Индивидуальный образовательный маршрут

Кондратьева Наталья Викторовна

Индивидуальный образовательный маршрут педагога — это  метод оценки знаний сотрудника и способ самостоятельной оценки квалификации. Наличие сильного педагогического состава является преимущественным для любого руководителя, именно поэтому так важно понимать как правильно заполнить и читать индивидуальный образовательный маршрут педагога. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Кондратьева Наталья Викторовна

ИОМ на 2020-2021 учебный год

Специальность

Воспитатель

Образование

Средне - специальное

Стаж педагогической работы

21 лет

Квалификационная категория

Курсы повышения квалификации

(за последние 3 года):

*  «Социально коммуникативное развитие в рамках программы «Социокультурные истоки» (36 ч.). г. Ханты – Мансийск,  «Институт развития образования  20.11.2019г.

*  «Современные образовательные технологии как инструмент реализации ФГОС дошкольного образования. Основы организации исследовательской и проектной деятельности в дошкольном учреждении) (72 часа) г. Сургут ,«Сургутский Государственный университет 24.10.18г.  *«Организация инклюзивного образования условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ», ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбург. 72 часа,  01.08.2018г.

* «Подготовка дошкольников к школе через развитие познавательной активности» (32 часа) г. Москва, «Всероссийский образовательный портал «Завуч», 20.08.2017

Тема самообразования

«Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста»

Цель

Цель: Создание условий для развития познавательного интереса ребенка через совместную деятельность взрослых и детей.

Задачи

1) Развивать познавательный интерес к различным областям знаний, формировать коммуникативные навыки и нравственные качества, любознательность, наблюдательность и стремление к самостоятельному поиску ответов на возникающие у ребенка вопросы.

2) Формировать предпосылки к исследовательской, познавательной, продуктивной деятельности, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.

3)Вырабатывать навыки к совместной деятельности, оценивать свое личное участие и пользу общих усилий людей для достижения единой созидательной цели.        

Результаты

У меня, как у педагога-воспитателя сформируются основы педагогического мастерства, профессионализма и творчества:

•        умение анализировать научно-методическую литературу, повышение своих теоретических и практических знаний, умений и навыков;

•        овладение инновационными педагогическими технологиями воспитания и обучения детей дошкольного возраста (проектная деятельность)

•        умение активизировать творческие способности и пропагандировать свои достижения, применять полученные знания на практике.

У детей сформируется:

•        творческие способности, коммуникативные навыки, умение экспериментировать, синтезировать полученные знания;

•        социальные навыки в процессе групповых взаимодействий, опыт исследовательско - творческой деятельности;

•        повысится степень самостоятельности, инициативности и познавательной мотивированности.

СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Раздел

Сроки

Содержание

Практический выход

Примечание

Изучение методической литературы и современных инновационных технологий

I кварта

Сентябрь Октябрь

Ноябрь

Радуга: программа   воспитания,   образования   и  развития  детей  от  2  до   7  лет  в условиях  детского   сада

Применила в написании рабочей программы для детей первой младшей группы

Технология создания предметно-развивающей среды в ДОУ

Создание предметно – развивающей среды  в группе.

II квартал

Декабрь

Январь

Февраль

Детальное  изучение имеющегося опыта ДОУ, методической литературы по данной проблеме.

Использовала при составлении консультаций для родителей.

Игровые инновационные технологии

Формирование  у детей игровых навыков  и активности.

III квартал

Март

Апрель

Май

Изучение методики технологии проектирования педагогов в Интернете

Применение   методических рекомендаций  в  работе с детьми

Участие в РМО педагогов Советского района

Распостранение опыта работы

Работа с детьми

I кварта

Сентябрь Октябрь

Ноябрь

Оформление театрального уголка  в группе

Театральный уголок

Подготовить наглядно-иллюстративный материал

Наглядно-иллюстративный материал

Проведение цикла мини проектов с детьми  группы раннего возраста.

Проекты «Потешки малышам»,

«Игрушки» и т.д.

II квартал

Декабрь

Январь

Февраль

Творческий проект «Новый год»

Проект +пресс-релиз на ОО ДОУ

Разработать лепбук «Кто, где живет?»

Лепбук

III квартал

Март

Апрель

Май

Провести  развлечение «В гости к солнышку»

к 8 марта

Конспект + фотоотчет

Работа с педагогами ДОУ

I кварта

Сентябрь Октябрь

Ноябрь

Консультации для педагогов ДОУ.

Конспект

II квартал

Декабрь

Январь

Февраль

Подготовить памятку «Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста»

Памятка

III квартал

Март

Апрель

Май

Консультация для педагогов ДОУ «Многообразность вариативности использования интегрированного метода проектов».

Конспект

Провести мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ»

Фотоотчет

Взаимодействие с семьей

I кварта

Сентябрь Октябрь

Ноябрь

Привлечение родителей к организации проектов в группе.

Конспект

Провести анкетирование родителей с целью выявления их отношения к методу проекта.

Анкета

Родительское собрание «Семья - ребенок - детский сад» - система воспитания дошкольников по социально-коммуникативному развитию.

Протокол

II квартал

Декабрь

Январь

Февраль

Подготовить консультацию  по теме:  «Как нельзя поступать с ребенком?».

Конспект

Папка-передвижка «Сенсорное развитие»

Информация  в родительском уголке

Участие в конкурсах и выставках различного уровня.

Грамоты, дипломы.

Презентация «Детский коллектив – вмете весело шагать».

Презентация

Организовать родителей к участию в «Творческой мастерской» по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевым играм.

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм.

III квартал

Март

Апрель

Май

Подготовить консультацию:  «Как сделать  прогулку с малышом приятной и полезной?».

Конспект

Привлечь родителей к оказанию помощи по благоустройству группы и участка.

Пополнение РППС  группы и оснащение выносного материала для игр на участке

Создать презентацию и подготовить занимательный материал, разместить в родительской группе

Презентация + подборка материала

Взаимодействие с социальными партнерами

I кварта

Сентябрь Октябрь

Ноябрь

-

-

II квартал

Декабрь

Январь

Февраль

-

-

III квартал

Март

Апрель

Май

-

-

Самореализация

I кварта

Сентябрь Октябрь

Ноябрь

Участие в  ШМП, МО, Педсоветах

Представление опыта

Публикации в СМИ, участие в конкурсах, вебинарах

Сертификат об участии

II квартал

Декабрь

Январь

Февраль

Публикации в СМИ, участие в конкурсах, вебинарах.

Сертификат об участии

III квартал

Март

Апрель

Май

Самоанализ и самооценка проделанной работы в своей группе.

Презентация фотографий на итоговом педсовете «Мое лучшее мероприятие за учебный год»

Освещение данной темы на своем сайте.

Сертификат об участии

Кондратьева Наталья Викторовна 2019-2020



Предварительный просмотр:

Отчет педагога за 2019-2020 учебный год

Кондратьева Наталья Викторовна

№ п/п

Разделы

Информация педагога

1

Стаж в занимаемой должности

22 года

2

Тема самообразования:

в 2019-2020 учебном году

«Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста»

В 2020-2021 учебном году

«Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста»

Обобщение и распространение опыта работы (МО ДОУ, РМО района и т.д.)

Планирую в следующем году.

3

Прохождение аттестации

В 2019-2020 году (заявление на какую кв. категорию подавалось, какая кв. категория присвоена (№ приказа, дата)

На первую квалификационную категорию.

Присвоена первая квалификационная категория  № приказа (12.01. 2016 г)

В каком году планируете аттестацию, на какую кв. категорию

Ноябрь  2020 г ( высшую квалификационную категорию)

4

Прохождение курсовой подготовки (в 2019-2020 уч. году (учебное заведение, город, тема, кол-во часов, дата, № удостоверения, рег. номер, дата выдачи)

-

«Институт развития образования» г. Ханты-Мансийск. «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в рамках программы «Социокультурные истоки» 36 часов,  № 3327, 20.11.2019

5

Участие в научно-практических конференциях, вебинарах, семинарах и т.д.)

(тема, кол-во часов,  № сертификата, дата)

Вебинар - «ФГОС ДО: Строительные игры и конструирование» ,  2 часа, 27.11. 2019г;

Вебинар -  «Традиционные и инновационные подходы к развитию связной речи дошкольников»,

2 часа .,  от 20.04.20г.;

Вебинар - «Формирование универсальных учебных действий как основа реализации ФГОС», 2 часа,  от 21.03.20г.

6

Экспертная деятельность (если имеется) прописываем полностью, как в удостоверении эксперта или члена жюри

-

7

Транслирование педагогического опыта (название, итог):

-

На уровне ДОУ

Районный уровень

Окружной

Всероссийский

Всероссийский педагогический конкурс «Свободное образование»

№ FA 338 -87277  19/03/2020 Участник

Международный

8

Публикации, отражающие опыт работы:

На уровне ДОУ

Районный уровень

Окружной

Всероссийский

Международный

В печатном издании

9

Участие в профессиональных конкурсах (название конкурса, номинация, итог)

Муниципальный уровень

Окружной уровень

-

Всероссийский уровень

Международный уровень

Международный педагогический конкурс «Новаторство и традиции»

№ RS 338 – 11426 06.04.2020 Участник

10

Участие детей в конкурсах (ФИ ребенка, название конкурса, номинация, итог)

Муниципальный уровень

Зверев Александр, участие в первом отборочном туре открытого районного фестиваля художественного чтения «Синяя птица»,

п. Малиновский  (Грамота за участие);

Гузаирова Аделина, участие в первом отборочном туре открытого районного фестиваля художественного чтения «Синяя птица»,

п. Малиновский (Грамота за участие);

Вилесов Иван, участие в первом отборочном туре открытого районного фестиваля художественного чтения «Синяя птица»,

п. Малиновский (Грамота за участие);

Ханов Михаил, конкурс рисунков «Мини-зоопарк глазами детей» в номинации «Мой любимец в мини -зоопарке» 2 место;

Абдрашитов Шамиль, Зверев Александр  награждены сертификатами  за участие  муниципальном конкурсе на противопожарную тематику «Запомнить твердо нужно нам, пожар не возникает сам».

Окружной уровень

Всероссийский уровень

Международный уровень

Зверев Александр, Международная дистанционная олимпиада «Эрудит  III »,  Диплом за 1 место

Гузаирова Аделина, Международная дистанционная олимпиада «Эрудит  III »,  Диплом за 1 место

11

Участие в педагогических советах ДОУ, ШМП, МО, круглых столах (тема выступления, дата)

Презентация картотеки подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста  на педагогический совете (18.11.19г)

12

Участие в тематических неделях, Днях открытых дверей, выставках (название, дата)

Выставка «Осенние фантазии» (25.09.19г)

Выставка  «Зимнее окно» (20.12.19г)

Неделя психологии  (27 -31.01.20г).

Украшение окна,  ко  дню  празднования – 75 летия со дня окончания ВОВ (27.04.20г).

13

Проведение досугов и развлечений с детьми (название, дата проведения)

Осеннее развлечение  (24.10.19г),

Новогодний праздник  (25.12.20г),

Спортивное развлечение «Сила и ловкость», посвященное Дню защитников Отечества  (29.01.2020г)

Выборы  «День юного избирателя»   (19.03.20г)

Развлечение  8 марта (05.03.20г),

Колядки (13.01.2020г)

Масленица (28.02.2020г)

14

Разработка и реализация проектов, программ, систем, конспектов (название, имеется ли рецензия на программу, систему, кем выдана, когда, кто рецендент)

Разработка рабочей программы  для подготовительной к школе группы,  компенсирующей направленности с ТНР  для воспитанника группы № 9 «Звездочки»;

Проекты: «Моя мама», «Три стихии», «Космос», «Масленица»;

Конспекты для проведения НОД в подготовительной группе.

15

Какие дидактические игры и пособия были подготовлены (с указанием названия, цели, возраста детей) для пополнения РППС

Д/ игра «Кому, что нужно для работы?»

Цель: расширение и уточнение знаний детей о профессиях, трудовых действиях и орудиях труда (для детей 6-7лет);

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм.

16

Проведены родительские собрания (тема, дата проведения)

Родительское собрание «Скоро в школу» (17.09.19г),

Родительское собрание в форме круглого  стола «Семья на пороге   школьной готовности»  с учителями МБСОШ (21.01.20г),

Родительское собрание в форме деловой игры   «Речевая готовность к школе» (27.02.20г).

17

Организованы формы работы с родителями (с указанием темы, датой проведения)

Консультация   «Скоро в школу» (сентябрь 2019г)

Консультация   «Подготовка ребёнка к школе» (сентябрь 2019г)

Анкетирование родителей  «Проектная деятельность дошкольника» (октябрь 2019г)

Акция «Посылка солдату» (декабрь, 2019г)

Памятки и буклеты «Секрет общения с ребенком» (19.01.2020)

Памятки и буклеты  «Игры для активизации словаря» (14.02.20г)

Консультация  по теме: «Ваш ребенок будущий первоклассник» (15.03.20г)

Памятки и буклеты «В ожидании первого звонка» (15.04.20г)

18

Какие инновационные технологии освоены Вами за учебный год?

Технологии проектной и исследовательской деятельности. 

Информационно-коммуникационные  технологии.

Игровые инновационные технологии.

19

Проведенные мероприятия с социальными партнерами: (название, дата)

МБУК «Межпоселенческая библиотека Советского района»

Конкурс «Синяя птица»  (сентябрь 2019г)

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа п. Малиновский»

СК «Орион»

Спортивно-развлекательное  мероприятие «Ловкие, смелые, быстрые умелые!»,   (22.11.19г),

Митинг - возложение цветов памяти солдатам, воевавшим в Афганистане (ноябрь, 2019г)

Филиал казенного учреждения ХМАО-Югры «Центроспас – Югория» по Советскому району (Инструктор по противопожарной профилактики ПЧ п. Малиновский Усманова Е.А.)

Инструктор по противопожарной профилактике   ПЧ

п. Малиновский -  Усманова Е.А. (сентябрь2019г)

Инструктор по противопожарной профилактике ПЧ  п. Малиновский   - Червякова Г.Б. (декабрь 2019г)

Мероприятие  с волонтерами  по противопожарной профилактике - Гончарик В.А. (март 2020г)

Рисунки  дистанционно в  ПЧ (24.04.20г)

МАУДО СР «Центр «Созвездие» им. Героя Советского Союза Гришина И.Т.»

-

ОГИБДД ОМВД России по Советскому району

МБУ «Музей истории и ремесел Советского района»

-

20

Планируемые мероприятия на МО педагогов ДОУ в следующем учебном году  

Консультации

Для  педагогов  ДОУ  «Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста»

Мастер-классы

Мастер – класс « Проектная деятельность в ДОУ»

Семинары-практикумы

другое

Обобщить опыт

21

Планируемые мероприятия в Школе молодого педагога в следующем учебном году: 

Консультации

«Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста»

Мастер-классы

Семинары-практикумы

другое

22

Ваши награды (грамоты, благодарности, звание) ХМАО-Югра,   администрация Советского района, Управления образования, администрация г.п. Малиновский, руководитель ДОУ.

Благодарностью от председателя Думы Советского района (2019г.)

23

Как Вы оцениваете сами свою работу в этом учебном году 

(по 5 -балльной системе)

4

24

Что Вам мешало более полно раскрыть свои педагогические возможности?



Предварительный просмотр:

Отчет педагога за 2018-2019 учебный год

Кондратьева Наталья Викторовна

№ п/п

Разделы

Информация педагога

1

Стаж в занимаемой должности

20 лет

2

Тема самообразования:

в 2018-2019 учебном году

«Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса детей  дошкольного возраста»

В 2019-2020 учебном году

«Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса детей  дошкольного возраста»

Обобщение и распространение опыта работы (МО ДОУ, РМО района и т.д.)

Международный педагогический конкурс «Образовательный ресурс» г. Москва (Диплом II степени, №DV338-20366) 09.04.2019.

День открытых дверей в МАДОУ «Детский сад «Улыбка» п.Малиновский.

3

Прохождение аттестации

В 2018-2019 году (заявление на какую кв. категорию подавалось, какая кв. категория присвоена (№ приказа, дата)

В каком году планируете аттестацию, на какую кв. категорию

2019-2020

4

Прохождение курсовой подготовки (в 2018-2019 уч. году)

ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбург. «Организация инклюзивного образования условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ», 72 часа, №00007967, 01.08.2018г.

БУ ВО «Сургутский государственный университет» г. Сургут.

«Современные образовательные технологии как инструмент реализации ФГОС дошкольного образования. Основы организации исследовательской и проектной деятельности в дошкольном учреждении», 72 часа. С 15.10.2018. по 24.10. 2018. № 351, 24.10.2018г.

Планируете в 2019-2020 уч. году

5

Участие в научно-практических конференциях, вебинарах, семинарах и т.д.)

(тема, кол-во часов,  № сертификата, дата)

«Всероссийская педагогическая конференция имени В.А.Сухомлинского» Тема: Предметно-развивающая среда в ДОУ.

(Диплом участника, № DV338-20382) 28.03.2019

Всероссийская олимпиада для педагогов. Онлайн-олимпиада: "Дошкольное образование по ФГОС" (Диплом II степени, № 17945) 14.02.2019                                        

6

Экспертная деятельность

Член Всероссийского педагогического общества «Доверие». Свидетельство № DV 338-20366.  09.04.2019.

Эксперт  комиссии по оценке конкурсных работ,  конкурса «Я – педагог ПРОФИ»  (приказ №596 от 10.12.2018г.)

7

Транслирование педагогического опыта (название, итог):

На уровне ДОУ

Районный уровень

День открытых дверей в МАДОУ «Детский сад «Улыбка» п.Малиновский. (Сертификат)

Окружной

Всероссийский

Международный

Международный педагогический конкурс «Образовательный ресурс» г. Москва (Диплом II степени, №DV338-20366) 09.04.2019.

8

Публикации, отражающие опыт работы:

На уровне ДОУ

Районный уровень

Окружной

Всероссийский

Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика»  г. Москва. (Диплом участника, №APR 819-192026) 13.02.2019.

Международный

Международный педагогический конкурс «Образовательный ресурс» г. Москва (Диплом II степени, №DV338-20366) 09.04.2019.

В печатном издании

9

Участие в профессиональных конкурсах (название конкурса, номинация, итог)

Муниципальный уровень

Окружной уровень

Всероссийский уровень

Всероссийский день бега «Кросс нации» (II место), 15.09.2018.

Всероссийская олимпиада (Диплом I степени, Серия ДД№36440) 04.03.2019

Международный уровень

Международный педагогический конкурс «Образовательный ресурс» г. Москва (Диплом II степени, №DV338-20366) 09.04.2019.

10

Участие детей в конкурсах (ФИ ребенка, название конкурса, номинация, итог)

Муниципальный уровень

Бадикова Ульяна. Открытый районный фестиваль «Синяя птица» (отборочный тур) Диплом 2 степени.

Пинегина Мария. Открытый районный фестиваль «Синяя птица» (отборочный тур). Диплом участника.

Караваева Настя. Открытый районный фестиваль «Синяя птица» (отборочный тур). Диплом участника.

Фазулов Даниил. Открытый районный фестиваль «Синяя птица» (отборочный тур). Диплом участника.

Бадикова Ульяна. Конкурс рисунков «Мои права»

(Диплом 2 степени)

Группа «Звездочки». Муниципальный фестиваль «Математический знайка»,  диплом участников 14.11. 2018.

Скориков Матвей. Фестиваль – конкурс «Юный шахматист» (поделки из бумаги и картона на тему шахматы).

Бадикова Ульяна. Фестиваль – конкурс «Юный шахматист» (шахматы в рисунках).

Курсанов Матвей. Фестиваль – конкурс «Юный шахматист» (шахматы в рисунках)

Сорокин Дмитрий  Муниципальный фестиваль «Юный шахматист» Призер, диплом III степени.

Сорокин Иван  Муниципальный фестиваль «Юный шахматист» Призер. диплом II степени.

гр. «Звездочки» Конкурс «Аты – баты», «Лыжня России»

Окружной уровень

Окружной фестиваль «Мы играем» (1 место среди групп ДОУ)

Всероссийский уровень

Курсанов Матвей, Всероссийский день бега «Кросс нации» (II место), 15.09.2018.

Международный уровень

11

Участие в педагогических советах ДОУ, ШМП, МО, круглых столах (тема выступления, дата)

12

Участие в тематических неделях, Днях открытых дверей, выставках (название, дата)

Неделя психологии

Экомарафон «Моя Югра – моя планета»

«День открытых дверей в ДОУ»

13

Проведение досугов и развлечений с детьми (название, дата проведения)

«В гостях у осени»

«Новогодний утренник»

«Масленица»

«8 марта – женский день»

«Выпускной бал», 29.05.2019.

14

Разработка и реализация проектов, программ, систем, конспектов 

Проект «Покормите птиц зимой»

Конспект НОД с детьми дошкольного возраста «Осень на опушке краски разводила» Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика»  г. Москва. (Диплом участника, №APR 819-192026) 13.02.2019.

15

Какие дидактические игры и пособия были подготовлены (с указанием названия, цели, возраста детей) для пополнения РППС

16

Проведены родительские собрания 

«Физическое и психоэмоциональное благополучие ребенка дома» 19.10.2018.

«Скоро в школу» 13.12.2018.

«Готовимся к школе» 21.05.2019

17

Организованы формы работы с родителями 

Оформлены информационные стенды для родителей.

С участием родителей оформлялись тематические выставки: «Огородная фантазия», «Новогоднее окно», «Лего – выставка», «Светлая Пасха».  

С участием родителей оформлялись тематические выставки: «Огородная фантазия», «Новогоднее окно», «Лего – выставка», «Светлая Пасха».  

Окружной фестиваль «Мы играем» (1 место среди групп ДОУ)

Организация родителей для создания развивающей – предметно – пространственной среды.

 Участие в озеленении детского сада и благоустройстве участков;

 Оказывали помощь в расчистке снега

18

Какие инновационные технологии освоены Вами за учебный год?

19

Проведенные мероприятия с социальными партнерами: 

МБУК «Межпоселенческая библиотека Советского района»

Знакомство с «Красной книгой», «Мы читаем  С.Я.Маршака»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа п. Малиновский»

Экскурсия «Скоро в школу»

СК «Орион»

Концерт к юбилею «Средней общеобразовательной школы

 п. Малиновский»

«Благотворительный концерт»

«Губернаторские состязания» 13.04.2019.

Филиал казенного учреждения ХМАО-Югры «Центроспас – Югория» по Советскому району (Инструктор по противопожарной профилактики ПЧ п. Малиновский Усманова Е.А.)

Встреча с инструктором  по противопожарной профилактики ПЧ п. Малиновский Усмановой Е.А.

Участие в конкурсе рисунков на противопожарную тематику «Осторожно, огонь!»

МАУДО СР «Центр «Созвездие» им. Героя Советского Союза Гришина И.Т.»

ОГИБДД ОМВД России по Советскому району

МБУ «Музей истории и ремесел Советского района»

20

Планируемые мероприятия на МО педагогов ДОУ в следующем учебном году ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Консультации

Мастер-классы

Семинары-практикумы

другое

21

Планируемые мероприятия в Школе молодого педагога в следующем учебном году: ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Консультации

Мастер-классы

Семинары-практикумы

другое

22

Ваши награды (грамоты, благодарности, звание) ХМАО-Югра,   администрация Советского района, Управления образования, администрация г.п. Малиновский, руководитель ДОУ.

Занесена, на Доску Почета городского поселения Малиновский.

21 .05.2018. Постановление № 132.

23

Как Вы оцениваете сами свою работу в этом учебном году 

(по 5 -балльной системе)

24

Что Вам мешало более полно раскрыть свои педагогические возможности?



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский  сад  «Улыбка»  

Индивидуальный маршрут развития профессиональной компетентности

2017-2018 г.г.

Кондратьева Наталья Викторовна, воспитатель

                                                                2017


Цели и задачи профессионального развития

          Цель: повышение уровня профессиональной, правовой, информационно-коммуникационной компетенциями, а также компетенцией, направленной на повышение качества образования и получение продуктивных результатов в работе со всеми субъектами образовательного процесса.

2017 год

  • Построение образовательного процесса в соответствие с ФГОС ДО.
  • Формирование компетентностей: общепедагогической, правовой, информационно-коммуникационной, компетентности направленной на повышение качества образования; компетентности способствующей получению продуктивных результатов в работе со всеми субъектами образовательного процесса.
  • Формирование системы знаний теоретико-методологических основ и нормативно-правового обеспечения организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
  • Формирование системы знаний о способах решения проблем, связанных с перестройкой образовательного процесса в ДОУ, ознакомление с основными моделями и формами организации образовательного процесса, современными гигиеническими требованиями к работе дошкольного образовательного учреждения.
  • Формирование способности к самостоятельной разработке и реализации основных образовательных программ дошкольного образования с учетом возрастных и индивидуальных особенностей его развития.
  • Формирование готовности самостоятельно осуществлять организацию и методическое обеспечение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
  • Организация воспитательно-образовательной работы с использованием современных образовательных технологий.
  • Использование современных форм взаимодействия с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка.
  • Использование метода проектов в образовательной деятельности, в планировании образовательного процесса.

2018 год

  • Построение образовательного процесса в соответствие с ФГОС ДО.
  • Формирование компетентностей: общепедагогической, правовой, информационно-коммуникационной, компетентности направленной на повышение качества образования; компетентности способствующей получению продуктивных результатов в работе со всеми субъектами образовательного процесса.
  • Формирование системы знаний теоретико-методологических основ и нормативно-правового обеспечения организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
  • Формирование системы знаний о способах решения проблем, связанных с перестройкой образовательного процесса в ДОУ, ознакомление с основными моделями и формами организации образовательного процесса, современными гигиеническими требованиями к работе дошкольного образовательного учреждения; 
  • Использование новых форм организации образовательного процесса.
  • Совершенствование способности к самостоятельной разработке и реализации рабочей программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.
  • Совершенствование способности самостоятельно осуществлять организацию и методическое обеспечение образовательного процесса.
  • Использование метода проектов в образовательной деятельности, в планировании образовательного процесса.
  • Организация воспитательно-образовательной работы с использованием современных образовательных технологий.

Методы профессионального развития

  • Изучение нормативной базы, научной и методической литературы.
  • Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию ФГОС ДО.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
  • Участие в методической работе ДОУ.
  • Обучение на курсах в системе повышения квалификации с использованием дистанционных форм.
  • Работа в составе творческих групп и профессиональных команд.
  • Трансляция педагогического опыта в профессиональных сообществах.

               Планируемые результаты профессионального роста

  • Знать нормативную базу введения ФГОС ДО в образовательную практику, новые технологии, обеспечивающих реализацию ФГОС ДО, современные педагогические технологии продуктивного обучения, модульную систему обучения, пути реализации развивающего обучения.
  • Уметь  использовать игровые методики, ИКТ, цифровые образовательные ресурсы в образовательном процессе; находить информацию и применять ее в педагогической деятельности; планировать и осуществлять самоконтроль, вступать в профессионально-педагогическую беседу, дискуссию.
  • Владеть  методами проектирования и моделирования образовательного процесса, современными образовательными технологиями для формирования предпосылок универсальных учебных действий; технологиями и контрольно-оценочными методами педагогической диагностики.
  • Обладать профессиональными компетенциями, помогающими выстраивать свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС ДО и профессиональным стандартом педагога ДОО.

Перспективы развития профессиональной деятельности на 2017 и 2018 годы

  • Построение образовательного процесса в соответствие с ФГОС ДО.
  • Формирование информационно-коммуникационной компетентности.
  • Использование новых форм организации образовательного процесса.
  • Формирование готовности самостоятельно осуществлять организацию и методическое обеспечение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
  • Использование современных форм взаимодействия с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка.
  • Использование метода проектов в образовательной деятельности, в планировании образовательного процесса.
  • Организация воспитательно-образовательной работы с использованием современных образовательных технологий.
  • Продолжить работу в соответствие с индивидуальным маршрутом развития профессиональной компетентности, комплексным планом взаимодействия с семьями воспитанников;
  • Осуществлять взаимодействие с ОГИБДД ОМВД России по Советскому району по реализации плана совместных мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
  • Повышать социальную активность родителей и детей во взаимодействии с социальными партнерами.
  • Обобщить положительный опыт работы по теме самообразования «Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста».
  • Представить опыт работы по теме самообразования на муниципальном, региональном и федеральном уровнях посредством участия в конкурсах профессионального мастерства.  

Индивидуальный образовательный маршрут

воспитатель Кондратьевой Н.В.

Направления

Сроки

Содержание (действия и мероприятия, проделанные в процессе работы над темой)

Формы самообразовательной деятельности

Практический выход и результат (доклад, реферат, открытый просмотр, выставка работ и т.д.)

Профессиональное направление

Разработать дополнительную образовательную программу по теме самообразования «Сказка как средство формирования математических представлений»

Сентябрь-  декабрь 2018 год

Изучение требований к оформлению дополнительной образовательной программы. Разработанная программа в соответствии с требованиями.

Изучение методической литературы и письма Минобразования РФ от 18.06.2003 №28-02-484/16

Обобщение опыта работы на МО воспитателей Советского района.

Профессиональные публикации, брошюры.

март - декабрь 2018

Написание консультаций для родителей и педагогов ДОУ, брошюры, конспекты мини-занятий по теме самообразования «Сказка как средство формирования математических представлений»

Рекомендации наставника, изучение опыта работы через сетевое взаимодействие педагогов.

Изданы методические материалы. Оформление выставки на базе детского сада.

Участие в профессиональных конкурсах районного уровня.

Март - май 2018

Подготовка дидактического пособия для детей младшего возраста в соответствии с требованиями районного конкурса «Есть идея!».

Изучение требований ФГОС ДО, новых технологий в работе с детьми.

Защита проекта «Лучшее дидактическое пособие» (диплом).

Психолого-педагогическое направление

Ознакомление с методической, педагогической и психологической литературой по теме самообразования

Март - декабрь 2018

Изучение и систематизация материалов литературы по теме «Сказка как средство формирования математических представлений». Создание библиотеки в электронном виде.

Самоанализ педагогической деятельности, рефлексия личного опыта.

Повышение уровня педагогической компетенции по выбранной теме. Очное участие в научной конференции. Распространение опыта среди педагогов ДОУ через электронную почту.

Методическое направление

Знакомство с новыми формами, методами и приемами воспитания и обучения.

В течение учебного года

Изучение методической литературы, программ по речевому развитию и работы с одаренными детьми.

Курсы повышения квалификации при институте повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Удостоверение о КПК.

Повышение своего уровня педагогического мастерства.

Апрель-  май

Посещение открытых занятий, семинаров, конференций.

Работа в творческих группах, мастерских. Участие в практической деятельности детского сада.

Пополнение методической копилки практическим материалом. Использование новых технологий в работе с детьми.

 Распространение опыта, через официальный сайт детского сада.

Информационно-компьютерные технологии

Совершенствование информационно компьютерных технологий и внедрение их в образовательный процесс.

В течение учебного года

Изучение технологии (программы) по созданию мультипликационных фильмов для детей дошкольного возраста.

Посещение практических занятий на базе МКУ Центр МТиМО.

В перспективе разработаны и внедрены 3 мультипликационных фильма для детей дошкольного возраста.

Участие в конкурсах в сети -Интернет.

2018г.

Оформление конспектов тематических занятий, презентации РППС и другие материалы на основе положения конкурса.

Самообразование по совершенствованию оформления конкурсных работ в соответствии с положением и умением размещать их в сети – Интернет.

Сертификат, диплом.

Распространение опыта среди других педагогов.

Размещение личных разработок на личном блоге Интернет ресурса.

1 раз в квартал

Разработка памяток и рекомендаций по теме самообразования.

Приобретение опыта работы в разработке методического материала

Распространение опыта среди других педагогов.

Взаимодействие с семьей

Организация творческой мастерской  

«Все вместе».

Сентябрь 2018г.

Анкетирование родителей. Перспективное планирование тематических встреч, с указанием даты проведения (4 раза в год).

Приобретение опыта работы по созданию творческой мастерской.

Наглядный и дидактический материал для работы с детьми в соответствии ФГОС ДО, игровое оборудование по теме самообразования «Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста». Презентация материала для педагогов «Школа молодого педагога».

Реализация проекта «Масленица».

Февраль март апрель

Разработка проекта «Масленица» с участием родителей.

Совершенствование опыта работы по реализации проектной деятельности.

Педагогический проект. Презентация проекта на Педагогическом Совете МАДОУ д/с «Улыбка».

Обобщение опыта работы в научно-образовательном журнале Образовательный Альманах.

Индивидуальный маршрут развития профессиональной компетентности

Направления  и содержание деятельности

(уровень методической работы ОУ)

Сроки реализации

Результат

Достижения

Формы

презентации

достижений

1. Самообразование (персональный уровень)

1. 1. Изучение нормативной базы, научной и методической литературы.

Постоянно

Овладение  профессиональными компетенциями, помогающими выстраивать профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС ДО и профессиональным стандартом педагога ДОУ

Разработка рабочей программы в группе общеразвивающей направленности от 5-ти до 6-ти лет

Аттестация на высшую квалификационную категорию в 2020 учебном году

 Изучение нормативных документов.

- Закон об образовании 273 – ФЗ;

- Указ Президента РФ от 01.06.2012г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017годы»

- ФГОС ДО (приказ Министерства образования и науки российской Федерации от 17.10.2013 №1155)

2017

Организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО

Правовая компетентность

Приоритетные направления развития

дошкольного образования: демократизация,

гуманизация, интеграция, дифференцированное

отношение к способностям каждого ребенка.

2017 - 2018

Общепедагогическая компетентность

Планирование образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО

2017-2018

Умение использовать в практической деятельности комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса на основе целостности и интеграции дошкольного образования

Методическое обеспечение рабочей программы

Интеграция образовательных областей по направлениям развития ребенка

в основных формах организации

образовательного процесса.

2017- 2018

Компетенция, направленная на повышение качества образования и получение продуктивных результатов в работе со всеми субъектами образовательного процесса.

Разработка образовательных проектов

Презентация образовательных проектов в педагогических сообществах

Модель организации образовательного процесса через адекватные возрасту формы и виды детской деятельности

2017 - 2018

Общепедагогическая компетентность

Планирование психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей

Региональный компонент, как отражение национально-культурных, демографических и климатических условий, в

которых осуществляется образовательный

процесс.

2017 - 2018

Общепедагогическая компетентность

Планирование психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей с использованием регионального компонента

Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС

2017-2018

Компетенция, направленная на повышение качества образования и получение продуктивных результатов в работе со всеми субъектами образовательного процесса.

Создание предметной развивающей среды в группе, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС

Участие в смотрах конкурсах на уровне ДОУ

Планирование образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Стандартные требования к организации дошкольного образования в организованных формах. Дидактические принципы дошкольного образования, рекомендованные ФГОС ДО. Реализация задач образовательной программы в соответствии с задачами, сформулированными  в ФОС ДО. Распределение программного содержания по образовательным областям. Чередование направлений и аспектов образовательного процесса

2017 – 2018

Компетенция, направленная на повышение качества образования и получение продуктивных результатов в работе со всеми субъектами образовательного процесса.

Планирование образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО.

Организация воспитательно-образовательного процесса в свете перехода на ФГОС ДО по формированию у детей навыков общения.

2017 - 2018

Компетенция, направленная на повышение качества образования и получение продуктивных результатов в работе со всеми субъектами образовательного процесса.

Планирование образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО.

Разработка и реализация образовательных проектов в рамках профессионального самообразования по теме

«Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста»

2017-2018

Использование новых форм организации образовательного процесса, готовность самостоятельно осуществлять организацию и методическое обеспечение образовательного процесса

 Отчет по самообразованию

Презентация образовательных проектов в педагогических сообществах.

Участие в смотрах конкурсах на уровне ДОУ.

1.2. Обучение на курсах в системе повышения квалификации с использованием дистанционных форм

2017 - 2018

Овладение  профессиональными компетенциями, помогающими выстраивать профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС ДО и профессиональным стандартом педагога ДОУ

Формирование портфолио

ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании»  г. Омск 2014 г. «Организация и содержание логопедической работы в условиях внедрения ФГОС».(72ч)

2014

Система знаний теоретико-методологических основ и нормативно-правового обеспечения организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Удостоверение №763

Педагогический университет «первое сентября» г. Москва 2014 г. «Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития». 72ч)

2014

Система знаний теоретико-методологических основ и нормативно-правового обеспечения организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Удостоверение  №ED-A-282699/240-978-297.

Центр онлайн –обучения «Фоксфорд» г.Москва 2016г. «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС».

(72ч)

2016

Система знаний теоретико-методологических основ и нормативно-правового обеспечения организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Сертификат

№ 1329125-8299

Всероссийский образовательный портал «Завуч» г.Москва 2017г. «Подготовка дошкольников к школе через развитие познавательной активности» (32ч)

Система знаний теоретико-методологических основ и нормативно-правового обеспечения организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Сертификат Серия: ДО №7624-591806

1.3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС ДО

постоянно

Готовность самостоятельно осуществлять организацию и методическое обеспечение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

База методических материалов обеспечивающая реализацию ФГОС ДО

Формирование портфолио. Трансляция опыта в педагогических сообществах

Презентация проекта «Мультфильм своими руками».

2017

Организация воспитательно-образовательной работы с использованием современных образовательных технологий..

Участие в конкурсе «Педагогические чтения», номинация «Педагогический проект» Диплом победителя (2 степени)

Трансляция опыта в педагогических сообществах

Представление проекта  «Лучшая развивающая предметно – пространственная среда и игровое оборудование»  

2017

Организация воспитательно-образовательной работы с использованием современных образовательных технологий.

Участие в    Муниципальном конкурсе «Есть идея» среди педагогических работников дошкольных образовательных организаций Советского района.

Диплом 3 степени

Трансляция опыта в педагогических сообществах

 «Мой лучший урок (занятие)»

2018

Организация воспитательно-образовательной работы с использованием современных образовательных технологий.

Участие в конкурс «Я-педагог», Победитель

Трансляция опыта в педагогических сообществах

Член экспертной комиссии в ЦОиП ДМ «Ты гений», всероссийская викторина «Ты самый умный».

2017

Организация воспитательно-образовательной работы с использованием современных образовательных технологий.

Трансляция опыта в педагогических сообществах

Рабочая программа в группе детей с ТНР.

2017

Готовность самостоятельно осуществлять организацию и методическое обеспечение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

2. Участие в методической работе ОУ (организационный уровень)

2.1.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

регулярно

Овладение  профессиональными компетенциями, помогающими выстраивать профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС ДО и профессиональным стандартом педагога ДОУ

Формирование портфолио, трансляция опыта в педагогических сообществах

Обобщение в педагогических коллективах опыта практических результатов своей педагогической деятельности на уровне ДОУ

2017

Приняла участие в семинаре-практикуме для воспитателей ДОУ

Формирование портфолио, трансляция опыта в педагогических сообществах

Обобщение в педагогических коллективах опыта практических результатов своей педагогической деятельности на уровне ДОУ

2018

Приняла участие в семинаре для воспитателей ДОУ .

Формирование портфолио, трансляция опыта в педагогических сообществах

Обобщение в педагогических коллективах опыта практических результатов своей педагогической деятельности на уровне ДОУ

Приняла участие в семинаре по теме: «Организация познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»

Формирование портфолио, трансляция опыта в педагогических сообществах

2. 2. Участие в методической работе ДОУ

регулярно

Система  знаний о способах решения проблем, связанных с перестройкой образовательного процесса в ДОУ

День открытых дверей в МАДОУ «Детский сад «Улыбка».

2017

Распространение  позитивного педагогического опыта в образовательных сетевых сообществах