Акулова Любовь Васильевна

Ритмика

Движение- это жизнь

Профессия: хореограф (педагог дополнительного образования)

Профессиональные интересы: хореография

Увлечения: Комнатные растения

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: п.г.т. Промышленная

Место работы: МБДОУ Д/с №1 "Рябинка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akulova-lyubov-vasilevna
"Чем больше знаешь, тем интереснее жить"
К. Паустовский

Постоянно стремлюсь к познанию чего-то нового. Считаю самое интересное в жизни - это путь к совершенству, потому-что именно совершенство достичь невозможно.

О себе

С детских лет мечтала работать с детьми, и моя мечта осущесивилась.Работаю в детском саду - хореографом.Имею первую квалификационную категорию, стаж 14 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Педагогическая литература

Мой взгляд на мир

Мне хочется все время танцевать! Отбросив прочь тревоги и сомненья. Импровизировать, порою удивлять и быть всегда в плену у вдохновенья!

Мои достижения

Участие и победа на районных конкурсах, грамоты.

Моё портфолио

Танец- единственное искусство, материалом для которого служим мы сами.   

Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека.

В период от трех до семи лет ребенок интенсивно растет и развивается, движения становятся его потребностью, поэтому физическое воспитание особенно важно в этот возрастной период

В последнее время в дошкольных учреждениях все чаще стали применять нетрадиционные средства физического воспитания детей: упражнения ритмической гимнастики, игрового стретчинга, танцев и другие.

В настоящее время существует много ритмопластических направлений, и одно из наиболее доступных, эффективных и эмоциональных – это танцевально- ритмическая гимнастика. Доступность этого вида основывается на простых общеразвивающих упражнениях.

 Эффективность – в ее разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечнососудистую, дыхательную и нервную системы человека. Эмоциональность достигается музыкальным сопровождением и элементами танца, образными упражнениями и сюжетными композициями.

Цель: развитие ребёнка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы