Проект "Healthy Food"

Материалы проекта по английскому языку в 4 классе "Healthy Food".

Итоги проекта, представленные презентациями учащихся.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Социальный проект по английскому языку « Healthy Food » Автор : Хлесткова М. В ., учитель английского языка 2013 -2014учебный год

Слайд 2

Цель : привитие интереса к изучению английского языка путём знакомства с традиционными и популярными продуктами питания в Великобритании, России и других странах, развитие сознательного отношение к употреблению здоровой пищи.

Слайд 3

Задачи : знакомство с традиционными/популярными продуктами питания в Великобритании, России и других странах, воспитание привычек здорового образа жизни; развитие сознательное отношение к употреблению здоровой пищи; формирование ориентации на здоровое питание как составляющую здорового образа жизни ; развитие творческих способностей

Слайд 4

Актуальность темы Выражение "здоровое питание" по-разному понимается в разных странах, людьми с разными культурными традициями. Здоровое питание должно быть неотъемлемой частью повседневной жизни всех людей. Формирование привычки здорового питания начинается с раннего детства. Процесс употребления в пищу детьми полезных продуктов строится на основе осмысленности, положительных эмоций, произвольности действий. Детям школьного возраста доступны следующие представления: для того, чтобы не болеть, нужно кушать полезные продукты; полезные продукты – это овощи, фрукты, молоко, соки, хлеб, рыба, мясо; существуют «важные» продукты и «не очень важные», «полезные» и «не очень полезные». Развитие интереса у детей способствует более быстрому привыканию к употреблению полезных продуктов. Проект решает одну из важнейших задач: формирование у детей ответственного отношения к своему здоровью. Дети должны узнать и принять для себя основные принципы здорового образа жизни. Для этого необходимо активное участие в проекте учителей, родителей и самих учащихся.

Слайд 5

Личностные результаты: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, здоровье на основе нравственных норм и правил Развитие эстетических чувств Формирование установки воспитанников на здоровый, безопасный образ жизни и здоровое питание Бережное отношение к материальным и духовным ценностям, культуре, традициям, в частности в сфере культуры питания и здоровья Овладение начальными навыками адаптации с помощью самодиагностики и регуляции своего поведения Метапредметные результаты: Развитие универсальных учебных действий Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Формирование умения планировать на примере питания и образа жизни Использование различных способов поиска информации Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза обобщения и т.д. на примере питания и здоровья Предметные результаты: Повышение информированности детей о здоровье и здоровом питание, о формировании принципов здоровья на духовно-нравственных основах через предметные области Ожидаемые результаты

Слайд 6

Методы реализации проекта теоретический - изучение и анализ психолого – педагогической литературы, изучение и анализ практического опыта отечественных и зарубежных специалистов; эмпирический - анкетирование, педагогическое наблюдение, количественный и качественный анализ результатов деятельности, сравнительный анализ полученных данных; - дескриптивный - описание результатов проекта, полученных данных, их графическая интерпретация и анализ, обобщение социального проекта.

Слайд 7

Подготовительный этап (ноябрь- декабрь 2014 г): Сбор творческой группы, постановка проблемы; Уточнение плана проекта Поиск формы исследования, формирование вопросов анкеты Анкетирование учащихся Документальное оформление проекта Этапы реализации проекта

Слайд 8

How much do you know about food? Try the quiz!

Слайд 9

Проведенное анкетирование показало следующие результаты: большинство учащихся имеют общее представление о здоровой пище, происхождении некоторых продуктов, но очевидна дальнейшая работа по воспитанию привычек здорового образа жизни, развитию сознательного отношения к употреблению здоровой пищи, формированию ориентации на здоровое питание как составляющей здорового образа жизни, что и является задачами данного проекта.

Слайд 10

Деятельностный этап (январь 2015 - март 2015 гг): сбор информации и составление презентаций по теме «Традиционная / популярная еда в Великобритании, России и других странах», знакомство с рецептами популярных блюд в разных странах, знакомство с материалом по теме «Какого цвета твоя еда?», разработка и участие в мероприятии « Fruit Show », составление викторины « Healthy or unhealthy? », создание видеофрагмента урока с исполнением песни « Staying healthy’s really cool »

Слайд 11

Итоги проекта учащимися собрана информация и составлены презентации по теме «Традиционная / популярная еда в Великобритании, России и других странах» ; знакомство с рецептами популярных блюд в разных странах, знакомство с материалом и составление презентаций по теме «Какого цвета твоя еда?» ; разработано и проведено мероприятие « Fruit Show » ; составлена презентация -викторина « Healthy or unhealthy? » ; создан видеофрагмент урока с исполнением песни « Staying healthy’s really cool » В ходе реализации проекта были созданы предпосылки для воспитания у школьников воспитания привычек здорового образа жизни, развития сознательного отношение к употреблению здоровой пищи, формирования ориентации на здоровое питание как составляющую здорового образа жизни. Предложенный для учащихся формат работы предполагал поиск и самостоятельный анализ по отбору необходимого материала. Следует отметить приобретение учащимися опыта участия в социально – значимых проектах.

Слайд 12

"Fruit Show" (4 класс) Цель : создание и презентация моделей одежды с использованием фруктов и овощей


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What do the British eat for breakfast, lunch and dinner? Usmanov Ruslan

Слайд 2

The British are very sensitive to the traditions of their country. And the food in this case is no exception. About his British cuisine listen to a lot of criticism on the part of its neighbors - the French, and their tourists from other countries. What is the feed residents of England throughout the day?

Слайд 3

Breakfast in English By tradition, every Englishman’s breakfast includes oatmeal with milk. Also in the breakfast includes scrambled eggs and toast with jam. Apart from all the above, in the morning on the table Englishman can see a large number of fruits and vegetables.

Слайд 4

Lunch hour Brunch, lunch or dinner in the majority of cases occur in the cafe. Lunch may consist of a meat or fish dishes, as well as lettuce, potatoes, fruit pudding for dessert and juice.

Слайд 5

Dinner - the most important meal In most cases, dinner is served roast beef or steak, supplemented by vegetables. For each dish as there is a certain sauce. At the end of dinner on the table served tea with any sweets.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What do the British eat for breakfast, lunch and dinner? Usmanov Ruslan

Слайд 2

The British are very sensitive to the traditions of their country. And the food in this case is no exception. About his British cuisine listen to a lot of criticism on the part of its neighbors - the French, and their tourists from other countries. What is the feed residents of England throughout the day?

Слайд 3

Breakfast in English By tradition, every Englishman’s breakfast includes oatmeal with milk. Also in the breakfast includes scrambled eggs and toast with jam. Apart from all the above, in the morning on the table Englishman can see a large number of fruits and vegetables.

Слайд 4

Lunch hour Brunch, lunch or dinner in the majority of cases occur in the cafe. Lunch may consist of a meat or fish dishes, as well as lettuce, potatoes, fruit pudding for dessert and juice.

Слайд 5

Dinner - the most important meal In most cases, dinner is served roast beef or steak, supplemented by vegetables. For each dish as there is a certain sauce. At the end of dinner on the table served tea with any sweets.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

my favorite dishes a presentation was done Anikina Anastasia

Слайд 2

Three my favorite dishes I have got three favorite dishes. Its : Salad « crisper » Honey muffins Ice cream

Слайд 3

Salad « crisper » Ingredients : White long loaf - 200 grams Chicken fillet - 250 grams Cheese - 150 grams Cucumbers - 300 grams Onions - 150 grams Green salad - 1 Each Salt-1 pinch 6% vinegar - 1 tablespoon Vegetable oil - 4 tablespoons Vinegar 6% - 1 pinch Pepper - 1 pinch

Слайд 4

Salad « crisper » Salad recipe. 1. First, you need to cook chicken and then cool it. Next, break the fillets into short fibers, and a loaf cut into small cubes. Fry loaf in vegetable oil until golden brown or dry in the oven. 2. Cucumbers need to cut thin strips, and onions - semirings . 3. Grate the cheese on a fine grater. 4. Then you need to make refueling; To do this, you need to mix oil, vinegar, salt and pepper .. 5. Lettuce need to tear by hand. 6. Mix all ingredients except crackers. Drizzle with dressing and crackers to add before serving

Слайд 5

Honey muffin s Ingredients : 75 grams of copper. egg - 1 Each. baking soda - 25 grams. ground almonds - 25 grams. flour - 110 grams. margarine - 50 grams. sugar - 50 grams.

Слайд 6

Honey muffin s Recipe. 1.Melt the honey over low heat. Gradually add sugar , margarine . Continue to heat the mixture without boiling. 2.Whisk one egg. 3.Pour in melted honey mixture the flour, baking soda , almonds , pour in the beaten egg. Stir everything and separate into 12 buttered molds. Fill each mold more than half. 4.Bake in the oven at 180C for about 30 minutes. 5.Cool it down under the towel. Allow the muffins to cool completely, 30 minutes - an hour and serve.

Слайд 7

Ice cream banana and milk. Ingredients : Bananas - 6 Pcs Yogurt - 300 grams

Слайд 8

Ice cream banana and milk. Recipe. 1 . Slice the bananas and put them into the blender. 2.Whisk to form a paste, then add the yoghurt and cook until smooth. Now put the mass in the pan and put in the freezer for 1.5-2 hours 3.Cooked ice cream you can sprinkle with grated chocolate or fruit .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The presentation by Anikina Anastasia What colour is your food?

Слайд 2

Red fruit and vegetables. Red fruit and vegetables have got a lot of vitamin C. Vitamin C protects us from cold. This group is good for our hearts, too.

Слайд 3

The orange / yellow group has got a lot of vitamin C and vitamin A. Vitamin A is good for our eyes and hair.

Слайд 4

Green group. The green group has got a lot of vitamin A, vitamin C, potassium and iron. Potassium and iron are good for our bodies.

Слайд 5

Fruits and vegetables of the lilac group. s Vegetables and fruit of the lilac group help us to fight germs. You should to eat vegetables and fruit of this group fresh.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What colour is your food ?

Слайд 2

The green group The green group has got a lot of vitamin A, vitamin C, potassium and iron. Potassium and iron are good for our bodies

Слайд 3

Red group The red group has got a lot of vitamin С. Vitamin C protects us from colds. This group is good for our hearts, too.

Слайд 4

The orange /yellow group The orange/yellow group has got a lot of vitamin C and vitamin A. Vitamin A is good for our eyes and hair.

Слайд 5

Thank you for your attention !!!!