Главные вкладки
Аббазова Гузелия Джавдетовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: люблю читать художественную литературу
Увлечения: люблю петь и танцевать
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Высокогорский район, ст. ж/д Высокая Гора
Место работы: МБОУ "Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1"
Звание, ученая степень: I квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abbazova-guzeliya-dzhavdetovnaТех, кто, жизнь прожив, от жизни не научится уму, Никакой учитель в мире не научит ничему.
Не все ли равно, если твоя жизнь будет продолжаться триста или даже три тысячи лет? Ведь живешь только в настоящем мгновении, кто бы ты ни был, утрачиваешь только настоящий миг. Нельзя отнять ни нашего прошлого, потому что его уже нет, ни будущего, потому что мы его еще не имеем. |
О себе
Я закончила Казанский Государственный гуманитарно-педагогический университет. Настоящее время занимаюсь своим любимым делом: учителем начальных классовю. Замужем, имею двоих детей.
Ради чего я работаю в школе?
Пожалуй, прежде чем рассказать об этом, каждый учитель должен определить для себя, а что же такое “школа”: здание, куда ты приходишь на работу — или жизнь, с её ошибками и удачами, взлётами и падениями?
Мне думается, что школа в жизни любого учителя и ученика должна быть местом
…куда готов ты возвращаться вновь и вновь,
Радостным, добрым, нежным и злым,
Еле живым… —
местом, “где забудешь о плохом”, — вот что я понимаю под словом “школа”.
Всё это написалось очень легко, однако ответить на вопрос “для чего?” по-прежнему сложно.
Я пришла в школу сразу после училища, потому что мне было интересно: “А что это значит — работать в школе?” Сначала было немного страшно, особенно когда впервые встречалась с классом. Кто они, эти “инопланетяне”, которые смотрят “другие” мультфильмы, слушают “другую” музыку, находят себе “других” кумиров, — ведь десять лет разницы — это и мало, и в то же время неимоверно много.
Каждый человек в душе очень раним и жаждет любви и теплоты от других — это моё твёрдое убеждение, с которым я пришла в школу и в котором до сих пор не разочаровалась. В наше время уже банальными кажутся слова “старайтесь видеть в людях хорошее”, но ведь это действительно стоит делать. Ты получишь взамен ровно столько, сколько отдашь сам. И дети тянутся тебе навстречу, радуются счастью поговорить, поделиться своими открытиями, огорчениями, ведь, как оказалось, дома с детьми общаются очень немного.
Должна признаться, что именно это — дать почувствовать себя гармонично в общении, в работе, в дружбе и любви — ставлю я для себя самой основной целью в работе с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Набиря Гыйматдинова "Савиля".
Ринат Мухаммадиев "Кенари -читлек кошы"
Мой взгляд на мир
Самое главное в жизни — это желание. Вы можете достичь всего, чего хотите, перед вами лежит целый мир, нет ничего невозможного. Все, что только нужно, — это пожелать. Если у вас есть желание — ничто не станет у вас на пути.
Мои достижения
Грамота РОО, дипломы и сертификаты.
Моё портфолио
«Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой». К.Д. Ушинский.
Работая учителем начальных классов на протяжении пяти лет, всегда ставлю перед собой цель: привить к ученикам уважение и любовь не только к своему языку, но языкам других народов. Ведь знание языка является необходимостью в наши дни.
Кто такой мой ученик?
Мой ученик – это развивающаяся личность, у него свой характер, свои способности, склонности и увлечения.
Мои ученики – это творческий и интеллектуальный потенциал нашей страны.
Мои ученики – будущие граждане многонациональной республики, которые владеют наряду со своим родным языком несколькими другими языками.
Язык – душа народа, это не просто крылатое выражение. С помощью языка любой народ из поколения в поколение передает свое мировоззрение,свое воспитание окружающей деятельности, ценностные ориентиры. С помощью языка мы не только общаемся, передаем свои мысли, но и выражаем образовательный, духовный и культурный уровень.
Современный подход к обучению родного языка состоит в том, что в идеале мы учим не столько общению, сколько воспитываем личность, гармоничную, и, как того требует жизнь, социально-адаптированную. Воспитание личности требует, чтобы мы говорили с детьми на родном языке так, и на такие темы, когда они не могут оставаться равнодушными к происходящему на уроке. Этого можно добиться более успешно с привлечением учащихся таких дидактических материалов, как хорошие тесты, произведения живописи, музыки, и даже во внеурочных занятиях можно придумывать такие интересные моменты, где учащимся не безразлично что происходит вокруг. . Они помогают ребятам выражать свое мнение по теме разговора, формировать свои мысли, сформированная мысль - это и есть настоящая речь.
Завершая, хочу сказать, что все мы понимаем, что язык – душа народа. Долг каждой нации сохранить свой язык и сохранять другие языки, долг каждого человека – серьезно и свято относиться не только к своему, но и чужому языку. Каждый педагог и руководитель образовательного учреждения должен всегда помнить эту истину.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты