ОБЪЯВЛЕНИЯ

Слиткова Галина Анатольевна
 
 
Счётчик посещаемости:Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
 
 
 
 
 
НАШИ УСПЕХИ!
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Приняли участие в коллективном проекте "Зимняя сказка в классе":

https://vk.com/video256723346_456239065

Рома

Аня Е

Зоя

Лиза Т

Саша

Даниэль

Алиса К

Глеб

Кирилл

Полина

Лиза П

Приняли участие в коллективном проекте "Кормушка для птиц":

Аншуков Богдан Денисович

Бибишева Анна Алексеевна

Гахраманов Роман Садигович

Грязнов Сергей Анатольевич

Гутник Захар Евгеньевич

Дворянкин Владимир Евгеньевич

Довгенко Ольга

Ерохина Анна Николаевна

Капышев Лев Владимирович

Каташева Алиса Станиславовна

Киселев Руслан Артёмович

Коростелев Кирилл Витальевич

Марков Всеволод Ильич

Носкова Алиса Станиславовна

Помогайбо Елизавета Андреевна

Рубашевич Александр Сергеевич

Сидорова Таисия Сергеевна

Терещенко Елизавета Владимировна

Тихонович Ярослав Николаевич

Трифонова Валерия Евгеньевна

Хагай Даниэль Данилович

Цымбалов Сергей Александрович

Чубенко Глеб Андреевич

Эсер Микаэль Ахметович          

 

 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Ерохина Анна - тема "Птицефабрика"

Полина - тема "Опасности в лесу"

Оля  - тема "Грибы"

Даниэль - тема "Жизнь и гибель динозавров"

Ярослав - «Современные и старинные автомобили”

Сева - "Тайна имени"

Таисия - "Перелётные птицы"

Алиса К - "Мой кот", "Блокада Ленинграда"

Руслан - "Домашние опасности"

Саша - "История пожарной машины"

Оля - "Ядовитые грибы", "С песней к ПОБЕДЕ!"

Полина - "Грибы"

Алиса Н - "Ядовитые растения"

Захар - "5 самых редких птиц"

Глеб - Лэпбук "Победа"

Лиза Т - "Великие битвы! Великой Победы!"

 

Темы по личным интересам

Кирилл - «Спорт в моей жизни»

Алиса К - "Мой кот"

Аня Б - "М.В. Октябрьская"

 

 

 

 

 

 

Участие в олимпиадах на Учи.ру

Мишталь Полина, Ерохина Анна - Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру "Безопасный интернет"

 

7 областной конкурс для детей и молодёжи Томской области, посвященного деятельности органов безопасности РФ

 

 СПОРТИВНЫЕ УСПЕХИ

Руслан, Ярослав, Богдан, Саша, Глеб, Даниэль, Рома, Зоя, Аня, Алиса! Молодцы!

Наша команда завоевала 2 место в турнире по мини - футболу! Молодцы!

 

ОРЛЯТА РОССИИ

Ссылки на сертификаты. Можно скачать и положить в портфолио (ссылки необходимо копировать и вставлять в строку браузера)

Орлёнок-Спортсмен: file:///C:/Users/admin/Desktop/ктп%20старое/Орленок-спортсмен.pdf

 

 Проекты с разработкой целей, задач, актуальности и гипотезы.
  • Математика

Учебник с. 48-49

Геометрические фигуры вокруг нас.

Измерения (что меряют, чем меряют).
Математика в Древнем мире.
Узоры и орнаменты на посуде
Единицы измерения в Древней Руси.
Измерение величин
Интересные приспособления для счета.
Кто придумал цифры.
Магические узоры.
Нумерация вокруг нас.
Применение навыков сложения и вычитания в нашей жизни.
Украшение класса узорами.
Числа в пословицах и поговорках.
Числа в спорте
Что за наука математика?
Шифрование местонахождения.

Русския язык 

Имя существительное в пословицах и поговорках.

Мои веселые правила
НЕ с глаголом в стихах, пословицах, поговорках.
Разделительный мягкий знак
Сочетания букв ЧК, ЧН, ЩН в словах.
Её величество запятая
Имя прилагательное в пословицах и поговорках.
Исследование слова «Доброта»
Исследование слова «Семья»
Исследование слова «Счастье»
Родственные слова в фольклоре.
Роль ударения в русском языке.

Окружающий мир

Учебник с. 96-97,128-129 

Р.т ч1 с 64-65

Автомобили современные и старинные.

Аквариум и его обитатели
Война и наша семья
Выращивание кристалла
Генеалогическое дерево моей семьи.
Далеко ли от нас до солнца
Детские фантазии
Жизнь и гибель динозавров на планете Земля.
Защита поступка
Здоровый образ жизни
Как мне выбирали имя
Наша школа
Кактус – колючий друг
Календарь семейных профессий.
Корабли
Лента времени моей семьи.
Любимый мультфильм.
Магия цвета
Мое увлечение – старинные автомобили.
Мой город
Мой кот
Моя родословная
Награда в нашем доме
Наш дом. Наш двор
Новогодняя красавица.
Осевая симметрия
Полезная вещь для дома.
Почему высохла лужа
Праздники моей семьи
Профессии нашей мечты.
Профессии наших родителей.
Птицы – наши друзья
Родной город глазами ребенка
Российские железные дороги
Семейные реликвии
Семейные традиции
Соломенное чудо
Хлеб – всему голова
Цветок, поставленный в шкаф, листок на окне, прикрытый на половину.
Шоколад – вред или польза
О чем может рассказать школьная библиотека.
Символика нашего класса.
Спортивная жизнь семьи.
  •  

 

 
 
 
ПАМЯТКИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ 
 
 
 
 
 
цвета радуги

 

 
ИЗО 
 
*зеленый цвет может быть и теплым и холодным.
 
 
 
 
 
 
Красный+жёлтый
жёлтый +синий
красный + синий
 
 
 
 
 
 
 
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
1 ) Три года мы с поршлым выпуском готовили долгосрочный коллективный проект!
 

Виртуальная экскурсия "Томск и Томская область от А до Я"https://nsportal.ru/user/512716/page/virtualnaya-e...

 
Ребята с родителями готовили материалы о Томске и Томской области.
Все фотографии и видео авторские!
Проект продолжает свою работу!
Присоединяйтесь!
 
 
 
 
 
enlightened
Ватно-марлевые повязки сшили не все!
(обшиваем (вата, марля) медицинскую маску из аптеки),
убираем в индивидуальный пластиковый конверт. Повязку и конверт подписываем!
Повязки не сшили для: Сергея Г, Ольги,  Ярослава, Даниэля.
 
  1.  
  2.  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zayavlenie_ob_otsutstvii.docx11.82 КБ
Office presentation icon bukvy_napisanie.ppt2.29 МБ
Файл portfolio_na_sayt.docx37.36 КБ
Файл rodit_sobranie.pptx327.34 КБ

Предварительный просмотр:

Директору МАОУ СОШ №35

Е. А. Пьянзиной

От________________________

__________________________

(Ф.И.О. полностью)

Адрес_______________________

Телефон_______________________

______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Мой сын (моя дочь) _____________________________ученик(ца) класса  ______будет отсутствовать в школе с ________20….г  по__________20……г   в связи________________________________________________________________________________

(указать причину отсутствия – семейные обстоятельства, отъезд на отдых, участие в соревнованиях и тп.)

Ответственность за жизнь и здоровье ребёнка во время отсутствия в школе и прохождение пропущенного материала беру на себя.

Число____________   подпись_____________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анимированный плакат Письменные буквы русского алфавита Чулихина Е.А. учитель начальных классов МОУ «Малодубенская СОШ» Орехово-Зуевского района Московской области e.a@mail.ru

Слайд 102

Используемые материалы: 1. Голованов Ф.Г. Демонстрационные карточки печатных и письменных букв. М., Просвещение, 1971 г. 2. http://www.lenagold.ru/fon/clipart/k/kar/karanda16.png (картинка с изображением ручки) 3. www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=23224&tmpl=lib (шаблон с изображением школьной доски) Завершить показ

Слайд 103

Скачано с www.znanio.ru



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о Портфолио учеников начальных классов

в рамках введения ФГОС НОО

  1. Общие положения

1.1.  Настоящее Положение о  портфолио  обучающихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 35  (далее - школа),  разработано в соответствии     с Федеральным Законом № 273-ФЗ  от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», приказами Министерства образования и науки Российской Федерации об утверждении и введении в действие федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, Уставом школы, основной образовательной программой школы.

   1.2. В соответствии с ФГОС НОО Портфолио является современным педагогическим инструментом сопровождения развития  и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование качества образования.

1.3. Портфолио является обязательным для ведения всеми обучающимися начальных классов, обучающихся по ФГОС НОО.

1.4. Портфолио  - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в определённый период его обучения с 1-го по 4-й классы.

1.5.  Портфолио служит для сбора информации о продвижении обучающегося в учебной деятельности, для оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы, а также  для  представления личности обучающегося  при  переходе на следующую ступень обучения.

2. Цели и задачи

2.1.Цель формирования Портфолио – системная оценка предметныхи метапредметных результатов обучения, а также выявление динамики индивидуальных образовательных достижений ребенка в период его обучения в начальных классах.

2.2. Портфолио  помогает решать важные педагогические задачи:

  • поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;
  • поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
  • развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся;
  • формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
  1. Функции  Портфолио

Портфолио реализует  следующие функции образовательного процесса:

  • оценочная – обеспечивает системную оценку предметных и метапредметных результатов обучения;
  • диагностическая  – фиксирует изменения и рост за определённый период времени и позволяет сравнивать сегодняшние достижения ученика с его же успехами некоторое время назад, планировать дальнейшую образовательную деятельность;
  • целеполагания – поддерживает учебные цели;
  • мотивационная – поощряет результаты учащихся, преподавателей и родителей;
  • содержательная – раскрывает весь спектр выполняемых работ;
  • развивающая – обеспечивает непрерывность процесса обучения от года к году;
  • рейтинговая – показывает диапазон навыков и умений.

4. Порядок формирования Портфолио

4.1. Период составления Портфолио - 4 года (1-4 классы начальной школы).

4.2. Процессу формирования Портфолио предшествует разъяснительная работа с обучающимися и родителями в начале обучения.

4.3. Пополнять  Портфолио должен прежде всего ученик с помощью взрослых (родителей, учителя).

4.4. Учитель раз в четверть пополняет обязательную часть Портфолио (после контрольных работ), а в остальном - обучает ученика порядку пополнения Портфолио основным набором материалов.

4.5. Обучающийся оформляет Портфолио в соответствии с принятой структурой. Имеет право включать в папку дополнительные разделы, материалы, элементы оформления, отражающие его индивидуальность. Если какой-то материал ученик перестанет считать своим достижением, он может в любой момент убрать его из папки, кроме результатов обязательной части.

4.6. Учет документов, входящих в Портфолио, осуществляет классный руководитель, который оказывает помощь обучающемуся в процессе формирования Портфолио,  осуществляет посредническую функцию между обучающимися и учителями, педагогами дополнительного образования, представителями социума в целях пополнения Портфолио.

4.7. Родители оказывают помощь классному руководителю в руководстве самостоятельной работой обучающихся по формированию и оцениванию Портфолио.

4.8. Портфолио хранится у обучающегося, при  наличии определенных условий может храниться в классном помещении школы в течение всего времени пребывания ребенка в нем. При переводе ребенка в другое образовательной учреждение Портфолио выдается на руки родителям (законным представителям) вместе с личным делом ребенка.

4.9. Ответственность за организацию формирования Портфолио и систематическое знакомство родителей (законных представителей) с его содержанием возлагается на классного руководителя.

4.10. Заместитель директора

  • осуществляет общее руководство деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии портфолио в практике работы школы.
  • осуществляют контроль за деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии портфолио в образовательном учреждении.

5. Структура, содержание и оформление Портфолио

 5.1. В состав Портфолио включаются результаты, достигнутые учеником не только в ходе учебной деятельности, но и в иных формах активности: творческой, социальной, коммуникативной, физкультурно-оздоровительной, трудовой деятельности, протекающей как в рамках повседневной школьной практики, так и за её пределами.

5.2. Портфолио учеников начальной школы, которое используется для оценки достижения планируемых результатов начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО должны быть включены следующие материалы:

«ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ».

Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика. Важно дать ребенку самому выбрать фотографию для титульного листа.

РАЗДЕЛ «МОЙ МИР».

"Мое имя" - информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих такое же имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает.

"Моя семья" - здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.

"Мой город, мой микрорайон, моя улица" - рассказ о родном городе, о его интересных местах, в которых ребенок побывал, сопроводить фотографиями. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от школы до дома. Важно чтобы на ней были отмечены опасные места (пересечения дорог).

"Мои друзья" - фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.

"Мои увлечения" - небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в секциях, кружках и пр.

"Моя школа" - рассказ о школе и о педагогах, небольшие заметки о любимых школьных предметах.

"Мой характер" – рассказ о своих предпочтениях, привычках, особенностях.

РАЗДЕЛ «МОЯ УЧЁБА».

раздел «Моя учеба»- в этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Обязательной составляющей портфолио являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам, листы учебных предметов. Ученикнаполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста чтения, творческими работами».

РАЗДЕЛ «МОИ УВЛЕЧЕНИЯ».

В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно-познавательных программах, ходят  на выставки, посещают музеи. Необходимо в завершение экскурсии или похода предложить ребенку творческое домашнее задание, выполняя которое, он не только вспомнит содержание экскурсии, но и получит возможность выразить свои впечатления. Сюда же можно включить рассказ ребёнка о своём хобби.

РАЗДЕЛ «МОЁ ТВОРЧЕСТВО».

В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы по разным предметам. Если выполнена объёмная работа (поделка), нужно поместить ее фотографию. Родителям и педагогу необходимо предоставить полную свободу ребенку при наполнении этого раздела!

Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию об этом мероприятии: название, когда, где и кем проводилось. Хорошо бы дополнить это сообщение фотографией. Если событие освещалось в СМИ или Интернете - надо найти эту информацию.

Так же этот раздел заполняется рисунками, фотографиями поделок, собственными стихами, рассказами.

Этот раздел включает в себя:

*исследовательские работы и рефераты (указываются изученные материалы, название реферата, количество страниц, иллюстраций и т.п.);

*проектные работы (указывается тема проекта, дается описание работы.Возможно приложение: фотографии, тексты работы в печатном или электронном виде и другое);

*работы по искусству (дается перечень работ, фиксируется участие в выставках);

*занятия в учреждениях дополнительного образования (указывается название учреждения или организации, продолжительность занятий и их результаты);

*иная информация, раскрывающая творческие, проектные, исследовательские способности обучающихся.

РАЗДЕЛ «МОИ ДОСТИЖЕНИЯ».

Портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений.

Этот раздел включает в себя:

*предметные олимпиады - школьные, муниципальные, областные, всероссийские и др.;

*мероприятия иконкурсы, проводимые учреждениями дополнительного образования;

*тестирования по предметам;

*конкурсы и мероприятия, организованные муниципальными органами управления образованием;

*документы или их копии могут быть помещены в приложении к портфолио.

Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости.

6. Презентация Портфолио учащихся начальной школы.

6.1. Учащийся 1-2 классов представляют портфолио своему классному коллективу, получают качественную словесную оценку классного руководителя,  а учащиеся 3-4 классов представляют  содержание своего Портфолио экспертной комиссии, в состав которой входит классный руководитель, представитель МО учителей начальной школы, администрация ( по согласованию) и представители родительского комитета.

6.2. После презентации Портфолио обучающихся 1-4 классов формируется выставка Портфолио.

6. Подведение итогов работы.

6.1.  Оценка как отдельных составляющих Портфолио, так и Портфолио в целом ведется на критериальной основе с применением уровневого подхода к построению измерителей и представлению результатов.

6.2. Анализ Портфолио и исчисление итоговой оценки проводится:

1-2 класс-классным руководителем в  форме «зачтено»( при наполнении портфолио более 60%), « незачтено».

3-4 класс- экспертным жюри .

Обучающиеся 3-4 классов, набравшие наибольшее количество баллов,  поощряются.

6.3.Система оценивания достижений учащихся по материалам Портфолио прилагается.(Приложение1).

6.4. Результаты оценки Портфолио отражаются в итоговой сводной ведомости.(Приложение2).

Приложение 1

Критерии оценки портфолио обучающихся

Раздел

Индикатор

Баллы

Оценка

Титульный лист

Красочность оформления, правильность заполнения данных, эстетичность, наличие фото

5 баллов - индикатор полностью соответствует требованиям;

3 балла - незначительные замечания

«Мой мир»

Красочность оформления, правильность заполнения данных, эстетичность, наличие фото, рисунков, рассказов

5 баллов - индикатор полностью соответствует требованиям;

3 балла - незначительные замечания

«Мои увлечения»

Красочность оформления, правильность заполнения данных, эстетичность, наличие фото, рисунков, рассказов

5 баллов - индикатор полностью соответствует требованиям;

3 балла - незначительные замечания

«Моя учеба»

Наличие проектов, творческих работ, отзывов о прочитанных книгах  и т.д.

5 баллов - от 5 и больше работ по каждому предмету;

3 балла – 3-4 работы по каждому предмету;

1 балл – менее 3 работ по каждому предмету

«Мое творчество»

Наличие рисунков, фото объемных поделок, творческих работ, стихов и рассказов собственного сочинения и т.д.

5 баллов – наличие от 5 и больше работ;

3 балла – количество работ составляет 3-4;

1 балл – недостаточная информация о творчестве учащегося

«Мои достижения»

Наличие грамот, дипломов, свидетельств, удостоверений и т.п.

5 баллов - наличие грамот, дипломов, свидетельств, удостоверений и т.п.

 (от 5 и больше);

3 балла – наличие грамот, дипломов, свидетельств, удостоверений и т.п. (3-4);

1 балл – недостаточная информация, грамот, дипломов, свидетельств, удостоверений и т.п. (1-2)

Итоговая оценка


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2 класс Родительское собрание №1

Слайд 2

2 класс 2023-2024 учебный год

Слайд 3

Нагрузка Математика – 4 часа Русский язык – 5 часов Литературное чтение – 4 часа Окружающий мир – 2 часа Английский язык – 2 часа Изобразительное искусство – 1 час Технология – 1 час Музыка – 1 час Физическая культура – 3 часа + Внеурочная деятельность (Вопрос решается)

Слайд 4

Подготовка учебников и тетрадей к работе : Учебники д.б в обложках Приклеить закладку Проверить и стереть записи в учебниках Тетради подписывает классный руководитель ( Р.т – родители) Далее тетради подписывают дети по образцу. (под контролем родителей)

Слайд 5

Оформление письменных работ. Памятка! Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком . Пользоваться шариковой ручкой с пастой синего цвета. Все подчёркивания выполняются простым карандашом или пастой зелёного цвета.

Слайд 6

Рекомендовано иметь тетрадь для с писывания предложений или коротких текстов из любимой книги (классической литературы: Бианки, Паустовский, Пришвин..) Списывать от одного и более предложений в день (будет зависеть от загруженности ребёнка)

Слайд 7

Рекомендована е жедневная работа над ошибками (р/о в отдельной тетради для списываний, тетрадь хранится дома) должна представлять собой целостную систему, результативность которой прослеживается в повышении качества обучения.

Слайд 8

НОРМЫ ОЦЕНКИ

Слайд 9

ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ 2 класс Начало года – 40 слов в минуту 1 чет «5» больше 45 слов «4» 35-45 слов «3» 25-34 сл Меньше 25 «ниже нормы» К концу года больше 70 слов «5»

Слайд 10

Оценивание « 5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок; «3» - не более 5-х ошибок; «2» - более 5 ошибок.

Слайд 11

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ Как будет запущен, детям выдам пароли

Слайд 12

Электронный дневник Задачи, решаемые Электронным дневником учащегося и Электронным классным журналом Хранение данных об успеваемости и посещаемости учащихся; Оперативный доступ к оценкам учащегося по всем предметам, в любое время за весь период ведения дневника; Своевременное информирование родителей по вопросам успеваемости их ребёнка.

Слайд 13

Сайты для дистанционного обучения школьников: краткий обзор interneturok.ru Содержит видеоуроки по всем основным предметам школьной программы с 1-го по 11-й класс. Кроме того, здесь есть тесты, тренажеры и задания для самостоятельной работы. «Российская электронная школа » государственный портал дистанционного обучения школьников. Здесь можно найти уроки, тематические курсы, и материалы для проектной работы. Яндекс. Учебник более 45 тысяч заданий по русскому, математике и окружающему миру для учеников 1–5 классов . . Учи.ру . интерактивная образовательная онлайн-платформа . Ресурс предлагает интерактивные задания , видеозанятия с классом, трансляции уроков, домашние и проверочные работы. yaklass.ru образовательный интернет-ресурс для школьников, база электронных рабочих тетрадей и бесконечный тренажёр по школьной программе. Платформа содержит большое количество интерактивных заданий по разным предметам для разных возрастов. Все они также представляют собой перепечатанные тексты задач из учебников . znaika.ru Знайка.ру создан в помощь школьникам, которые хотят понять интересующую их тему

Слайд 14

Как реагировать на оценки? Если вы видите, что ребенок очень озабочен своими школьными отметками, попробуйте два варианта помощи. 1. Объясните ему, что с оценками он будет сталкиваться везде и всегда, а не только в школьной жизни. Однако нельзя, чтобы они полностью определяли настроение, состояние и представление о самом себе. Убедите сына или дочь, что вы цените их независимо от их учебных успехов. 2. Помогите овладеть недостающими школьными умениями и навыками, организовать домашние занятия, развить внимание и память. Расширяйте круг его (ее) интересов и возможностей. Задумайтесь, насколько ваши требования и ожидания соотносятся с возможностями ребенка. Не ориентируйте его на сплошные успехи в школе. Лучше помогите выделить те предметы, по которым он вполне способен получать высокие оценки. Причем вовсе не обязательно это должны быть пятерки. Ведь максимум отметки для каждого ребенка свой. У одного это четверка, а у другого — тройка. Важно не сравнивать своего ребенка с другими детьми, а лучше показать ему, как он вырос, развился по сравнению с самим собой прежним.

Слайд 15

Советы психолога «Как относиться к оценкам ребёнка» Следует знать, что любые оценки, которые получает ваш ребенок отличные или удовлетворительные, важны для его воспитания. Ребенок понимает, что бывает успех и неудачи. В будущем взрослеющему ребенку будет легче адаптироваться к жизни с ее падениями и подъемами.

Слайд 16

Дневник является официальным школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса . С 11.09 начинаем учиться записывать расписание и Д.з Дневник учащегося

Слайд 17

Обозначения в дневнике (тетради) К.р . (контрольная работа) П.р . (проверочная работа) С.р . (самостоятельная работа) М .д . (математический диктант) Д. (диктант) Сл.д (словарный диктант) Изл . (изложение) Соч.(сочинение) Т. (тест ) Д.з (домашняя работа)

Слайд 18

Расписание уроков Стабильного расписания на данный момент НЕТ! Будем записывать ежедневно в дневник (я буду дублировать в группу)

Слайд 19

Продолжаем пополнять портфолио Добавляем с ертификаты об участии в конкурсах и олимпиадах Положение о портфолио есть на сайте

Слайд 20

питание О бедаем в 14.00 В ПОНЕДЕЛЬНИК В школу приходим в 13.45, чтобы успеть пообедать

Слайд 21

ЭКСКУРСИИ, ТЕАТРЫ Принимаем предложения!