Главные вкладки
Акимова Елена Александровна
Сайт учителя начальных классов.
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Люблю свою работу, своих учеников. Развитие интереса к чтению и его качеству.
Увлечения: Психология,музыка, компьютер, интернет.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с.Славновка Калининский район.
Место работы: МБОУ "СОШ с. Славновка Калининского района Саратовской области"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akimova-elena-aleksandrovna-slavnovkaТри пути у человека, чтобы разумно поступать: первый, самый благородный - размышление, второй самый лёгкий - подражание, третий, самый горький - опыт.
Плохой учитель приподносит истину, хороший учит её находить. (А.Дистервег)
Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя. Мудрец, улыбнувшись, сказал:
— Завтра вы узнаете об этом.
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать.
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.
Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон.
— Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики.
— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики.
— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно........
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1986 году окончила Аткарское педагогическое училище. В 1993 году - Балашовский Государственный педагогический институт. С 1986 года работаю учителем начальных классов в "МБОУ "СОШ с. Славновка Калининского района Саратовской области".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика. Произведения устного народного творчества.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Если сила соединится мо справедливостью, то что может быть сильнее этого союза?
Эсхил.
Быть добрым очень легко, быть справедливым - вот что трудно.
В.Гюго.
Видеть несправедливость и молчать - это значит самому участвоать в ней.
Ж.Ж.Руссо
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Награждена почётной грамотой районного Управления Образования.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
У современного учителя должна быть некая "копилка успехов", в которой отражается все интересное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио .
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Портфолио становится популярным и необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты