Главные вкладки
Ахметзянова Регина Даниловна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: работаю по проблеме "Роль игры в развитии речи детей"
Увлечения: люблю готовить
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Азнакаево
Место работы: МБДОУ 18 "Улыбка"
Звание, ученая степень: воспитатель 2 категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/1malishka1981mailruВоспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием - это творение будущего и взгляд в будущее" В.А Сухомлинский.
Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть - своих детей. И от меня, воспитателя, зависит как сложатя первые годы ребенка в детском коллективе, взаимоотношения с педагогами в детском саду и станут ли родители моими союзниками.
О себе
- Я, Ахметзянова Регина Даниловна работаю воспитателем с 2001 года.
- стаж работы 10 лет
- 2001 году закончила Бугульминское педагогическое училище по специальности "Учитель Татарского языка и родной литературы"
- 2007 году прошла курсы обучения на семинарских занятиях по теме: "Реализация образовательной программы "Детство" в условиях ДОУ" 18 часов.
- 2008 курсы повышения квалификации в ИНПО РТ по теме " Повышене качества образования через обновление содержания дошкольной образовательной деятельности", 72 часа. Набережные Челны
- 2011 году закончила В городе Альметьевск РТ Восточную Экономико-Юридическую Академию по специальности "Методист - организатор дошкольно учреждения" и " Логопедическая работа в ДОУ"
- 2011 году прошла краткосрочное обучение в ГАОУ ДПО "Институт развития образования РТ" по проблеме Современные модели муниципальной системы дошкольного образования", 72часа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
сказки всех времен и народов
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.
Моё портфолио
Работаю по проблеме " Роль игры в развитии речи детей" .Занятия провожу в занимательной, игровой форме(основной вид деятельности дошкольника - игра). Так как у детей дошкольного возраста наглядно - действенное, наглядно - образное мышление, на занятиях применяю необходимый демонстративный, раздаточый, наглядный материал, образные игрушки, сюрпризные поменты. Уделяю особое внимание на дифференцированный подход, на поощрение, стремление узнать что то новое, исключаю отрицательнуб оценку.
В группе созданы все условия для работы с детьми. Имеются центры активности: театрализоанные (пальчиковый, настольный театр, полумаски), речевые(наглядные пособия, учебный материал, методическая литература, дидактические игры, серии картин). Весь материал соответствует программе, гигиеническим требованиям и применяются в работе с детьми.
Всю работу веду в тесном контакте с родителями, использую различные формы работы: "День открытых дверей", изучение семьи путем посещения на дому, анкетирование, сочинения, рисунки и т.д.
Работу по данной проблеме буду продолжать. Проблема остается актуальной. Надеюсь совместными усилиями родителей идетей вместе добъемся существенных результатов.
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!