Главные вкладки
Владимирцева Аэлита Эдуардовна
Маленький ребенок в маленьком мире
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Способствовала благоприятной адаптации детей в группе
Увлечения: Чтение литературы ,на тему дошкольное образование.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №250
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aelita-vladimirtseva«Думать, думать, и думать!»
И, как отмечает выдающийся психолог ХХ века Л.С. Выготский, главной доминирующей функцией этого возраста является восприятие. А это значит, что значительных успехов ребёнок добьётся в этом возрасте не в области памяти, мышления, а в области восприятия. Именно восприятие является той функцией сознания, которую надо развивать в первую очередь. Ребёнок, овладевая предметной деятельностью, постепенно учится соотносить, сравнивать свойства предметов при помощи внешних ориентировочных действий. Перейдя к зрительной ориентировке, ребёнок выполняет верно, действия уже без примеривания. Поэтому в возрасте 2,5 – 3 лет ребёнок уже способен осуществить выбор предмета, сначала по форме, потом по величине, по цвету.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
По моему мнению, первым чудом для родителей является само рождение ребёнка. Оно превращает мужчину — в папу, женщину — в маму, раскрывая их изначально заданную сущность, связанную с продолжением жизни. Человек...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К.Д Ушинский Л.Н Толстой А.С Пушкин
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
И, как отмечает выдающийся психолог ХХ века Л.С. Выготский, главной доминирующей функцией этого возраста является восприятие. А это значит, что значительных успехов ребёнок добьётся в этом возрасте не в области памяти, мышления, а в области восприятия. Именно восприятие является той функцией сознания, которую надо развивать в первую очередь. Ребёнок, овладевая предметной деятельностью, постепенно учится соотносить, сравнивать свойства предметов при помощи внешних ориентировочных действий. Перейдя к зрительной ориентировке, ребёнок выполняет верно, действия уже без примеривания. Поэтому в возрасте 2,5 – 3 лет ребёнок уже способен осуществить выбор предмета, сначала по форме, потом по величине, по цвету.