Налбандян Аида Григорьевна

сайт учителя истории и обществознания

Бороться и искать, найти и не сдаваться.

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: философия, психология, логика

Увлечения: чтение, вязание

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт - Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №234

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aida-grigorevna-nalbandyan
Делай, что должен и будь, что будет.
Римская максима

Рада возможности поделиться знаниями и перенять опыт.  Приглашаю всех к сотрудничеству и диалогу.

О себе

В 1987 гг. - окончила  философский  факультет ЛГУ им.А.А.Жданова.

1996 г. - статья "Природа человека и задачи культуры". - Сборник международной научной конференции "Смыслы культуры". СПб.

1997 г. - статья: "Социобиология: опыт  междисциплинарного изучения  жизнедеятельности человека". - Сборник "Жизнь человека: опыт междисциплинарного исследования". - Институт биологии и психологии человека. СПб.

В 1997 -2001 гг. - преподаватель истории и философии в радиотехническом колледже СПб.

С 2003 г. работаю в ГБОУ СОШ №234 учителем истории и обществознания.

2005 г. -  разработала элективный курс для учащихся 9-х класссов - "Кто я? Структура личности и взаимоотношений".

2010 г. -  Лауреат районного конкурса педагогических достижений в номинации "Современный учитель".

2011 г. - награждена грамотой Педагогического сообщества Адмиралтейского района за активное участие  в подготовке и проведении практического семинара "Образовательная среда как средство формирования культурного поля учащихся 9-12 лет. Трансляция опыта, полученного в ходе ОЭР.

2012 г. -Благодарственное письмо  СПб АППО за выступление на городском семинаре "Образовательная среда ОУ как фактор формирования культурного поля младшего школьника".

2014 г. -  Благодарственное письмо за подготовку учащихся к городской психологической конференции старшеклассников "Ровесник-ровеснику" по развитию личностной и социальной зрелости.

2016 г. - благодарность за подготовку команды - победителя в районном конкурсе "Виват, Росссия".

2017 г. - благодарность за подготовку команды - победителя районного конкурса, посвященного 100-летию Октябрьской революции "Мы наш, мы новый мир построим!"

2018 г. - благодарность за подготовку учащихся к Городской психологической конференции  старшеклассников "Ровесник - ровеснику" по развитию личностной и социальной зрелости.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Этель Лилиан Войнич - "Овод".

Юрий Герман - "Дело, которому ты служишь".

Арчибалд Кронин  - "Замок Броуди."

Кобо Абэ - "Женщина в песках".

 

 

Мой взгляд на мир

Мы редко видим окружающий нас мир в его настоящем обличье – чаще всего он становится для нас лишь зеркалом нашего «я».    - Сэм Тейлор. Амнезия

 

Мои достижения


Мои достижения - достижения моих учеников.

Едемский Станислав  10"б" - победитель муниципального этапа олимпиады школьников по истории - 2012 г.

Едемский  Станислав 10"б" - диплом I степени за участие в конкурсе сочинений на тему: "Отечественная война 1812 года", "Герои войны 1812 года" - 2012 г.

Едемский Станислав 10"б" - призер муниципального этапа в  конкурсе исследовательских работ по истории - 2012 г.

Владимирова Вероника 10 кл. - победитель муниципального этапа олимпиады школьников по обществознанию - 2013 г.

Владимирова Вероника 11 кл. - диплом призёра  районного этапа олимпиады школьников по обществознанию - 2014 г.

Дёмин Максим 8 "б" кл. - диплом призёра районного этапа школьников по истории - 2014 г.

Нечаева Анастасия  9"а" кл. - диплом призёра районного этапа школьников по истории Санкт-Петербурга - 2014 г.

Волков Никита 6"а" кл. - диплом призёра в городской психологической конференции старшеклассников "Ровесник-ровеснику" - 2014 г.

Скворцов Павел 10 кл. - диплом победителя в городской психологической конференции старшеклассников "Ровесник -ровеснику" - 2015 г.

 

Работа классного руководителя:

5 "б" класс -  Диплом победителя III  степени районной конкурсной образовательной программы для 5-6 классов "По следам Робинзона" - 2014 г.

6"б" класс - Диплом победителя II степени районной конкурсной образовательной программы для 5-6 классов "По следам Робинзона" - 2015 г.

2017 г

 

Тумакова Екатерина (10 класс)   - Призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории.

Тумакова Екатерина  (10 класс) -  победитель районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.

Тумакова Екатерина (10 класс) – победитель районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории.

 

2018 г.

Садикова Сабрина (8 класс) – Диплом призёра X научно – практической конференции старшеклассников Адмиралтейского района Санкт – Петербурга «Лабиринты наук».

Тумакова Екатерина (11 класс) – призёр районного этапа всероссийской олимпиады школьников по истории

Тумакова Екатерина (11 класс) – призёр районного этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию

 

Харитонов Павел (8 класс) – победитель районного этапа  Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию

 

2019 г.

Харитонов Павел  (9 класс) – призёр  районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.

Короткина Елизавета (10 класс) – призёр районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.

 

2020 г.

Короткина Елизавета (11 класс) - призёр районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.


 

 

 

Моё портфолио

  

Курсы повышения квалификации:

2005 г.  -  "Педагогические технологии"

2005 г.  -  "Школьное историческое образование на современном этапе" (СПб АППО).

2006 г. -  "Проблемы модернизации содержания образования и учебник истории XXIвека".

2006 г.  -  "Теория и методика обучения. Иностранный язык (английский) (СПб АППО).

2008 г. -  "ЕГЭ по истории России: технология подготовки" (СПб АППО)

2009 г. -  "Содержание и методика преподавания курса "Социальная практика" (обществознание 6-7 кл.) (СПб АППО).

2010 г.  - УМК "Мировая художественная культура. Древний мир." "Шедевры Русского музея". "Серебряный век русской литературы".

2011 г. - "Методика обучения истории в контексте ГОС и ЕГЭ".

2011 - 2012 гг. - "Теория и методика обучения  (история, обществознание).

2012 г. - "Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья".

2014 г. - "Основы технологии создания мультимедиа и Интернет ресурсов".

2014 г. - "Современные образовательные технологии: теория и практика в контексте ФГОС ООО".

2015 г. - "Преподавание краеведения в ИКТ насыщенной среде".

2017 г. 

1. «Проектирование урока истории и культуры  Санкт – Петербурга в контексте ФГОС» (108ч).

2. «Социально – педагогический мониторинг в школе в условиях  введения ФГОС как основа принятия управленческих решений» (108 ч.)

3. «Актуальные вопросы отечественной истории XX века в контексте введения ФГОС и ИКС» (36 ч).

2018 г.

1. «Современные  модели технологий и содержания обучения в соответствии с федеральным  государственным  образовательным  стандартом» - модуль Теория и методика преподавания курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в школе (18 ч).

2. «Мониторинг реализации образовательной программы школы в условиях введения ФГОС» (108 ч).

2019 г.

1. «Стратегии поддержки  одарённых детей» (72 ч).

2. Современные образовательные технологии : теория и практика (36 ч).

3. «Профессионально –педагогическая  компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов (семинары для экспертов ОГЭ по обществознанию)» (45 ч.)

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: