Участие в экспериментальной (инновационной) деятельности

Чернышова Наталья Ивановна

Осуществляю инновационную деятельность через:

  • активное применение цифровых технологий и ПК (мультимедийные презентации, мастер-классы, освоение специальных обучающих программ), расширяющих возможности получения, классификации и хранения учебного и методического материала, мониторинга качества образования, моделирования различных процессов и явлений с помощью динамичного видео- и звукоряда;
  • применение мультимедийного проектора, интерактивной доски, мобильного класса, электронного микроскопа, web-лампы  и других инновационных средств обучения;
  • использование новых источников информации (электронные библиотеки, ресурсы сети, обновление фонда учебной литературы новыми пособиями, отражающими реалии современной науки);
  • внедрение новых нестандартных видов урока  (урок - компьютерная игра, урок - презентация своих проектов, урок - «Мозговой штурм»), а также новых творческих заданий и методов оценки;  
  • ведение научно-исследовательской работы;
  • написание методических разработок, составление диагностических тестовых работ;
  • участие в региональных семинарах, Всероссийских научно-практических конференциях; областных и Всероссийских конкурсах педагогов;
  • публикацию научных статей в сборниках материалов региональных семинаров с международным участием, Всероссийских научно-практических конференций, в электронном периодическом издании - научно-образовательном журнале «Академиан/ ACADEMIAN»;  электронной методической библиотеке официального сайта Всероссийского издания «Альманах педагога»;
  • участие в творческих и проблемных группах учителей области;
  • организацию и руководство гимназическим интеллектуальным клубом «На пути к Олимпу»;
  • пропаганду и  организацию исследовательской и  проектной деятельности обучающихся;
  • выпуск сборников творческих и исследовательских работ обучающихся, представление их на региональных и всероссийских конференциях;
  • разработку индивидуальных программ речевого развития одарённых учащихся.

             Правильно и рационально планирую образовательную деятельность учащихся, соблюдая структуру и сохраняя содержательную целостность образовательных отношений.  Организую работу класса так, чтобы каждого ученика включить   в процесс познания, развивать стремление к самостоятельности суждений и выводов, формировать качества личности, отвечающие требованиям информационного общества. В системе предусматриваю работу на трех уровнях сложности: репродуктивном, поисково- исполнительском, инициативно-творческом.