Абдуллина Ануза Анваровна

"сайт старшего воспитателя"

"Люби всех, доверяй избранным, не делай зла никому" (Уильям Шекспир)

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: внедрение современной технологии развития базовых способностей воспитанников

Увлечения: цветоводство, садоводство, кулинария, компьютерные игры

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Нефтеюганск

Место работы: МБОУ "Школа развития №24"

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abdullina-anuza-anvarovna
Горжусь профессией своей, Что детство проживаю многократно, И нет профессии милей, Что привела меня в школу когда-то!
И может, стало просто нам привычным, Понять детей и каждому

В жизни каждого человека на определенном этапе пути встречаются люди, которые, так или иначе, предопределяют дальнейшую судьбу человека. Вносят в жизнь человека определенные потоки энергии, теплоты. От этих людей зависит очень многое, то в каком свете человек будет видеть  дальнейшую жизнь, как будет воспринимать окружающих себя людей, как будет строить свои отношения к ним. И на ком, как ни на наших детях мы можем это видеть, видеть, что уже в таком маленьком, по сравнению со всей жизнью, возрасте они очень четко определяют что «хорошо», а что «плохо». Воспитатель открывает большой мир, которому посвящена его жизнь. За хорошим воспитателем хочется войти в его мир.  Мой мир- это мир детства. Каждый человек, оканчивая школу и вступая во взрослую жизнь с волнением задумывается, как может реализовать себя. 

 

 

 

О себе

Начав трудовую деятельность с помощника  воспитателя, выросла до  старшего  воспитателя  высшей  квалификационной категории, педагога – мастера. Работу в качестве воспитателя совмещала с учебой  в Сургутском государственном педагогическом университете, который успешно закончила в 2010 году, защитив диплом на отлично по теме: «Формирование начал ключевых компетентностей старших дошкольников».

В 2011 поступила  в филиал МГСГИ для прохождения курсовой переподготовки по направлению «Менеджмент». 2013 г. закончила Сургутский государственный педагогический университет по программе "Логопедия"

О себе могу сказать, что  способна успешно решать задачи, возникающие в профессиональной деятельности. Педагогическая деятельность построена на доброжелательном общении со всеми участниками образовательного процесса.  

Стараюсь грамотно отбирать содержание и методы работы с обучающимися младших классов, исходя из их возможностей и потребностей, выявленных в процессе диагностики. Для достижения целей создала развивающую среду, способствующую реализовывает системно – деятельный (компетентностный) подход.

Я проектирую и осуществляю профессиональное самообразование, используя при этом печатные издания, Интернет-ресурсы.

Меня характеризуют такие личностные качества: коммуникативность, уверенность в себе, стрессоустойчивость достоинство и ответственность.  Я способна установить  эмоциональный контакт с любым собеседником, проявить  инициативу в общении, ориентироваться в ситуациях общения.

Стараюсь учить своих воспитанников добывать знания, уважительно относиться друг к другу, ответственности в серьёзных делах, трудолюбию, дружбе,  упорству и  настойчивости. Очень  переживает, все детские неудачи и радуется от всего сердца их достижениям. О себе добрая и одновременно строгая, и в любой ситуации.  Я принимаю каждого ребенка таким, какой он есть. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приключения  Тома Сойера  Марк Твен
Эта веселая книга об озорном и неунывающем мальчугане, живущем в маленьком американском городке, была написана в 1876 году и хорошо знакома не только детям, но и их родителям и даже бабушкам и дедушкам. На самом деле за шалостями и проказами Тома Сойера скрыты весьма серьезные причины: он не желает жить по правилам, принятым в провинциальном Санкт-Петербурге, он мечтает о другом — о свободной, героической жизни, о приключениях и подвигах...
Веселые и необыкновенные приключения неразлучных друзей Тома Сойера и Гекльберри Финна уносят зрителей в мир детства, где царствуют безудержная фантазия, озорство и задор. Марк Твен, рассказывающий историю о похождениях мальчишек из американского городка, оглядывается на свое детство то с грустью, то с доброй усмешкой, то с еле скрываемой завистью, тоскуя по бесшабашной свободе фантазии, толкающей на самые отчаянные приключения..
Маленький сорванец Том Сойер постоянно попадает в разные истории. Однажды он оказался свидетелем преступления, в котором потом обвинили невиновного. Том решил восстановить справедливость и разоблачить настоящего преступника. И вот убийца получает по заслугам, а Том становится героем: ведь он сумел не только выбраться их пещерного лабиринта, но и разыскать спрятанные там сокровища. А впереди новые приключения!

Мой взгляд на мир

 

Мой взгляд на мир. 

Я всегда любила детей и мечтала работать в школе. Считала, что среди множества различных профессий на Земле профессия педагога-самая интересная и привлекательная. Даже не верится, что еще совсем недавно приходилось переживать состояние отчаяния, когда опускались руки и томило искушение бросить все, отказаться от непосильной ноши. А сейчас становится  страшно при мысли о том, что из-за минутной слабости могла и не открыться мне во всей своей сложности и красоте  профессия воспитателя.

Я  часто задумываюсь над тем, какой будет жизнь людей через 20-30- лет, через 50?..

Что ждет подрастающее  поколение детей, то поколение, которое сегодня рождается, посещает детский сад, школу?

Я вспоминаю своё детство, тот круг общения, в котором я росла с каким-то особым чувством радости. Радости от общения с моими родителями, друзьями, знакомыми  людьми.

В детство нынешнего поколения детей довольно агрессивно вторглись компьютер и телевизор. Увлечение компьютерными играми, просмотр зарубежных мультфильмов, несущих с экрана насилие и беспредел, не  оставили места для человеческого общения детей со взрослыми и сверстниками. С каждым днем, даже часом условия жизни человека меняются благодаря новейшим изобретениям, нанотехнологий. Окружающий мир все больше поглощает сознание людей. И в тоже время педагоги и родители ищут новые способы преодоления коммуникативного дефицита.

Игра? Неречевые способы коммуникации?

Общение с близкими или компьютер? Телевизор? Что победит в схватке за детскую душу?

Как установить доверительные отношения с родителями – первыми, самыми близкими людьми моих учеников?

Мне интересно общаться с людьми.  Сколько разных судеб проходит через душу педагогов! Счастливые семьи и семейные драмы…  А необходимо, понимать  не только взрослых, но и детей.

Помочь, поддержать словом, мой принципиальный подход   в отношениях с родителями и обучающимися. Это мой взгляд на мир.

 

Мои достижения

           

Моё портфолио

Известна народная мудрость, что воспитать «крылатого» может только «крылатый», воспитать счастливого может только счастливый, а может, и одаренного - только одаренный…Педагогическая одаренность, по моему мнению, — качество личности, интегрировано выражающееся в склонностях к работе с детьми, любви к детям, получении удовольствия от общения с ними. Часто педагогическая одаренность сужается до умения выполнять конкретные действия — красиво говорить, петь, рисовать, организовывать детей и др. Как говорил ещё в прошлом веке немецкий педагог-демократ Д. Дистервег: «Воспитателем надо родиться». Научиться работать с детьми нельзя ни в каком учебном заведении, ни по каким книгам.

          Я считаю, что одаренный педагог – это личность, педагог-профессионал, психолог, исследователь, всегда готовый прийти на помощь, активный помощник, инициатор действий, генератор идей. Это тот, кто всегда учится творчеству, и творит  себя как личность. 

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: