Абраменко Наталья Ивановна

сайт воспитателя детского сада "Капелька"

Моя работа - любовь с заботой!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание у дошкольника потребности в здоровом образе жизни

Увлечения: чтение книг

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Сургут

Место работы: МБДОУ №76 "Капелька"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abramenko-natalya-ivanovna
Воспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению.
Руссо Ж.


О себе

 

Почему я выбрала профессию педа­гога?

Кто из нас в жизни не прикасался к «ремеслу» воспитателя? Пока мы находимся в колыбели, то выступаем в роли воспитуемого, на нас обруши­вается весь поток педагогических средств, весь культурно-исторический запас. Но, как только в руки нам попадает кукла или плюшевый мишка, мы уже на них начинаем упражнять свои воспитательные спо­собности. Далее педагогические изыс­кания продолжаются на братьях и сестрах, друзьях, женах и мужьях, в крайнем случае, на кошках и собаках. Каждый обязательно найдет возмож­ность апробировать свои таланты в деле воспитания и дать «полезный» совет друзьям и близким.

Но, конечно же, есть среди нас те, кто занимается воспитанием и обуче­нием детей профессионально (себя я отношу к их числу).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и зарубежная классика

Мой взгляд на мир

Проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей, каким образом способствовать формированию физической культуры ребёнка, как привить навыки здорового образа жизни, когда это надо начинать?

Роль педагога ДОУ состоит в организации педагогичекого процесса, сберегающего здоровье ребёнка дошкольного возраста и воспитывающего ценностное отношение к здоровью. В ходе совместной деятельности с детьми педагог, сотрудничая с семьёй, обеспечивает восхождение дошкольника к культуре здоровья. 

Мои достижения

За свои 24 года работы в детском саду «Капелька» имею благодарственные письма и почётные грамоты от Администрации и профсоюзного комитета МБДОУ, а также

  • в 2008 году награждена "Почётной грамотой" Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за многолетний творческий труд, достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой личный вклад в развитие народного образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
  • В 2010 году награждена "ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ" МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей
  • Грамота МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 76 "Капелька» г. Сургут за многолетний добросовестный труд, значительный вклад в совершенствование воспитательно-образовательного процесса, творческий подход к делу. 2013 г.
  • Благодарственное письмо от Администрации г. Сургута за добросовестный труд, большой вклад в социально-экономическое развитие города. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, март 2015 г. 

Моё портфолио

 

 Конечно, нельзя сказать, что моя педагогическая деятельность протекает гладко, как и, наверняка, у любого педагога. Возникают различные проблемы и вопросы, на которые не всегда можно получить чёткий ответ.   Но, хотя возможно, это и прозвучит банально, всем известно, что профессиональный успех  воспитателя мало связан с его материальным успехом, а скорее  с отношением к своей профессии как к ценности. Наши профессиональные достижения дают ощущение самореализации, личного роста и самоуважения. Я думаю, что слова Станиславского Константина Сергеевича: «Трудное сделайте привычным, привычное  - лёгким, лёгкое – приятным»  наиболее точно отражают мой взгляд на профессию «воспитатель».

С помощью портфолио открывается возможность раскрыть свои творческие способности, пересмотреть свой подход к организации своей педагогической деятельности. Возможно повышение педагогической, психологической, методологической и правовой культуры.

Известно, что дошкольный воз­раст является решающим в форми­ровании фундамента физического и психического здоровья. Ведь имен­но до 7 лет человек проходит огром­ный путь развития, не повторяемый на протяжении последующей жиз­ни. Именно в этот период идет ин­тенсивное развитие органов и ста­новление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется харак­тер, отношение к себе и окружаю­щим. Важно на этом этапе сформи­ровать у детей базу знаний и прак­тических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физиче­ской культурой и спортом.

Как укрепить и сохра­нить здоровье наших детей, каким образом способствовать формирова­нию физической культуры ребенка, как привить навыки здорового обра­за жизни, когда это надо начинать?

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы