Агеевец Людмила Ивановна

сайт учителя начальных классов

«Начальная школа – начало начал, школа школ».

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: чтение книг

Страна: -

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: г. Мамоново Багратионовского района

Место работы: МБОУ СОШ г. Мамоново

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ageevets-lyudmila-ivanovna
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т.Гончаров

На вопрос, что Вам приносит радость? – я даю ответ: мне радость приносит, прежде всего, моя семья, мой сын, и, конечно же, моя работа. Мне радостно от  того, что дети общаются со мной, что я им нужна и как педагог, и как человек. Истоки моей сегодняшней радости в том, что я могу внести свой вклад в культурное воспитание человека.

Все мы родом из детства. Сколько бы ни прошло лет, чего бы ни было в нашей жизни. Мы снова возвращаемся в него, а значит в школу.

 Я всегда хотела быть учителем, да учителем начальных классов .

 Уверена, что сделала правильный выбор. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу.

Период детства очень важен в формировании личности и небезразлично, должно быть нам, что мир детских чувств ещё очень хрупок. Бестактность, насмешка, унижение – в итоге у ребёнка теряется вера в себя, а богатство скрытое внутри, тускнеет, чернеет, умирает. Дети прячут свои способности в себя, перестают интересоваться удивительным разнообразием мира, становятся как все.

Каждый ребенок для меня - лучик, а  я постараюсь быть для них ярким солнышком.  

 И моя задача достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя.

Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители? Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. А ещё нужно просто любить свою работу

В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу.

Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, – легко и свободно. И весело! Скажешь что-нибудь ребенку – и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию. Мне доставляет радость чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи».

     Я считаю своим педагогическим кредо именно понять ребенка, полюбить его и помочь ему раскрыть себя, достичь тех высот, на которые он способен. Очень хочется, чтобы мои воспитанники умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения.

О себе

Я, Агеевец Людмила Ивановна, 1970 года рождения, учитель начальных классов в МБОУ СОШ г. Мамоново с 1993 года.

Педагогический стаж – 29 лет, стаж работы в МБОУ СОШ г. Мамоново –26 лет.

Первая квалификационная категория присвоена по должности учитель сроком на 5 лет приказом Министерства образования Калининградской области (приказ № 63/1 от 06.02. 2015 г.

Образование:

 

Специальность

Квалификация

Черняховское

педагогическое училище

1990 год

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

Учитель начальных классов

Калининградский государственный университет

1995 год

Педагогика и методика начального обучения

Учитель начальных классов

Повышение квалификации:

  • Удостоверение о повышении квалификации при  ГАОУ КО ДПОС «ИРО» по программе «Актуальные вопросы совершенствования начального образования», 36 часов, удостоверение № 12433, 2017 год.
  • Удостоверение о повышении квалификациипри  ГАОУ КО ДПОС «ИРО» по программе  «Особенности образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС», 108 часов, удостоверение № 2171, 2015 год.
  • Удостоверение Автономной некоммерческой организации ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университете» по программе «Информационно-коммуникативные технологии в работе учителя», 108 часов, удостоверение № 10-1-13, 2014 год.
  • Удостоверение о повышении квалификации Автономной некоммерческой организации ДПО  институт современного образования по программе « Оказание первой помощи в образовательной организации», 18 часов, удостоверение 5365, 2017 год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский
«Сердце отдаю детям», А. Макаренко «Педагогическая поэма»

 

Это настоящие педагогические энциклопедии. Прочитав  эти книги, я убедилась, насколько важна роль учителя в формировании личности ребенка. Главное для учителя, по мнению авторов — любить детей. Хотя и написана она в прошлом веке, в них есть много интересных находок и мыслей, которые можно применять учителям и в наше время.

Мой взгляд на мир

Мы, учителя начальной школы – особый народ в учительской среде. Мы занимаемся самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводим детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от нашей любви и профессионализма, преданности своему делу, творческой искорки зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь. Мы помогаем адаптироваться, мы являемся для него тем, кто готовит ребенка к серьезной жизни в социуме, частью которого является средняя школа. Поэтому так важна на первой ступени обучения в школе личность учителя начальных классов. Он, как мама, только не дома, а в школе. Его требования должны быть едины, он видит ребенка на каждом уроке, многое знает о нем и может дать дельные рекомендации родителям. И не удивительно, что перейдя в среднее звено дети скучают по своей первой учительнице, часто прибегают на переменах и после уроков, рассказывают о своих новостях, успехах и проблемах, ведь за время обучения между ребенком и первым учителем выстраиваются, как правило, особые отношения. Я люблю своих учеников. Да, современные дети порой трудны, но если подходить к ним изначально с установкой на любовь, то многие трудности преодолимы. Нужно постоянно помнить об индивидуальном подходе к каждому ребенку в процессе обучения и воспитания,( даже если в классе 30 учеников), нужно стараться раскрыть в каждом индивидуальность. Только любя ребенка можно раскрыть в нем какие-то особые положительные черты, которые для остальных незаметны. Все остальные качества, необходимые учителю прописаны в учебниках

Мои достижения

Грамоты:

Грамота Администрации муниципального образования «Мамоновский городской округ», 2016год, 2018 год.

Дипломы:

  • Диплом призера (3 степени)  в мероприятии  проекта videouroki.net «Олимпиада « Современный урок»» 20.12.2016г..
  • Диплом призера Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства «Олимпиада работников образовательных учреждений-2015» по направлению «Начальное общее образование».
  • Диплом призера 3 степени «Олимпиада «Современный урок»». 2016 г.
  • Благодарственные письма за подготовку победителей и призёров Всероссийской дистанционной мультиолимпиады-марафона «Муравейник» 2017 г., 2018 г., 2019г.
  • Благодарственное письмо за подготовку победителей 13 областного фестиваля проектов « Ступени-2019», март 2013 года
  • Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей
  • videouroki.net
  • Благодарственное письмо за помощь в проведении олимпиады по математике «Заврики» в платформе Учи.ру, сентябрь 2017г.
  • Благодарность за участие в проведении и  проверке Всероссийских проверовных работ, 2017-2019г.
  • Благодарственное письмо за активную работу в рамках программы экологического образования «Хранители природы» по направлению «Биоразнообразие и его сохранение» в 2017г.
  • Благодарственное письмо за активное участие во всероссийском математическом впроекте»Ребус», 2015 г.
  • Сертификат за участие во всероссийской образовательной акции «Урок цифры»

Моё портфолио

Полное наименование образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа г. Мамоново

№ телефона, электронный адрес

телефон: 89052441160

E-mail ageevez@mail.ru

 

Фамилия,  Имя, Отчество

Агеевец Людмила Ивановна

Дата рождения

28.11.1970 года.

Образование

Высшее.

Специальность по диплому

«Педагогика и методика начального образования»

Образовательная область: (согласно базисному плану)

Начальные классы

Должность

Учитель начальных классов

Преподаваемый предмет (по тарификации или учебному плану)

Начальная школа

Педагогический стаж

29 лет

Стаж работы в данном учреждении

26 лет

Наличие классного руководства

 4 класс

Нагрузка

17 часов + 3 часа внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность

Кружки « Ступеньки к здоровью»(2 часа). «Эрудит» (1 час)

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: