Окружающий мир

Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

Сахипгараева Гульсина Сайфельбарисовна

Конспект организованно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Где спрятался воздух» в средней группе

Цель: развивать познавательную активность экспериментирования, расширять знания о воздухе.

Задачи:

  • обобщать, уточнить ранее полученные знания о воздухе;
  • познакомить со свойствами и способами обнаружения воздуха;
  • развивать навыки проведения опыта;
  • расширять и активизировать словарь детей;

- поощрять выдвижения гипотез;

  • развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта;

- воспитывать аккуратность при работе с водой.

Гипотезы:

Коншина Лидия Ивановна

Воздух невидимка

Формирует представление о воздухе,в ходе экспериментов можно узнаь: Воздух существует,воздух прозрачный,воздух без запаха,воздух живет вокруг  нас и внутри  нас,воздух можно услышать.

Соболева Анастасия Александровна

Дидактическая игра «Хочу всё знать»

Дидактическая игра может использоваться как в свободной, самостоятельной деятельности дошкольника, так и может являться частью образовательной деятельности.

Морозович Алена Александровна

Конспект занятия "В гости пчелка прилетела"

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшней группы "В гости пчелка прилетела"

Саругланова Шаризат Алимирзаевна

Картотека прогулок

В соответствии с ФОП ДО п. 24.15: Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки, включает:

Завацкая Ольга Михайловна

Презентация "Символы Победы"

Основными символами победы в Великой Отечественной войне в СССР являлись Вечный огонь, мемориалы в городах-героях, орден Отечественной войны, гвардейская лента, красная гвоздика, солдатская пилотка со звёздочкой и другие

Захарова Ирина Вячеславовна

Конспект НОД в 1 младшей группе на тему: «Птичка прилетела»

Программное содержание:

Развитие мелкой моторики рук детей в игровой деятельности.

Совершенствование тактильной чувствительности, координации движений

Формирование первоначальных представлений о птицах.

Ниязова Ольга Маскимовна

«Полуостров Ямал: прекрасная и холодная сокровищница России»

С огромным интересом мы читаем книги о дальних странах, смотрим познавательные фильмы, заучиваем таинственные названия, узнаем о высоких горах и жарких пустынях, бурных морях и пещерах, сказочных животных и растениях, о полярном сиянии и извержении вулканов. Но зачастую, проживая на своей малой родине, на территории уникальных мест, мы не только не посещаем их, но и мало знаем о них.

Страницы