Музыкально-ритмическое занятие

Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

Петрова Наталья Александровна

Весеннее развлечение на среднюю группу

Весеннее  развлечение в средней группе

                                    «Какой чудесный день!»

 

Действующие лица: Ведущий ; Мышонок, ворона,заяц, белки, ежик.

Дети входят в зал и встают в круг, повернувшись лицом к зрителям.

Ведущий: На дворе весна гуляет.

                 Скоро бурый снег растает.

                 Там и тут бегут ручьи,

                 Гнезда делают грачи.

Песня «Зима прошла»

Ведущий: У лесной опушки собрались зверюшки:

Григорьева Светлана Васильевна

Программа доп.образования "Танцую, играю - себя открываю" для детей 3-7 лет (на 4 учебных года)

Титульный лист программы

Характеристика разделов по возрастам (3-4 года, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет)

Календарное планирование для детей 3-4 лет (первый год обучения)

Календарное планирование для детей 4-5 лет (второй год обучения)

Календарное планирование для детей 5-6 лет (третий год обучения)

Календарное планирование для детей 6-7 лет (четвертый год обучения)

Кнарик Вирабян

Нера игры логопедическая ритмика

Логопедическая ритмика- одна из эффективнейших методик развития речи у детей. основанная на двигательных упражнениях под музыку. Обьединение речи, движения и музыки в единый процесс способствует активному развитию речевых навыков у малышей .Логоритмика использует мелодии и ритмы для активизации двигательной активности и стимулирования речи, делая процесс обучения интересным, ярким и эффективным.

Брюнеткина Светлана Владимировна

«День воспоминаний» 2024

Сценарий утренника в старшей группе

                 посвящённый дню Победы

                     «День воспоминаний»

Кудряшова Алина Геннадьевна

«Методическая разработка по развитию ритмических способностей дошкольников, по методике ложки понемножку».

Цель: раскрыть значение влияния развития чувства ритма на развитие речевой и двигательной активности детей, приобщать дошкольников к традициям русского народа.

Задачи:


1.Дать определение и раскрыть содержание понятий «ритм», «чувство ритма» на основе анализа теоретических источников.2.Рассмотреть особенности развития чувства ритма в дошкольном возрасте.

Конспект занятия 1 младшая группа «Птичий двор»

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку изобразительного характера.

Сценарий праздника "Пасха»

Цель:Закрепить знания о традициях празднования Пасхи.

Плотникова Оксана Леонидовна

Особенности постановки танцев для детей 3 – 4 лет

Танец – это стихия, которая дает человеку чувство свободы, полета,

наслаждения. Обучение танцам детей дошкольного возраста достаточно

сложно, а особенно детей 3 – 4 лет. Движения должны раскрывать

содержание музыки, соответствовать характеру, форме, динамике, темпу и

ритму музыкального произведения. В то же время движения побуждают к

сознательному восприятию музыкального произведения. А музыка

становится более понятной и легче усваивается, придавая движениям

особую выразительность, четкость, ритмичность. Известно, что как в

Либер Анна Александровна

Музыкальная гостиная в детском саду

музыкальная гостиная для родителей в ДОУ. 

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Страницы