План работы на неделю

Метс Анна Яновна

План работы на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_nedeli.docx20.85 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Утро

НОД

Прогулка

Вечер (работа в группе)

Работа с родителями

9 января

понедельник

1 Рассматривание фотоальбома «Зимние забавы». Прослушивание песни «Зима» муз. В Карасевой сл. Н. Френкель. Закрепить знания детей о характерных признаках зимы в играх и забавах.

2 Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет: «Уборка в квартире». Помочь детям организовать игру, учить действовать в игре в соответствии с ролью. Развивать диалогическую форму речи, коммуникативные качества.

3 Трудовые поручения: помочь взрослым в сервировке стола. Формировать у детей необходимые навыки.

1Физкультура (по плану инструктора по физкульт)

2 Социально-личн. Развитие.

Рассматривание сюжетных картин. Игра «Зоопарк». Учить рассматривать сюжетную картину, давать название, конкретизировать действия; развивать умение имитировать движения животных в сопровождении худ. Слова.

1 П/и «Попади в круг». Учить детей метать снежки в горизонтальную цель произвольным способом. Развивать координацию движений.

2 Наблюдение «Снежки». Рассказать о том, что такое снежки

3 Д/и «наша одежда». Учить детей правильно называть предметы одежды, их части, рассказывать о них. Развивать речь.

1 Чтение сказки «Храбрец-молодец» пер. с болгарского Л. Грибовой. Учить детей слушать сказку, следить за развитием сюжета.

2 Презен

тация «Дикие и домашние животные». Учить детей различать, называть, классифицировать  домашних и диких животных

3 Упр. «Шарики и ниточки». Учить детей подбирать цвет карандаша. Проводить вертикальные линии сверху вниз.

Консультация «Учите детей любить природу»

10 января втор

ник

1 Упражнение «Кукушка». Формировать  зкр, продолжать работу над развитием речедвиг. Аппарата над артикуляцией гл. зв.

2 Подготовка к с/р игре «Строители» рассматривание иллюстрации н. Бруни «Кто построил этот дом». Формировать представление о разнообразии строительных профессий

3 Труд. Поручения : учимся раскладывать принадлежности для занятий. Формировать умения, необходимые для дежурных.

1 Музыка ( по плану муз.руководителя)

2 Позна

вательное развитие.

Дикие животные. Формировать умение узнавать. Называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных, воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру.

1 Наблюдение «Ива зимой». Познакомить детей с ивой. Рассказать о строении дерева. Активизировать в речи понятия.

2 П/и «Кони». Упражнять детей в выполнении прямого галопа, способствовать закаливанию детского организма.

3 Труд. Поручения: убираем дорожки от снега. Познакомить детей с новой трудовой операцией, ее назначением.

1 Экспере

мент. Деятельность: опыт «Куда исчезает снег». Расширить представление детей о свойствах снега.

2 Творческая мастерская: рисование «Птичка в ладошке». Познакомить детей с техникой рисования при помощи отпечатка своей ладошки. Развивать зрительное восприятие, фантазию, интерес к рисованию.

Консультация «Моделирование сказки в формированиях математических представлений»

11 января

среда

1 Игровая ситуация «Филя простудился». Формировать у детей представление о простудных заболеваниях, о правилах их предупреждения.

2 Игра-драматизация по русской нар. Сказке «Теремок». Побуждать детей к образованию отдельных эпизодов сказки, развивать творческую инициативу.

1 Физ

Культура: по плану инструктора

2 Речевое развитие. Чтение стихотв. З. Александровой «Мой Мишка». Познако

мить со стихотворе

нием; воспи

тывать добрые чувства, положительные эмоции.

1 Наблюдение «Деревья и кустарники зимой». Обратить внимание детей на внешний вид растений, подводить к пониманию различий внешнего вида кустарников и деревьев.

2 П/и «Лохматый пес». Упражнять детей в беге с увертыванием. Развивать смелость, скоростные качества.

3 Игры со снегом: постройка снежного городка.

1 Игровая ситуация «Как Хрюша звонил Степашке». Продолжать знакомить детей с телефонным аппаратом, со стандартными речевыми конструкциямАктивизи

ровать в речи детей вежливые слова.

2 Театра

льные этюды. «Кого мы встретили в лесу». Учить детей передавть характерные повадки и движения животных, выявлять наиболее удачные имитации.

Консультация «Особенности общения с детьми в семье».

12 января чет

верг

1 Игровая ситуация «Степашка переходит дорогу зимой». Познакомить детей с особенностями зимней дороги. Учить детей быть осторожными, переходить дорогу только со взрослыми.

2 П/и «Поезд». Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с правилами. Двигаться в строю, соблюдать расстояние.

3 Чтение С. Козлов «Зимняя сказка». Учить детей следить за развитием сюжета.

1 Музыка (по плану рук-ля)

2 Позна

вательное развитие. Домик для лягушки. Продолжать знакомить с треугольником; учить сравнивать треугольник с квадратом.

3 Аппли

кация. Красивая салфетка. Учить составлять узор на бумаге квадратной формы. Располагать по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета.

1 Наблюдение за кошкой и собакой. Учить детей с опорой на вопросы выделять отличительные особенности и черты сходства животных.

2 Д/и «Кто кем был». Формировать у детей представление о животных  и их детенышах, учить правильно называть их.

3 Труд. Поручение: очистка обуви и одежды от снега. Формировать навыки самообслуживания.

1 Д/и «Найди дерево». Учить детей по описанию находить на участке дерево, правильно называть его.

2 Работа в сенсорном уголке: упр-е «открой- закрой». Развивать моторику кистей рук.

3 Музы

кальная игра «Ноги и ножки». Учить детей различать темп музыки.

Индивидуальная беседа с родителями по возник

шим вопросам.

13января пят

ница

1 Рассматривание альбома «Одежда». Активизировать в речи детей и уточнить обобщающие слова по теме.

2 П/и «Найди свой домик». Развивать способность концентрировать внимание, действовать по сигналу.

3 Труд. Поручения: протираем стулья. Побуждать детей оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к предметам мебели.

1 Рисо

вание. Украсим руковичку. Закрепить знание детьми желтого и красного цветов; учить проводить кистью прямые линии. Создавать простейший орнамент путем чередования полос разного цвета.

2 Физ. Игровая деятел

ьность (по плану инструктора по физкуль

туре)

1 П/и «Воробушки и кот».упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, учить правильно выполнять основные движения.

 2 Игр. Упражнение «Где наши ножки?». Учить детей поочередно выставлять вперед правую и левую ногу, правильно реагировать на сигнал.

3 Игры со снегом: «Постройка снежного городка». Расширить представление детей о свойствах снега.

1 Чтение «Перчатки» (анг. Нар. Песня в переводе С. Маршака). Учить детей внимательно слушать произведение.

2 Творческая мастерская. Рисование на свободную тему. Стимулировать у детей желание отображать знакомые образы при помощи бумаги, красок, карандашей.

2 Беседа на тему «Как помириться?» Воспитывать уважение к окружающим.

Консультация «Игротерапия для детей».