Ачмиз Оксана Адамовна

Сайт воспитателя ДОУ

"Мир детства сладостен и тонок !"

Профессия: Воспитатель ДОУ

Профессиональные интересы: Историческое краеведение , создание проектов для развития детей , "Квесты" для детей в возрасте от 2х до 6 лет ,археология.

Увлечения: Чтение разной литературы,археология,история,

Регион: Республика Адыгея

Населенный пункт: ПГТ. Яблоновский

Место работы: МБДОУ №15 "Нэбзый"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/achmiz-oksana-adamovna
В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.
И. Кант

 

Моя страница открыта для Вас УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ-ПЕДАГОГИ и РОДИТЕЛИ !Вы сможете оставить свой отзыв, пожелание, обращение на мою почту adamovna.oksana@gmail.com. Возможно, что-то из моего профессионального материала и моих размышлений будет удостоено Вашим вниманием. А более всего на этом сайте хочу сама поучиться мудрости у своих коллег. А у воспитателей, поистине , есть чему поучиться в своей профессии. 

      

Образование – это крылья, позволяющие человеку подняться на высокую интеллектуальную орбиту.

«Н. И. Мирон»

О себе

           Быть в гуще детских восприятий,

            И так на протяженье  лет-

            Судьба моя - я воспитатель!

            Нет лучшей доли на земле.

       В этих словах заключен смысл моей жизни. Я сама мама двух маленьких деток . Которые часть моего вдохновения. Своей работе и детям   я посвятила 4 года, которые оказались самым ярким   периодом моей  жизни. Детский сад для меня гораздо больше, чем работа. Работая в детском саду,  я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом убеждаюсь, как  это нелегко - воспитывать детей, потому что на воспитателе лежит  огромная ответственность за жизнь каждого малыша.Мне нравится быть воспитателем, потому, что  моя профессия соответствует моим природным способностям и наклонностям. Находясь наедине с собой, я даю оценку каждому прожитому с детьми дню, анализирую свои промахи и ошибки, чтобы не повторить их никогда. Потому что цена ошибки педагога слишком дорога и опасна. Я рада , что  пришла работать - очень юная, веселая и энергичная.  И так будет всегда, потому что детский сад – это машина времени, уносящая меня  в  вечное детство. Мое сердце отдано детям.

                                                                

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

 

Под ред. А.А. Бодалева (М.: Педагогика, 1988)

Это, пожалуй, одна из самых интересных научно-популярных книг по психологии, выпущенных в нашей стране в конце XX века. Она написана большим коллективом авторов, каждый из которых является крупным специалистом в детской психологии либо смежных с нею отраслях и в то же время блестяще владеет популярным стилем изложения, что для читателя не менее важно. Одно только перечисление имен авторов психологу скажет о многом: А.Я. Варга, А.Л. Венгер, А.И. Захаров, И.С. Кон, В. Леви, B.C. Мухина, С.Л. Соловейчик, А.С. Спиваковская и др. Главное достоинство книги — она помогает родителям лучше понять не только ребенка, но и самих себя. Это особенно важно в связи с тем простым фактом, о котором многие забывают: достоинства ребенка вряд ли расцветут без активного стимулирования их родителями, а его недостатки — это чаще всего проекция собственных личностных проблем родителей и следствия их педагогических промахов.

 

К.Н. Паркинсон, М.К. Растомджи, С. Паври (СПб.: Макет, 1992)

Это книга написана специально для родителей в предельно (по мнению некоторых профессионалов — даже запредельно) доступной форме, к тому же для еще большей доходчивости снабжена множеством забавных иллюстраций. Авторы — два специалиста по психологии воспитания, а также всемирно известный остроумец Паркинсон. Здесь поднимается широкий спектр проблем, волнующих всех родителей, и в емкой, лаконичной форме даются рекомендации по их решению. В предисловии авторы пишут: «Соблюдение наших советов не сделает вашего ребенка совершенством... Однако, будем надеяться, книга поможет избежать ряда ловушек, которые подстерегают вас на нелегком пути становления личности ребенка». С этой целью авторы, помимо прочего, используют простой и убедительный прием — поставив проблему, четко указывают правильный и неправильный пути ее решения.

 

(М.: Прогресс, 1987)

Книга написана крупнейшими специалистами по детской психологии, среди которых, в частности, П. Мюссен и Дж. Каган. Широко известна в психологическом мире, выдержало несколько изданий и переведена на многие языки. Большинство современных книг этого профиля, которые наспех штампуют наши издательства, — не более чем бледные аналоги этого тома. Книга представляет собой подробное описание процессов психического развития ребенка от рождения до юношеского возраста. Включает ряд общетеоретических очерков, проиллюстрированных материалами экспериментально-психологических исследований. Особенно ценна тем, что серьезные научные проблемы рассматриваются авторами в тесной связи с задачами воспитания и обучения.

Е.К. Лютова, Г.Б. Монина (М.: Генезис, 2000)

Описываются гиперактивные, агрессивные, тревожные, аутичные дети. Родителям будет интересно и полезно узнать, что должен делать педагог и воспитатель детского сада с их ребенком, как он с ним должен работать. В книге также даны различные варианты помощи таким детям.

 

МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ — ДВА РАЗНЫХ МИРА

В.Д. Еремеева, Т.П. Хризман (М.: Линка-пресс, 1998) 

Хорошая книга, раскрывающая особенности восприятия, памяти и т.п. не просто у детей, а конкретно у мальчиков и девочек. В ней рассказано о требованиях, которые можно предъявлять тем и другим. Родители узнают, что можно ожидать от сына или дочери. Популярно раскрываются особенности «правосторонних» и «левосторонних» детей.

 

 


КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ, ЧИТАТЬ И ДУМАТЬ

А.Н. Корнев, Н.Е. Старосельская (СПб.: МиМ, Паритет, 1999)

Здесь представлены очень добротные дидактические материалы по развитию связной речи, пониманию речи и стихотворных текстов, а также по развитию таких психических процессов, как речемыслительная деятельность, память и др.

 

КНИГА ДЛЯ ТРУДНЫХ РОДИТЕЛЕЙ

И. Медведева, Т. Шишова (М.: Звонница-МГ, Роман-газета, 1994)

Общение с детьми и родителями позволяет авторам думать, что детские неврозы формируются и развиваются главным образом в семье и, следовательно, предупреждаться должны в первую очередь там же. Сегодняшняя социальная ситуация весьма способствует возникновению и обострению психических болезней у членов общества, особенно у детей. Выход авторы видят в воспитании детей в рамках традиционной культуры. Прочитав книгу, родители смогут проанализировать свои поступки и жизненные ценности и осознать, откуда в их ребенке «это».

 

 

                        

Мой взгляд на мир

 

Мои достижения

Моё портфолио

                                                                                                                                                               

 Спустя 4 года, я могу с уверенностью сказать, что профессию выбрала правильно, я стала педагогом, я — воспитатель! Для меня «воспитатель» - это жизнь, моя педагогическая философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне очень нравится быть воспитателем. Вторым домом для меня стала удивительная и увлекательная планета под названием Детский сад .

Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих воспитанников. Какие же они разные! В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то глазах пока ещё равнодушие. Но у каждого свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Детки бывают разные — каждый со своим характером, настроением. Но я люблю их такими, какие они есть. Важно позволить детям быть самими собой, дать им возможность раскрыть свои лучшие качества, научить радоваться каждому мгновению. Кроме того, считаю важным научить детей верить в свои силы. Самое важное – найти в каждом ребенке что-то необыкновенное, свое, увидеть в нем личность. А вот помочь развить эту личность может только настоящий воспитатель.

Я стремлюсь создавать в своей работе доброжелательную, творческую атмосферу, чтобы ребенок мог высказать свои мысли вслух, не боясь, что его засмеют или подвергнут критике. В любом рисунке, поделке я стараюсь увидеть крупицу оригинальности, чтобы ребенок постоянно чувствовал удовлетворение от сделанного. Для них создаю комфортную предметно-развивающую среду, чтобы в ней могли раствориться, найти занятие по душе, поверить в свои силы. Я не боюсь хвалить детей. Все дети талантливы и развитие их способностей полностью зависит от моего мастерства.

Я могу назвать себя человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь. Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём. Что сделать для того, чтобы мои мальчики и девочки ярко, а главное счастливо проживали период неповторимого детства в этом неизведанном, сложном для них мире социальной действительности и информационных технологий?

Крупицам мудрости, любви и доброты учу детей через сказки, стихи, пословицы, беседы, игры и творческие задания, направленные на глубокое проживания каждой темы. Каждый день пребывания детей в детском саду прибавляет частичку мудрости. Ведь нравственность — основа любой системы воспитания!

 

       

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: