Профессиональный план самообразования на 5 лет
Индивидуальный план работы педагога дополнительного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_raboty.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы
по повышению профессионального уровня педагога дополнительного образования
Федоровичевой Алины Александровны
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 175» Советского района г. Казани
на 2017-2022 годы
Методическая проблема: Раскрытие творческого потенциала обучающихся, развитие их логического мышления, общей эрудированности и повышение уровня интеллектуального развития каждого ребенка в системе дополнительного образования детей.
Цель: Изучение возможностей хореографии как предмета образовательной области. Определение условий и способов использования танца как фактора гармонизации и развития личности.
Задачи:
- Изучение и подбор методического материала;
- Дополнение учебно-методического комплекса по дополнительной образовательной программе «Театр бального танца» с использованием технологии мультимедийных презентаций, иллюстрированных пособий, видеоуроков;
- Повышение познавательной активности обучающихся и эффективности процесса обучения в рамках работы танцевального объединения «Галатея»;
- стимулировать участие учащихся в конкурсах и проектах, творческой авторской деятельности;
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;
- уметь видеть проблемы: их прогнозирование и пути решения;
- внедрять в практику образовательной деятельности новых форм урочной и внеурочной работы с учащимися, в том числе дистанционного обучения.
Источники самообразования:
Методическая литература, Интернет-ресурсы, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, участие в форуме сетевого сообщества.
Основные направления | Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы |
Профессиональное | 1. Изучать профессиональную литературу, программы и учебники, различные статьи по профилю | 2017 – 2022 г.г. | Аннотации к прочитанным работам |
2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | регулярно | ||
3. Повышать квалификацию на курсах для педагогов дополнительного образования | 1 раз в 3 года | Документ о прохождении курсов | |
4.Участвовать в различных мастер-классах | ежегодно | Сертификат о прохождении мастер-класса | |
5. Участвовать в семинарах различных уровней | ежегодно | Участие и выступление | |
6. Разработать авторскую программу | 2018 г. | Рецензия | |
7. Участвовать в районных, городских, республиканских, всероссийских и международных конкурсах | ежегодно | результаты участия учащихся в конкурсах и других творческих мероприятиях | |
Психолого- педагогические | Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики: 1) участие в мастер-классах 2) участие в вебинарах | регулярно | участие |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. | регулярно | |
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. | |||
3.Принимать активное участие в творческой жизни школы , района, города | регулярно | выступление | |
4. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом | регулярно | ||
7. Периодически проводить рефлексию профессиональной деятельности | регулярно | ||
8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий | регулярно | Разработанные материалы, разработки уроков. | |
9. Проводить мастер-классы для учителей | ежегодно | разработки уроков | |
10. Показать открытые уроки, внеклассные мероприятия | 2017-2022 | ||
11.Участие в педсоветах | регулярно | выступления | |
Информационно- технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. | Регулярно | |
2. Сбор и анализ в Интернете информации по теории и истории танцевального искусства, педагогике и психологии | Регулярно | ||
3. Участие в вебинарах | Регулярно | участие | |
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | Регулярно | |
2. Вести здоровый образ жизни. |
Ожидаемые результаты:
- повышение качества преподавания предмета;
- разработка дидактических материалов, создание электронного комплекта педагогических разработок;
- доклады, выступления на мастер-классах, участие в профессиональных конкурсах и конференциях с самообобщением опыта;
- продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, размещение на нем авторских методических материалов;
- обучение на курсах, на образовательных порталах, вебинарах в системе повышения квалификации.