Аббазова Гузелия Джавдетовна

сайт учителя начальных классов

Никогда не обижай, и не пытайся врать человеку, который смотрит в твои глаза и видит в них свою жизнь...

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: люблю читать художественную литературу

Увлечения: люблю петь и танцевать

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Высокогорский район, ст. ж/д Высокая Гора

Место работы: МБОУ "Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1"

Звание, ученая степень: I квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abbazova-guzeliya-dzhavdetovna
Тех, кто, жизнь прожив, от жизни не научится уму, Никакой учитель в мире не научит ничему.
Рудаки

 

 

Не все ли равно, если твоя жизнь будет продолжаться триста или даже три тысячи лет? Ведь живешь только в настоящем мгновении, кто бы ты ни был, утрачиваешь только настоящий миг. Нельзя отнять ни нашего прошлого, потому что его уже нет, ни будущего, потому что мы его еще не имеем.

 

 

О себе

Я закончила Казанский Государственный гуманитарно-педагогический университет. Настоящее время занимаюсь  своим  любимым делом: учителем начальных классовю. Замужем, имею двоих  детей.

 Ради чего я работаю в школе?

Пожалуй, прежде чем рассказать об этом, каждый учитель должен определить для себя, а что же такое “школа”: здание, куда ты приходишь на работу — или жизнь, с её ошибками и удачами, взлётами и падениями?

Мне думается, что школа в жизни любого учителя и ученика должна быть местом

…куда готов ты возвращаться вновь и вновь,
Радостным, добрым, нежным и злым,
Еле живым…
 —

местом, “где забудешь о плохом”, — вот что я понимаю под словом “школа”.

Всё это написалось очень легко, однако ответить на вопрос “для чего?” по-прежнему сложно. 

Я пришла в школу  сразу после училища, потому что мне было интересно: “А что это значит — работать в школе?” Сначала было немного страшно, особенно когда впервые встречалась с классом. Кто они, эти “инопланетяне”, которые смотрят “другие” мультфильмы, слушают “другую” музыку, находят себе “других” кумиров, — ведь десять лет разницы — это и мало, и в то же время неимоверно много.

 

Каждый человек в душе очень раним и жаждет любви и теплоты от других — это моё твёрдое убеждение, с которым я пришла в школу и в котором до сих пор не разочаровалась. В наше время уже банальными кажутся слова “старайтесь видеть в людях хорошее”, но ведь это действительно стоит делать. Ты получишь взамен ровно столько, сколько отдашь сам. И дети тянутся тебе навстречу, радуются счастью поговорить, поделиться своими открытиями, огорчениями, ведь, как оказалось, дома с детьми общаются очень немного. 

Должна признаться, что именно это — дать почувствовать себя гармонично в общении, в работе, в дружбе и любви — ставлю я для себя самой основной целью в работе с детьми. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Набиря Гыйматдинова "Савиля".

Ринат Мухаммадиев "Кенари -читлек кошы"

Мой взгляд на мир

 

Самое главное в жизни — это желание. Вы можете достичь всего, чего хотите, перед вами лежит целый мир, нет ничего невозможного. Все, что только нужно, — это пожелать. Если у вас есть желание — ничто не станет у вас на пути. 

Мои достижения

Грамота РОО, дипломы и сертификаты.

Моё портфолио

 

 «Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой».   К.Д. Ушинский.

 

Работая учителем начальных классов на протяжении пяти лет, всегда ставлю перед собой цель: привить к ученикам уважение и любовь не только к своему языку, но языкам других народов. Ведь знание языка является необходимостью в наши дни.

Кто такой мой ученик?

Мой ученик – это развивающаяся личность, у него свой характер, свои способности, склонности и увлечения.

Мои ученики – это творческий и интеллектуальный потенциал нашей страны.

Мои ученики – будущие граждане многонациональной республики, которые владеют наряду со своим родным языком несколькими другими языками.

Язык – душа народа, это не просто крылатое выражение. С помощью языка любой народ из поколения в поколение передает свое мировоззрение,свое воспитание окружающей деятельности, ценностные ориентиры. С помощью языка мы не только общаемся, передаем свои мысли, но и выражаем образовательный, духовный и культурный уровень.

Современный подход к обучению родного языка состоит в том, что в идеале мы учим не столько общению, сколько воспитываем личность, гармоничную, и, как того требует жизнь, социально-адаптированную. Воспитание личности требует, чтобы мы говорили с детьми на родном языке так, и на такие темы, когда они не могут оставаться равнодушными к происходящему на уроке. Этого можно добиться более успешно с привлечением  учащихся таких дидактических материалов, как хорошие тесты, произведения живописи, музыки, и даже  во внеурочных занятиях можно придумывать такие интересные моменты, где учащимся не безразлично что происходит вокруг.  . Они помогают ребятам выражать свое мнение по теме разговора, формировать свои мысли, сформированная мысль - это и есть настоящая речь.

Завершая, хочу сказать, что все мы понимаем, что язык – душа народа. Долг каждой нации сохранить свой язык и сохранять другие языки, долг каждого человека – серьезно и свято относиться не только к своему, но и чужому языку. Каждый педагог и руководитель образовательного учреждения должен всегда помнить эту истину.

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы