УМК "Starlight" ("Звёздный английский") 4 класс
В 2010 году издательство «Просвещение» выпустило новый учебно-методический комплект «Звёздный английский» ("Starlight") для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. УМК «Звёздный английский» ("Starlight") предназначен для учащихся 2–11 классов.
Авторы УМК: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В.
Отличительные особенности УМК:
- это совместный проект российского издательства «Просвещение» и британского издательства “Express Publishing”, в котором нашли отражение современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному языку;
- отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и соответствует общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (Common European Framework of Reference).
УМК «Звездный английский» для 4-го класса состоит из следующих компонентов:
- Учебник в 2-х частях (со встроенной книгой для чтения);
- Рабочая тетрадь в 2-х частях (со стикерами и вырезными персонажами линии);
- Книга для учителя в 2-х частях (interleaved);
- Рабочие программы; (скачать)
- Контрольные задания;
- Аудиокурс для занятий в классе; (скачать)
- Аудиокурс для занятий дома;
- Сборник упражнений к УМК серии «Звездный английский»;
- Видеокурс на DVD (DVD-Video);
- Раздаточный материал (Picture Flashcards); (скачать)
- Плакаты. (скачать)
Программы к УМК «Звездный английский» +
Рабочая программа 3 - 4 классы
Календарно - тематическое планирование 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starlayt-4.doc | 397.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Название урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Языковой портфель/проекты |
Часть 1 | |||||||||
Starter Unit | |||||||||
S/1 | Из какой Вы страны? | Названия стран: Germany, Greece, Italy, Mexico, Poland, Peru, Spain, Turkey, Portugal Цвета Прилагательные:slim, tall, short, fat, beautiful, handsome, curly hair, straight hair Родственники: aunt, uncle, cousin | What does he look like? What`s he like? | с.4 упр.1,2,3 c.5 упр.4,5,6,7 | с.4 упр.2 c.5 упр.6 | с.4 упр.1 c.5 упр.4,5 | с.4 упр.2,3 c.5 упр.6 | Я.П. Нарисуй флаг своей страны. Представь рисунок одноклассникам. | |
S/2 | Страна Грамматика-1 | Be back, sad, favourite | Глагол «to be» в ед. и мн. числе, отриц.,утв., вопр. формы, краткие ответы-Грам. справ.-с.118 Притяжательные местоимения-Грам.справ.-с.118 | с.6 упр.1,2 с.7 упр.3,4,5 | с.6 упр.1,2 с.7 упр.3 | с.6 упр.1,2 с.7 упр.3 | |||
S/3 | Страна Грамматика-2 | Глагол «have got»-утвердит., отриц. форма-Грам. справ.-с.118 Глагол «can» в утв., вопр. и отриц. форме-Грам.справ.-с.119 | с.9 упр.4,5,6 | с.8 упр.2 с.9 упр.5 | с.8 упр.1,2,3 с.9 упр.4,5,6 | Я.П. Нарисуй своего робота. Сделай презентацию рисунка в классе. | |||
S/4 | Волшебное зеркало | Silly, beautiful, long, curly, short, thin, fat, magic mirror | It`s nice to see you again! It`s nice to be back! Where is it from? I look silly/beautiful. I look like my uncle. | с.10 упр.1,2 с.11 вопрос | с.10 упр.1 | с.10 упр.1 | с.10 упр.2 | ||
S/5 | СУПЕР-семья | Lift a double-decker bus, swim across the ocean, see through a door, skateboard, clap your hands behind your back, super, That`s a lie! | Can you..?-Yes, I can. | с.12 упр.1,2 с.12 игра | с.12 упр.1,2 с.13 упр.3,4 | с.12 упр.1,2 с.13 упр.3 | с.13 упр.4 | Я.П. Напиши о своей СУПЕР-семье. Нарисуй картинку или наклей фото. | |
S/6 | Мир сказки «Каменный цветок»-1 | village, craftsman, malachite, weak, carve, the Ural Mountains, talent, orphan | с.14 сказка с.15 упр.1,2,3 | с.14 сказка с.15 упр.2,3 | с.14 сказка с.15 упр.3 | с.15 упр.2 | |||
S/7 | Мир английских звуков | /a/,/^/,/i:/, /o:/ | с.16 упр.1,2 | с.16 упр.2 | |||||
Проверь себя! | Я умею: Называть страны. Сказать, из какой страны эти люди. Рассказать о внешности людей. Сказать, какие эти люди по характеру. Сказать, что я умею делать. Рассказать и написать про мою СУПЕР-семью. | с.17 упр.1,3 | с.17 упр.1,2,3 | с.17 упр.1,2,3 | |||||
S/8 | Работа по дому/ Займемся спортом! | Wash the dishes, mop the floor, vacuum the carpet, make the bed, water the plants, do the ironing, set the table Sea cow, tennis, race, water-ski, hockey, volleyball, badminton, baseball Need, a net, team sports, score a goal | Can I ..?-Yes, of course/Sorry, no. | с.18 упр.1,2,3 с.19 упр.4,5 | с.18 упр.1,2,3 с.19 игра | с.18 упр.1 с.19 упр.4 | с.18 упр.3 с.19 упр.5 | ||
S/9 | Страна грамматика-1 «Можно» и «нельзя» | To mop, to vacuum, wash the dishes, water the flowers, do the ironing, make kites, go outside, use a ruler | Present Continuous-утв.,вопр., отрицат. Формы, краткие ответы, правописание глаголов в -ing-форме-Грам.справ.-с.119 Глагол «may»-вопрос, краткий ответ, значение- Грам.справ.-с.119 | с.20 упр.1 с.21 упр.2,3 | с.20 упр.1 с.21 упр.2,3 | ||||
S/ 10 | Страна грамматика-2 В классе без учителя | A bin, bookcase, ladder, classroom, chair, the stairs | Предлоги движения- Грам.справ.-с.120 Out of, over, through, up, into, down | с.22 упр.1 с.23 упр.2,3,4 | с.22 упр.1 с.23 упр.2,3 | с.22 упр.1 с.23 упр.2,3,4 | |||
S/ 11 | Помогаем Элвину и идем в аквапарк | I think.., the chores, What`s happening? Well done! | Can we help, too? | с.24 упр.1,2 c. 25 вопрос | с.24 упр.1 | с.24 упр.1 | с.24 упр.2 | ||
S/ 12 | Спорт… спорт… спорт! | Turtle, starfish, violin, drums, skiing, table tennis, basketball, in line | с.26 упр.1,2 с.27 упр.3 с.27 «Пора играть!» | с.26 упр.1,2 с.27 упр.3 с.27 «Пора играть!» | с.26 упр.1,2 с.27 упр.3 | с.27 упр.3 | Я.П. Нарисуй себя или подбери фотографию. Скажи, где ты и что ты делаешь. | ||
S/ 13 | Мастерская слова | Числа 1-1000, имя числительное | с.28 упр.2,3 с.29 упр.5,6 | с.29 упр.5,6 | с.28 упр.1,3,4 | с.28 упр.1,3,4 с.29 упр.5,6 | |||
S/ 14 | Мир сказки «Каменный цветок»-2 | mountain, dreamer | с.30 сказка с.31 упр.1,2,3 | с.30 сказка с.31 упр.1,2,3 | с.30 сказка с.31 упр.3 | с.31 упр.1,2 | |||
S/ 15 | Мир английских звуков | /s/,/au/ | с.32 упр.1,2,3,4 | с.32 упр.1,2,3,4 | с.32 упр.4 | ||||
S/ 16 | Проверь себя! | Я умею: Называть обязанности по дому Спросить разрешения Попроситьо помощи Сказать, что люди сейчас делают Назвать спортивные игры Назвать числа 1-1000 | с.33 упр1,2,3 | с.33 упр1,2,3 | |||||
S/ 17 | Заседание клуба «Звездный английский»-1 Наш мир/Мой мир | super, space, galaxy, best, village, pet, Blue Wagon, Cheburashka, Gena | с.35 упр.3 | с.34 упр.1 с.35 упр.3 | с.34 упр.1,2 с.35 упр.3 | Я.П. Нарисуй своего любимого супергероя из мультфильма. Расскажи о нем. | |||
S/ 18 | Заседание клуба «Звездный английский»-1 Учись любить природу Животные в океане! | shark, octopus, sea horse, starfish, coral, sea cow | с.36 упр.1,2 с.37 упр.3,4 | с.36 упр.1 | с.37 упр.3 | Я.П. Напиши и расскажи об интересных фактах из жизни какого-либо морского животного. Нарисуй картинку. | |||
S/ 19 | Заседание клуба «Звездный английский»-1 Наша школа | Музыкальные инструменты, фигуры и формы circle, square, triangle, rectangle, oval, xylophone, wood block, maracas, drum | с.38 упр.1,2 | с.38 упр.2 | Я.П. Посмотри на картинку и сделай свой барабан! Сыграй вместе с одноклассниками! | ||||
S/ 20 | Сказки Тролля | с.39 упр.1 | с.39 упр.1 | с.39 упр.1 | |||||
Модуль 1 – In Town | |||||||||
1/1 | В магазин за покупками! | post office, baker`s, butcher`s, greengrocer`s, bank, hotel, police station, supermarket jumper, jeans, scarf, cap, coat, gloves, pyjamas, slippers, one penny, two pence, one pound | May I have a ball, please?-Here you are. –Thank you. Where can you buy..?-At the toy shop. | с.40 упр.1,2 с.40 игра с.41 упр.3,4,5 | с.40 упр.1,2 с.41 упр.3,5 | с.40 упр.1 с.41 упр.3 | с.41 упр.5 | ||
1/2 | Страна Грамматика-1 | Предлоги места-Грам. справ.-с.120 opposite, next to, on the left, between, on the right Определенный и неопределенный артикли “a”, “an”, “the” Грам.справ.-с.120 | с.42 упр.1,2,3 с.43 упр.5,6 | с.42 упр.1 с.43 упр.4,6 | с.42 упр.2 | с.42 упр.1,2,3 с.43 упр.4,6 | |||
1/3 | Страна Грамматика-2 | Правила произношения окончаний мн. числа имен существ. coats /s/ lemons /z/ | How much is this..? How much are these..? | Множеств. число имен существит. Грам.справ.-с.120 | с.44 упр.1,2 с.45 упр.3,4,5 | с.45 упр.3,5 | с.44 упр.1,2 с.45 упр.3 | ||
1/4 | Это мой любимый магазин! (Новый шарф для бабушки) | с.46 упр.2 | с.46 упр.1 | с.46 упр.1 | с.47 вопрос | Я.П. Составь короткий рассказ о своем любимом магазине | |||
1/5 | Правила дорожного движения | walk across, bus stop, restaurant, cinema | с.48 упр.1,2,3 с.49 «Пора играть!» | с.48 упр.1,2 с.49 упр.4 | с.48 упр.1,2 с.49 упр.4 | с.49 упр.4,5 | Я.П. Напиши о местности (районе города), где ты живешь. Нарисуй карту. Сделай презентацию работы в классе. | ||
1/6 | Мастерская слова | Buy two, get one free; Today`s special; Now showing; in a bank; in a post office… | с.50 упр.1,2 с.51 упр.3,4,5 | с.50 упр.1,2 с.51 упр.3,5 | с.50 упр.1,2 с.51 упр.3,4,5 | ||||
1/7 | Мир сказки «Каменный цветок»-3 | excited, vase, woods, plant | с.52 сказка с.53 упр.1,2,3 | с.52 сказка с.53 упр.1,2,3 | с.52 сказка с.53 упр.3 | с.53 упр.1,2 | |||
1/8 | Мир английских звуков | /dj/, /a:/ | с.54 упр.1,2,4 | с.54 упр.1,3,4 | с.54 упр.2,4 | ||||
1/9 | Проверь себя! | Я умею: Называть магазины и здания Указывать направления и следовать по направлению Называть предметы одежды Спросить цену Рассказать и написать о местности, где я живу | с.55 упр.1,2,3 | с.55 упр.1,3 | с.55 упр.1,2,3 | ||||
Модуль 2 – A Space Trip | |||||||||
2/1 | Все работы хороши, выбирай на вкус! | spaceship, planet, moon, astronaut, alien, chef, pilot, greengrocer, baker, mechanic | с.56 упр.1,2,3 с.57 упр.4,5 с.57 игра | с.56 упр.1,2,3 | с.56 упр.1 с.57 упр.4 | с.56 упр.2,3 с.57 упр.5 | |||
2/2 | Страна Грамматика-1 | Произношение окончаний глаголов в 3 лице ед.числе goes /z/ makes /s/ | Настоящее неопределенное время-Present Simple-Грам. справ.-с.120-утвердит, отрицат., вопросит., краткие ответы Наречия образа действия-Грам. справ.-с.121 quickly, carefully, slowly, happily Исключения: well, fast, hard | с.58 упр.1,2,3 с.59 упр.5,6 | с.59 упр.4,5,6 | с.58 упр.2 с.59 упр.4,5,6 | |||
2/3 | Страна Грамматика-2 | Наречия частотности действия-Грам. справ.-с.121 always, usually, sometimes, never Предлоги времени-Грам.справ.-с.121 in+morning/afternoon,evening on+day at+time/noon/night | с.60 упр.1,2 с.61 упр.3 | с.60 упр.1 с.61 упр.3,4 | с.60 упр.1 с.61 упр.3,4 | ||||
2/4 | Нашествие пришельцев | с.62 упр.1,2 с.63 вопрос | с.62 упр.1 | с.62 упр.1 | Я.П. Нарисуй своего космического пришельца и расскажи о нем в классе. | ||||
2/5 | Обо мне… | Art, English, Geography, History, ICT, Maths, Music, PE,Science | с.64 упр.1,2,3 с.65 упр.4,5,6 с.65 «Пора играть!» | с.64 упр.1 с.65 упр.4 | с.64 упр.1 с.65 упр.4 | с.65 упр.6 | Я.П. Напиши рассказ о себе, используя идеи из упр.5. Расскажи о себе в классе. | ||
2/6 | Мастерская слова Моя семья! | Названия членов семьи, прилагательные для описания людей, профессии, время | с.66 упр.1,2 с.67 упр.3,4,5 | с.66 упр.1,2 с.67 упр.4,5 | с.67 упр.3 | с.66 упр.1,2 с.67 упр.3,4,5 | |||
2/7 | Мир сказки «Каменный цветок»-4 | hard, soft, servant | с.69 упр.1,2,3 | с.68 сказка с.69 упр.1,3 | с.68 сказка с.69 упр.3 | с.69 упр.1,2 | |||
2/8 | Мир английских звуков | /u:n/, /ou/ | с.70 упр.4 | с.70 упр.1,2,3 | с.70 упр.2,4 | ||||
2/9 | Проверь себя! | Я умею: Называть профессию Сказать, что люди делают на работе Сказать, что я делаю каждый день Сказать, сколько времени Назвать школьные предметы (уроки) Сказать и написать какой школьный предмет я люблю и кем я хочу стать | с.71 упр.1,2,3 | с.71 упр.1,2,3 | с.71 упр.1,2,3 | ||||
2/ 10 | Заседание клуба «Звездный английский»-1 Наш мир/Мой мир | Деньги России, Великобритании, США, Германии | с.72 упр.1,2,3 | с.72 упр.2 с.73 упр.4,5 | с.72 упр.1,2,3 с.73 упр.4,5 | Я.П. Придумай свою страну и нарисуй деньги этой страны. Расскажи о них в классе. | |||
2/ 11 | Заседание клуба «Звездный английский»-2 Учись любить природу | с.74 упр.1,2 с.75 упр.3 | с.74 упр.1,2 с.75 упр.3 | с.75 упр.3 | |||||
2/ 12 | Заседание клуба «Звездный английский»-3 Наша школа | Speakers, mouse, screen, printer, keyboard | с.76 упр.1,2 | с.76 упр.1,2 | с.76 упр.1,2 | Я.П. Работа в группах Сделай плакат с компьютерными словами. Сделай презентацию рисунка в классе. | |||
2/ 13 | Cказки Тролля Отличная машина | с.77 упр.1 | с.77 упр.1 | с.77 упр.1 | |||||
Модуль 3 – Animal Elections | |||||||||
3/1 | Мир животных | vote, weak, parrot, lizard, panda, tiger, tortoise, cheetah, bear, snail, kangaroo, river, mountain, lake | с.78 упр.1,2 с.79 упр.3,4 | с.78 упр.2 | с.78 упр.1 с.79 упр.3 | с.78 упр.2 с.79 упр.5 | |||
3/2 | Страна Грамматика-1 | Сравнительная степень имени прилагательного Грам. справ.-с.121 fast-faster big-bigger Исключения good-better bad-worse much/many-more | с.80 упр.1,2 с.81 упр.4,5,6 | с.80 упр.1 с.81 упр.3,5 | с.81 упр.6 | с.80 упр.1,2 с.81 упр.3,4,5,6 | |||
3/3 | Страна Грамматика-2 | Превосходная степень имени прилагательного Грам.справ.-с.121 big-the biggest happy-the happiest Исключения good-the best bad-the worst much/many-most | с.82 упр.1,2 с.82 игра с.83 упр.3,4 | с.82 упр.2 с.83 упр.4 | с.82 упр.1,2 с.83 упр.3,4,5 | ||||
3/4 | Выборы Президента зверей | I`m bigger than anyone else. | I`m bigger than… | с.84 упр.1,2 с.85 вопрос | с.84 упр.1 | с.84 упр.1 | с.84 упр.2 | ||
3/5 | Самое удивительное со всего света | grassland, python, camel, whale, gorilla, rainforest, desert, jungle, angry | с.86 упр.1,2 с.86 игра с.87 «Пора играть!» | с.86 упр.1,2 с.87 упр.3 с.87 «Пора играть!» | с.86 упр.1,2 | с.87 упр.3,4 | Я.П. Напиши рассказ о самом-самом в твоей стране(самая длинная река, самое высокое здание, самый древний город и т. д.) Нарисуй рисунок или приклей картинку. | ||
3/6 | Мастерская слова | Названия животных | с.88 упр.2 с.89 упр.3 | с.88 упр.2 с.89 упр.3,4 | с.88 упр.1 с.89 упр.3,4 | ||||
3/7 | Мир сказки «Каменный цветок»-5 | get married, be engaged, perfect | с.90 сказка с.91 упр.1,2,3 | с.90 сказка с.91 упр.1,3 | с.90 сказка с.91 упр.3 | с.91 упр.1,2 | |||
3/8 | Мир английских звуков | /e/, /o:/ | с.92 упр.1,2,3,4 | с.92 упр.1,3,4 | с.92 упр.2,4 | ||||
3/9 | Проверь себя! | Я умею: Называть животных Сравнить людей/животных Говорить про дома животных Рассказать и написать про свою страну | с.93 упр.1,2,3 | с.93 упр.1,2,3 | с.93 упр.1,2,3 | ||||
Модуль 4 – Who Was It? | |||||||||
4/1 | Что ты чувствуешь, когда..? | thirsty, angry, scared, worried, late, bored, tired, funfair, hospital, station, museum, café, theatre, library | I am late/thirsty. | с.94 упр.1,2,3 с.95 упр.4,5,6 | с.94 упр.1,2,3 с.95 упр.5 | с.94 упр.1 с.95 упр.4 | с.94 упр.2 с.95 упр.5,6 | ||
4/2 | Страна Грамматика-1 | Глагол «to be» в Past Simple в утвердительной форме, ед. и мн. число Грам. справ.-с.122 | с.96 упр.2,3 с.97 упр.5 | с.96 упр.1,2 с.97 упр.4,5 | с.96 упр.3 | с.96 упр.1,2,3 с.97 упр.4,5 | |||
4/3 | Страна Грамматика-2 | Глагол «to be» в Past Simple в отрицат и вопросит. форме, ед. и мн. число, краткие ответы Грам. справ.-с.122 | с.98 упр.1,2,3 с.99 упр.5 с.99 игра | с.98 упр.3 с.99 упр.4 | с.98 упр.1,2,3 с.99 упр.4,5 | ||||
4/4 | Любимая игра | с.100 упр.1,2 с.101 вопрос | с.100 упр.1 | с.100 упр.1 | с.100 упр.2 | ||||
4/5 | Когда я был молод… | с.102 упр.1 с.103 упр.4 | с.102 упр.2 с.102 «Пора играть!» | с.102 упр.1,2 с.103 упр.3 | с.102 упр.2 с.103 упр.3,5 | Я.П. Напиши о себе, когда ты был маленьким. Нарисуй или наклей фото. | |||
4/6 | Мастерская слова | Чувства и эмоции | с.104 упр.1,2 с.105 упр.3 | с.104 упр.2 с.105 упр.3 | с.104 упр.1,2 с.105 упр.3 | ||||
4/7 | Мир сказки «Каменный цветок»-6 | whisper, turn around, disappear, huge | c. 106 сказка с.107 упр.1,2,3 | c. 106 сказка с.107 упр.1,2,3 | c. 106 сказка с.107 упр.3 | с.107 упр.1,2 | |||
4/8 | Мир английских звуков | /e/,/ie/ Буквосочетания -ice, -ick, -ide, -ight, -in | с.108 упр.2,4 | с.108 упр.1,2,3,4 | с.108 упр.2 | ||||
4/9 | Проверь себя! | Я умею: Сказать, что я чувствую Сказать,где люди были Сказать и написать, какой я был в детстве | с.109 упр.1,2,3 | с.109 упр.1,2,3 | с.109 упр.1,2,3 | ||||
4/ 10 | Заседание клуба «Звездный английский»-1 Наш мир/Мой мир | Города: Москва, Новгород, Лондон, Варанаши, Сингапур | с.110 упр.1 с.111 упр.2,3 | с.110 упр.1 с.111 упр.2 | с.110 упр.1 с.111 упр.2,3 | Я.П. Напиши об одном из городов твоей страны. Расскажи о нем в классе. | |||
4/ 11 | Заседание клуба «Звездный английский»-2 Учись любить природу | My home is a mess.A lot of rubbish, can, bottle | c.112 упр.1,2,3 с.113 упр.4,5 | с.112 упр.1,2,3 с.113 упр.5 | с.113 упр.4,5 | Я.П. Работа в группах. Помоги найти новый дом дельфину Педро. | |||
4/ 12 | Заседание клуба «Звездный английский»-3 Наша школа | Время | Степени сравнения имен прилагательных | с.114 упр.1,2,3,4 | |||||
4/ 13 | Сказки Тролля | an hour ago, that`s really strange, chair, armchair | Look! Happy cleaning, boys! You little monster! | с.115 упр.1 | с.115 упр.1 | с.115 упр.1 | |||
4/ 15 | С Новым Годом! | a New Year`s Rattle, at midnight, run outside, Portuguese, Scottish, Russian | с.116 упр.2 | с.116 упр.1,2 c.117 упр.3 | с.116 упр.2 | ||||
Часть 2 | |||||||||
Модуль 5 – The Country Code | |||||||||
5/1 | Заболел? Прими лекарство! | countryside, put out a fire, drop litter, make a noise, grass dentist, a stomachache, doctor, skin cream, a headache, a cold, a rash, cough syrup, aspirin, a toothache | с.4 упр.1,2 с.5 упр.3 с.5 игра | с.4 упр.1,2 с.5 упр.3,4 | с.4 упр.1 с.5 упр.3 | с.4 упр.2 с.5 упр.4 | |||
5/2 | Страна Грамматика-1 | Модальные глаголы «must/mustn`t», «have to/don`t have to» Грам. справ.-с.120 | с.6 упр.1,2,3 с.7 упр. 5 | с.6 упр.1 с.7 упр. 4,5 | с.6 упр.1,2 с.7 упр. 4,5 | ||||
5/3 | Страна Грамматика-2 | Модальный глагол «should/shouldn`t» Грам. справ.-с.120 Объектный падеж местоимений Грам. справ.-с.120 | с.8 упр.1,2,3 с.9 упр.4,5 | с.8 упр.1,2 с.9 упр.4,5 | с.8 упр.3 | с.8 упр.1,2 с.9 упр.4,5 | |||
5/4 | Неудачная поездка за город | make a lot of noise, drop litter, get a rash, stay indoors, go outside | с.10 упр.1,2 с.11 вопрос | с.10 упр.1 | с.10 упр.1 | с.10 упр.2 | |||
5/5 | Как быть в форме? | vegetables, sweets, fit, strong, exercise, rich, keep fit | с.12 упр.1,2 с.13 упр.3,4 с.13 «Пора играть!» | с.12 упр.1,2 с.13 упр.3 с.13 «Пора играть!» | с.12 упр.1,2 | с.13 упр.3,4 | Я.П. Напиши советы другу о том, как оставаться в хорошей форме. | ||
5/6 | Мастерская слова | Самочувствие, пища | с.14 упр.1 | с.15 упр.3,4 | с.14 упр.1,2 с.15 упр.3,4 | ||||
5/7 | Мир сказки «Каменный цветок»-7 | spin, amazing | с.16 сказка с.17 упр.2,3 | с.16 сказка с.17 упр.1,2,3 | с.16 сказка с.17 упр.3 | с.17 упр.1,2 | |||
5/8 | Мир английских звуков | /^/,/a/,/i/,/a/,/ee/,/u:/,/ai/,/o:/,/ei/ | c.18 упр1,2,3 | c.18 упр1 | c.18 упр1,3 | Я.П. Допиши свое окончание сказки «Волшебная перчатка» | |||
5/9 | Проверь себя! | Я умею: Рассказать о Правилах Друзей Природы Говорить о самочувствии и болезнях Дать совет Рассказать и написать о том, как быть в форме | с.19 упр. 1,2,3 | с.19 упр. 1,2,3 | с.19 упр. 1,2,3 | ||||
Модуль 6 - Yumville | |||||||||
6/1 | Город Вкуснотеево | lime, grapes, melon, mango, watermelon, coconut, strawberry, olive oil, lemon jar, plate, bottle, lemonade, can, cola, carton, packet, flour, loaf | c.20 упр.1,2,3 с.21 упр.4,5 | c.20 упр.1,2,3 с.21 упр.4,5 | c.20 упр.1,2 с.21 упр.4 | c.20 упр.2,3 с.21 упр.5 | |||
6/2 | Страна Грамматика-1 | «A lot of/much/many», «a few/a little» Грам.справ.-с.120 | с.22 упр.1,2,3 с.23 упр.4 | с.22 упр.1 с.23 упр.5,6 | с.22 упр.1 с.23 упр.4,5,6 | ||||
6/3 | Страна Грамматика-2 | mine, yours, his, hers, ours, theirs | Относительные местоимения и их производные “some/any/no”, “somebody/something” Грам.справ.-с.120 Притяжательные местоимения-абсолютная форма Грам. справ.-с.121 | с.24 упр.2 c.25 упр.5 с.25 игра | с.24 упр.1,3 с.25 упр.4,5 | с.24 упр.1,2,3 с.25 упр.4,5 | |||
6/4 | Отпразднуем хороший урожай! | harvest time, pick the coconuts, time to eat, | How much food is there? There`s so much food! | с.26 упр.1,2 с.26 вопрос | с.26 упр.1 | с.26 упр.1 | |||
6/5 | Составляем список покупок | pizza, beans, salad, pasta, green pepper, salt and pepper, onion | с.28 упр.1,2,3 с.29 упр.4,5 с.29 «Пора играть!» | с.28 упр.1,3 с.29 упр.4,5 с.29 «Пора играть!» | с.28 упр.1,3 | с.29 упр.4,5 с.29 упр.5 | Я.П. Что твоя семья покупает на неделю? Напиши список покупок для твоей семьи. | ||
6/6 | Мастерская слова | Продукты питания, упаковки для них | с.30 упр.1,2,4 с.31 упр.5,6 | с.30 упр.1,3,4 с.31 упр.6 | с.30 упр.1,3,4 с.31 упр.6 | Я.П. Нарисуй одежду с фруктовым рисунком и расскажи о ней. | |||
6/7 | Мир сказки «Каменный цветок»-8 | celebration, break, cry | с.32 сказка с.33 упр.3 | с.32 сказка с.33 упр.1,2,3 | с.32 сказка с.33 упр.3 | с.33 упр.1,2 | |||
6/8 | Мир английских звуков | garden, plant, tops, roots, use, speak | с.34 упр.2 | с.34 упр.1 | с.34 упр.3 | ||||
6/9 | Проверь себя! | Я умею: Называть фрукты и овощи Спросить и сказать сколько пищи имеется Написать записку членам своей семьи | с.35 упр.1,2,3 | с.35 упр.1,2,3 | с.35 упр.1,2,3 | ||||
6/ 10 | Заседание клуба «Звездный английский»-1 Наш мир/Мой мир | Популярные блюда России, Англии, Испании | с.36 упр.1 с.37 упр.3 | с.36 текст с.37 упр.2,3 | с.36 упр.1 с.37 упр.2,4 | Я.П. Напиши и расскажи о своем любимом блюде. Нарисуй картинку или наклей фото. | |||
6/ 11 | Заседание клуба «Звездный английский»-2 Учись любить природу | с.38 упр.2 с.39 упр.3,4 | с.38 упр.1,2 с.39 упр.3,4 | с.38 упр.1,2 с.39 упр.3,4 | Я.П. Нарисуй свои любимые фрукты и овощи разного цвета, расскажи о них и скажи, какие витамины содержатся в них. | ||||
6/ 12 | Заседание клуба «Звездный английский»-3 Наша школа Боремся с микробами | germbuster, sneeze, tissue, throw away, soap, cough, touch eyes | с.40 упр.1,2 | с.40 упр.1,2 | с.40 упр.1 | ||||
6/ 13 | Сказки Тролля | red spots, stay in bed | You should stay in bed. You mustn`t eat sweets. | с.41 упр.1 | с.41 упр.1 | с.41 упр.1 | |||
Модуль 7 – Knights and Castles | |||||||||
7/1 | В гостях у рыцаря | hunt, knight, suit of armour, carry, butler, queen, king, oven, bake, castle | с.42 упр.1,2 с.43 упр.3 | с.42 упр.1,2 | с.42 упр.1 с.43 упр.3 | с.42 упр.2 с.43 упр.3,4 | |||
7/2 | Страна Грамматика-1 | Live-lived stop-stopped study-studied | Прошедшее неопределенное время –утвердит. форма-Past Simple Грам.справ.-с.121 | с.44 упр. 1,2 с.45 игра | с.44 упр. 1,2 с.45 упр.4,5 | с.44 упр. 1 | с.44 упр. 2 с.45 упр.4,5 | ||
7/3 | Страна Грамматика-2 | hunt deer, palace, visit | Прошедшее неопределенное время –отрицат., вопросит. форма, краткие ответы-Past Simple Грам.справ.-с.121 | с.46 упр.1,2 с.47 упр.4,5,6 | с.46 упр.1 с.47 упр.4,5 | с.46 упр.2 | с.46 упр.2 с.47 упр.4,5 | ||
7/4 | У короля в замке | с.48 упр.1,2 с.49 вопрос | с.48 упр.1 | с.48 упр.1 | с.48 упр.2 | ||||
7/5 | travel, machine, fence, guard, fight, motorbike | с.50 упр. 1,2,3 с.51 упр.5,6 с.51 «Пора играть!» | с.50 упр. 1,2 с.51 упр.4 с.51 «Пора играть!» | с.50 упр. 1,2 | с.51 упр.4,6 | Я.П. Напиши и расскажи о том, что ты делал в прошлые выходные. | |||
7/6 | Мастерская слова Короли и королевы | have in common, expensive clothes, sail down the river, time on the throne | с.52упр.1,2 с.53 упр.4,5 | с.52упр.1,2 с.53 упр.4,5 | с.52упр.1 | ||||
7/7 | Мир сказки «Каменный цветок»-9 | brooch, sell,piece | c.54 сказка с.55 упр.1,2,3 | c.54 сказка с.55 упр.1,2,3 | c.54 сказка | с.55 упр.1,2,3 | |||
7/8 | Мир английских звуков | Чтение слов в транскрипции | с.56 упр.1,3,4 | с.56 упр.1,2 | с.56 упр.2 | ||||
7/9 | Проверь себя! | Я умею: Разговаривать о королях, королевах и рыцарях | с.57 упр.1,2,3 | с.57 упр.1,2,3 | с.57 упр.1,2,3 | ||||
Модуль 8 – Willow`s Story | |||||||||
8/1 | История картофеля | top, branch, slip, fall get hurt, save, break, lose, land | с.58 упр.1 с.59 упр.3,4 | с.59 упр.4 | с.58 упр.1 с.59 упр.3 | с.58 упр.2 с.59 упр.4 | |||
8/2 | Страна Грамматика-1 | Неправильные глаголы-с.60 SB | Неправильные глаголы в Прошедшем Неопределенном времени Past Simple-утвердит. форма Грам. Справ.-с.122 | с.60 упр.1,2 с.61 упр.4,5,6 | с.60 упр.1,2 с.61 упр.3,5,6 | с.60 упр.1 с.61 упр.4 | с.60 упр.1,2 с.61 упр.3,6 | ||
8/3 | Страна Грамматика-2 | Pole vault, act in a film, dress like a clown Full/bare infinitive | Неправильные глаголы в Прошедшем Неопределенном времени Past Simple-отрицат., вопросит. Форма, краткие ответы Грам. Справ.-с.122 Full/bare infinitive Грам. Справ.-с.122 | с.62 упр.1,2 c.63 упр. 3,4 | c.63 упр. 3,4 | с.62 упр.1 c.63 упр. 3,4 | |||
8/4 | Рассказ Старой Ивы | Climb up to the top branch, What happened? The whole forest, land on another branch, suddenly | с.64 упр.1,2 с.65 вопрос | с.64 упр.1 | с.64 упр.1 | с.64 упр.2 | |||
8/5 | Знаменитые люди мира | nurse, writer, artist, composer, athlete, actor, actress | с.66 упр.1,2,3 с.67 упр.5 | с.66 упр.1,2,3 с.67 упр.4 | с.66 упр.1,3 с.67 упр.4 | с.67 упр.5 | Я.П. Напиши рассказ о знаменитости и его профессии, расскажи о нем в классе. | ||
8/6 | Мастерская слова | What happened? Профессии | What happened? | с.68 упр.1,2 с.69 упр.3,4,5 | с.69 упр.3,4 | с.68 упр.1,2 с.69 упр.4,5 | |||
8/7 | Мир сказки «Каменный цветок»-10 | tears, look for, leave smb, be sure, appear, be surprised, be afraid | Past Simple-утвердит., отрицат., вопросит. формы | с.70 сказка с.71 упр.1,2,3 | с.70 сказка с.71 упр.1,2,3 | с.70 сказка с.71 упр.3 | с.71 упр.1,2 | ||
8/8 | Мир английских звуков | Чтение буквосочетаний: -ock -oke -op -ore -ot | с.72 упр.1,2,3,4 | с.72 упр.1,4 | с.72 упр.2,3 | ||||
8/9 | Проверь себя! | Я умею: Говорить о событиях, которые уже произошли Говорить о профессиях Рассказать историю | с.73 упр.1,2,3 | с.73 упр.1,2,3 | с.73 упр.1,2,3 | ||||
8/ 10 | Заседание клуба «Звездный английский»-1 Наш мир/Мой мир | Mikhailovsky Castle, Warwick Castle, Chambord Castle, Dublin Castle, Saint Petersburg, Queen Elizabeth I, Ireland, gift shop, souvenir | с.74 упр.1 с.75 упр.2 | с.74 упр.1 с.75 упр.2 | с.74 упр.1 с.75 упр.3 | Я.П. Напиши о замке или старинном здании в твоей стране. | |||
8/ 11 | Заседание клуба «Звездный английский»-2 Учись любить природу | rowan, birch, hazel, elder, holly, yew, compound leaves, simple leaves | с.76 упр.1,2 с.77 упр.3 | с.76 упр.1,2 с.77 упр.3 | с.76 упр.1,2 с.77 упр.3 | Я.П. Проект Найди дерево рядом с твоим домом. Нарисуй место, где растет дерево. Нарисуй само дерево. Нарисуй его листья. Сделай презентацию работы в классе. | |||
8/ 12 | Заседание клуба «Звездный английский»-3 Наша школа | King Arthur, Excalibur, sword, pull out, tournament, servant | Past Simple | с.78 упр.1 | с.78 упр.1 | с.78 упр.1 | Я.П. Запиши легенду или предание твоей страны. Проиллюстрируй картинками или рисунками. | ||
8/ 13 | Сказки Тролля | Ghost, believe, help | It was me! Who was it? Did you..? | с.79 упр.1 | с.79 упр.1 | с.79 упр.1 | |||
Модуль 9 - The Fairy Garden | |||||||||
9/1 | В каком месяце твой день рождения? | Названия месяцев | Порядковые числительные 1-100 | с.80 упр.1,2,3,4 с.81 упр.5,6 | с.80 упр.1,3,4 с.81 упр.5,6 | с.80 упр.1,3 с.81 упр.6 | с.80 упр.3,4 с.81 упр.6 | ||
9/2 | Страна Грамматика-1 | Специальные вопросительные слова-who, what, when, where, why, how Грам. Справ.-с.122 | с.82 упр.1,2 с.83 упр.3,4 с.83 игра | с.82 упр.2 с.83 упр.3,4 | с.82 упр.2 с.83 упр.3,4 | ||||
9/3 | Страна Грамматика-2 | Простое будущее время-Future Simple-утвердит., вопросит., отрицат. Форма, краткие ответы Грам.справ.-с.123 | с.84 упр.1,2,3 | с.84 упр.1,3 с.85 упр.4 | с.85 упр.5 | с.84 упр.1,3 с. 85 упр.4,5 | |||
9/4 | Чудесный день в Волшебном Саду | get ready, armadillos, a well, give smb a bath, feed | Will you give them a bath? | с.86 упр.1,2 с.87 вопрос | с.86 упр.1 | с.86 упр.1 | |||
9/5 | О жизни в будущем | bluebird, throw, silver coin, fairy bell | I will ask for a new… | с.88 упр.1,2,3,4 с.89 упр.4,5 с.89 «Пора играть!» | с.88 упр.1,2,3 с.89 упр.4 | с.88 упр.1,2 с.89 упр.4 | с.89 упр.4,5 | Я.П. Напиши, какая, по-твоему, будет жизнь в будущем. Нарисуй картинки и расскажи об этом одноклассникам. | |
9/6 | Мастерская слова | Числительные, названия месяцев | с.90 упр.1,2,3 | с.90 упр.3 с.91 упр.4 | с.90 упр.1,2,3 с.91 упр.4 | ||||
9/7 | Мир сказки «Каменный цветок»-11 | stay, forget, choose | с.92 сказка с.93 упр.1,2,3 | с.92 сказка с.93 упр.1,2,3 | с.92 сказка с.93 упр.3 | с.93 упр.1 | |||
9/8 | Мир английских звуков | Чтение слов в транскрипции | с.94 упр.1,2,3 | с.94 упр.1,2 | с.94 упр.2,4 | ||||
9/9 | Проверь себя! | Я умею: Задавать вопросы и отвечать на них Называть месяцы Разговаривать о жизни в будущем | с.95 упр.1,2,3,4 | с.95 упр.3,4 | с.95 упр.1,2,3 | ||||
Модуль 10 – Port Fairy | |||||||||
10/1 | Собираемся в поход! | swimsuit, swimming trunks, sandals, sleeping bag, sun cream, sunglasses, rucksack, map, tent, souvenir, camp, wetsuit, dive, surf | с.96 упр.1,2,3 с.97 упр.4,5,6 | с.96 упр.1,2 с.97 упр.4,5,6 | с.96 упр.1 с.97 упр.4,5 | с.96 упр.2,3 с.97 упр.5,6 | |||
10/2 | Страна Грамматика-1 | pack a rucksack | Выражение “be going to”-утвердит., вопросит., отрицат., краткие ответы Грам. Справ.-с.123 | с.98 упр.2,3 с.99 упр.4,5 с.99 игра | с.98 упр.1,2 с.99 упр.5 | с.98 упр.1,2 с.99 упр.4 | |||
10/3 | Страна Грамматика-2 | Настоящее Совершенное время-Present Perfect Грам. справ.-с.124 Повторение 3-х форм глаголов | с.100 упр.2 с.101 упр.3,4,5 | с.100 упр.1,2 с.101 упр.3,4,5 | с.100 упр.1,2 с.101 упр.3,4,5 | ||||
10/4 | Хорошо на море! | go on a plane, Don`t worry! Go sailing, Have a nice holiday! | с.102 упр.1,2 с.103 вопрос | с.102 упр.1,2 | с.102 упр.2 | ||||
10/5 | Мои планы на выходные | dove, wing, sky, wave, handbag | be going to | c.104 упр.1,2,3 с.105 «Пора играть!» | c.104 упр.1,2,3 с.105 упр.4 | c.104 упр.1,3 с.105 упр.4 | c.104 упр.2 с.105 упр.4,5 | Я.П. Напиши о своих планах на ближайшие выходные. Проиллюстрируй картинками. | |
10/6 | Мастерская слова | Предметы, использующиеся во время отдыха и поездок | с.106 упр.1 с.107 упр.3,4 | с.106 упр.1 | с.107 упр.3 | с.106 упр.1 с.107 упр.2,3 | |||
10/7 | Мир сказки «Каменный цветок»-12 | couple, stone carver, to study craft, far away, live happily ever after | с.108 сказка с.109 упр.1,2,3 | с.108 сказка с.109 упр.1,3 | с.108 сказка с.109 упр.3 | с.109 упр.2 | |||
108/ | Мир английских звуков | Чтение слов в транскрипции | Past Simple Sequence of Tenses | с.110 упр.1,2,3 | с.110 упр.1,2 | с.110 упр.1 | |||
10/9 | Проверь себя! | Я умею: Назвать вещи, которые нужны в поездках и на отдыхе Говорить и писать о планах на выходные | Present Simple be going to | с.111 упр.1,2,3 | с.111 упр.1,2,3 | с.111 упр.1,2,3 | |||
10/ 10 | Заседание клуба «Звездный английский»-1 Наш мир/Мой мир | Krasnaya Polyana, Russia, Banff, Canada, Corfu, Greece, Blackpool, England | the Bartons, the Deans-семья как целое | с.112 упр.1 с.113 упр.2,4 | с.112 упр.1 с.113 упр.2,3 | с.113 упр.3 | Я.П. Напиши и расскажи о знаменитом курорте твоей страны. | ||
10/ 11 | Заседание клуба «Звездный английский»-2 Учись любить природу | Earth Day, celebrate, try, look after, recycle | с.114 упр.1,2,4 с.115 упр.5 | с.114 упр.1,2 с.115 упр.5 | с.115 упр.5 | Я.П. Проект Нарисуй свой «узор на камне» (см.с.114 упр.3) | |||
10/ 12 | Заседание клуба «Звездный английский»-3 Наша школа | Названия городов мира temperature, boiling hot, quite, warm, cool, degrees | What`s the weather like in..? | с.116 упр.1,2 | с.116 упр.1,2 | ||||
10 13/ | Сказки Тролля | wings, claws, dragon, Be careful! | с.117 упр.1 | с.117 упр.1 | с.117 упр.1 | ||||
10/ 14 | День Петра и Февронии/День Св. Валентина | title, be related, exchange, priest, marry, in secret, in prison | с.118 упр.1,2 с.119 упр.3,4 | с.118 упр.1,2 с.119 упр.3,4 | с.119 упр.3 | с.118 упр.2 с.119 упр.3,5 | Я.П. Напиши, как в вашей стране празднуют День Св. Валентина |