021 г.

(место заключения договора)                                                                (дата заключения договора)

Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация Барвихинская средняя общеобразовательная школа

осуществляющее  образовательную   деятельность   (далее  -  образовательная организация) на основании лицензии от "21" марта  2012 г. N 002064,   выданной Министерством образования Московской области и свидетельства о государственной аккредитации № 3306, выданного Министерством образования Московской области на срок с"21"апреля 2015 г. до"21"апреля2027 г.

именуемая в дальнейшем "Исполнитель", в лице  директора общеобразовательного учреждения  Горчакова Евгения Александровича, действующего на основании Устава, с одной стороны и  

__________________________________________________________________

                                     (фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя, законного представителя несовершеннолетнего лица, зачисляемого на обучение)

именуемый  в дальнейшем "Заказчик", действующий в интересах несовершеннолетнего __________________________________________________________________

                                         (фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, зачисляемого на обучение)

именуемый  в  дальнейшем "Обучающийся"   совместно именуемые Стороны, заключили  настоящий Договор о нижеследующем:

                                                I. Предмет Договора

         1.1.  Исполнитель   обязуется   предоставить   платные образовательные  услуги, а Заказчик

обязуется  оплатить образовательные  услуги:

                                                      «Мир логики»

                               (наименование дополнительной образовательной программы;)

в очной форме

_____________________________________________________________________________________

в соответствии с  учебными  планами, в том числе индивидуальными, и образовательными программами Исполнителя (далее – услуги).

1.2. Срок освоения образовательной программы на момент подписания Договора     составляет

8  месяцев  2021-2022 учебного года

          1.3. После освоения Обучающимся образовательной программы  и  успешного прохождения       итоговой  аттестации  ему выдается

сертификат об обучении по указанной программе  (курсу)

                                           

                                    II. Права Исполнителя, Заказчика и Обучающегося

        2.1. Исполнитель вправе:

2.1.1. Самостоятельно осуществлять образовательный процесс, устанавливать системы

оценок, формы, порядок и периодичность  проведения промежуточной аттестации Обучающегося.

2.1.2. Применять к Обучающемуся меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами Исполнителя, настоящим Договором и локальными нормативными актами Исполнителя.

2.2. Заказчик вправе получать информацию от Исполнителя по вопросам организации и обеспечения надлежащего предоставления услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора.

2.3. Обучающемуся предоставляются академические права в соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012       N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Обучающийся также вправе:

2.3.1. Получать информацию от Исполнителя по вопросам организации и обеспечения надлежащего предоставления услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора.

2.3.2. Обращаться к Исполнителю по вопросам, касающимся образовательного процесса.

2.3.3. Пользоваться в порядке, установленном локальными нормативными актами, имуществом Исполнителя, необходимым для освоения образовательной программы.

2.3.4. Принимать в порядке, установленном локальными нормативными актами, участие в социально-культурных, оздоровительных и иных мероприятиях, организованных Исполнителем.

2.3.5. Получать полную и достоверную информацию об оценке своих знаний, умений, навыков и компетенций, а также о критериях этой оценки.

                       III. Обязанности Исполнителя, Заказчика и Обучающегося

3.1. Исполнитель обязан:

    3.1.1.     Зачислить     Обучающегося,    выполнившего    установленные законодательством   Российской   Федерации,   учредительными   документами, локальными нормативными  актами  Исполнителя  условия  приема,  в  качестве слушателя

__________________                    курса _«Мир логики»

                                                             (указывается категория обучающегося)

3.1.2. Довести до Заказчика информацию, содержащую сведения о предоставлении платных образовательных услуг в порядке и объеме, которые предусмотрены Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации".

3.1.3. Организовать и обеспечить надлежащее предоставление образовательных услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора. Услуги оказываются в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом или федеральными государственными требованиями, учебным планом,  и расписанием занятий Исполнителя.

3.1.4. Обеспечить Обучающемуся предусмотренные выбранной образовательной программой условия ее освоения.

3.1.5. Сохранить место за Обучающимся в случае пропуска занятий по уважительным причинам (с учетом оплаты услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора), перерасчет оплаты производить только в случае предоставления справки медицинского учреждение о болезни более 14 дней.

3.1.6. Принимать от Обучающегося и (или) Заказчика плату за образовательные услуги.

3.1.7. Обеспечить Обучающемуся уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья.

3.2. Заказчик обязан своевременно вносить плату за предоставляемые Обучающемуся образовательные услуги, указанные в разделе I настоящего Договора, в размере и порядке, определенных настоящим Договором, а также предоставлять платежные документы, подтверждающие такую оплату.

3.3. Обучающийся обязан соблюдать требования, установленные в статье 43 Федерального закона от 29.12. 2012 г.     N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", в том числе:

3.3.1. Выполнять задания для подготовки к занятиям, предусмотренным учебным планом, в том числе индивидуальным.

3.3.2. Извещать Исполнителя о причинах отсутствия на занятиях.

3.3.3. Обучаться в образовательной организации по образовательной программе с соблюдением требований, установленных учебным планом Исполнителя.

3.3.4. Соблюдать требования Устава образовательной организации, правила внутреннего распорядка и иные локальные нормативные акты Исполнителя.

                               IV. Стоимость услуг, сроки и порядок их оплаты

          4.1. Полная стоимость платных образовательных услуг за весь период обучения Обучающегося составляет _12000 рублей.

_двенадцать тысяч _ рублей____________

Увеличение стоимости образовательных услуг после заключения Договора не допускается, за исключением увеличения стоимости указанных услуг с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

   

4.2. Оплата производится 

по полугодиям: не позднее 1 октября 2021г., за 4 месяца обучения с октября по январь,

                                            (период оплаты (по полугодиям),

и не позднее 1 февраля 2022 г.,  за 4 месяца обучения с февраля по май.

в размере     6000 рублей,     шесть тысяч  рублей  за полугодие

                                              (сумма цифрами и прописью в рублях)

в безналичном порядке на счет Исполнителя , указанный  в  разделе  IX настоящего Договора.

                                    V. Основания изменения и расторжения договора

           5.1. Условия, на которых заключен настоящий Договор, могут быть изменены по соглашению Сторон или в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.

5.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе Исполнителя в одностороннем порядке в случаях:

5.3.1. установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине Обучающегося его незаконное зачисление в эту образовательную организацию;

5.3.2. просрочки оплаты стоимости платных образовательных услуг;

5.3.3. невозможности надлежащего исполнения обязательства по оказанию образовательных услуг вследствие действий (бездействия) Обучающегося;

5.3.4. применение к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления из образовательной организации, как меры дисциплинарного взыскания;

5.3.5. в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящий Договор расторгается досрочно:

5.4.1. по инициативе Обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего Обучающегося, в том числе в случае перевода Обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность на основании соответствующего заявления;

5.4.2. по обстоятельствам, имеющим объективный характер и не зависящим от воли Обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего Обучающегося и Исполнителя, в том числе в случае ликвидации Исполнителя.

5.5. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по Договору при условии полного возмещения Заказчику убытков.

5.6. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору.

                                VI. Ответственность Исполнителя, Заказчика и Обучающегося

           6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Договором.

6.2. При обнаружении недостатка образовательных услуг, в том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами, Заказчик вправе по своему выбору потребовать:

6.2.1. Безвозмездного оказания образовательных услуг;

6.2.2. Соразмерного уменьшения стоимости оказанных образовательных услуг;

6.2.3. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной образовательной услуги своими силами или третьими лицами.

6.3. Если Исполнитель нарушил сроки оказания образовательных услуг (сроки начала и (или) окончания оказания образовательных услуги и (или) промежуточные сроки оказания образовательных услуг) либо если во время оказания образовательных услуг стало очевидным, что они не будут осуществлены в срок, Заказчик вправе по своему выбору:

6.3.1. Назначить Исполнителю новый срок, в течение которого Исполнитель должен приступить к оказанию образовательных услуг и (или) закончить оказание образовательных услуг;

6.3.2. Поручить оказать образовательные услуги третьим лицам за разумную цену и потребовать от Исполнителя возмещения понесенных расходов;

6.3.3. Потребовать уменьшения стоимости образовательных услуг;

6.3.4. Расторгнуть Договор.

6.4. Заказчик вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков начала и (или) окончания оказания образовательных услуг, а также в связи с недостатками образовательных услуг.

                                             VII. Срок действия Договора

           7.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его заключения Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств.

                                            VIII. Заключительные положения

              8.1. Сведения, указанные в настоящем Договоре, соответствуют информации, размещенной на официальном сайте Исполнителя в сети "Интернет" на дату заключения настоящего Договора.

8.2. Под периодом предоставления образовательной услуги (периодом обучения) понимается промежуток времени с даты издания приказа о зачислении Обучающегося на указанный курс до даты издания приказа об окончании обучения или отчислении Обучающегося из группы в системе платных дополнительных образовательных услуг.

8.3. Настоящий Договор составлен в    2   экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу. Изменения и дополнения настоящего Договора могут производиться только в письменной форме и подписываться уполномоченными представителями Сторон.

8.4. Изменения Договора оформляются дополнительными соглашениями к Договору, которые являются неотъемлемой частью Договора.

                                               IX. Адреса и реквизиты сторон

Исполнитель

Заказчик  

 (данные родителя)      

Обучающийся

Муниципальная бюджетная

общеобразовательная

организации Барвихинская

средняя общеобразовательная

школа

(полное наименование

    образовательной         организации)

Московская обл., Одинцовский

 р-н., п. Барвиха, дом 41

    (место нахождения, почтовый адрес)

   

ОГРН  1035006466329

ИНН  5032036231

Банковские реквизиты

ГУ Банка России по ЦФО 

р/с40102810845370000004

Контактный телефон

(8-495) 635-82-44

Директор

Горчаков Е.А.

(подпись, расшифровка)

М.П.

(Ф.И.О. гражданина)

(адрес места жительства)

(паспорт: серия, номер, когда и кем выдан)  

 

Контактный телефон

____________________

____________________

(Личная подпись гражданина)

(Ф.И.О. Обучающегося)

(дата рождения)

(адрес места жительства)

(паспорт (для лиц старше 14 лет)/ свидетельство о рождении, серия, номер, кем и когда выдан)

Контактный телефон

_______________

_______________

(подпись, расшифровка)

   



Предварительный просмотр:

Ваш ребенок-второклассник!

Обратим сначала внимание на особенности самооценки второклассников. Во второй класс дети приходят уже "бывалыми" школьниками. Период адаптации ребенка к систематическому обучению, к новым обязанностям, новым отношениям со взрослыми и сверстниками закончен. Теперь маленький школьник достаточно хорошо представляет себе, что ждет его в школе.

     Ожидания второклассников во многом зависят от того, насколько успешным был для них первый год обучения: "Думаю, что буду учиться так же хорошо, как в первом классе"; "В том году у меня не все хорошо получалось. Писал плохо. Теперь еще не знаю, как смогу".

     Сходные надежды и опасения присутствуют и у родителей второклассников.

   Самооценка отражает знание человека о себе и его отношение к себе. Она складывается с учетом результатов собственной деятельности и оценок со стороны окружающих людей. В основе позитивной самооценки школьника лежат его собственные успехи в учении, а также положительное отношение к нему со стороны близких взрослых.

     Младший школьный возраст является узловым в становлении самооценки. Она становится более развитой, зрелой, более структурированной, чем у первокласников, и вместе с тем более целостной.

     Это связано с включением ребенка в процесс систематического обучения. "В школе ребенок выступает объектом перманентных социально-нормированных оценок, что побуждает его к активному поиску путей соответствия этим оценкам. Эта ситуация "поворачивает" ребенка на себя, формирует потребность в самооценке, вооружает способами оценивания и критериями оценок, учит соизмерять с ними собственные поступки. Все это способствует становлению у ребенка внутренней оценочной позиции, развитию отношения к собственной личности как особому объекту познания".

     Самооценка второклассников в учебной деятельности существенно отличается от таковой у первоклассников. Большинству первоклассников свойственна высокая самооценка. Дети считают себя "хорошими", "умными" и положительно оценивают свои школьные успехи уже только потому, что они очень старались, хотели сделать правильно.

     Во втором же классе у многих детей самооценка в учебной деятельности резко снижается. Позднее, у третьеклассников, уровень самооценки вновь повышается. Это явление получило название "феномена вторых классов".

    Снижение самооценки у второклассников связано с повышением критичности школьников к себе, их возрастающей способностью ориентироваться на качество результатов своей учебной работы. Однако возможности детей в оценивании результатов своего труда еще достаточно ограничены, они еще только учатся этому сложному умению. Отсюда и проистекают неуверенность в себе, снижение самооценки.

    Осложняющим фактором является и то, что критерии, по которым оцениваются результаты учения, для детей недостаточно ясны и во многом неопределенны.

    В этой связи требует обсуждения проблема школьных оценок и отметок и отношения к ним детей и родителей.

    Оценка нетождественна отметке. Оценка – это процесс оценивания; отметка – результат этого процесса, его условно-формальное отражение в баллах.

    Процесс оценивания должен быть представлен в форме развернутого суждения, в котором учитель (или другой взрослый) сначала разъясняет положительные и отрицательные стороны работы ученика, отмечает наличие или отсутствие продвижений, дает рекомендации, отмечает усилия и старания школьника и только затем, как вывод из сказанного, называет заслуженную отметку.

    Как правило, в школьной практике учителя ограничиваются лишь "объявлением" отметки, не давая развернутых комментариев к ней. И поэтому содержательная связь между результатом собственной учебной работы и полученной за нее отметкой остается скрытой для маленького школьника. Он не всегда понимает, почему вчера получил "пятерку", а сегодня – "тройку".

    Родители также редко разъясняют школьнику связь между отметкой и качеством выполнения учебного задания. Сами-то они в целом понимают, почему работа оценена так, а не иначе, и в большинстве случаев согласны с учителем.

    Выходит, что учителя и родители достаточно успешно взаимодействуют друг с другом посредством отметок, используя их в качестве обратной связи, однако потребности и интересы школьника при этом не учитываются.

    Однако без помощи взрослых ребенок не в силах верно выделить критерии оценивания своей работы. В результате отметка лишается своего содержания, приобретает для детей самодовлеющее значение, превращается в школьного идола, о котором писал В.А. Сухомлинский: "С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребенком появляется идол – отметка. Для одного ребенка он добрый, снисходительный, для другого – жесткий, безжалостный, неумолимый. Почему это так, почему он одному покровительствует, а другого тиранит – детям непонятно. Ведь не может семилетний ребенок понять зависимость оценки от своего труда, от личных усилий – для него это пока непостижимо. Он старается удовлетворить или – на худой конец – обмануть идола и постепенно привыкает учиться не для личной радости, а для отметки".

     К сожалению, родители вольно или невольно выстраивают свое отношение к ребенку в зависимости от его успеваемости, от отметок. Дети зачастую улавливают эту связь быстрее, чем взрослые: "Мама не очень меня любит, потому что я не всегда "пятерки" получаю".

    Психолог Ш.А. Амонашвили составил очень меткие социальные портреты отметок. Их названия говорят сами за себя: торжествующая "пятерка", обнадеживающая "четверка", равнодушная "тройка", угнетающая "двойка", уничтожающая "единица".

    Родители, связывая свое отношение к ребенку с его отметками, особенно если эти отметки не соответствуют их ожиданиям, затрудняют формирование адекватной положительной самооценки школьника, способствуют появлению у него неуверенности в себе, мешают развитию интереса к учению.

     Родителям необходимо помнить, что в учении важна не столько отметка, сколько реальные знания и умения ученика, его трудолюбие, ответственность, потребность в получении новых знаний. К тому же следует учитывать, что успешность ребенка в учении определяется множеством факторов. Не последнюю роль среди них играет вера родителей в возможности своего ребенка, а также их способность оказать ему реальную помощь в учебе.

    Поговорим теперь о помощи родителей ребенку в подготовке домашних заданий. Рассмотрим причины, почему такая помощь нередко является неэффективной.

    В начальной школе родители оказывают своему ребенку не только моральную и эмоциональную поддержку, но и активно помогают ему в домашней учебной деятельности.

    Одним из важнейших условий успешности домашней учебной работы младших школьников является сотрудничество ребенка с родителями, чаще всего – с матерью. Однако нередко подобное сотрудничество оказывается недостаточно продуктивным не только в плане усвоения ребенком учебного материала, но и с точки зрения развития личности школьника.

     Причины неэффективности обучающих воздействий матери могут быть разными. Одна из них, не самая очевидная для родителей, но нередко встречающаяся, – несовпадение стилей (стратегий) познания ребенка и матери.

     При участии матери в подготовке домашних заданий реализуется принцип индивидуальной работы с ребенком. Это требует от матери не столько владения специальными методическими приемами, сколько понимания особенностей познавательной деятельности ребенка и умения соотнести с ними свой собственный стиль познания. Сделать это бывает непросто.

     Многим родителям хорошо знакомо ощущение беспомощности, охватывающее их после многократного и, как выясняется, безрезультатного объяснения ребенку нового или трудного материала. Взрослым трудно представить себе, почему ребенок искренне не может понять то, что им самим кажется таким простым и ясным.

     Как ребенку, так и взрослому бывает нелегко уловить чужую логику рассуждения, встроить новое знание в уже сложившуюся картину мира, увидеть обсуждаемую проблему с точки зрения собеседника. Такое несовпадение стилей познавательной деятельности получило название "когнитивный (познавательный) диссонанс".

     Специальные психологические исследования показывают, что рассогласование когнитивных стилей младшего школьника и его матери влияет на успешность их совместной учебной работы.

    По каким же параметрам могут совпадать (или не совпадать) когнитивные стили матери и ребенка? Важнейшие из них такие:

– направленность в изучении материала: от общих закономерностей к конкретным примерам или, наоборот, движение от фрагментов к целому, от элементов к системе;
– умение связывать вновь изучаемый материал с уже имеющимися знаниями;
– форма восприятия материала: абстрактная, опирающаяся на общие схемы и формулы, или конкретная, сопровождающаяся наглядными иллюстрациями (либо опорой на собственный жизненный опыт ребенка);
– умение самостоятельно контролировать выполнение домашних заданий, давать оценку качеству своей работы;
– наличие (или отсутствие) склонности к конкретным учебным предметам;
– эмоциональная насыщенность общения матери и ребенка в процессе выполнения домашних заданий.

    Таким образом, конфликт возникает в том случае, если когнитивные стили матери и ребенка по тем или иным параметрам не совпадают. Например, такой конфликт может иметь место, если для ребенка характерно обобщенное, глобальное восприятие проблемы, а для матери – большое внимание к деталям и частностям.

    К аналогичным результатам может привести стремление школьника к восприятию и переработке материала в направлении от общего к частному, тогда как мать, в силу своих познавательных особенностей, предпочитает объяснять ребенку материал, опираясь на конкретные примеры.

    К когнитивному конфликту может привести преобладание у ребенка аналитического, рассудочного склада ума, а у матери – повышенной эмоциональности, стремления сопровождать объяснения конкретными, несущественными отвлечениями. Познавательный конфликт такого рода нередко перерастает в межличностный.

    Если ребенок склонен оценивать сделанную им работу в целом, а мать имеет обыкновение обращать внимание на отдельные, порой незначительные недочеты, то их совместная учебная работа также будет малоэффективной.

    Следствием возникающего когнитивного конфликта между познавательными стратегиями матери и ребенка может стать формирование отрицательного отношения последнего к выполняемой дома учебной работе. Совместное с матерью выполнение домашних заданий начинает осложняться устойчивыми конфликтными отношениями между ребенком и взрослым. Ежедневная повторяемость таких отношений может привести к возникновению у ребенка так называемого смыслового барьера, в результате чего он становится менее восприимчив к педагогическим и воспитательным воздействиям данного взрослого.

    Следует отметить, что даже в случае очевидных несовпадений познавательных стратегий матери и ребенка большинство матерей бывают искренне убеждены в том, что хорошо понимают внутренний мир своего ребенка и ход его мыслей.

    Для взрослого, помогающего ребенку в подготовке домашних заданий, важно осознать возможные причины трудностей в совместной работе. Конечно, родитель не должен стремиться изменить свой собственный когнитивный стиль. Это нереальная задача. Однако понимание им особенностей когнитивного стиля ребенка, а также осознание собственной познавательной деятельности могут существенно повысить эффективность домашней учебной работы младшего школьника.



Предварительный просмотр:

     квитанция

Наименование получателя платежа УФК по Московской области

(МБОУ Барвихинская сош)       л/счет 20486 Е59000

ИНН 5032036231        КПП 503201001

Номер счета получателя платежа 40102810845370000004

Кор.счет 03234643467550004800

Наименование банка ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО/УФК по Московской области г.Москва

БИК 004525987

КБК 00000000000000000130        ОКАТО   46755000 (для Одинцово)

Плательщик __________________________________________

Адрес _______________________________________________________

Наименование платежа  ПОУ  Мир логики

За какой месяц оплата  октябрь,ноябрь, декабрь2021г, январь 2022г класс 2 г гр

Сумма платежа цифрами 6000руб (шесть тысяч рублей)_

Дата платежа “__” ___________2020г. Подпись плательщика__________

    Извещение

Наименование получателя платежа УФК по Московской области

(МБОУ Барвихинская сош)       л/счет 20486 Е59000

ИНН 5032036231        КПП 503201001

Номер счета получателя платежа 40102810845370000004

Кор.счет 03234643467550004800

Наименование банка ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО/УФК по Московской области г.Москва

БИК 004525987

КБК 00000000000000000130        ОКАТО   46755000 (для Одинцово)

Плательщик __________________________________________

Адрес _______________________________________________________

Наименование платежа  ПОУ  Мир логики

За какой месяц оплата  октябрь,ноябрь, декабрь2021г, январь 2022г класс2 г гр

Сумма платежа цифрами 6000руб (шесть тысяч рублей)_

Дата платежа “__” ___________2020г. Подпись плательщика__________



Предварительный просмотр:

Расписание триместровой системы обучения

и сроки каникул.

(2021 - 2022 уч. год)

I триместр

01.09.2021 г. – 03.10.2021г.  ( 5 недель )

                      каникулы 04.10.2021 г. – 10.10.2021г.

11.10.2021 г. – 14.11.2021г.  ( 5 недель )

                      каникулы 15.11.2021г. – 21.11.2021г.

II триместр

22.11.2021г. – 30.12.2021г.   ( 6 недель )

   каникулы  31.12.2021г. – 09.01.2022г.

                      10.01.2022г. – 20.02.2022г.   ( 6 недель)

                      каникулы  21.02.2022г. – 27.02.2022г.

III триместр

28.02.2022г. – 03.04.2022г.   ( 5 недель )

каникулы  04.04.2022г. – 10.04.2022г.

                      11.04.2022г. –29.05.2022г.  (7 недель)

каникулы - летние