Абдрахманова Рушания Рифатовна

сайт учителя начальных классов и технологии

Стать первым учителем не по счету, а по уважению!

Профессия: Учитель начальных классов и технологии

Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии на уроках в начальной школе, саморазвитие

Увлечения: Технология, книги, спорт, кулинария

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Город Челябинск

Место работы: МАОУ СОШ №148

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abdrahmanova-rushaniya-rifatovna
Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю.
Сюнь-цзы, китайский стратег и мыслитель

Рада приветствовать Вас на своем сайте!

 

 

О себе

Я, Абдрахманова Рушания Рифатовна, выпускница Челябинского педагогического колледжа №1 в 2017 году.

 

Виды и результаты практик, пройденных мною за время обучения в колледж

Наименование учрежденияВид практикиТрудовая функцияОбразовательная программаОценка

Январь -декабрь, 2015г.

МАОУ СОШ № 152

Психолого-педагогическая практикаУчитель начальных классов

УМК "Школа России"

 

5

Сентябрь -декабрь, 2015г.

МАОУ СОШ №152

Практика внеурочной деятельностиРуководитель кружкаУМК "Школа России"

5

Январь -декабрь, 2016г.

МБОУ НОШ №95

МАОУ СОШ №148

Практика пробных уроковУчитель начальных классов

УМК "Школа России", УМК "Перспективная начальная школа"

(см. ПК 4.1)

4

Июнь, 2016г.

ДОЛ "Еланчик"

Летняя оздоровительная практикаВожатый"Космодром"

4

Сентябрь, 2016г.

МОУ СОШ №5

Практика "Первые дни ребёнка в школе"Учитель начальных классовУМК "Школа России"

4

Январь, 2017г.

МБОУ "Урукульская СОШ"

Классное руководствоКлассный руководитель

УМК "Перспектива"

(см ПК 4.1)

4

Февраль, 2017г.

МБОУ "Урукульская СОШ"

Методическое обеспечение образовательного процессаУчитель начальных классовУМК "Перспектива"

5

Февраль - март, 2017г.

МБОУ "Урукульская СОШ"

Преддипломная практкикаУчитель начальных классовУМК "Перспектива"

4

Обучаясь в колледже, занималась учебно-исследовательской работой по направлениям:

Реферат

"Семья как фактор развития личности" (2015 г.)


Курсовая работа

"Организация работы учителя начальных классов с неблагополучной семьей" (2016 г.)


Дипломный проект 

"Создание методического пособия для работы классного руководителя с неблагополучной семьей" (2017 г.)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

История о том, что учитель прежде всего должен быть добрым и благородным человеком, который находит общий язык и стремится помочь, а в случае неудачи – никого в том не винит.
Истории о трудных или равнодушных подростках всегда очень поучительны, потому что именно этот контингент больше всего пугает начинающих учителей и треплет нервы педагогам опытным. И дополнительный удачный опыт – пусть даже и полувековой давности, и не российский – никогда не будет лишним.
Это уникальная возможность увидеть труд, без сомнения, великого педагога без прикрас. Причем книга – не трактат по педагогике, не сборник лекций, не описание практик. Нет, это полноценное художественное произведение, с ярким описанием ребят (о будущем некоторых легко узнать из энциклопедий, так как они стали известными людьми) и событий. Можно проверить себя, пофантазировать, как бы сам поступил в той или иной ситуации.
Конечно, многое в этой книге не имеет отношения к современности (и слава Богу!), но тем не менее, история о «приручении» диких и неуправляемых детей, рассказанная с точки зрения этих самых детей, очень любопытна и поучительна. Можно увидеть, из чего возникают подростковые бунты, как заработать у детей дешевую, но мимолетную, популярность и как заслужить бесконечное доверие и уважение.
Так при чем тут мухи и взгляд кролика? В Японии есть такая поговорка: «Не надо быть Буддой, чтобы заглянуть в глаза кролику и увидеть мир его глазами». Фуми Котани, молодая неопытная учительница, пытается посмотреть "взглядом кролика", сначала на необъяснимую агрессивность своего ученика первоклассника Тэцудзо, а потом и на жизнь всех детей с мусоросжигательного завода. 
Читая книгу я искренне восхитилась Фуми Котани, которая сумела пройти через все трудности, побороть все свои штампы и помочь тем детям, которым помогали единицы. Вот это, на мой взгляд, умение видеть. Она сумела посмотреть на ситуацию глазами своих воспитанников.
Трепетные истории под обложкой «Школьных страданий» рассказывают не только о детях. Взрослые — тоже в какой-то степени жертвы обстоятельств, не понимающие собственных детей, и им тоже способен помочь учитель.
В повести «Мой класс» автор, сам по профессии педагог, рассказывает о молодой девушке, которая только начинает работать в школе, о том, как она ищет, думает, иной раз серьёзно ошибается, огорчается и радуется, учит ребят и в то же время учится сама, познавая на опыте высокое счастье быть советской учительницей. Ещё далеко не всё ладится в её работе, но любовь к детям, стремление узнать их помогают ей найти верный путь во многих случаях. Учительница, от лица которой написана эта книга, повествует о своей работе правдиво и просто, это и заставит читателей волноваться вместе с нею, думать о рассказанном...
В книгу вошли широко известные произведения В. А. Сухомлинского - 
"Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", а также "Письма к сыну". 
Названные произведения тематически связаны между собой и составляют  своеобразную трилогию, в которой автор поднимает актуальные проблемы воспитания ребенка, подростка, юноши. Предназначается для учителей, воспитателей общеобразовательных школ, работников народного образования, студентов и преподавателей педагогических вузов.

 

 

Моё портфолио

Уважаемые коллеги и гости моего сайта, представляю Вашему вниманию разработанные мной учебные материалы. Буду рада получить обратную связь!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: