Акимова Елена Александровна

Сайт учителя начальных классов.

Дорогу осилит идущий.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Люблю свою работу, своих учеников. Развитие интереса к чтению и его качеству.

Увлечения: Психология,музыка, компьютер, интернет.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с.Славновка Калининский район.

Место работы: МБОУ "СОШ с. Славновка Калининского района Саратовской области"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akimova-elena-aleksandrovna-slavnovka
Три пути у человека, чтобы разумно поступать: первый, самый благородный - размышление, второй самый лёгкий - подражание, третий, самый горький - опыт.
Конфуций

Плохой учитель приподносит истину, хороший учит её находить. (А.Дистервег)

 

Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя. Мудрец, улыбнувшись, сказал:
— Завтра вы узнаете об этом.
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать.
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.
Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон.
— Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики.
— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики.
— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно........

 

 


 

 

 

 

О себе

В 1986 году окончила Аткарское педагогическое училище. В 1993 году - Балашовский Государственный педагогический институт. С 1986 года работаю учителем начальных классов в "МБОУ "СОШ с. Славновка Калининского района Саратовской области".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика. Произведения устного народного творчества.

Мой взгляд на мир

Если сила соединится мо справедливостью, то что может быть сильнее этого союза?

                                                                                                                                 Эсхил.

Быть добрым очень легко, быть справедливым - вот что трудно.

                                                                                                        В.Гюго.

Видеть несправедливость и молчать - это значит самому участвоать в ней.

                                                                                                         Ж.Ж.Руссо

                                                                                                       

Мои достижения

 

Награждена почётной грамотой  районного Управления Образования.

 

Моё портфолио


У современного учителя должна быть некая "копилка успехов", в которой отражается все интересное  из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио .

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Портфолио   становится популярным и  необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы