Сценарий театрализованной сказки "Ку - ка - ре - ку"

Метс Анна Яновна

Театральная неделя 2023

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_ku-ka-re-ku.docx703.34 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спектакля «Кукареку» по мотивам одноимённого произведения И. Токмаковой «Кукареку» (для детей 4–5 лет)

Цель: развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Мы вам сказочку покажем,

И споем и все расскажем!

Вы сидите, не скучайте,

Сказку с нами повстречайте.

Громче хлопайте в ладоши,

Чтоб спектакль был хорошим!

АВТОР:  Жил был Петушок.

Захотел Петушок

Сочинить стишок,

Написать кукареку

И к нему ещё строку. 

Но кукареку потерялось

 Ничего от него не осталось:

Ни ку, ни ка, ни ре… 

Увидал он Хрюшку во дворе…

На середину зала выходит Хрюшка и исполняет песню «Я Хрюхрюшка» По окончании песни Петушок выходит и встаёт напротив Хрюшки

ПЕТУШОК: — Хрюшка,

Я хотел сочинить стишок:

Написать кукареку

И к нему ещё строку.

Но кукареку потерялось.

Ты не знаешь, куда оно девалось?

ХРЮШКА: Нет, кукареку я не встречала.

Не печалься, тебе я хрю-хрю

Вместо него подарю.

ПЕТУШОК: — Нет, спасибо,

Мне кукареку найти бы.

Хрюша: До свидания дружок,

Голосистый петушок!

АВТОР : Собрался Петушок,

Взял дорожный мешок

И пошёл шагать —

Пропажу искать.

Видит — навстречу Кошка,

Кошка идёт, мягконожка.

Кошка идёт по кругу и исполняет несколько движений под музыку : гладит лапки, моет носик. Навстречу ей выходит Петушок

ПЕТУШОК: Кошка!

Я хотел сочинить стишок:

Написать кукареку

И к нему ещё строку.

Но кукареку потерялось.

Ты не знаешь, куда оно девалось?

КОШКА: Нет, кукареку я не встречала.

Не грусти, я тебе удружу —

Мяу-мяу тебе одолжу.

ПЕТУШОК: Нет, спасибо,

Мне кукареку найти бы.

Кошка: До свидания дружок,

Голосистый петушок!

Кошка обходит круг и уходит, Петушок садится на место. Звучит музыка

АВТОР ) : Вздохнул Петушок,

Подтянул ремешок,

До реки дошагал —

Очень устал.

Видит — скачет Лягушка,

Известная всем болтушка.

Лягушка скачет по кругу и так выполняет движения под музыку. К ней подходит Петушок

ПЕТУШОК: Лягушка,

Я хотел сочинить стишок:

Написать кукареку

И к нему ещё строку.

Но кукареку потерялось.

Ты не знаешь, куда оно девалось?

ЛЯГУШКА: Нет, кукареку я не встречала.

Ты возьми себе лучше ква-ква —

Для стихов неплохие слова.

ПЕТУШОК: Нет, спасибо,

Мне кукареку найти бы.

Лягушка: До свидания дружок,

Голосистый петушок!

Автор: Грустный Петушок

Срезал посошок,

На закат взглянул,

Домой повернул.

Дома ужин ждёт,

Дома — детки.

Глядь — на крылечке Наседка.

На последней строчке издалека машет Курочке, улыбается и затем садится. Выходит Курочка.

КУРОЧКА: Цып-цып-цып, мои цыплятки!

Не играйте с мамой в прятки!

Выходите танцевать,

 Крылышками помахать!

Под музыку выходят цыплята и исполняют

ТАНЕЦ ЦЫПЛЯТ

После танца цыплята остаются на местах, и к ним выходит Петушок

КУРОЧКА: Петушок, я так устала,

Всё кукареку твоё искала!

Утащили его цыплята,

Непослушные наши ребята,

Целый день они c ним провозились,

Говорят — кукарекать учились.

Впредь храни ты его аккуратно,

А теперь получай обратно!

Даёт в руки Петушку коробочку, на которой написано КУ-КА-РЕ-КУ

Выходят все герои и встают полукругом

АВТОР: Тут Петушок

Сочинил стишок:

Написал — кукареку!

И ещё кукареку!

И третью строку —

ВСЕ ВМЕСТЕ: КУ-КА-РЕ-КУ!

Общий танец “Ку – ка– ре – ку»

IMG-20230406-WA0001.jpg

IMG-20230406-WA0003.jpg

IMG-20230406-WA0007.jpg

IMG-20230406-WA0014.jpg