Ахметова Татьяна Геннадьевна

сайт учителя начальных классов коррекционной школы

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Создание детского коллектива, социализация детей в обществе

Увлечения: Создание презентаций, аппликации из бумаги, конструирование

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: город Городец

Место работы: ГКОУ "Школа - интернат №10"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akhmetova-tatyana-gennadevna
"Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель".
К. Ушинский

   

 

      Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам - он совершенный учитель.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Л.Н.Толстой                                                                                                   

О себе

    Работаю в школе более 25 лет, имею высшее педагогическое образование по специальности: педагогика и методика начального образования. Прошла переподготовку: АНОДО "Сибирский институт непрерывного педагогического образования" по программе  "Олигофренопедагогика для педагогических работников образовательных организаций" (2017г.) Присвоена 1 квалификационная категория с 28.02.2019 года. Опыт реализации АООП для обучающихся с ОВЗ составляет 24 года, из них с уо обучающимися 24 года; с ТМНР 12 лет, с РАС 4 года; со слабовидящими 12 лет, с ОДА 12 лет. Имею опыт реализации СИПР для обучающихся с ТМНР, а также рабочие программы для обучающихся по I вар. уч. плана. Классным руководителем являюсь 25 лет,  руководителем ШМО учителей начальных классов с 2015 года. Принимала участие в реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование". 

     Считаю, что каждый ребенок в классе уникален, каждый имеет право быть любимым, услышанным и быть самим собой. Работая с детьми коррекционной школы, ловишь каждый миг, каждое мгновенье, чтобы не упустить зарождение тоненькой нити, которая приведет к формированию новых навыков, усвоению новых знаний, получению новых умений и в конечном итоге сформирует достойный клубок под названием "Личность ребенка". Поэтому главное в моей работе - это помочь каждому ребенку найти свой путь и место в жизни, стать частью нашего общества.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    В мире существует множество книг, достойных высочайшего внимания со стороны общественности. Каждая из этих книг является носителем определённых знаний, необходимых для всестороннего развития личности на конкретном этапе жизни. Работа учителя требует образованности и начитанности.  Лично для меня огромный интерес представляет книга В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям" и А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".

Мой взгляд на мир

Родители искали для сына хорошую школу и учителя и, наконец, они выбрали для сына лучшего учителя. Утром дед повел внука в школу. Когда дед и внук вошли во двор, их окружили дети.  

- Какой смешной старик,  - засмеялся один мальчик.

- Эй, маленький толстяк, - скорчил рожицу другой.

 Дети кричали и скакали вокруг деда и внука. Тут учитель позвонил в колокольчик, объявляя начало урока, и дети убежали. Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу.

- Я что не пойду в школу? – спросил мальчик.

- Пойдешь, но не в эту, - сердито ответил дед. – Я сам найду тебе школу.

Дед отвел внука в свой дом, поручил его заботам бабушки, а сам пошёл искать лучшего учителя. Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал, когда учитель отпустит детей на перемену. В некоторых школах дети не обращали на старика внимания, в других - дразнили его. Дед молча поворачивался и уходил. Наконец, он вошел в крохотный дворик маленькой школы и устало прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор.

- Дедушка, вам плохо, принести воды? - послышался голосок.

- У нас во дворе есть скамейка, садитесь, пожалуйста, - предложил один мальчик.

- Хотите, я позову учителя? - спросил другой ребенок.

Вскоре во двор вышел молодой учитель.  Дед поздоровался и сказал: - Наконец, я нашел лучшую школу для моего внука.

- Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая. Она маленькая и тесная.

Старик не стал спорить. Он обо всем договорился с учителем и ушел.

Вечером мама спросила деда:

- Отец, Вы неграмотны. Почему думаете, что нашли лучшего учителя?

- По ученикам узнают учителей, - ответил дед.

Мои достижения

Желаю всем скорей достичь успеха! Не в смысле славы с медною трубой: для счастья всё тщеславное - помеха, куда важней - довольным быть собой. 

МОИ НАГРАДЫ

1Почетная грамота УО и МП администрации Городецкого района за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся в связи с 60-летием со дня образования школы. Пр. № 601/к от 04.12.07 г.

2. Почетная грамота УО и МП администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области за добросовестный труд в системе образования, достижения в профессиональной деятельности.  2016 г.

3.  Почетная грамота Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области за добросовестный творческий труд в системе образования, высокие результаты в профессиональной деятельности. Пр. 36 ПГ от 07.09.2018 г.

4.  Благодарственное письмо ГКОУ "Школа - интернат № 10" за творческую результативную деятельность, высокий уровень организации методической работы и существенный вклад в повышение имиджа ГКОУ "Школы- интерната № 10". Пр. № 179/ш от 29.12.2021 г.

5.  Грамота ГКОУ "Школа - интернат № 10" за достигнутые успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса в области обучения и воспитания детей с ОВЗ, многолетний плодотворный труд, творческий подход к работе и в связи с выпуском. 05. 2022 г.

6. Благодарность от родителей обучающихся   https://vk.com/wall-43168142_402655

Моё портфолио

 

          Мое портфолио - результат многолетней , кропотливой работы. Презентации, конспекты уроков, сценарии внеурочных мероприятий, проекты - все это можно будет найти на странице моего мини-сайта.  Мой общий педагогический стаж - более 25 лет, 24 года работаю в коррекционной школе. Уважаемые коллеги! Искренне надеюсь, что представленные на моем сайте работы будут интересны вам и пригодятся в вашей работе. Успехов в творчестве!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Математика
Материалы МО
Педагогические науки
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: