Главные вкладки
Акулова Любовь Васильевна
Ритмика
Профессия: хореограф (педагог дополнительного образования)
Профессиональные интересы: хореография
Увлечения: Комнатные растения
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: п.г.т. Промышленная
Место работы: МБДОУ Д/с №1 "Рябинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akulova-lyubov-vasilevna"Чем больше знаешь, тем интереснее жить"
Постоянно стремлюсь к познанию чего-то нового. Считаю самое интересное в жизни - это путь к совершенству, потому-что именно совершенство достичь невозможно.
О себе
С детских лет мечтала работать с детьми, и моя мечта осущесивилась.Работаю в детском саду - хореографом.Имею первую квалификационную категорию, стаж 14 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогическая литература
Мой взгляд на мир
Мне хочется все время танцевать! Отбросив прочь тревоги и сомненья. Импровизировать, порою удивлять и быть всегда в плену у вдохновенья!
Мои достижения
Участие и победа на районных конкурсах, грамоты.
Моё портфолио
Танец- единственное искусство, материалом для которого служим мы сами.
Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека.
В период от трех до семи лет ребенок интенсивно растет и развивается, движения становятся его потребностью, поэтому физическое воспитание особенно важно в этот возрастной период
В последнее время в дошкольных учреждениях все чаще стали применять нетрадиционные средства физического воспитания детей: упражнения ритмической гимнастики, игрового стретчинга, танцев и другие.
В настоящее время существует много ритмопластических направлений, и одно из наиболее доступных, эффективных и эмоциональных – это танцевально- ритмическая гимнастика. Доступность этого вида основывается на простых общеразвивающих упражнениях.
Эффективность – в ее разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечнососудистую, дыхательную и нервную системы человека. Эмоциональность достигается музыкальным сопровождением и элементами танца, образными упражнениями и сюжетными композициями.
Цель: развитие ребёнка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности.