1.5. Соответствие планируемого самообразования стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

Людмила Дмитриевна Лаврентьева

Основные направления моей педагогической деятельности соответствуют стратегическим ориентирам развития образования в ХМАО-Югре (государственная  программа «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года») и направлены на непрерывное повышение  педагогической квалификации , как активного участника модернизации образования, внедряющего инновационные образовательные модели, технологии, средства обучения как ресурс для качественного изменения реализуемых в современной школе практик, обеспечивающих подготовку компетентного выпускника, готового к дальнейшему образованию, самоопределению и саморазвитию. Моя методическая система в образовательном процессе опирается на использование передовых технологий обучения: проблемное обучение, метод проектов и исследовательская деятельность, информационно-коммуникативные технологии, опережающее и дифференцированное обучение, личностно-ориентированный и системно-деятельностный подходы, здоровьесберегающие технологии. Именно эти технологии обеспечивают высокий результат в моей профессиональной деятельности. Каждый урок для меня заканчивается личными педагогическими наблюдениями, что дает толчок к совершенствованию методики, уроков и, тем самым, способствуют повышению мотивации учащихся к учению, и качества обучения. Планирую пройти курсы  "Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся"