Образовательная деятельность по познавательному развитию с использованием робота-пчелы Bee-bot «Экскурсия на ферму»
план-конспект занятия по информатике

Орлик Румия Анатольевна

Образовательная деятельность по познавательному развитию с использованием робота-пчелы Bee-bot «Экскурсия на ферму»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bee_bot.docx17.08 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦРДО «ЛУЧИК»

ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

413113, Саратовская область, город Энгельс, Восточный переулок, зд. 12в, тел 8(8453) 51-21-18

E-mail: class="c7 c10">

Образовательная деятельность по познавательному развитию с использованием робота-пчелы Bee-bot «Экскурсия на ферму»

во средней группе № 4

в рамках проведения Недели педагогического мастерства

Составили и провели воспитатель:

Орлик. Р.А.

Энгельс, 2023


Цель:

1. Показать возможности решения образовательных задач посредством использования мини-роботов Bee-bot в совместной деятельности с целью формирования основ элементарного программирования в детском саду.

2. Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

1. Демонстрация мастерства использования мини-роботов в ДОУ;

2. Создание условий для применения новых знаний (практическая работа по программированию мини-робота, создание игровых ковриков для различных игровых ситуаций);

Оборудование: Мини – роботы «bee-bot», тематические коврики

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста на стенд с картинками?

Воспитатель: Ребята, вы догадались, о ком пойдет сегодня речь?

Воспитатель. А вы их узнали? (дети перечисляют)

Как можно всех этих птиц и животных назвать одним словом? (домашние)

Воспитатель. Почему их называют домашними? (живут рядом с человеком, человек строит им жилище, поддерживает чистоту в жилище, кормит птиц и животных).

Воспитатель. А вы знаете, что место, где живет много домашних животных называется - Ферма.

У каждого животного на ферме есть свой домик.

Свинья живет – в свинарнике,

Собака - в будке,

Лошадь- в конюшне,

Кошка - в доме,

Корова – в коровнике или в хлеву, здесь же живут овцы и козы.

На ферме может быть еще птичий двор, где живет домашняя птица. Какую домашнюю птицу вы знаете? (Куры, петухи, гуси, утки, индюки)

Как вы думаете, а кто же ухаживает и смотрит за этими животными на ферме? ….

А есть такая профессия фермер – это человек, который занимается сельским хозяйством. Мы с вами живем в городе и все покупаем в магазине, а в магазин продукты поступают откуда, как вы думаете?

Воспитатель: Ребята, посмотрите на фигурки домашних животных, пока фермер повез продукты в город. Наши животные все перепутались и нам с вами нужно помочь им. И правильно расселить их на ферме. А в этом нам поможет ПЧЕЛКА, которая живет здесь уже давно и хорошо знает всех обитателей фермы.

Воспитатель: Ребята, давайте каждый выберет для себя фигурку домашнего животного.

Воспитатель: а кто первый будет участвовать, мы определим с помощью карточек с загадками:

1. Хвост крючком,

Нос пятачком. (Свинья)

2. Голодная мычит,

Сытая жуёт,

Всем ребятам

Молоко даёт. (Корова)

3. Любит сено и овес,

Быстро скачет, возит воз. (Лошадь)

4. Носит он крутые рожки.

У него копытца-ножки.

Тёплый шерстяной кафтан.

"Бе-е" нам скажет кто? -- (баран).

Воспитатель: Какую пользу приносят людям и чем питаются?

Воспитатель: понравилось вам наше Экскурсия на ферму? (ответы детей).

-Кого мы здесь встретили? (ответы детей).

-Вы все молодцы: знаете домашних животных, хорошо отвечаете и так помогли Пчелке. Давайте попрощаемся с нашими гостями до новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цикл непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием инновационных технологий

1. Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию детей подготовительного возраста "Весенние превращения" 2. Непосредственно образовательная деятельность по познавате...

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию с использованием технологии ТРИЗ по теме: «Скоро, скоро Новый год»

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию с использованием технологии ТРИЗ по теме: "Скоро, скоро Новый год"...

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию с использованием ТРИЗ технологии на тему: «Нагревание - охлаждение»

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию с использованием ТРИЗ технологии на тему: "Нагревание - охлаждение"...

Образовательная деятельность по познавательному развитию с использованием ЭОР для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Цветные ладошки».

Работа возможно окажется полезной для работы с детьми старшего дошкольного возраста по формированию толерантного отношения к детям других национальностей....

Образовательная деятельность по познавательному развитию с использованием ЭОР для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Путешествие в весенний лес»

Целью занятия является формирования у дошкольников интереса к живой природе. В занятие включены элементы театрализованной деятельности в рамках работы по технологии театрального творчества....

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием современных образовательных технологий в средней группе на тему: «Домашние птицы»

Программные задачи:1.Продолжать знакомить детей с домашними птицами и их детёнышами. 2.Учить правильно обращаться с домашними животными.3.Формировать заботливое отношения к ним.4. Развивать ...