Ахметова Роза Ильдусовна

сайт учителя истории и обществознания

Только вперед!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: экономика, право,обществознание

Увлечения: чтение книг

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Мамадыш

Место работы: МБОУ" СОШ №3 г.Мамадыш"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akhmetova-roza-ildusovna
Главным предметом изучения человечества является человек.
Гете

Работаю в школе учителем истории и обществознания с 2001 года.. Увлекаюсь изучением экономики и права. В процессе обучения применяю ИКТ. Работаю над  темой "Формированиеинформационных. коммуникативных  компетенций  учащихся в процессе изучения истории и обществознания".  Повышаю свое педагогическое мастерство,участвую в конкурсах.,олимпиадах. интернет-обучениях .

         Путеводной звездой  моей педагогической философии стали такие слова: «Детей надо любить сердцем, воспитывать добротой, стремиться понять каждого из них». Хорошее знание педагогических приемов и методов, психологии помогает  мне  привить у детей интерес к  предмету.  Использую нестандартные  формы обучения – ролевые игры, диспуты, семинары, конференции. В работе стараюсь  придерживаться технологии сотрудничества, гуманно-личностных технологий.

      

На уроках использую дифференцированные задания в различных звеньях обучения, опережающие проблемные вопросы. Развиваю творческую и  самостоятельную работу учащихся вовлекая их в научно-исследовательскую работу.  В рамках кружка «Юный историк» была подготовлена работа «Коллективизация и индустриализация в Мамадышском районе".Эта работа вошла в сборник тем по истории родного края "История города Мамадыш".

Наглядные методы, сопоставление изучаемого материала с со своей местностью позволяет привить интерес и любовь к предмету и родному краю.

В рамках предпрофильной подготовки учащихся веду элективные курсы: Экономика и право. Программой курса предусматриваются  проведение теоретических и практических занятий. Вместе с учащимися создаем творческие вариативные задания, познавательные задачи, которые используем а в процессе подготовки к олимпиадам и исследовательской деятельности.Важным фоктором формирования информационных компетенций являются проектные технологии. практикую проекты: "Биография моего предка,""Проблема занятости среди молодежи".Это комплекс поисковых работ с целью практического разрешения проблемы,актуальной для города.В нем учащиеся предлагают свои пути решения проблем на основе анализа выявленных причин безработицы: нестабильность экономической жизни, увольнение по сокращению штатов, серый рынок труда.Самостоятельная работа учащихся позволяет им формировать свои оценки на происходящие события,развивает критическое мышление .

     

О себе

Люблю путешествовать, читать книги, учиться, общаться с интересными людьми. Любимый город- Санкт-Петербург с его музеями,Невским проспектом и Васильевским островом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.Родшильд "Современная женщина", В.О.Ключевский "Курс отечественной истории".

Мой взгляд на мир

Все  будет хорошо.Надо работать над собой!

Мои достижения

 

 

Учиель высшей квалификационной категории. Победитель  конкурса "Лучший учитель РФ" -2006г. Победитель гранта "Наш лучший учитель 2012,2013".

Моё портфолио

  В электроном прортфолио представлены полезные рекомендации и материалы для учителей истории и обществознания.Работаю в школе учителем истории и обществознания с 2001 года.. Увлекаюсь изучением экономики и права. В процессе обучения применяю ИКТ. Работаю над&nbsp; темой "Формированиеинформационных. коммуникативных&nbsp; компетенций&nbsp; учащихся в процессе изучения истории и обществознания".&nbsp; Повышаю свое педагогическое мастерство,участвую в конкурсах.,олимпиадах. интернет-обучениях .</p><p style="margin-left:.19in;">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Путеводной звездой &nbsp;моей педагогической философии стали такие слова: «Детей надо любить сердцем, воспитывать добротой, стремиться понять каждого из них». Хорошее знание педагогических приемов и методов, психологии помогает &nbsp;мне&nbsp; привить у детей интерес к &nbsp;предмету.&nbsp; Использую нестандартные&nbsp; формы обучения – ролевые игры, диспуты, семинары, конференции. В работе стараюсь&nbsp; придерживаться технологии сотрудничества, гуманно-личностных технологий.</p><p style="margin-left:.19in;">&nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;</p><p style="margin-left:.19in;">На уроках использую дифференцированные задания в различных звеньях обучения, опережающие проблемные вопросы. Развиваю творческую и&nbsp; самостоятельную работу учащихся вовлекая их в научно-исследовательскую работу.&nbsp; В рамках кружка «Юный историк» была подготовлена работа «Коллективизация и индустриализация в Мамадышском районе".Эта работа вошла в сборник тем по истории родного края "История города Мамадыш".</p><p style="margin-left:.19in;">Наглядные методы, сопоставление изучаемого материала с со своей местностью позволяет привить интерес и любовь к предмету и родному краю.</p><p style="margin-left:.19in;">В рамках предпрофильной подготовки учащихся веду элективные курсы: Экономика и право. Программой курса предусматриваются &nbsp;проведение теоретических и практических занятий. Вместе с учащимися создаем творческие вариативные задания, познавательные задачи, которые используем а в процессе подготовки к олимпиадам и исследовательской деятельности.Важным фоктором формирования информационных компетенций являются проектные технологии. практикую проекты: "Биография моего предка,""Проблема занятости среди молодежи".Это комплекс поисковых работ с целью практического разрешения проблемы,актуальной для города.В нем учащиеся предлагают свои пути решения проблем на основе анализа выявленных причин безработицы: нестабильность экономической жизни, увольнение по сокращению штатов, серый рынок труда.Сасостоятельная работа учащихся позволяет им формировать свои оценки на происходящие события,развивает критическое мышление

Добавить грамоту в портфолио