Главные вкладки
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Приняли участие в коллективном проекте "Зимняя сказка в классе":
https://vk.com/video256723346_456239065
Рома
Аня Е
Зоя
Лиза Т
Саша
Даниэль
Алиса К
Глеб
Кирилл
Полина
Лиза П
Приняли участие в коллективном проекте "Кормушка для птиц":
Аншуков Богдан Денисович |
Бибишева Анна Алексеевна |
Гахраманов Роман Садигович |
Грязнов Сергей Анатольевич |
Гутник Захар Евгеньевич |
Дворянкин Владимир Евгеньевич |
Довгенко Ольга |
Ерохина Анна Николаевна |
Капышев Лев Владимирович |
Каташева Алиса Станиславовна |
Киселев Руслан Артёмович |
Коростелев Кирилл Витальевич |
Марков Всеволод Ильич |
Носкова Алиса Станиславовна |
Помогайбо Елизавета Андреевна |
Рубашевич Александр Сергеевич |
Сидорова Таисия Сергеевна |
Терещенко Елизавета Владимировна |
Тихонович Ярослав Николаевич |
Трифонова Валерия Евгеньевна |
Хагай Даниэль Данилович |
Цымбалов Сергей Александрович |
Чубенко Глеб Андреевич |
Эсер Микаэль Ахметович |
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Ерохина Анна - тема "Птицефабрика"
Полина - тема "Опасности в лесу"
Оля - тема "Грибы"
Даниэль - тема "Жизнь и гибель динозавров"
Ярослав - «Современные и старинные автомобили”
Сева - "Тайна имени"
Таисия - "Перелётные птицы"
Алиса К - "Мой кот", "Блокада Ленинграда"
Руслан - "Домашние опасности"
Саша - "История пожарной машины"
Оля - "Ядовитые грибы", "С песней к ПОБЕДЕ!"
Полина - "Грибы"
Алиса Н - "Ядовитые растения"
Захар - "5 самых редких птиц"
Глеб - Лэпбук "Победа"
Лиза Т - "Великие битвы! Великой Победы!"
Темы по личным интересам
Кирилл - «Спорт в моей жизни»
Алиса К - "Мой кот"
Аня Б - "М.В. Октябрьская"
Мишталь Полина, Ерохина Анна - Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру "Безопасный интернет"
Руслан, Ярослав, Богдан, Саша, Глеб, Даниэль, Рома, Зоя, Аня, Алиса! Молодцы!
Наша команда завоевала 2 место в турнире по мини - футболу! Молодцы!
ОРЛЯТА РОССИИ
Ссылки на сертификаты. Можно скачать и положить в портфолио (ссылки необходимо копировать и вставлять в строку браузера)
Орлёнок-Спортсмен: file:///C:/Users/admin/Desktop/ктп%20старое/Орленок-спортсмен.pdf
- Математика
Учебник с. 48-49
Геометрические фигуры вокруг нас.
Измерения (что меряют, чем меряют).
Математика в Древнем мире.
Узоры и орнаменты на посуде
Единицы измерения в Древней Руси.
Измерение величин
Интересные приспособления для счета.
Кто придумал цифры.
Магические узоры.
Нумерация вокруг нас.
Применение навыков сложения и вычитания в нашей жизни.
Украшение класса узорами.
Числа в пословицах и поговорках.
Числа в спорте
Что за наука математика?
Шифрование местонахождения.
Русския язык
Имя существительное в пословицах и поговорках.
Мои веселые правилаНЕ с глаголом в стихах, пословицах, поговорках.
Разделительный мягкий знак
Сочетания букв ЧК, ЧН, ЩН в словах.
Её величество запятая
Имя прилагательное в пословицах и поговорках.
Исследование слова «Доброта»
Исследование слова «Семья»
Исследование слова «Счастье»
Родственные слова в фольклоре.
Роль ударения в русском языке.
Окружающий мир
Учебник с. 96-97,128-129
Р.т ч1 с 64-65
Автомобили современные и старинные.
Аквариум и его обитателиВойна и наша семья
Выращивание кристалла
Генеалогическое дерево моей семьи.
Далеко ли от нас до солнца
Детские фантазии
Жизнь и гибель динозавров на планете Земля.
Защита поступка
Здоровый образ жизни
Как мне выбирали имя
Наша школа
Кактус – колючий друг
Календарь семейных профессий.
Корабли
Лента времени моей семьи.
Любимый мультфильм.
Магия цвета
Мое увлечение – старинные автомобили.
Мой город
Мой кот
Моя родословная
Награда в нашем доме
Наш дом. Наш двор
Новогодняя красавица.
Осевая симметрия
Полезная вещь для дома.
Почему высохла лужа
Праздники моей семьи
Профессии нашей мечты.
Профессии наших родителей.
Птицы – наши друзья
Родной город глазами ребенка
Российские железные дороги
Семейные реликвии
Семейные традиции
Соломенное чудо
Хлеб – всему голова
Цветок, поставленный в шкаф, листок на окне, прикрытый на половину.
Шоколад – вред или польза
О чем может рассказать школьная библиотека.
Символика нашего класса.
Спортивная жизнь семьи.
Виртуальная экскурсия "Томск и Томская область от А до Я"https://nsportal.ru/user/512716/page/virtualnaya-e...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayavlenie_ob_otsutstvii.docx | 11.82 КБ |
bukvy_napisanie.ppt | 2.29 МБ |
portfolio_na_sayt.docx | 37.36 КБ |
rodit_sobranie.pptx | 327.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Директору МАОУ СОШ №35
Е. А. Пьянзиной
От________________________
__________________________
(Ф.И.О. полностью)
Адрес_______________________
Телефон_______________________
______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Мой сын (моя дочь) _____________________________ученик(ца) класса ______будет отсутствовать в школе с ________20….г по__________20……г в связи________________________________________________________________________________
(указать причину отсутствия – семейные обстоятельства, отъезд на отдых, участие в соревнованиях и тп.)
Ответственность за жизнь и здоровье ребёнка во время отсутствия в школе и прохождение пропущенного материала беру на себя.
Число____________ подпись_____________
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Используемые материалы: 1. Голованов Ф.Г. Демонстрационные карточки печатных и письменных букв. М., Просвещение, 1971 г. 2. http://www.lenagold.ru/fon/clipart/k/kar/karanda16.png (картинка с изображением ручки) 3. www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=23224&tmpl=lib (шаблон с изображением школьной доски) Завершить показ
Скачано с www.znanio.ru
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о Портфолио учеников начальных классов
в рамках введения ФГОС НОО
- Общие положения
1.1. Настоящее Положение о портфолио обучающихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 35 (далее - школа), разработано в соответствии с Федеральным Законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», приказами Министерства образования и науки Российской Федерации об утверждении и введении в действие федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, Уставом школы, основной образовательной программой школы.
1.2. В соответствии с ФГОС НОО Портфолио является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование качества образования.
1.3. Портфолио является обязательным для ведения всеми обучающимися начальных классов, обучающихся по ФГОС НОО.
1.4. Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в определённый период его обучения с 1-го по 4-й классы.
1.5. Портфолио служит для сбора информации о продвижении обучающегося в учебной деятельности, для оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы, а также для представления личности обучающегося при переходе на следующую ступень обучения.
2. Цели и задачи
2.1.Цель формирования Портфолио – системная оценка предметныхи метапредметных результатов обучения, а также выявление динамики индивидуальных образовательных достижений ребенка в период его обучения в начальных классах.
2.2. Портфолио помогает решать важные педагогические задачи:
- поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;
- поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
- развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся;
- формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
- Функции Портфолио
Портфолио реализует следующие функции образовательного процесса:
- оценочная – обеспечивает системную оценку предметных и метапредметных результатов обучения;
- диагностическая – фиксирует изменения и рост за определённый период времени и позволяет сравнивать сегодняшние достижения ученика с его же успехами некоторое время назад, планировать дальнейшую образовательную деятельность;
- целеполагания – поддерживает учебные цели;
- мотивационная – поощряет результаты учащихся, преподавателей и родителей;
- содержательная – раскрывает весь спектр выполняемых работ;
- развивающая – обеспечивает непрерывность процесса обучения от года к году;
- рейтинговая – показывает диапазон навыков и умений.
4. Порядок формирования Портфолио
4.1. Период составления Портфолио - 4 года (1-4 классы начальной школы).
4.2. Процессу формирования Портфолио предшествует разъяснительная работа с обучающимися и родителями в начале обучения.
4.3. Пополнять Портфолио должен прежде всего ученик с помощью взрослых (родителей, учителя).
4.4. Учитель раз в четверть пополняет обязательную часть Портфолио (после контрольных работ), а в остальном - обучает ученика порядку пополнения Портфолио основным набором материалов.
4.5. Обучающийся оформляет Портфолио в соответствии с принятой структурой. Имеет право включать в папку дополнительные разделы, материалы, элементы оформления, отражающие его индивидуальность. Если какой-то материал ученик перестанет считать своим достижением, он может в любой момент убрать его из папки, кроме результатов обязательной части.
4.6. Учет документов, входящих в Портфолио, осуществляет классный руководитель, который оказывает помощь обучающемуся в процессе формирования Портфолио, осуществляет посредническую функцию между обучающимися и учителями, педагогами дополнительного образования, представителями социума в целях пополнения Портфолио.
4.7. Родители оказывают помощь классному руководителю в руководстве самостоятельной работой обучающихся по формированию и оцениванию Портфолио.
4.8. Портфолио хранится у обучающегося, при наличии определенных условий может храниться в классном помещении школы в течение всего времени пребывания ребенка в нем. При переводе ребенка в другое образовательной учреждение Портфолио выдается на руки родителям (законным представителям) вместе с личным делом ребенка.
4.9. Ответственность за организацию формирования Портфолио и систематическое знакомство родителей (законных представителей) с его содержанием возлагается на классного руководителя.
4.10. Заместитель директора
- осуществляет общее руководство деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии портфолио в практике работы школы.
- осуществляют контроль за деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии портфолио в образовательном учреждении.
5. Структура, содержание и оформление Портфолио
5.1. В состав Портфолио включаются результаты, достигнутые учеником не только в ходе учебной деятельности, но и в иных формах активности: творческой, социальной, коммуникативной, физкультурно-оздоровительной, трудовой деятельности, протекающей как в рамках повседневной школьной практики, так и за её пределами.
5.2. Портфолио учеников начальной школы, которое используется для оценки достижения планируемых результатов начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО должны быть включены следующие материалы:
«ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ».
Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика. Важно дать ребенку самому выбрать фотографию для титульного листа.
РАЗДЕЛ «МОЙ МИР».
"Мое имя" - информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих такое же имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает.
"Моя семья" - здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.
"Мой город, мой микрорайон, моя улица" - рассказ о родном городе, о его интересных местах, в которых ребенок побывал, сопроводить фотографиями. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от школы до дома. Важно чтобы на ней были отмечены опасные места (пересечения дорог).
"Мои друзья" - фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.
"Мои увлечения" - небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в секциях, кружках и пр.
"Моя школа" - рассказ о школе и о педагогах, небольшие заметки о любимых школьных предметах.
"Мой характер" – рассказ о своих предпочтениях, привычках, особенностях.
РАЗДЕЛ «МОЯ УЧЁБА».
раздел «Моя учеба»- в этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Обязательной составляющей портфолио являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам, листы учебных предметов. Ученикнаполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста чтения, творческими работами».
РАЗДЕЛ «МОИ УВЛЕЧЕНИЯ».
В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно-познавательных программах, ходят на выставки, посещают музеи. Необходимо в завершение экскурсии или похода предложить ребенку творческое домашнее задание, выполняя которое, он не только вспомнит содержание экскурсии, но и получит возможность выразить свои впечатления. Сюда же можно включить рассказ ребёнка о своём хобби.
РАЗДЕЛ «МОЁ ТВОРЧЕСТВО».
В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы по разным предметам. Если выполнена объёмная работа (поделка), нужно поместить ее фотографию. Родителям и педагогу необходимо предоставить полную свободу ребенку при наполнении этого раздела!
Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию об этом мероприятии: название, когда, где и кем проводилось. Хорошо бы дополнить это сообщение фотографией. Если событие освещалось в СМИ или Интернете - надо найти эту информацию.
Так же этот раздел заполняется рисунками, фотографиями поделок, собственными стихами, рассказами.
Этот раздел включает в себя:
*исследовательские работы и рефераты (указываются изученные материалы, название реферата, количество страниц, иллюстраций и т.п.);
*проектные работы (указывается тема проекта, дается описание работы.Возможно приложение: фотографии, тексты работы в печатном или электронном виде и другое);
*работы по искусству (дается перечень работ, фиксируется участие в выставках);
*занятия в учреждениях дополнительного образования (указывается название учреждения или организации, продолжительность занятий и их результаты);
*иная информация, раскрывающая творческие, проектные, исследовательские способности обучающихся.
РАЗДЕЛ «МОИ ДОСТИЖЕНИЯ».
Портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений.
Этот раздел включает в себя:
*предметные олимпиады - школьные, муниципальные, областные, всероссийские и др.;
*мероприятия иконкурсы, проводимые учреждениями дополнительного образования;
*тестирования по предметам;
*конкурсы и мероприятия, организованные муниципальными органами управления образованием;
*документы или их копии могут быть помещены в приложении к портфолио.
Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости.
6. Презентация Портфолио учащихся начальной школы.
6.1. Учащийся 1-2 классов представляют портфолио своему классному коллективу, получают качественную словесную оценку классного руководителя, а учащиеся 3-4 классов представляют содержание своего Портфолио экспертной комиссии, в состав которой входит классный руководитель, представитель МО учителей начальной школы, администрация ( по согласованию) и представители родительского комитета.
6.2. После презентации Портфолио обучающихся 1-4 классов формируется выставка Портфолио.
6. Подведение итогов работы.
6.1. Оценка как отдельных составляющих Портфолио, так и Портфолио в целом ведется на критериальной основе с применением уровневого подхода к построению измерителей и представлению результатов.
6.2. Анализ Портфолио и исчисление итоговой оценки проводится:
1-2 класс-классным руководителем в форме «зачтено»( при наполнении портфолио более 60%), « незачтено».
3-4 класс- экспертным жюри .
Обучающиеся 3-4 классов, набравшие наибольшее количество баллов, поощряются.
6.3.Система оценивания достижений учащихся по материалам Портфолио прилагается.(Приложение1).
6.4. Результаты оценки Портфолио отражаются в итоговой сводной ведомости.(Приложение2).
Приложение 1
Критерии оценки портфолио обучающихся
Раздел | Индикатор | Баллы | Оценка |
Титульный лист | Красочность оформления, правильность заполнения данных, эстетичность, наличие фото | 5 баллов - индикатор полностью соответствует требованиям; 3 балла - незначительные замечания | |
«Мой мир» | Красочность оформления, правильность заполнения данных, эстетичность, наличие фото, рисунков, рассказов | 5 баллов - индикатор полностью соответствует требованиям; 3 балла - незначительные замечания | |
«Мои увлечения» | Красочность оформления, правильность заполнения данных, эстетичность, наличие фото, рисунков, рассказов | 5 баллов - индикатор полностью соответствует требованиям; 3 балла - незначительные замечания | |
«Моя учеба» | Наличие проектов, творческих работ, отзывов о прочитанных книгах и т.д. | 5 баллов - от 5 и больше работ по каждому предмету; 3 балла – 3-4 работы по каждому предмету; 1 балл – менее 3 работ по каждому предмету | |
«Мое творчество» | Наличие рисунков, фото объемных поделок, творческих работ, стихов и рассказов собственного сочинения и т.д. | 5 баллов – наличие от 5 и больше работ; 3 балла – количество работ составляет 3-4; 1 балл – недостаточная информация о творчестве учащегося | |
«Мои достижения» | Наличие грамот, дипломов, свидетельств, удостоверений и т.п. | 5 баллов - наличие грамот, дипломов, свидетельств, удостоверений и т.п. (от 5 и больше); 3 балла – наличие грамот, дипломов, свидетельств, удостоверений и т.п. (3-4); 1 балл – недостаточная информация, грамот, дипломов, свидетельств, удостоверений и т.п. (1-2) | |
Итоговая оценка |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2 класс 2023-2024 учебный год
Нагрузка Математика – 4 часа Русский язык – 5 часов Литературное чтение – 4 часа Окружающий мир – 2 часа Английский язык – 2 часа Изобразительное искусство – 1 час Технология – 1 час Музыка – 1 час Физическая культура – 3 часа + Внеурочная деятельность (Вопрос решается)
Подготовка учебников и тетрадей к работе : Учебники д.б в обложках Приклеить закладку Проверить и стереть записи в учебниках Тетради подписывает классный руководитель ( Р.т – родители) Далее тетради подписывают дети по образцу. (под контролем родителей)
Оформление письменных работ. Памятка! Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком . Пользоваться шариковой ручкой с пастой синего цвета. Все подчёркивания выполняются простым карандашом или пастой зелёного цвета.
Рекомендовано иметь тетрадь для с писывания предложений или коротких текстов из любимой книги (классической литературы: Бианки, Паустовский, Пришвин..) Списывать от одного и более предложений в день (будет зависеть от загруженности ребёнка)
Рекомендована е жедневная работа над ошибками (р/о в отдельной тетради для списываний, тетрадь хранится дома) должна представлять собой целостную систему, результативность которой прослеживается в повышении качества обучения.
НОРМЫ ОЦЕНКИ
ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ 2 класс Начало года – 40 слов в минуту 1 чет «5» больше 45 слов «4» 35-45 слов «3» 25-34 сл Меньше 25 «ниже нормы» К концу года больше 70 слов «5»
Оценивание « 5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок; «3» - не более 5-х ошибок; «2» - более 5 ошибок.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ Как будет запущен, детям выдам пароли
Электронный дневник Задачи, решаемые Электронным дневником учащегося и Электронным классным журналом Хранение данных об успеваемости и посещаемости учащихся; Оперативный доступ к оценкам учащегося по всем предметам, в любое время за весь период ведения дневника; Своевременное информирование родителей по вопросам успеваемости их ребёнка.
Сайты для дистанционного обучения школьников: краткий обзор interneturok.ru Содержит видеоуроки по всем основным предметам школьной программы с 1-го по 11-й класс. Кроме того, здесь есть тесты, тренажеры и задания для самостоятельной работы. «Российская электронная школа » государственный портал дистанционного обучения школьников. Здесь можно найти уроки, тематические курсы, и материалы для проектной работы. Яндекс. Учебник более 45 тысяч заданий по русскому, математике и окружающему миру для учеников 1–5 классов . . Учи.ру . интерактивная образовательная онлайн-платформа . Ресурс предлагает интерактивные задания , видеозанятия с классом, трансляции уроков, домашние и проверочные работы. yaklass.ru образовательный интернет-ресурс для школьников, база электронных рабочих тетрадей и бесконечный тренажёр по школьной программе. Платформа содержит большое количество интерактивных заданий по разным предметам для разных возрастов. Все они также представляют собой перепечатанные тексты задач из учебников . znaika.ru Знайка.ру создан в помощь школьникам, которые хотят понять интересующую их тему
Как реагировать на оценки? Если вы видите, что ребенок очень озабочен своими школьными отметками, попробуйте два варианта помощи. 1. Объясните ему, что с оценками он будет сталкиваться везде и всегда, а не только в школьной жизни. Однако нельзя, чтобы они полностью определяли настроение, состояние и представление о самом себе. Убедите сына или дочь, что вы цените их независимо от их учебных успехов. 2. Помогите овладеть недостающими школьными умениями и навыками, организовать домашние занятия, развить внимание и память. Расширяйте круг его (ее) интересов и возможностей. Задумайтесь, насколько ваши требования и ожидания соотносятся с возможностями ребенка. Не ориентируйте его на сплошные успехи в школе. Лучше помогите выделить те предметы, по которым он вполне способен получать высокие оценки. Причем вовсе не обязательно это должны быть пятерки. Ведь максимум отметки для каждого ребенка свой. У одного это четверка, а у другого — тройка. Важно не сравнивать своего ребенка с другими детьми, а лучше показать ему, как он вырос, развился по сравнению с самим собой прежним.
Советы психолога «Как относиться к оценкам ребёнка» Следует знать, что любые оценки, которые получает ваш ребенок отличные или удовлетворительные, важны для его воспитания. Ребенок понимает, что бывает успех и неудачи. В будущем взрослеющему ребенку будет легче адаптироваться к жизни с ее падениями и подъемами.
Дневник является официальным школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса . С 11.09 начинаем учиться записывать расписание и Д.з Дневник учащегося
Обозначения в дневнике (тетради) К.р . (контрольная работа) П.р . (проверочная работа) С.р . (самостоятельная работа) М .д . (математический диктант) Д. (диктант) Сл.д (словарный диктант) Изл . (изложение) Соч.(сочинение) Т. (тест ) Д.з (домашняя работа)
Расписание уроков Стабильного расписания на данный момент НЕТ! Будем записывать ежедневно в дневник (я буду дублировать в группу)
Продолжаем пополнять портфолио Добавляем с ертификаты об участии в конкурсах и олимпиадах Положение о портфолио есть на сайте
питание О бедаем в 14.00 В ПОНЕДЕЛЬНИК В школу приходим в 13.45, чтобы успеть пообедать
ЭКСКУРСИИ, ТЕАТРЫ Принимаем предложения!