Акимова Алла Евгеньевна

сайт воспитателя детского сада

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Художественно-эстетическая деятельность. Экологическое воспитание.

Увлечения: Люблю отдых на природе, музыку.

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: город Саянск

Место работы: МБДОУ "Центр развития ребёнка" - детский сад № 21 "Брусничка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akimova-alla-evgenevna

О себе

Живу г. Саянске Иркутской области.

Работаю  воспитателем в детском саду.

Педагогический стаж работы - 35 лет.

Имею высшую квалификационную категорию.
1974-1978 гг.-учёба в Икутском Педагогическом училище №2,

по специальности: "Воспитатель в дошкольном учреждении."
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать сказки с детства, читаю их по сей день. С удовольствием смотрю старые фильмы.

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

Общий стаж педагогической деятельности составляет 38 лет. С  2006 года имею высшую квалификационную категорию. 

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень:

- через прохождение курсов повышения квалификации;

- участие в опытно – экспериментальной деятельности ДОУ;

- участие в инновационной деятельности ДОУ.

    Педагогический процесс с детьми строю в соответствии  основными задачами программы «Радуга». В области физического воспитания решаю  задачи,  поставленные программой «Радуга»:

  • сохранение и укрепление здоровья воспитанников;
  • привитие навыков осознанного отношения к собственному здоровью;
  • создание условий для необходимой двигательной активности дошкольников.

 

Я стала участником опытно – экспериментальной деятельности по апробации Примерной общеобразовательной программы воспитания, образования и развития детей старшего дошкольного возраста. Передо мной стала проблема организации предметно –   развивающей среды в группе в соответствии с требованиями Примерной программы. За основу организации предметно – развивающей среды я беру положения исследований Т.Н. Дороновой, Н.А. Коротковой, С.А. Козловой.

     В соответствии с требованиями апробируемой  программы и методологическими обоснованиями ее организации мною  в группе были оборудованы:

  • стационарная библиотека, организованная таким образом. Что ребенок имеет возможность свободного доступа, что обеспечивает удовлетворенность его любознательности.
  • Уголок по патриотическому воспитанию (по формированию нравственной основы патриотических чувств). В уголке размещена Российская символика, портрет президента РФ. Глобус, физическая карта мира. Карта своего края и города.  Здесь же расположен мини – музей «История родного города»
  • Уголок «Мастерилка» ( с целью удовлетворения потребности детей в творческом самовыражении). В уголке находится различный природный материал, пластилин, тесто и глина для лепки, все что необходимо для ручного и изобразительного труда. Дети могут в любое время, по своему желанию заниматься продуктивной деятельностью.
  • Уголок познавательной игротеки. Материал представлен дидактическими и настольно – печатными играми, панно различных видов и форматов, коллекциями, экспонатами.
  • Игровые уголки пополнились современными по содержанию сюжетно – ролевыми играми («Банк», «Дом моды», «Служба помощи», «Супермаркет»), уголками для конструирования.
  • Значительно пополнился уголок природы: живыми объектами, мини – музеями: «Сундучок природы», «Удивительное в камне»
  • Центром психологической разгрузки: уголок уединения, релаксационный душ, тактильные наборы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы