Акинфиева Любовь Михайловна

"сайт учителя математики"

вперед к знаниям

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: как повысить успеваемость учеников по математике

Увлечения: чтение

Страна: Казахстан

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Абай, Карагандинская обл.

Место работы: КГУ СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akinfieva-lyubov-mikhaylovna
Любому учителю всегда хочется сделать больше и лучше, учителя всегда стремятся найти новые пути достижения этой цели. Область эффективного обучения и преподавания, конечно, не является исключением. Важно, чтобы вы нашли время подумать о следующем: • Довольны ли вы своими методами преподавания? • Почему вы заинтересованы в интеграции методов активного обучения и преподавания в существующую практику? • Как вы можете улучшить существующую практику? • Чего вы надеетесь достичь?

Наше сегодняшнее общество испытывает необходимость в людях, которые могли бы быстро приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам, были бы творческими и активными людьми, способными решать проблемы, принимать решения, критично мыслить, эффективно обмениваться идеями и работать в группе и в команде. Просто «знание о знаниях» больше не достаточно, чтобы преуспеть во все более сложном, текущем и быстро развивающемся мире, в котором мы живем. С целью оптимизации процесса непрерывного обучения и потенциального роста, молодым людям нужна возможность развивать личные способности и  эффективное мышление, как часть их всестороннего образования.

О себе

1.Ф.И.О. Акинфиева Любовь Михайловна

2. Число, месяц, год рождения  22.11.1963

3. Педагогический стаж работы 30 лет

4. Стаж работы в данной должности 30 лет

5. Что закончил? Когда? Специальность по диплому КарГУ им. Е. А. Букетова, 1987, математика

6. Аттестация (категория, год получения) 2009

7. Курсы (когда, тема курсов) курсы повышения квалификации «Профессионально – личностная готовность учителей математики к деятельности в модели образования, ориентированного на результат», филиал АО «НЦПК «Орлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по Карагандинской области, сертификат, 2013 г. курсы обучения учителей по программе третьего (базового) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Центр педагогического мастерства, удостоверение серия М – III №005926, сертификат, 2014 г.                                                               

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1 А. А. Бизяева "Психология думающего учителя".

В учебном пособии раскрывается проблема профессиональной рефлексии учителя как способности занять исследовательскую позицию по отношению к своей деятельности и самому себе как ее субъекту. Рассматривается психологическое содержание феномена рефлексии, ее механизм, роль и место в сознании и деятельности учителя. 

2. Методы  Активного Обучения и Преподавания .

Следующий сборник не задумывался как исчерпывающий источник информации, он должен предоставить учителям практические советы по различным методам, которые учителя, возможно, захотят интегрировать в свое ежедневное обучение и преподавание. Мы надеемся, что учителя найдут этот сборник полезным инструментом в планировании и создании стимулирующей, обогащающей, побуждающей и сфокусированной учебной атмосферы, как для учеников, так и для себя. 

Мой взгляд на мир

Используя активную методологию обучения, мы надеемся на то, что ученики не только придут к более глубокому пониманию затрагиваемых проблем, но также на то, что у них вырастет мотивация и энтузиазм. 

Каждый ученик и учитель вносит в класс разнообразные навыки, опыт, нужды и ожидания. Именно эти факторы будут играть важную роль в формировании динамики в классе. 

Атмосфера в классе влияет на то, как чувствуют и ведут себя учителя и ученики, она должна поощрять активное обучение и преподавание.

Мои достижения

2010 – 2011 учебный год –  участие  во Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок», диплом, сертификат;   2011 – 2012 учебный год –  семинар «Пропаганда передового педагогического опыта», КарГУ;  2012 – 2013 учебный год – участие в I Республиканской дистанционной олимпиаде по математике для учителей, сертификат №67072;  курсы повышения квалификации «Профессионально – личностная готовность учителей математики к деятельности в модели образования, ориентированного на результат», филиал АО «НЦПК «Орлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по Карагандинской области, сертификат; 2013 – 2014 учебный год –  выступление на августовской конференции учителей математики; участие в семинаре «Организация преемственности между ступенями обучения как условие получения нового образовательного результата по развитию функциональной грамотности», школа – лицей № 14; курсы обучения учителей по программе третьего (базового) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Центр педагогического мастерства, удостоверение серия М – III №005926, сертификат…  Достижения учеников: Ткачева Александра, участие в XV, XVI, XVIII региональной научно – практической конференции учащихся «Высшая математика и школа», КарГУ им. Академика Е. А. Букетова, математический факультет, диплом  I степени, 2009 год, диплом III степени, 2010 год, диплом II степени, 2012 год;  Асембаева Аружан, Республиканская олимпиада «Аль – Фараби»;  Исмаилова Айсел, Макарова Виктория, Онуфрак Полина, «Ак бота»; I Республиканская дистанционная олимпиада по математике, сертификаты – Бабушкина Алена, сертификат, лучший результат, Ткачева Александра, сертификат; Кошербаев Тимур, Бамбах Дмитрий, Исмаилова Айсел, Неверова Валентина – третье место, Онуфрак Полина, Федоров Егор, Лаевский Даниил, Кривоченко Тимур, сертификаты – V Всероссийский математический конкурс «Ребус», Кари Ксения, Рахимова Альбина, Бабушкина Алена, дипломы конкурса «Я энциклопедиЯ».      

Моё портфолио

Обучение и преподавание на основе диалога предполагают подход, при котором диалог между учениками помогает самостоятельно им формировать и развивать собственное мышление.  Обучение – это очень сложный и индивидуализированный процесс.

     На протяжении всего процесса обучения на учителя возлагается большая ответственность для развития интеллекта каждого ученика. Поэтому  мне, как учителю,  необходимо поднять учебный процесс на качественно новый уровень, создать условия для активного вовлечения учащихся в диалог, обсуждение, аргументацию. Александер (2008) считает, что преподавание в форме диалога позволяет использовать силу разговора для стимулирования и развития учащихся.  В традиционном обучении диалог чаще происходил между учащимися и учителем при фронтальной беседе.

     Современные ученики должны быть самостоятельными, с развитым критическим мышлением. Но  научатся ли они этому при традиционном обучении, когда учитель  ставит вопрос, за которым будет определён ответ для всех? Конечно, нет. Программа направлена на взаимосвязь критического мышления, как учеников, так и учителя. Критически оценивая собственную практику работы, находишь в себе изменения.

     Основы критического мышления могут быть развиты в работе со школьниками среднего звена, начиная с очень ранней стадии их обучения. Критически мыслящий учащийся реализует свои потребности и возможности, учится решать свои проблемы самостоятельно. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы