Князева Нина Александровна

Уважаемые учителя - логопеды, воспитатели, родители и просто заинтересовавшиеся моими разработками, если у вас возникли вопросы, напишите мне. Буду рада.

Карасева Ольга Николаевна

Нина Александровна, здравствуйте! Знаю Вас как доброго и надежного коллегу, грамотного специалиста. Ваша приятная внешность, обаятельная улыбка, ласковый умный взгляд: всё это располагает к общению с Вами. Вы прекрасный человек, специалист, очень позитивная, артистичная, что важно в нашей работе. Вы с радостью делитесь своим опытом и знаниями, всегда найдете свободную минутку, чтобы помочь, подскажите и направите в нужное русло. Нина Александровна, для меня, Вы, как наставник и поэтому слова благодарности бесконечно хочется произносить в Ваш адрес. Вы невероятный человек, который мотивирует, придает сил, дарит спокойствие и уверенность, восполняет те эмоции, которые так нужны.
Своей отзывчивостью, корректностью и тактичностью Вы заслужили уважение и авторитет среди коллег. Мне повезло, что на своем профессиональном пути я сотрудничаю с такой прекрасной коллегой, как Вы, Нина Александровна.
От всей души, желаю Вам, коллега, творческих успехов, неиссякаемой энергии и дальнейшего профессионального роста!

Спасибо, Ольга Николаевна, за такое откровение в мой адрес. Приятно работать в одном коллективе с такими педагогами, которые ценят тебя, как специалиста и профессионала, не скупятся на чисто человеческие чувства, всегда поддержат, в любом начинании.

Елена Куз.

Хочется написать в адрес Нины Александровны слова благодарности за профессионализм, творческий подход и уважение к личности маленького человека.
Ребенок с удовольствием посещал ее занятия. Дома мы с увлечением выполняли творческие задания в тетради, всей семьей трудились над выполнением артикуляционных упражнений - результат не заставил долго ждать!
Нина Александровна - внимательная, отзывчивая, грамотная - всегда готова ответить на любой вопрос, помочь в затруднительной ситуации. Терпение и такт ее главное орудие успеха!
Спасибо, Нина Александровна!

Спасибо за такие теплые слова, Елена! Сотрудничество с родителями - одно из главных составляющих успеха ребенка в преодолении речевых нарушений.

Юлия Г.

Добрый день! Мой ребенок очень стеснительный и не хочет ходить в детский сад из- за проблем в общении, посоветуйте, какие игры или игровые упражнения помогут в нашем случае. Заренее благодарна.

Добрый день, Юлия. Дети, имеющие проблемы с речью, часто становятся замкнутыми, раздражительными, неуверенными в себе, тормозится их общее развитие, возникают проблемы в обучении, нарушения психики.
Раз у Вашего ребёнка проблемы в общении (а обратились Вы ко мне, как к логопеду), то и советы могу дать логопедические:
● Развивать челюстные мышцы и мышцы языка. Эффективно пережевывание грубой пищи, полоскание рта, надувание щек, перекатывание воздуха из одной щеки в другую и т. д.
● Разговаривать с ребенком только на правильном русском языке, ни в коем случае не использовать "детский язык".
● Каждый день читать ребенку короткие стихи и сказки.
● Чаще разговаривать с ним, терпеливо отвечать на все его вопросы, поощрять желание их задавать.
● Говорить четко, внятно, несколько раз повторяя слово или фразу, меняя в ней слова местами.
● Выполнять несколько раз в день артикуляционную гимнастику. Ее цель - заставить работать мышцы, участвующие в произнесении звуков, сделать их более послушными. Она включает упражнения для тренировки органов артикуляционного аппарата, отработки необходимых для правильного произнесения звуков положений губ, языка, мягкого неба. Первое время необходимо работать перед зеркалом.
● Использовать упражнения для развития мелкой моторики.
В детских учреждениях работают специалисты, поэтому они помогут вашему ребёнку справиться с проблемами в общении. Доверяйте им.

Инна З.

Нина Александровна! Зачем развивать фонематический слух, если врач ЛОР не выявил никаких проблем? Спасибо.

Фонематический слух - это способность человека различать, анализировать, дифференцировать звуки. Нарушение фонематического слуха - это не заболевание ЛОР-органов. При дефектах фонематического слуха физиологический обычно развит хорошо. Ребенок даже может обладать музыкальным слухом. Проблема заключается в том, что он плохо распознает фонемы — отдельные звуки. Например, вместо слова «кашка» говорит «кафка», вместо «ложка» – «лоска» и т.д.

Флигерт Татьяна Викторовна

Добрый день, Нина Александровна! От всей души поздравляю Вас с победой в конкурсе!. Желаю дальнейших успехов!!!!

Спасибо, Татьяна Викторовна! Буду стараться.

Катя Ф.

Как здорово, что в нашем детском саду есть такой логопед! Спасибо Нина Александровна за чистую речь моих детей!

Слышать слова благодарности от родителей - дорогого стоит. Спасибо Вам за сотрудничество.

Света К.

Добрый день! Мой ребенок не говорит звук "л", в остальном речь нормальная, нужен ли ему логопед?

Добрый день. Все зависит от степени нарушения. Может будет достаточно простой консультации для мамы, рекомендованы упражнения, а может понадобиться постановка звука и следующая поэтапная работа специалиста. Конкретное решение после обследования.

Ира П.

Нина Александровна, добрый день! Может ли мой ребенок преодолеть речевые проблемы, если он не посещает логопункт?

Добрый день. Только после обследования специалист может определить какая необходима работа в преодолении речевых нарушений.

Добавить запись

Защита от спам-роботов