Акимова Светлана Анатольевна

сайт учителя- логопеда

И даже самый пустой орех требует, чтобы его разгрызли.Фридрих Ницше

Профессия: учитель -логопед

Профессиональные интересы: Логопедические технологии. Педагогика. Психология.

Увлечения: мои дети, путешествия

Регион: Приморский край

Населенный пункт: г. Лесозаводск

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 7 Лесозаводского городского округа».

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akimova-svetlana-anatolevna
Величие всякого ремесла, быть может, прежде всего в том и состоит, что оно объединяет людей: ибо ничего нет в мире драгоценнее уз, соединяющих человека с человеком.
Антуан де Сент-Экзюпери

О себе

Меня зовут Акимова Светлана Анатольевна 1968 года рождения. Я работаю учителем - логопедом  в МДОБУ "Д/С №7 ЛГО". Педагогический стаж 24 года. Учителем логопедом работаю 9 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита". Виктор Гюго "Собор Парижской Богоматери"

Мой взгляд на мир

Разум дан человеку для того, чтобы он разумно жил, а не для того, чтобы он видел, что неразумно живет.

Мои достижения

Два высших образования.

В 2010 году    участвовала в городском конкурсе профессионального мастерства «Высший класс» -2010, награждена дипломом лауреата

В 2010  году участвовала в Форуме образовательных инициатив в Конференции «Новое поколение» с проектом «Наши друзья зимующие птицы», награждена благодарственным письмом.

В 2011 году    участвовала в городском конкурсе профессионального мастерства «Высший класс» -2011, награждена дипломом лауреата.

 Первая квалификационная категория.

Моё портфолио

Уважаемые коллеги! В этом разделе вы можете ознакомиться с результатами моей педагогической деятельности. Рада поделиться тем, что знаю и умею. Надеюсь, что мои разработки пригодятся Вам в вашей работе. Данный материал будет интересен учителям- логопедам, воспитателям.

Воспитание правильной и чистой речи у ребенка – одна из важнейших задач в общей системе работы в детском саду.В 6-7 лет, а иногда и раньше, дети, имеющие недостатки речи, бережно ощущают их, становятся молчаливыми, замкнутыми, а некоторые и раздражительными.Неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование у детей сенсорной, интеллектуальной и аффективно – волевой сферы. Отмечается недостаточная устойчивость внимания, ограниченные возможности его распределения.Связь между речевыми нарушениями и другими сторонами психического развития обуславливает специфические особенности мышления. 

Нарушенное звукопроизношение является серьезной проблемой, так как влечет за собой осложнения не только устной, но и письменной речи. Даже после исправленного  звукопроизношения ошибки на письме долго остаются, так как не подавлены условно-рефлекторные связи дефектного произношения в коре головного мозга, нарушены фонематические процессы. У ребенка с дефектным произношением  зачастую  нарушено полноценное  общение со сверстниками, а это ведет к формированию комплекса неполноценности.

Добавить грамоту в портфолио